Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 9 сентября 2004 г. N КА-А40/7857-04
(извлечение)
Общество с ограниченной ответственностью "Ласточка" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным постановления от 29.03.04 N 02-P05-188, принятого объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы (далее - инспекция) и касающегося привлечения к административной ответственности на основании статьи 4 Закона города Москвы об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города (далее - Закон).
Решением суда первой инстанции от 08.07.04 в удовлетворении требования заявителя отказано.
Требования о проверке законности решения от 08.07.04 в кассационной жалобе общества основаны на том, что при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта арбитражным судом первой инстанции неправильно применены нормы материального и нормы процессуального права.
Отзыв на кассационную жалобу в соответствии со статьей 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации инспекцией не направлен.
Явившиеся в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции по рассмотрению кассационной жалобы, которое состоялось 02.09.04, представители лиц, участвующих в деле, относительно кассационной жалобы дали следующие объяснения:
- представитель общества объяснил, что доводы, содержащиеся в кассационной жалобе, поддерживает;
- представитель инспекции объяснил, что возражает против доводов, содержащихся в кассационной жалобе, поскольку эти доводы неосновательны.
Законность решения от 08.07.04 проверена арбитражным судом кассационной инстанции в соответствии с требованиями, предъявляемыми статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражным судом первой инстанции установлены имеющие значение для дела следующие фактические обстоятельства.
Факт совершения обществом правонарушения, установленного статьей 4 Закона г. Москвы "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства города Москвы", и выразившегося в нарушении правил уборки территории, подтвержден протоколом об административном правонарушении от 25.03.04 N 02-Р05-188. Протокол составлен уполномоченным должностным лицом. Установленный порядок привлечения к ответственности соблюден. О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении представитель юридического лица был извещен. Факт совершения названного правонарушения обществом не опровергнут. Законные основания для привлечения общества к административной ответственности имелись.
Доводы о несоблюдении административным органом порядка привлечения к административной ответственности, а также об отсутствии факта правонарушения отклоняются, поскольку не подтверждены соответствующими доказательствами.
Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.
Руководствуясь статьями 284, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:
решение от 8 июня 2004 года Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-18471/04-92-147 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 9 сентября 2004 г. N КА-А40/7857-04
Текст постановления представлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании