город Воронеж |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 4 мая 2010 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.Л.,
судей: Осиповой М.Б., Свиридовой С.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фефеловой М.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Курского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации
на решение арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г.
по делу N А35-7787/2009 (судья Малахова И.Н.),
принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Татаренкова Алексея Валерьевича
к государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации
о признании недействительным решения N 05/05/09 от 05.05.2009 г.,
при участии в судебном заседании:
от государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: Грачевой М.В., главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения по доверенности N 01-15/07/26821 от 02.09.2009 г.,
от индивидуального предпринимателя Татаренкова А.В.: представители не явились, надлежаще извещен,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Татаренков Алексей Валерьевич (далее - предприниматель Татаренков А.В., предприниматель,) обратился в арбитражный суд Курской области с заявлением (с учетом уточнений) к государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования, Фонд) о признании незаконным решения, содержащегося в протоколе о рассмотрении материалов камеральной проверки от 05.05.2009 г. N 05/05/09 об отказе в выделении денежных средств по обязательному социальному страхованию на выплаченное пособие по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка в сумме 73 442,62 руб., а также об обязании Фонда устранить допущенное нарушение прав и законных интересов предпринимателя Татаренкова А.В. по обязательному страхованию и выделить денежные средства, выплаченные работнику в качестве пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка в сумме 73 442,62 руб.
Решением арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме: решение Фонда N 05/05/09 от 05.05.2009 г. признано недействительным, на Фонд возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов предпринимателя Татаренкова А.В. по обязательному страхованию путем выделения денежных средств, выплаченных работнику в качестве пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка в сумме 73 442,62 руб.
Не согласившись с решением арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г., Фонд социального страхования обратился с апелляционной жалобой на состоявшийся судебный акт, ссылаясь на неполное исследование судом материалов дела, на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также на неправильное применение норм материального права, в связи с чем просит решение суда области отменить и в удовлетворении заявленных предпринимателем требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы Фонд указывает на то, что предпринимателем Татаренковым А.В. как страхователем не представлены доказательства необходимости и экономической обоснованности как введения должности администратора, так и принятия на работу единственного сотрудника - своей жены Татаренковой А.В., имеющей ребенка в возрасте 1 год 1 месяц, на поздних сроках беременности, поскольку ни до трудоустройства Татаренковой А.В., ни после ухода ее в отпуск по беременности и родам, на должность администратора никто трудоустроен не был. Доказательств реальной выплаты Татаренковой А.В. заработной платы и пособия по беременности и родам, как указывает Фонд, предпринимателем не представлено.
Как полагает заявитель апелляционной жалобы, имеющимися в деле документами подтверждена направленность действий предпринимателя на получение необоснованной налоговой выгоды, поскольку указанная выплата не была связана с возникновением правоотношений, регулируемых статьей 8 Закона от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ, и направлена преимущественно на получение предпринимателем полной компенсации собственных расходов по выплате пособия по беременности и родам из средств Фонда при отсутствии факта осуществления трудовой деятельности работника и систематических выплат страховых взносов за Татаренкову А.В.
Указанные обстоятельства, как способствующие необоснованному получению за счет средств Фонда возмещения затрат страхователя, по мнению Фонда, служат законным основанием для отказа в удовлетворении требования предпринимателя Татаренкова А.В. о возмещении расходов на выплату пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка.
Представители страхователя, извещенного о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в заседание суда апелляционной инстанции не явились. В силу статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенного лица или его представителя не препятствует рассмотрению дела, в связи с чем дело было рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и заслушав пояснения представителя Фонда социального страхования, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, Татаренков Алексей Валерьевич, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя и находящийся на упрощенной системе налогообложения в связи с осуществлением деятельности по оптовой торговле несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами, ломом, не имевший до 01.01.2008 г. наемных работников, 01.08.2008 г. заключил трудовой договор с Татаренковой Анастасией Владимировной, своей женой, зарегистрировавшись 28.02.2008 г. в качестве работодателя.
Согласно договору Татаренкова А.В. была принята на должность администратора с окладом 15 000 руб. Соглашением N 1 от 01.08.2008 г. об изменении условий трудового договора должностной оклад Татаренковой А.В. был увеличен до 16 000 руб.
10.12.2008 года Татаренковой А.В. выдан листок нетрудоспособности ВР N 8426755 на период с 08.12.2008 г. по 26.04.2009 г. по беременности и родам.
В связи с наступлением страхового случая (рождение ребенка), полагая, что страховые взносы по социальному страхованию уплачены в установленном размере и сроки, предприниматель Татаренков А.В. обратился в Фонд социального страхования с заявлением о возмещении денежных средств по обязательному социальному страхованию на выплаченное наемному работнику Татаренковой А.В. пособие по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка в общем размере 73 442,62 руб.
На основании заявления предпринимателя Фондом была проведена камеральная проверка по выделению средств по социальному страхованию, результаты которой оформлены актом N 18/03/09 от 18.03.2009 г.
Комиссия по рассмотрению материалов камеральной проверки, рассмотрев материалы проверки, отказала предпринимателю Татаренкову в выделении денежных средств по обязательному социальному страхованию на выплаченное пособие по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка в размере 73 442,62 руб., что отражено в протоколе о рассмотрении материалов камеральной проверки страхователя N 05/05/09 от 05.05.2009 г.
Основанием для отказа в выделении денежных средств послужил вывод Фонда о том, что трудовой договор составлен предпринимателем Татаренковым А.В. и Татаренковой А.В. только с целью получения возмещения средств из бюджета Фонда.
Считая, что решение Фонда, содержащееся в протоколе о рассмотрении материалов камеральной проверки N 05/05/09 от 05.05.2009 г. об отказе в выделении денежных средств по обязательному социальному страхованию на выплаченное пособие по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка в размере 73 442 рубля 62 коп., не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы предпринимателя Татаренкова А.В., предприниматель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, установив, что Фондом не доказано отсутствие реальных трудовых отношений между предпринимателем Татаренковым А.В. и Татаренковой А.В., а также наличие в действиях предпринимателя искусственной схемы, направленной на неправомерное получение средств Фонда в спорной сумме, пришел к выводу о несоответствии решения Фонда, оформленного протоколом от 05.05.2009 г. N 05/05/09, требованиям действующего законодательства, в связи с чем удовлетворил требования предпринимателя Татаренкова А.В. в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда области обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предприниматель является страхователем по обязательному социальному страхованию в отношении граждан, работающих по трудовому договору.
Согласно статье 9 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора.
Застрахованными лицами признаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 2 статьи 6 Федерального закона N 165-ФЗ).
В соответствии со статьями 7, 8 Закона "Об основах обязательного социального страхования" пособие по беременности и родам является страховым обеспечением, которое выплачивается застрахованному лицу за счет средств обязательного социального страхования в случае наступления страхового случая, в частности, материнства.
Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Порядок обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового обеспечения устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (подпункт 6 пункта 6 статьи 12, статья 22 Закона N 165-ФЗ).
Размер пособия по беременности и родам установлен статьями 8 и 10 Федерального закона от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в соответствии с которыми пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка (дохода) по месту работы.
Условия и порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам регламентированы Федеральным законом от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих медицинскому страхованию".
Так, из содержания пункта 1 и подпункта 1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона N 255-ФЗ следует, что право на пособие по беременности и родам имеют граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам.
Финансирование выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованным лицам, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 255-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период), осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств работодателя в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица.
Согласно пункту 4 статьи 13 Федерального закона N 255-ФЗ для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.
В пункте 1 статьи 11 Федерального закона N 255-ФЗ предусмотрено, что пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
Из вышеизложенного следует, что право на получение пособия по беременности и родам возникает у застрахованного лица, работающего по трудовому договору, в случае наступления страхового случая (материнства) при наличии листка нетрудоспособности и осуществляется за счет средств обязательного социального страхования из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Из представленного в материалы дела трудового договора от 01.01.2008 г., заключенного предпринимателем Татаренковым А.В. с Татаренковой А.В., видно, что Татаренкова А.В. принята на работу на должность администратора с оплатой труда 16 000 руб. в месяц (с учетом соглашения N 1 от 01.08.2008 г. об изменении условий трудового договора от 01.01.2008 г.).
На этом основании предпринимателем был издан приказ N 1 от 01.08.2008 г. о приеме на работу и внесена запись в трудовую книжку Татаренковой А.В.
В связи с созданием должности администратора и приемом на работу сотрудника, предпринимателем была утверждена должностная инструкция администратора и велся учет рабочего времени, о чем свидетельствуют табели учета рабочего времени. Как видно из платежных ведомостей, представленных в материалы дела, в период с августа по декабрь 2008 г. предприниматель производил выплату Татаренковой А.В. заработной платы. При этом предприниматель также производил уплату за работника налога на доходы физических лиц (платежные поручения N 3 от 06.10.2008 г., N 12 от 28.11.2008 г.) и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (платежные поручения N 4 от 06.10.2008 г., N 13 от 28.11.2008 г.), а также производил отчисления в Пенсионный фонд страховых взносов на обязательное пенсионное страхование: по платежным поручениям N 1 от 06.10.2008 г., N 10 от 28.11.2008 г., N 29 от 12.12.2008 г., N 29 от 17.03.2009 г. - на страховую часть пенсии; по платежным поручениям N 2 от 06.10.2008 г., N 11 от 28.11.2006 г., N 30 от 12.12.2008 г., N 30 от 17.03.2009 г. - на накопительную часть пенсии.
Эти обстоятельства, в совокупности с положениями норм пункта 1 статьи 226 Налогового кодекса,
подпункта 1 пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пункта 1 статьи 236 Налогового кодекса, пункта 1 статьи 5, статьи 20 Федерального закона от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в соответствии с которыми индивидуальные предприниматели (работодатели), производящие выплаты в пользу физических лиц по трудовому договору, производят исчисление, удержание у налогоплательщика и уплату сумм налога на доходы физических лиц, а также являются плательщиками страховых взносов на обязательное социальное страхование и на обязательное пенсионное страхование, свидетельствуют о наличии реальных трудовых отношений между предпринимателем Татаренковым А.В. и Татаренковой А.В.
С наступлением страхового случая - рождением сына (свидетельство о рождении от 05.03.2009 г. серии 1-ЖТ N 689086) предпринимателем была произведена выплата Татаренковой А.В. пособия по беременности и родам.
Начисление и выплата пособия по беременности и родам подтверждены расчетом пособия по временной нетрудоспособности за период с 08.12.2008 г. по 26.04.2008 г. и платежными ведомостями от 09.12.2008 г. на сумму 30 000 руб., от 31.12.2008 г. на сумму 43 442, 62 руб. Правильность произведенного предпринимателем расчета Фондом социального страхования не оспаривается.
Таким образом, материалами дела подтвержден факт реального существования трудовых отношений между предпринимателем Татаренковым А.В. и Татаренковой А.В.
Довод Фонда социального страхования о том, что на должность администратора после ухода Татаренковой А.В. на период ее отпуска по беременности и родам никто не трудоустроен, судом отклоняется, поскольку, как усматривается из материалов дела, на основании трудовых договоров от 01.03.2009 г. предпринимателем были приняты на работу два сотрудника - Струкова О.А. на должность бухгалтера и Алексеенко Е.А. на должность директора по развитию с должностными окладами по 7 000 рублей каждый, которые и стали выполнять обязанности, ранее возложенные на администратора.
Также не может быть принят и довод об отсутствии у Татаренковой А.В. необходимой квалификации для выполнения функций администратора, поскольку в материалах дела имеются документы, свидетельствующие о наличии у Татаренковой высшего профессионального образования по специальности менеджмент в социальной работе, полученного в 2007 г. Согласно должностной инструкции администратора, утвержденной предпринимателем, на должность администратора может быть назначено лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы более двух лет, либо высшее профессиональное образование без требований к стажу работы. В должностные обязанности администратора входит организация работы в офисе по обслуживанию посетителей и оформление первичной документации. Доказательств того, что имеющееся у Татаренковой В.А, высшее профессиональное образование было недостаточным для осуществления указанных функций, Фондом не представлено.
При этом Фондом не представлено и доказательств того, что целью заключения предпринимателем трудового договора от 01.08.2008 г. с Татаренковой А.В. является исключительно создание искусственной ситуации, направленной на получение пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка, а также того, что предприниматель преследовал единственную цель получения полной компенсации собственных расходов по выплате пособия по беременности и родам из средств Фонда при отсутствии факта осуществления работником трудовой деятельности и систематических выплат за него страховых взносов на обязательное социальное страхование.
В то же время, в материалах дела имеются как документы, подтверждающие факты наличия трудовых правоотношений и осуществления работником трудовой функции, так и документы, подтверждающие уплату предпринимателем единого налога по упрощенной системе налогообложения за отчетные периоды 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2008 г. и налоговый период 2008 г. (налоговые декларации за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2008 г., 2008 г.; платежные поручения N 1 от 01.07.2008 г., N 7 от 08.10.2008 г., N 3 от 21.01.2009 г.).
В силу статьи 346.22 Налогового кодекса суммы единого налога по упрощенной системе налогообложения зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 13 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральному казначейству придан статус федеральной службы и переданы правоприменительные функции Министерства финансов Российской Федерации по обеспечению исполнения федерального бюджета.
В соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса "Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации" в бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90%.
Пунктом 1 статьи 146 Бюджетного кодекса "Доходы государственных внебюджетных фондов" установлено, что в бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации налоговые доходы от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
- в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5%.
Налоговые доходы от минимального налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения подлежат зачислению:
- в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60%;
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 2 процента;
- в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 18%;
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 20%.
То обстоятельство, что сумма единого налога по упрощенной системе налогообложения, указанная в декларациях за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев 2008 г. и 2008 г., была уплачена предпринимателем на счет органа федерального казначейства, подтверждается представленными в материалы дела платежными поручениями и Фондом не оспаривается.
Таким образом, посредством уплаты единого налога по упрощенной системе налогообложения предпринимателем было обеспечено поступление денежных средств на счет Фонда социального страхования Российской Федерации, за счет средств которого в соответствии со статьями 7, 8 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих медицинскому страхованию" и производится уплата пособия по беременности и родам.
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что наличие страхового случая Фондом не оспаривается, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о документальном подтверждении права Татаренковой А.В. на получение пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка в сумме 73 442,62 руб.
Следовательно, у арбитражного суда Курской области отсутствовали основания для отказа в удовлетворении требований предпринимателя.
Решением арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г. по делу N А35-7787/2009 правомерно признано недействительным решение государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования, содержащееся в протоколе о рассмотрении материалов камеральной проверки N 05/05/09 от 05.05.2009 г. об отказе в выделении денежных средств по обязательному социальному страхованию на выплаченное пособие по беременности и родам и единовременное пособие при рождении ребенка в сумме 73 442 рубля 62 коп., а также на Фонд возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Татаренкова А.В. по обязательному страхованию путем выделения денежных средств, выплаченных работнику в качестве пособия по беременности и родам и единовременного пособия при рождении ребенка в общей сумме 73442 руб. 62 коп.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г. надлежит оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования - без удовлетворения.
Учитывая результат рассмотрения дела и основываясь на положениях подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, в силу которого государственный орган освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд в качестве истца и ответчика, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы взысканию не подлежит.
Поскольку Фондом при обращении с апелляционной жалобой по платежному поручению N 6352 от 10.03.2010 г. была уплачен 1 000 руб. государственной пошлины, то она подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 16, 17, 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Курской области от 01.02.2010 г. по делу N А35-7787/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования - без удовлетворения.
Вернуть государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования из федерального бюджета 1 000 руб. государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению N 6352 от 10.03.2010 г.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-7787/2009
Истец: Татаренков Алексей Валерьевич
Ответчик: Ответчики, ГУ КРО Фонда социального страхования РФ по Курской области
Третье лицо: Третьи лица
Хронология рассмотрения дела:
04.05.2010 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-2537/2010