г. Пермь |
|
|
N 17АП-4898/2010-ГК |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 июня 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Казаковцевой Т.В.
судей Булкиной А.Н., Снегура А.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Левченко Н.Н.
при участии:
от истца ООО НПО "Ижстек" - не явились, извещены;
от ответчиков Муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска", Муниципальное образование "город Ижевск", Управление финансов Администрации г. Ижевска, Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска" - не явились, извещены.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы истца ООО НПО "Ижстек" и ответчика Муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25 марта 2010 года
по делу N А71-17904/2009, принятое судьей Ахметовой Л.Г.,
по иску ООО НПО "Ижстек"
к Муниципальному учреждению "Городское жилищное управление - Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска", Муниципальное образование "город Ижевск", Управление финансов Администрации г. Ижевска, Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска"
о взыскании задолженности по муниципальному контракту и процентов за пользование чужими денежными средствами,
УСТАНОВИЛ:
ООО НПО "Ижстек" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с иском к Муниципальному учреждению "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" (далее - МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ") и к Муниципальному образованию "город Ижевск" (далее - МО "город Ижевск") о взыскании 969 000 руб. 00 коп. долга по муниципальному контракту N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г. и 56 241 руб. 82 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленными на основании ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Определением суда от 12.01.2010г. к участию в деле в качестве соответчиков по ходатайству истца, в соответствии со ст. 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечены Управление финансов Администрации г. Ижевска (далее - Управление финансов) и Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска" (МУ "Управление ЖКХ") (л.д. 58-60).
В порядке ст. 49 АПК РФ истец уточнил исковые требования: просил взыскать задолженность и проценты с МО "город Ижевск" в лице МУ "Управление ЖКХ" за счет казны МО "город Ижевск" (л.д. 61).
В порядке ст. 49 АПК РФ истец уточнил исковые требования: задолженность и проценты просит взыскать с МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ", а при недостаточности денежных средств - с МО "город Ижевск" в лице МУ "Управления ЖКХ" за счет средств казны МО "город Ижевск" в порядке субсидиарной ответственности 1 022 052 руб. 75 коп., в том числе 969 000 руб. 00 коп. долга и 53 052 руб. 75 коп. процентов, с последующим их начислением по день фактической оплаты долга (л.д. 92).
Решением суда от 18.03.2010г. исковые требования удовлетворены, с МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" в пользу ООО НПО "Ижстек" взыскано 1 022 052 руб. 75 коп., в том числе 969 000 руб. 00 коп. - основной долг, 53 052 руб. 75 коп. - проценты, а также 16 610 руб. 25 коп. - в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины; с МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" в пользу ООО НПО "Ижстек" взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами из расчета 8,5 % годовых, с суммы долга 969 000 руб. 00 коп., начиная с 19.03.2010г., по день фактической оплаты долга; при недостаточности денежных средств у МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" взыскано 1 022 052 руб. 75 коп., из которых, 969 000 руб. 00 коп. - долг, 53 052 руб. 75 коп. - проценты за пользование чужими денежными средствами, с последующим их начислением из расчета 8,5 % годовых, с суммы долга 969 000 руб. 00 коп., начиная с 19.03.2010г., по день фактической оплаты долга, а также 16 610 руб. 25 коп. - в возмещение судебных расходов по оплате государственной пошлины, в порядке субсидиарной ответственности с МО "город Ижевск" в лице МУ "Управление ЖКХ" за счет казны МО "город Ижевск", в удовлетворении исковых требований в отношении Управления финансов отказано; ООО НПО "Ижстек" из бюджета Российской Федерации возвращено 15 руб. 96 коп. государственной пошлины, оплаченной по платежному поручению N 14 от 28.01.2010г. (л.д. 130-137).
Не согласившись с указанным решением суда, истец ООО НПО "Ижстек" и ответчик МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" обратились с апелляционными жалобами.
Истец в апелляционной жалобе обжалует решение суда в части взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами за последующий период по день фактической оплаты долга. Указывает, что проценты за пользование чужими денежными средствами должны быть взысканы за весь период пользования чужими денежными средствами. Поскольку судом первой инстанции проценты взысканы за период с 17.04.2009г. по 25.11.2009г., полагает, что взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами в дальнейшем следует производить из расчета 8,5 % годовых на сумму долга 969 000 руб. 00 коп., начиная с 26.11.2010г. до дня ее фактической уплаты, а не со дня, следующего за днем вынесения решения суда. Просит решение суда изменить в части взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами начиная с 26.11.2010г. по день фактической оплаты долга.
Ответчик МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" в апелляционной жалобе просит решение суда отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. Указывает, что п. 2 Распоряжения Администрации г. Ижевска N 169 от 31.10.2006г. на МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" были возложены функции по организации выполнения работ по модернизации диспетчерской связи лифтов в соответствии с утвержденным графиком, в котором Управление финансов обязано было предусмотреть в проекте бюджета г. Ижевска денежные средства для финансирования выполненных истцом работ. Указанное обстоятельство подтверждается выпиской из муниципального контракта, поставленного на учет в Управлении финансов как бюджетное обязательство в порядке, установленном постановлением Администрации г. Ижевска от 29.12.2007г. N 859 "Об утверждении Правил учета Управлением финансов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов", а также выставленными и принятыми на оплату платежными поручениями, в которых плательщиком указано Управление финансов, а получателем ООО НПО "Ижстек". Однако судом первой инстанции не принят во внимание тот факт, что денежные средства в пределах доведенных до МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" лимитов до настоящего времени не выделены, что подтверждается отсутствием кассовых выплат из бюджета. По мнению апеллятора, должником по обязательствам, вытекающим из муниципального контракта, является само муниципальное образование в лице Управления финансов.
От ответчика МУ "Управление ЖКХ" поступил отзыв на апелляционную жалобу МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ". Ответчик указанную апелляционную жалобу считает необоснованной и неподлежащей удовлетворению, решение суда - законным и обоснованным.
От ответчика Управления финансов проступил отзыв на апелляционную жалобу МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ", в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Указывает, что МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" самостоятельно приняло на себя обязательство производить оплату выполненных работ по муниципальному контракту, указанный муниципальный контракт поставлен на учет в реестр денежных обязательств как денежное обязательство учреждения, однако механизм, предусматривающий право финансового органа произвести оплату по муниципальному контракту, в законодательстве отсутствует. Полагает, что решение суда в части применения субсидиарной ответственности является законным и обоснованным, поскольку в случае недостаточности у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества. По мнению Управления финансов, недофинансирование учреждения само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, и быть основанием для освобождения его от ответственности на основании п. 1 ст. 401 ГК РФ.
От иных лиц, участвующих в деле, отзывы на апелляционные жалобы не поступили.
Истец, ответчики, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 24.10.2008г., по итогам проведения аукциона (протокол л.д. 44, 45), между МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" (заказчик) и ООО НПО "Ижстек" (исполнитель) заключен муниципальный контракт N 77/2.1.7.8 на приведение диспетчерского контроля лифтов в жилых домах г. Ижевска в соответствие требованиям раздела 13.ПБ10-558-03 "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (утв. Постановлением Госгортехнадзора России N 31 от 16.05.2003г.) (л.д. 23-25).
Согласно п. 2.1. контракта заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства, связанные с приведением диспетчерского контроля лифтов в жилых домах г. Ижевска в соответствие требованиям раздела 13.ПБ10-558-03 "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов" (утв. Постановлением Госгортехнадзора России N 31 от 16.05.2003г.) согласно по-адресного списка (приложение N 1), в том числе:
- составление проектно-сметной документации в соответствии с техническим заданием (приложение N 2), согласование с заказчиком;
- подготовительные работы в соответствии с техническими условиями для диспетчеризации лифтов;
- выполнение частичного технического освидетельствования лифтов после проведения пуско-наладочных работ;
В стоимость работ по настоящему контракту входят ремонтно-восстановительные работы в случае порчи или разукомплектования оборудования лифтов, либо их естественного износа и в иных случаях, когда конечный результат работы по контракту без указанных обязательств не может быть достигнут (п. 2.2. контракта).
В силу п. п. 4.1, 4.2 контракта стоимость работ составляет 969 000 руб. 00 коп. Заказчик производит предоплату в размере 30 % от цены контракта путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителя конкурса в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Окончательная оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 60 рабочих дней с даты подписания актов приемки выполненных работ и приемки заказчиком счетов-фактур исполнителя, исходя из средств, направленных уполномоченным органом на цели, предусмотренные контрактом.
Из справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 22.12.2008г. (л.д. 19) следует, что стоимость выполненных истцом работ по контракту по контракту составляет 969 000 руб.
Факт выполнения истцом работ по муниципальному контракту N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г. на сумму 969 000 руб. подтверждается актом о приемке выполненных работ формы КС-2 от 22.12.2008г. (л.д. 20-22), подписанным представителями заказчика и исполнителя в отсутствие замечаний и разногласий по объему и качеству выполненных работ.
Для оплаты выполненных работ истцом в адрес ответчика МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" направлена счет-фактура N 155 от 22.12.2008г. на сумму 969 000 руб. (л.д. 23).
Истец по мотиву того, что предусмотренные контрактом и выполненные им работы ответчиком не оплачены, обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что выполнение истцом работ на сумму 969 000 руб. 00 коп. подтверждено актом о приемке выполненных работ формы N КС-2 от 22.12.2008г. и справкой о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3 от 22.12.2008г.; спор о стоимости выполненных работ между сторонами отсутствует; доказательств оплаты выполненных работ в материалы дела не представлено, исковые требования о взыскании с МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" 969 000 руб. 00 коп. долга подтверждены истцом надлежащими доказательствами (ст. 65 АПК РФ), в силу чего, и на основании ст. ст. 309, 310, 763 ГК РФ подлежат удовлетворению в полном объеме.
Таким образом, суд первой инстанции признал исковые требования обоснованными, документально подтвержденными и подлежащими удовлетворению в отношении МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ", а также в порядке субсидиарной ответственности - МО "город Ижевск" в лице МУ "Управление ЖКХ" за счет казны МО "город Ижевск", указав при этом, что оснований для взыскания долга и процентов по муниципальному контракту N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г. с Управления финансов судом не установлено.
Выводы суда первой инстанции нельзя признать обоснованными на основании следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Согласно п. 2 ст. 3 названного закона под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
В соответствии со ст. 763 ГК РФ подрядные строительные работы (ст. 740), проектные и изыскательские работы (ст. 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Согласно п. 3 ст. 764 ГК РФ муниципальными заказчиками по муниципальному контракту могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В силу ст. 48 ГК РФ, п. 5 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ", являясь юридическим лицом и стороной по муниципальному контракту N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г., самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.
В соответствии с п. 2 ст. 120 ГК РФ собственник имущества несет субсидиарную ответственность по его обязательствам только при недостаточности у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств.
Следовательно, поскольку при заключении муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд муниципальные заказчики, действуют от имени и в интересах муниципального образования, должником по обязательствам, вытекающим из таких контрактов, является само муниципальное образование. Муниципальный контракт, заключенный для муниципальных нужд, должен оплачиваться из средств казны муниципального образования.
Согласно п. 4 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
Согласно разъяснениям, данным в Постановлениях Пленумов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации" и N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", от имени собственника имущества учреждения выступает главный распорядитель бюджетных средств.
Управление финансов в силу ст. 6 и ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации не является главным распорядителем денежных средств для МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ", а является финансовым органом муниципального образования, осуществляющим составление и организацию исполнения местного бюджета.
Согласно Положению об Управлении финансов Администрации г. Ижевска, утвержденным решением Городской Думы г. Ижевска от 03.10.2006г. N 137 Управление финансов Администрации г. Ижевска является функциональным органом - структурным подразделением Администрации г. Ижевска.
На основании Приложения N 10 к решению Городской Думы г. Ижевска от 20.12.2007г. N 358 "О бюджете муниципального образования "город Ижевск" главным распорядителем средств местного бюджета муниципального образования "город Ижевск" по вопросам жилищно-коммунального хозяйства является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска, в ведении которого находится МУ "городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ".
Согласно п. 1, 2 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетным средствами через открытые в установленном порядке лицевые счета. Заключение и оплата бюджетным учреждением муниципальных контрактов производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Нормами ст. 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального образования, т.е. в Управлении финансов Администрации г. Ижевска.
Распоряжением N 169 от 31.10.2006г. "О выделении МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" денежных средств для проведения работ по модернизации диспетчерской связи лифтов г. Ижевска" на Управление финансов Администрации г. Ижевска возложена обязанность предусмотреть в проекте бюджета города для МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" средства по финансированию работ по модернизации диспетчерской связи лифтов на 2007-2009 годы согласно утвержденному графику (л.д. 72).
Муниципальный контракт N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г. был поставлен на учет и включен в обязательства в финансовом органе - Управлении финансов Администрации г. Ижевска в 2008 году и 2009 году, что подтверждается выпиской из муниципального контракта N 77/2.1.7.8 от 24.10.2008г. с отметкой Управления финансов Администрации г. Ижевска о постановке на учет от 06.12.2008г. и от 05.06.2009г., с присвоением учетного номера бюджетного обязательства - М0813070 в 2008 г. и М9813070 в 2009 г. (л.д. 38-39).
Таким образом, надлежащим должником по обязательствам, вытекающим из муниципального контракта, является само муниципальное образование, в данном случае муниципальное образование "город Ижевск" в лице уполномоченного органа, у которого находятся выделенные для оплаты работ бюджетные средства.
Суд апелляционной инстанции полагает, что удовлетворение требований истца МО "город Ижевск" в лице Управления финансов Администрации г. Ижевска за счет казны МО "город Ижевск" соответствует нормам ст. 158, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также положениям Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 21.
Указанный вывод сделан судом апелляционной инстанции исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом п. 1 раздела 1 положения "Об Управлении финансов Администрации г. Ижевска", утвержденного решением городской Думы от 03.10.3006г. N 137 и Правил учета управлением финансов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, и ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденных постановлением Администрации г. Ижевска от 29.12.2007г. N 859, а также того обстоятельства, что рассматриваемый контракт заключен в целях удовлетворения муниципальных нужд г. Ижевска.
Материалами дела подтверждается, что выполненные истцом работы не оплачены, поскольку доказательства оплаты в сумме 969 000 руб. не представлено, обратного не доказано.
Кроме того, истцом заявлено требование о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами с 17.04.2009г. по 25.11.2009г. по ставке ЦБ РФ - 9,5 %, с последующим их начислением по день фактической оплаты долга на основании ст. 395 ГК РФ.
По данному требованию суд апелляционной инстанции полагает необходимым отказать истцу в его удовлетворении, поскольку счет-фактура истцом в адрес ответчика Управления финансов не направлялась, истцом данный факт не оспаривается, доказательств направления истцом в адрес данного ответчика требования об оплате выполненных работ не имеется. Следовательно, истцом не доказан факт пользования ответчиком - Управлением финансов чужими денежными средствами.
Доводы апелляционной жалобы истца в части взыскания судом первой инстанции процентов за пользование чужими денежными средствами отклоняются на основании изложенного.
Что касается требования истца к МО "город Ижевск" в лице МУ "Управление ЖКХ", заявленные в порядке субсидиарной ответственности последнего по обязательствам МУ "Городского жилищного управления - Управляющая компания в ЖКХ" на основании ст. 120 ГК РФ, то данные требования удовлетворению не подлежат, поскольку денежные средства, в необходимом размере (969 000 руб. 00 коп.) находятся у Управления финансов.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы ООО НПО "Ижстек" признаются необоснованными, заявленные требования в части процентов за пользование чужими денежными средствами удовлетворению не подлежат.
Доводы апелляционной жалобы МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" признаются судом апелляционной инстанции обоснованными, решение суда первой инстанции подлежит отмене, в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела (п. 1 ч. 1 ст. 270 АПК РФ).
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
В данном случае исковые требования подлежат удовлетворению судом апелляционной инстанции частично в размере 969 000 руб., уплаченная истцом государственная пошлина при подаче иска подлежит взысканию с ответчика МО "город Ижевск" в лице Управления финансов за счет казны МО "город Ижевск" пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, то есть в размере 16 190 руб., излишне оплаченная государственная пошлина в размере 15 руб. 95 коп. подлежит возвращению истцу из федерального бюджета.
Расходы, понесенные истцом по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы, относятся на истца.
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ" государственная пошлина в размере 2 000 руб. 00 коп., уплаченная им по платежному поручению N 1180 от 12.04.2010г., подлежит взысканию с МО "город Ижевск" в лице Управления финансов за счет казны МО "город Ижевск" в пользу МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания в ЖКХ".
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25.03.2010 года по делу N А71-17904/2009 отменить.
Взыскать с Муниципального образования "город Ижевск" в лице Управления финансов Администрации г. Ижевска за счет казны Муниципального образования "город Ижевск" в пользу Общества с ограниченной ответственностью НПО "Ижстек" 969 000 (девятьсот шестьдесят девять) руб. 00 коп. основного долга, 16 190 (шестнадцать тысяч сто девяноста) руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по иску.
В удовлетворении иска в остальной части отказать.
В удовлетворении иска к Муниципальному учреждению "Городское жилищное управление - Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска", Муниципальному учреждению "Управление благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска" отказать.
Взыскать с Муниципального образования "город Ижевск" в лице Управления финансов Администрации г. Ижевска за счет казны Муниципального образования "город Ижевск" в пользу Муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунального хозяйства г. Ижевска" 2 000 (две тысячи) руб. 00 коп. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью НПО "Ижстек" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по иску в размере 15 (пятнадцать) руб. 95 коп.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Казаковцева Т.В. |
Судьи |
Булкина А.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-17904/2009
Истец: ООО НПО "Ижстек"
Ответчик: Ответчики, Управление финансов Администрации г. Ижевска, Муниципальное образование "Город Ижевск", МУ "Городское жилищное управление - Управляющая компания ЖКХ г. Ижевска", МУ "Управление Жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ижевска"
Третье лицо: Третьи лица
Хронология рассмотрения дела:
08.06.2010 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-4898/2010