Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 4 декабря 2006 г. N КА-А40/10794-06-П При новом рассмотрении дела о признании недействительным решения налогового органа в части взыскания недоимок по налогам суду необходимо проверить, являются ли спорные ведомости регистрами учета, какую информацию они несут, соответствуют ли данные ведомостей справке о пропущенном международном трафике, а также проверить, соответствуют ли представленные счета-фактуры требованиям налогового законодательства, при необходимости предложить сторонам сверку расчетов НДС по спорным счетам-фактурам, кроме того, следует установить, является ли интервью директора общества рекламой заявителя или его услуг (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Инспекция в жалобе указывает, что ЗАО "Консалтинфо" оказывало заявителю рекламные услуги, в связи с чем занизило налоговую базу по налогу на рекламу, что привело к неполной его уплате в нарушение п. 2 ст. 4 Закона г. Москвы от 21.11.2001 г. N 59 "О налоге на рекламу", поскольку исполнитель организовывал пресс-конференции и пресс-брифинги заказчика, последующие контакты со СМИ, информационную поддержку заказчика на базе регулярных контактов представителей исполнителя со СМИ (интервью, участие в обзорах, обработка запросов журналистов). Согласно акту сдачи-приемки работ от 30.11.02 г. по договору исполнителем была подготовлена статья для журнала "Рекламный Мир" на тему "Продвижение высокотехнологического решения на массовый рынок", предоставлена дополнительная информация и фото для публикации статьи в журнале "Секрет фирмы" на тему "Горячие линии" и т.д.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" объектом налогообложения признается приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ)."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 4 декабря 2006 г. N КА-А40/10794-06-П


Текст постановления представлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании