Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 7 октября 2010 г. N 07АП-8378/10
г. Томск |
Дело N 07АП-8378/10 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2010 г.
Полный текст постановления изготовлен 07 октября 2010 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Павлюк Т. В.
судей: Ждановой Л. И.
Кулеш Т. А.
при ведении протокола судебного заседания судьей Ждановой Л.И.
при участии:
заявителя ООО "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск:
Хребтова Л.А. - представитель (доверенность N 333 от 11.08.2010),
Черников А.А. - представитель (доверенность N 323 от 06.08.2010);
заинтересованных лиц:
4)от ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск: Хребтова Л.А. - представитель(доверенность N 886 от 11.08.2010);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Белатосиб" г.Горно - Алтайск
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 19.07.2010
по делу N А27-7195/2010 (судья Марченкова С.Н.)
по заявлению ООО "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск
к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмаковой Анастасии Юрьевне
заинтересованные лица:
взыскатель: ОАО "Альфа - банк"
должник 2: ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск
должник 3: ООО "Терминал"
о признании незаконным постановления от 30.04.2010 об оценке вещи или имущественного права специалистом (исх. N 32/34-6044)
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск (далее по тексту ООО "БЕЛАВТОСИБ" г.Горно - Алтайск, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмаковой А.Ю. о признании незаконным постановления от 30.04.2010 "об оценке вещи или имущественного права специалистом" (исх. N 32/34-6044).
В обоснование заявления указано, что судебным приставом-исполнителем Шмаковой А.Ю. дана неверная оценка стоимости арестованного имущества, принадлежащего заявителю. В оспариваемом постановлении принят результат оценки имущества, данный специалистом, обладающим специальными знаниями в области оценки, в размере 1 060 845 рублей, что не соответствует данным бухгалтерского учета заявителя, в котором остаточная стоимость арестованного имущества составляет 1839568,02 рублей. Таким образом, определенная судебным приставом-исполнителем стоимость транспортных средств отличается от рыночной стоимости и является существенно заниженной.
Решением суда от 19.07.2010 в удовлетворении заявленных ООО "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции ООО "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Кемеровской области от 19.07.2010 отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные обществом требования удовлетворить, в том числе по следующим основаниям:
- в отчете эксперт указывает балансовую (остаточную) стоимость автомобиля, однако, не учитывает ее при определении рыночной цены автомобиля; снижая стоимость автомобиля на 25 процентов с учетом специфических условий реализации, эксперт не указывает, в каких именно специфических условиях будет производиться реализация автомобиля и почему экспертом взята сумма максимального снижения цены; эксперт вышел за рамки своих полномочий, уценив автомобиль на 15 процентов, сославшись на ограничение по срокам продажи; из описания параметров автомобиля, указанных в отчете эксперта, следует, что эксперт оценивал автомобиль, не принадлежащий ООО "Белавтосиб";
- суд первой инстанции не обоснованно отказал заявителю в удовлетворении ходатайства о проведении независимой оценки арестованного имущества;
- судебный пристав - исполнитель не известил должника о времени и месте проведения оценки;
- судебный пристав - исполнитель принимает отчет эксперта об оценке арестованных автомобилей, изъятых в должника ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск, не являющихся собственностью данного предприятия;
Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмакова А.Ю. в отзыве представленном в суд в порядке ст.262 АПК РФ на апелляционную жалобу просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, указала, что сам по себе размер остаточной стоимости имущества по данным бухгалтерского учета без учета элементов рыночных отношений в условиях конкуренции не является критерием определения рыночной стоимости объекта.
ОАО "Альфа-Банк" в отзыве представленном в суд в порядке ст.262 АПК РФ просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, указало, что все действия судебного пристава-исполнителя осуществлялись в строгом соответствии с требованиями законодательства об исполнительном производстве.
ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск в отзыве представленном в суд в порядке ст.262 АПК РФ просит удовлетворить требования заявителя, решение суда первой инстанции отменить.
ООО "Терминал" отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст.262 АПК РФ не представило.
В судебном представители ООО "Белавтосил" г.Горно - Алтайск поддержали доводы апелляционной жалобы, по основаниям в ней изложенным.
Представитель ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск, ООО "Терминал" согласился с доводами апелляционной жалобы.
Судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмакова А.Ю., ОАО "Альфа-Банк" в судебное заседание не явились, будучи надлежащим образом, извещены о времени и месте судебного разбирательства. Судебный пристав-исполнитель просил рассмотреть апелляционную жалобу в его отсутствие. В порядке ч. 1 ст. 266, ч. 5 ст. 156 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Седьмой арбитражный апелляционный суд, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывы на нее, заслушав представителей лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела в порядке ст. 268 АПК РФ, находит решение Арбитражного суда Кемеровской области от 19.07.2010 не подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 329 Арбитражного процессуального кодекса РФ действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в арбитражном суде в случаях, предусмотренных названным Кодексом и другими федеральными законами по правилам, установленным главой 24 указанного Кодекса.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемое действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу прямого указания ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ, обязанность доказывания наличия факта нарушенных оспариваемым актом (действиями) законных прав лежит на лице, оспаривающем акт (действия).
Из материалов дела следует, что 30.04.2010 судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмаковой А.Ю. в рамках сводного исполнительного производства N 32/34/7191/13/2010-СВ вынесено постановление "Об оценке вещи или имущественного права специалистом", в котором указано, что в соответствии с заключением специалиста стоимость арестованного имущества составляет 1060845 рублей.
Не согласившись со стоимостью объектов оценки, указанной оценщиком в отчете (автомобиль SSANG YONG ACTYON SPORTS 2006 г. - 226246 рублей, автомобиль HYUNDAI TUCSON 2008 г. - 296128 рублей, автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 2004 г. - 314578 рублей, автомобиль NISSAN PATHFINDER ARMADA 2004 г. - 223893 рублей) заявитель в порядке пп.3 п.4 ст. 85 ФЗ "Об исполнительном производстве" обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя.
Отказывая в удовлетворении заявленных ООО "Белавтосиб" г.Горно - Алтайск требований, суд первой инстанции исходил из того, что у судебного пристава-исполнителя отсутствовали основания полагать, что специалистом-оценщиком неверно произведена оценка арестованного имущества.
Не согласиться с выводами суда первой инстанции оснований не имеется.
Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела на исполнение к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Шмаковой А.Ю. поступили исполнительные листы N N 001187215, 001187216, 001187217, выданные Арбитражным судом г. Москвы на взыскание солидарно с ООО "Белавтосиб", г. Горно-Алтайск, ООО "Белавтосиб", г. Междуреченск, ООО "Терминал", г. Междуреченск в пользу ОАО "Альфа-Банк" 48081430, 05 рублей.
Постановлениями от 16.04.2010 и от 19.03.2010 судебный пристав-исполнитель, рассмотрев указанные исполнительные документы, возбудил исполнительные производства N 32/34/8563/13/2010, N 32/34/7191/13/2010, N 32/34/7192/13/2010.
Постановлением от 19.03.2010 исполнительные производства N 32/34/7191/13/2010, N 32/34/7192/13/2010 были объединены в сводное с присвоением регистрационного номера N 32/34/7191/13/2010-СВ.
В соответствии с подпунктом 1 п.3 ст. 68, п.1 ст. 69 ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ) для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов судебный пристав-исполнитель в ходе совершения исполнительных действий использует меры принудительного исполнения, в том числе может обратить взыскание на имущество должника. Обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю.
Из материалов дела усматривается, что в рамках сводного исполнительного производства N 32/34/7191/13/2010-СВ судебным приставом-исполнителем 16.04.2010 вынесено постановление о наложении ареста на имущество заявителя, а также 20.04.2010 составлен акт о наложении ареста (описи имущества), согласно которому описи и аресту подвергнуты автомобили SSANG YONG ACTYON SPORTS 2006 г., HYUNDAI TUCSON 2008 г., TOYOTA LAND CRUISER 2004 г., NISSAN PATHFINDER ARMADA 2004 г.
Частью 1 статьи 85 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ определено, что оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Пункт 7 части 2 данной статьи обязывает судебного пристава-исполнителя привлечь оценщика для оценки вещи, стоимость которой по предварительной оценке превышает 30000 рублей.
Поскольку стоимость арестованного имущества должника превышала 30000 рублей судебный пристав-исполнитель 21.04.2010 вынес постановление "Об участии специалиста в исполнительном производстве", согласно которому поручил оценку арестованного имущества специалисту-оценщику ООО "Независимая профессиональная оценка", г. Кемерово.
Специалисты-оценщики ООО "Независимая профессиональная оценка", г. Кемерово произвели оценку рыночной стоимости арестованного автотранспорта, отразив результат в Отчете об оценке N 1004-01-105 от 30.04.2010.
В соответствии с "Отчетом об оценке" рыночная стоимость арестованного имущества составила 1060845 руб. (автомобиль SSANG YONG ACTYON SPORTS 2006 г. - 226246 руб., автомобиль HYUNDAI TUCSON 2008 г. - 296128 руб., автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 2004 г. - 314578 руб., автомобиль NISSAN PATHFINDER ARMADA 2004 г. - 223893 руб.).
Согласно статье 3 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Как указано в статье 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что Отчет N 1004-01-105 от 30.04.2010 об оценке рыночной стоимости имущества содержит предусмотренную статьей 11 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ информацию, вследствие чего содержащиеся в отчете выводы имеют однозначное толкование и не вводят в заблуждение относительно рыночной цены объекта оценки.
Расчет рыночной стоимости имущества осуществлен специалистами ООО "Независимая профессиональная оценка" исходя из качественных характеристик, соответствующих объектам оценки, технического состояния имущества.
При проведении оценки оценщиком-экспертом использовалось определение стоимости объектов оценки с учетом факторов, существенно влияющих на ценность. С учетом специфики объекта оценки применены сравнительный и доходный подходы к оценке. Оценка осуществлена с использованием сравнительного подхода к оценке, как наиболее точно отражающего состояние на рынке купли-продажи транспортных средств.
Довод общества о том, что по данным бухгалтерского учета общества остаточная стоимость объектов, подвергнутых оценке, превышает рыночную стоимость, определенную оценщиком апелляционным судом во внимание не принимается, поскольку в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете и законодательством о налогах и сборах остаточная балансовая стоимость имущества представляет собой разницу между полной первоначальной стоимостью имущества, принимаемой в расчет в момент их постановки на бухгалтерский баланс, и суммой начисленной за период эксплуатации амортизации, тогда как под рыночной стоимостью объекта оценки понимается в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Следовательно, сам по себе размер остаточной стоимости имущества по данным бухгалтерского учета без учета элементов рыночных отношений в условиях конкуренции не является критерием определения рыночной стоимости объекта.
Апелляционный суд считает обоснованными выводы суда первой инстанции о том, что в данном случае оценка имущества определялась оценщиком с учетом цели оценки (определение стоимости для последующей реализации судебными приставами) и корректировки рыночной стоимости, исходя из условий продажи в ограниченные сроки, то есть при наличии ряда обстоятельств, о которых заранее известно оценщику и которые могут оказать влияние на определяемую оценщиком рыночную стоимость имущества.
Кроме того, в подтверждение заявленного довода о величине остаточной стоимости спорного имущества заявителем в материалы дела представлены лишь справки за подписью главного бухгалтера общества.
Какие-либо первичные бухгалтерские документы, подтверждающие указанную величину (в том числе - полную первоначальную стоимость, начисленную амортизацию) в представленных в суд материалах отсутствуют, о невозможности их представления по независящим от общества причинам не заявлено.
При изложенных обстоятельствах указанный обществом в представленных справках от 14.05.2010 N 185 и N 186 размер остаточной стоимости имущества без представления документов, подтверждающих величину его первоначальной стоимости и величину амортизации, не свидетельствует о том, что указанная в оспариваемом постановлении рыночная стоимость объектов оценки не соответствует их фактической рыночной стоимости.
Кроме того, как следует из содержания отчета оценщика, при проведении оценки последним использовались сведения о балансовой стоимости имущества ООО "Белавтосиб", г. Горно-Алтайск.
Ссылка общества на справку о среднерыночной стоимости транспортных средств, составленную специалистом Общества с ограниченной ответственностью "НЭО-Партнер", также не может быть принята во внимание, поскольку данная справка не подтверждается первичными документами и не содержит ссылок на источники информации, на основании которых была определена указанная стоимость автомобилей.
Статьей 12 Федерального закона Российской Федерации N 135-ФЗ от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" определено значение отчета независимого оценщика, как документа, содержащего сведения доказательственного характера и устанавливает, что итоговая величина рыночной и иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, признается рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке, не установлено иное.
Кроме того, в Информационном письме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 92 от 30.05.2005 г. учтены положения ст. 12 Федерального закона от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", согласно которым отчет независимого оценщика, признается документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете - достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно указал, что величина рыночной стоимости объекта оценки, определенная независимым оценщиком в рамках исполнительного производства в порядке, предусмотренном ст. 85 ФЗ "Об исполнительном производстве" носит рекомендательный характер.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" судебный пристав-исполнитель является субъектом оценочной деятельности, с одной стороны, как лицо, производящее оценку, а с другой стороны - как потребитель оценочных услуг (заказчик). Ответственность за результаты оценки несет судебный пристав-исполнитель.
Согласно статье 12 Закона об оценочной деятельности отчет независимого оценщика является одним из доказательств по делу. Оценка данного доказательства осуществляется судом в соответствии с правилами главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Не соглашаясь с доводами апеллянта, суд исходит из соответствия оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя требованиям Закона об исполнительном производстве, Закона об оценочной деятельности, отсутствия нарушений прав и охраняемых законом интересов общества в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Анализ материалов дела свидетельствует о том, что выводы суда являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
Каких-либо доказательств, подтверждающих обоснованность доводов о недостоверности оценки рыночной стоимости спорного имущества либо об избрании оценщиком не того метода оценки, общество в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в материалы дела не предоставило.
Судом установлено, что оценщиком экспертом использовалось определение стоимости объектов оценки с учетом факторов, существенно влияющих на ценность.
Применены сравнительный, доходный и затратный подходы к оценке. Оценка осуществлена с использованием сравнительного подхода к оценке, как наиболее точно отражающего состояние на рынке недвижимости.
При таких обстоятельствах апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что у судебного пристава-исполнителя отсутствовали основания полагать, что специалистом-оценщиком неверно произведена оценка арестованного имущества.
Право окончательно определить стоимость арестованного у должника имущества в соответствии со ст. 85 ФЗ "Об исполнительном производстве" принадлежит судебному приставу-исполнителю, который выносит постановление об оценке вещи или имущественного права не позднее трех дней со дня получения отчета оценщика.
Учитывая изложенное, действия судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области Шмаковой Анастасии Юрьевны по вынесению постановления "Об оценке вещи или имущественного права специалистом" от 30.04.2010 (исх. N 32/34-6044), соответствуют положениям статьи 85 Федерального закона "Об исполнительном производстве" N 229-ФЗ от 02.2007, поскольку судебный пристав установил именно рыночную стоимость арестованного имущества на основании отчета оценщика - ООО "Независимая профессиональная оценка", г. Кемерово, дав указанному отчету соответствующую оценку.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных ООО "Белавтосиб" требований.
Доводы апеллянта изложенные в апелляционной жалобе о том, что судебный пристав - исполнитель не известил должника о времени и месте проведения оценки, а так же указание на то, что судебный пристав - исполнитель принимает отчет эксперта об оценке арестованных автомобилей, изъятых у должника ООО "Белавтосиб" г.Междуреченск, не являющихся собственностью данного предприятия не подлежат оценке в суде апелляционной инстанции поскольку на указанные доводы заявитель ранее не ссылался и соответственно данные доводы не были предметом оценки в суде первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 156, пунктом 1 статьи 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ
Решение арбитражного суда Кемеровской области от 19 июля 2010 года по делу N А27-7195/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Павлюк Т.В. |
Судьи |
Жданова Л.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-7195/2010
Истец: МОСП по ОВИП УФССП по Кемеровской области
Ответчик: ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Заинтересованное лицо: ООО "Терминал", ООО "БЕЛАВТОСИБ"