г. Владимир |
|
09 марта 2010 г. |
Дело N А43-34790/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.03.2010.
Постановление в полном объеме изготовлено 09.03.2010.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Урлекова В.Н., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Яковенко С.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 23.11.2009
по делу N А43-34790/2009, принятое судьей Мустафаевым Г.И.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лента"
о признании недействительным приказа Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 30.07.2009 N 774,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Лента" - Кривулина С.Г. по доверенности от 25.12.2009 сроком действия до 25.12.2010;
Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области - Артемьевой Н.А. по доверенности от 25.02.2010 сроком действия до 05.03.2010, Пестовой М.Н. по доверенности от 25.02.2010 сроком действия до 31.12.2010,
и УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лента" (далее - Общество, ООО "Лента") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным приказа Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - государственный орган, Министерство) от 30.07.2009 N 774 "О приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции ООО "Лента".
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23.11.2009 заявление удовлетворено и приказ Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 30.07.2009 N 774 "О приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции ООО "Лента"" признан недействительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права.
В судебном заседании представители Министерства и Общества поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что ООО "Лента" зарегистрировано в качестве юридического лица по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.112.
ООО "Лента" имеет лицензию на осущеставление закупки, хранения и поставки алкогольной продукции N А647096 регистрационный номер 73 от 07.11.2007 со сроком действия с 07.11.2007 по 06.11.20012, адрес склада: 196626, г.Санкт-Петербург, п.Шушары, Московское шоссе, д.345, лит.А, часть пом.N 1 в 1-Н.
Приказом Лицензионной палаты Нижегородской области от 16.11.2007 N 2290 Обществу выдана лицензия АА 707712, регистрационный номер 2687 на розничную продажу алкогольной продукции по адресам осуществления розничной продажи алкогольной продукции: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 200, гипермаркет (приложение к лицензии 007999) и г.Нижний Новгород, шоссе Московское, д.30, гипермаркет (приложение к лицензии 008000).
Приказом Лицензионной палаты Нижегородской области от 03.07.2008 N 1632 приложение 008000 переоформлено на приложение 009238 по адресу осуществления розничной продажи алкогольной продукции: г.Нижний Новгород, шоссе Московское, д. 30 "в".
05.03.2009 Лицензионная палата Нижегородской области провела проверку деятельности ООО "Лента" на объекте, расположенном по адресу: г.Нижний Новгород, Московское шоссе, д.30 "в", гипермаркет.
В ходе проверки сотрудники государственного органа выявили нарушение Обществом требований, установленных Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), а также Законом Нижегородской области от 01.06.005 N 67-З "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
-на входе отсутствует вывеска с указанием наименования организации и места ее нахождения;
-нарушены правила заполнения раздела "Б" справки к ТТН: в позиции "адрес местонахождения, адрес поставки" указан другой адрес поставки (г.Нижний Новгород, Московское шоссе, д.30), что не подтверждает легальность нахождения алкогольной продукции на торговом объекте;
-до сведения потребителей доводится недостоверная информация об изготовителе алкогольной продукции, что не дает покупателям возможности правильного выбора товара.
По результатам проверки Лицензионная палата Нижегородской области выдала Обществу предписание от 13.03.2009 N 513-06-05-849, в котором предлагалось в срок до 19.03.2009 устранить выявленные нарушения и привести деятельность по розничной продаже алкогольной продукции ООО "Лента" в соответствие с требованиями и условиями, установленными Законом Нижегородской области от 01.06.2005 N 67-3 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
20.03.2009 Общество представило материалы, свидетельствующие об устранении нарушений, выявленных на объекте проверки по адресу: г.Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 30 "в".
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.03.2009 N 158 и постановлением Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 N 290 в Перечень органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих лицензирование на территории Нижегородской области (утвержден постановлением правительства Нижегородской области от 03.09.2007 N 319), внесены изменения, согласно которым вопросы выдачи и приостановления лицензии по розничной продаже алкогольной продукции на территории Нижегородской области отнесены к полномочиям Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
На основании приказа Министерства от 29.07.2009 N 771 специалисты Министерства провели проверку соблюдения лицензионных требований и условий ООО "Лента" по адресу второй торговой точки юридического лица: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, д.200, в ходе которой выявили нарушения Правил заполнения справки к товарно-транспортной накладной, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864.
Посчитав, что ООО "Лента" фактически не выполнило предписание от 13.03.2009 N 513-06-05-849 и повторно нарушило требования Федерального закона N 171-ФЗ и Закона Нижегородской области N 67-З, на основании актов проверок от 05.03.2009 N 81 и 29.07.2009 N 268 и, руководствуясь абзацем 2 пункта 1 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ и пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона Нижегородской области N 67-З, Министерство издало приказ от 30.07.2009 N 774 о приостановлении действия лицензии А 707712, выданной ООО "Лента" на розничную продажу алкогольной продукции на срок с 30 июля по 30 октября 2009 года.
В связи с исполнением Обществом требований данного предписания приказом от 05.08.2009 N 822 Министерство возобновило действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции ООО "Лента".
Не согласившись с приказом государственного органа о приостановлении действия лицензии, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый приказ не соответствует Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864 об утверждении Правил заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции с учетом следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 29 и частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным необходимо одновременное наличие двух условий:
оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту;
оспариваемый акт нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 информационного письма от 22.12.2005 N 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" разъяснил, что отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя. Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт (отмененный или утративший силу в связи с истечением срока его действия) не нарушал законные права и интересы заявителя, арбитражный суд прекращает производство по делу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации.
Государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Согласно статье 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" лицензированию подлежат виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях) и розничной продажи спиртосодержащей продукции.
Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются субъектами Российской Федерации в установленном ими порядке с учетом положений настоящего Федерального закона только организациям. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, выданная одним субъектом Российской Федерации, может действовать на территории другого субъекта Российской Федерации при условии наличия между ними соответствующего соглашения.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21.09.2005 N 205 "Об утверждении Положения о министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области" Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.04.2001 N 176-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 02.09.2005 N 44 "О формировании системы органов исполнительной власти Нижегородской области" и действует на основании настоящего Положения с целью реализации государственных полномочий органов исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению единой стратегии по развитию и укреплению предпринимательского сектора экономики, регулированию и координации в сфере развития и поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг, а также в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Министерство входит в систему органов исполнительной власти области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах собственной компетенции, включая:
предоставление лицензий организациям и индивидуальным предпринимателям;
приостановление действия лицензий по розничной продаже алкогольной продукции на территории Нижегородской области и возобновление действия лицензий (пункт 3.37 Положения).
В силу пункта 20 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
Согласно статьям 16 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ запрещается оборот (в том числе розничная купля-продажа) алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, подтверждающих легальность такой продукции, и без сертификатов соответствия.
Пунктом 1 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ установлено, что к документам, удостоверяющим легальность производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, относятся в том числе товарно-транспортная накладная и справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации).
Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии указанных сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте (пункт 2 статьи 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ).
Согласно статье 20 Федерального закона N 171-ФЗ действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего Федерального закона, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:
невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии.
Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензирующий орган в срок не более чем семь дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в течение десяти дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.
Аналогичные положения содержатся в статье 11 Закона Нижегородской области от 01.06.2005 N 67-З "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области"
Во исполнение Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании" производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации издало постановление от 31.12.2005 N 864 " Об утверждении Правил заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил справка заполняется в соответствии с данными товарно-транспортной накладной при каждой последующей оптовой реализации (передаче) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции последним собственником (отправителем) на каждое наименование продукции в составе отгружаемой партии продукции.
Организация-производитель продукции заполняет при ее отгрузке разделы "А" и "Б" справки по утвержденной форме, за исключением указания фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного лица организации-покупателя, и заверяет данные, указанные в разделе "А" и левой части раздела "Б" справки, подписью уполномоченного лица и своей печатью (пункт 3 Правил).
Организация-покупатель при поступлении продукции от производителя заверяет относящиеся к этой организации данные в обоих разделах справки подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью (пункт 4 Правил).
При каждой последующей реализации продукции организацией-продавцом заполняется только раздел "Б" справки. При этом организация-продавец заполняет обе части раздела "Б", заверяя подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью данные, указанные в левой части раздела. При получении алкогольной продукции организация-покупатель заверяет данные, указанные в правой части раздела "Б", подписью уполномоченного должностного лица и своей печатью (пункт 5 Правил).
Раздел "Б" справки заполняется с соблюдением следующих требований:
в левой части раздела указываются реквизиты и данные организации-продавца;
в правой части раздела при заполнении справки организацией-продавцом указываются реквизиты и данные организации-покупателя (пункт 7 Правил).
С учетом системного толкования пункта 1 статьи 454, статьи 350, пункта 3 статьи 514, пункта 3 статьи 530 Гражданского кодекса Российской Федерации статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации, Правила заполнения справки к товарно-транспортной накладной понимают под "реализацией" возмездную передачу права собственности на алкогольную продукцию одним лицом (продавец) другому лицу (покупатель).
В данном случае имело место перемещение товара внутри организации, что с учетом вышеизложенного не является реализацией алкогольной продукции. Соответственно у Общества не возникла обязанность заполнять раздел "Б" справки к товарно-транспортной накладной, по которым алкогольная продукция передавалась из распределительного центра в г.Санкт-Петербурге в супермаркеты г.Нижнего Новгорода. В свою очередь, незаполнение раздела "Б" справки к товарно-транспортной накладной не свидетельствует о нелегальности нахождения в обороте алкогольной продукции.
Поскольку безвозмездная передача алкогольной продукции внутри торговой сети Общества не является передачей товара одним лицом другому лицу и не влечет за собой переход права собственности, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что заполнение раздела Б справки к ТТН при указанной передаче обособленному подразделению общества не требовалось. Указание адреса конкретной торговой точки в разделе Б справки к ТТН при реализации алкогольной продукции ее собственником законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Таким образом, по результатам рассмотрения спора суд установил, что выданное в марте 2009 года предписание, касающееся иных нарушений, Общество исполнило (что подтвердил сам государственный орган), неправильное заполнение Обществом раздела Б справки к ТТН отсутствовало, иные основания для приостановления действия лицензии не установлены.
Изложенное свидетельствует о том, что правовые основания для издания государственным органом приказа отсутствовали. Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Министерство не доказало правомерность издания оспариваемого приказа.
Принимая во внимание все вышеизложенное, арбитражный апелляционный суд приходит к итоговому выводу о том, что оспариваемый приказ издан уполномоченным органом, однако не соответствует Гражданскому кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864 и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет за собой удовлетворение заявленных требований. Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно удовлетворил требования ООО "Лента".
Отдельно арбитражный апелляционный суд рассмотрел доводы Министерства о необоснованном взыскании с него в пользу Общества судебных расходов в размере 2000 руб. и признает их необоснованными, исходя из следующего.
Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Таким образом, отношения по возмещению судебных расходов возникают между сторонами состоявшегося судебного спора. Иными словами, после прекращения отношений истца с государством по поводу уплаты государственной пошлины и рассмотрения судом дела возникают отношения между сторонами судебного спора (истцом и ответчиком) по поводу возмещения судебных расходов, в состав которых законодателем включена уплаченная сумма государственной пошлины.
При этом суд, взыскивая с ответчика уплаченную истцом в бюджет государственную пошлину, возлагает на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.
В этой связи то обстоятельство, что в конкретном случае ответчиком является государственный или муниципальный орган, освобожденный от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, не должно влечь отказ истцу в возмещении его судебных расходов.
Законодателем не предусмотрено освобождение государственных и муниципальных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение принято не в их пользу. Напротив, в части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации гарантируется возмещение всех понесенных судебных расходов в пользу выигравшей дело стороны, независимо от того, является ли проигравшей стороной государственный или муниципальный орган.
Поскольку суд первой инстанции удовлетворил заявленные Обществом требования, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации он законно и обоснованно взыскал с Министерства в пользу заявителя понесенные им судебные расходы в сумме 2000 руб.
Суд апелляционной инстанции считает, что предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Министерства по приведенным в ней доводам признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В соответствии со статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 23.11.2009 по делу N А43-34790/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
Е.А. Рубис |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-34790/2009
Истец: ООО Лента г.Санкт-Петербург
Ответчик: Ответчики, Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области г.Н.Новгород
Третье лицо: Третьи лица