г. Чита |
Дело N А19-16299/2009 |
"02" февраля 2010 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 февраля 2010 года
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Е.В. Желтоухова,
судей Д.Н. Рылова, Г.Г. Ячменёва,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Будаевой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району
на решение арбитражного суда Иркутской области от 20 октября 2010 года
по делу N А19-16299/2009,
по заявлению Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району
к Нижнеилимского районному отделу судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области об отмене постановлений
о наложении ареста на имущество должника от 13.05.2009г., об обращении взыскания на дебиторскую задолженность от 19.05.2009г., о внесении изменений в постановление от 19.05.2009г. об обращении взыскания на дебиторскую задолженность от 07.06.2009г., принятое судьей В.И. Колосовым,
при участии:
от заявителя, Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району: не было;
от заинтересованного лица, Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области: не было;
от третьих лиц:
Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖКХ: не было;
Открытого акционерного общества "Иркутскэнерго": не было;
Общества с ограниченной ответственностью "Иркутская энергосбытовая компания": не было;
Закрытого акционерного общества "ЛДК "Игирма": не было;
Закрытого акционерного общества "Братские электрические сети": не было;
Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области: не было;
и УСТАНОВИЛ:
Заявитель, Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, обратился в суд с заявлением к Нижнеилимскому районному отделу судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области об отмене:
- постановления о наложении ареста на имущество должника от 13.05.2009 г.,
- об обращении взыскания на дебиторскую задолженность от 19.05.2009 г.,
- о внесении изменений в постановление от 19.05.2009 г. об обращении взыскания на дебиторскую задолженность от 07.06.2009 г.
Решением суда первой инстанции от 20 октября 2009 года заявителю отказано в удовлетворении требований в полном объёме.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно ст. 76 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" обращение взыскания на дебиторскую задолженность состоит в переходе к взыскателю права должника на получение дебиторской задолженности в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона, но не более объема дебиторской задолженности, существовавшего на день обращения взыскания, и на тех же условиях.
Обращение взыскания на дебиторскую задолженность производится:
1) при наличии согласия взыскателя - путем внесения (перечисления) дебитором дебиторской задолженности на депозитный счет подразделения судебных приставов;
2) при отсутствии согласия взыскателя или невнесении (неперечислении) дебитором дебиторской задолженности на депозитный счет подразделения судебных приставов - путем продажи дебиторской задолженности с торгов.
Взыскание на дебиторскую задолженность не обращается в случаях, когда: 1) срок исковой давности для ее взыскания истек; 2)дебитор находится в иностранном государстве, с которым Российской Федерацией не заключен договор о правовой помощи; 3) дебитор находится в процессе ликвидации; 4)дебитор прекратил свою деятельность в качестве юридического лица и исключен из единого государственного реестра юридических лиц; 5) в отношении дебитора введена процедура банкротства.
Об обращении взыскания на дебиторскую задолженность судебный пристав-исполнитель выносит постановление, в котором указывает порядок внесения (перечисления) денежных средств дебитором на депозитный счет подразделения судебных приставов. Указанное постановление не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется дебитору и сторонам исполнительного производства.
Судебный пристав-исполнитель своим постановлением обязывает дебитора исполнять соответствующее обязательство путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов, а также запрещает должнику изменять правоотношения, на основании которых возникла дебиторская задолженность.
Со дня получения дебитором постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на дебиторскую задолженность исполнение дебитором соответствующего обязательства осуществляется путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов. Такое исполнение обязательства дебитором считается исполнением надлежащему кредитору. Права дебитора по отношению к должнику при этом не изменяются.
Дебитор обязан незамедлительно информировать судебного пристава-исполнителя и должника о внесении (перечислении) денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Учитывая изложенное, суд считает необоснованным довод заявителя о том, что судебный пристав-исполнитель неправомерно арестовал и обратил взыскание на дебиторскую задолженность.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспариваемые акты не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, т.к. средства на которые был наложен арест и обращено взыскание являлись дебиторской задолженностью и подлежали перечислению ООО "Управляющая компания ЖКХ" являвшегося должником по сводному исполнительному производству.
Кроме того, на момент рассмотрения дела сводное исполнительное производство N 25/22/2515/9/2008-СД в отношении ООО "Управляющая компания ЖКХ" окончено постановлением судебного пристава-исполнителя от 29.09.2009 г. в связи с принятием учредителями решения о ликвидации ООО "Управляющая компания ЖКХ", арест дебиторской задолженности отменен постановлением судебного пристава-исполнителя от 29.09.2009 г., все исполнительные документы переданы в ликвидационную комиссию.
При таких обстоятельствах, суд считает требования заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Заявитель, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявил апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель Министерства в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммами, врученными 19.01.2010 и 20.01.2010г., почтовое уведомление N 19249451.
Из апелляционной жалобы Министерства следует, что решение суда первой инстанции является необоснованным, незаконным и подлежащим отмене, как принятое с нарушением норм материального права.
Как указано заявителем, Управление министерства является территориальным подразделением (управлением) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и финансируется за счет средств областного бюджета.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон об исполнительном производстве) условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта.
Судебный акт, вынесенный в отношении Управления министерства, отсутствует.
Также в силу пункта 2 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации. В последнем случае исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом об исполнительном производстве. Управление министерства полностью финансируется из областного бюджета и не имеет счетов, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
Таким образом, обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и на основании судебного акта.
Постановления судебных приставов-исполнителей Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области вынесены незаконно, не соответствуют бюджетному законодательству и нарушают права и законные интересы Управления министерства.
Однако суд в удовлетворении требований Управления министерства об отмене вынесенных постановлений отказал. Таким образом, как указано заявителем, суд первой инстанции не применил закон, подлежащий применению.
Представитель службы судебных приставов Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 19.01.2010г. Отзыва на апелляционную жалобу не представлено.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания ЖКХ в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 19.01.2010г. Отзыва на апелляционную жалобу не представлено.
Представитель Открытого акционерного общества "Иркутскэнерго" в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 20.01.2010г., почтовое уведомление N 19249536. Отзыва на апелляционную жалобу не представлено.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью "Иркутская энергосбытовая компания" в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 20.01.2010г., почтовые уведомления N 19249505, N 19249512. Отзыва на апелляционную жалобу не представлено.
Представитель Закрытого акционерного общества "ЛДК "Игирма" в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, почтовый конверт N 19249529.
Представитель Закрытого акционерного общества "Братские электрические сети" в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 19.01.2010г. Из отзыва на апелляционную жалобу следует, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, телеграммой, врученной 20.01.2010г., почтовое уведомление N 19249499. Отзыва на апелляционную жалобу не представлено.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ.
Согласно п. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Постановлением от 13 мая 2009 г. судебного пристава- исполнителя Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о наложении ареста на имущество должника (т.1, л/д.33) наложен арест на дебиторскую задолженность Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, принадлежащую должнику ООО "Управляющая компания ЖКХ" в размере 149 667, 21 руб.
Указанным постановлением дебитору запрещено совершение любых действий, приводящих к изменению либо прекращению правоотношений, на основании которых возникла дебиторская задолженность, а также уступка права требования третьим лицам.
Постановлением от 19 мая 2009 года судебного пристава- исполнителя Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области об обращении взыскания на дебиторскую задолженность (т.1, л/д.35) в редакции постановления от 07 июля 2009 года судебного пристава-исполнителя "О внесении изменений" (т.1, л/д.40) судебный пристав-исполнитель обратил взыскание на дебиторскую задолженность, принадлежащую должнику - ООО "Управляющая компания ЖКХ" путем внесения (перечисления) дебитором денежных средств на депозитный счет структурного подразделения УФССП по Иркутской области в трехдневный срок, со дня получения данного постановления в соответствии со ст. 76 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве".
Указанным постановлением судебный пристав-исполнитель объявил запрет на совершение дебитором любых действий, приводящих к изменению либо прекращению правоотношений с ООО "Управляющая компания ЖКХ".
Судебный пристав-исполнитель обязал Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району внести в трехдневный срок денежные средства в сумме 149 667, 21 руб. на депозитный счет Службы судебных приставов.
Согласно ст. 76 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ, обращение взыскания на дебиторскую задолженность состоит в переходе к взыскателю права должника на получение дебиторской задолженности в размере задолженности, определяемом в соответствии с частью 2 статьи 69 настоящего Федерального закона, но не более объема дебиторской задолженности, существовавшего на день обращения взыскания, и на тех же условиях.
2. Обращение взыскания на дебиторскую задолженность производится:
1) при наличии согласия взыскателя - путем внесения (перечисления) дебитором дебиторской задолженности на депозитный счет подразделения судебных приставов;
2) при отсутствии согласия взыскателя или невнесении (неперечислении) дебитором дебиторской задолженности на депозитный счет подразделения судебных приставов - путем продажи дебиторской задолженности с торгов.
3. Взыскание на дебиторскую задолженность не обращается в случаях, когда:
1) срок исковой давности для ее взыскания истек;
2) дебитор находится в иностранном государстве, с которым Российской Федерацией не заключен договор о правовой помощи;
3) дебитор находится в процессе ликвидации;
4) дебитор прекратил свою деятельность в качестве юридического лица и исключен из единого государственного реестра юридических лиц;
5) в отношении дебитора введена процедура банкротства.
4. Об обращении взыскания на дебиторскую задолженность судебный пристав-исполнитель выносит постановление, в котором указывает порядок внесения (перечисления) денежных средств дебитором на депозитный счет подразделения судебных приставов. Указанное постановление не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется дебитору и сторонам исполнительного производства.
5. Судебный пристав-исполнитель своим постановлением обязывает дебитора исполнять соответствующее обязательство путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов, а также запрещает должнику изменять правоотношения, на основании которых возникла дебиторская задолженность.
6. Со дня получения дебитором постановления судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на дебиторскую задолженность исполнение дебитором соответствующего обязательства осуществляется путем внесения (перечисления) денежных средств на указанный в постановлении депозитный счет подразделения судебных приставов. Такое исполнение обязательства дебитором считается исполнением надлежащему кредитору. Права дебитора по отношению к должнику при этом не изменяются.
7. Дебитор обязан незамедлительно информировать судебного пристава-исполнителя и должника о внесении (перечислении) денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Из указанного следует, что к взыскателям, кредиторам ООО "Управляющая компания ЖКХ" перешло право должника, ООО "Управляющая компания ЖКХ" на получение дебиторской задолженности в размере этой задолженности.
Согласно ст. 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2, 142.3, 166.1, 218 и 242 настоящего Кодекса.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.
Согласно материалам дела, Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району является бюджетным учреждением, в силу чего обращение взыскания на средства бюджетной организации осуществляется в порядке установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно ст. 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Между тем материалами дела не подтверждается вывод судебного пристава-исполнителя принявшего постановление о наложении ареста на имущество должника от 13 мая 2009 года о наличии дебиторской задолженности Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району перед ООО "Управляющая компания ЖКХ", в связи с чем невозможно установить основания возникновения дебиторской задолженности.
Согласно названных норм Бюджетного кодекса Российской Федерации задолженность бюджетного учреждения по гражданско-правовым сделкам может быть подтверждена только судебными решениями.
Межу тем в материалах дела отсутствуют доказательства наличия задолженности Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району перед ООО "Управляющая компания ЖКХ".
Упоминание службой судебных приставов о договоре N 19 от 01.01.2009 года, заключенного между ООО "Управляющая компания ЖКХ" и Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, по мнению суда апелляционной инстанции не может свидетельствовать о наличии задолженности заявителя перед ООО "Управляющая компания ЖКХ" в сумме 149 667,21 руб.
Согласно ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из указанной нормы следует, что основанием для удовлетворения требований заявителя необходимо одновременно наличие нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемыми актами в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, либо незаконном возложении на них каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не соответствие актов закону.
Между тем, Федеральный закон РФ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ не предоставляет права судебному приставу-исполнителю запрещать (прекращать) субъектам гражданских отношений осуществлять гражданско-правовые отношения, если это прямо не вытекает из судебного акта подлежащего исполнению.
То обстоятельство, что материалами дела не подтверждается наличие задолженности Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району перед ООО "Управляющая компания ЖКХ" в сумме 149 667, 21 руб. также указывает на неправомерность требований судебного пристава-исполнителя запретить совершать заявителю по делу действия, приводящие к изменению либо прекращению правоотношений с ООО "Управляющая компания ЖКХ".
Таким образом, постановление службы судебных приставов от 13 мая 2009 года нарушает права и законные интересы заявителя, возлагая на него незаконную обязанность по запрету Управлению министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району совершать действия, приводящих к изменению либо прекращению правоотношений с ООО "Управляющая компания ЖКХ", в связи с чем в указанной части требования заявителя подлежат удовлетворению.
Постановление службы судебных приставов от 19 мая 2009 года в редакции постановления от 07 июля 2009 года, по мнению суда апелляционной инстанции нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку возлагает на Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району неправомерную обязанность внести в трехдневный срок денежные средства в сумме 149 667 ,21 руб. на депозитный счет структурного подразделения УФССП по Иркутской области, со дня получения данного постановления в соответствии со ст. 76 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве" и обязывает его неправомерно немедленно проинформировать службу судебных приставов о внесении денежных средств, в связи с чем в указанной части требования заявителя подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит изменению как принятое по неполно выясненным обстоятельствам, имеющим значение для дела, а также при неправильном применении норм материального права.
В удовлетворении остальной части требований заявителю надлежит отказать.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВИЛ
Решение арбитражного суда Иркутской области от "20" октября 2009 года по делу N А19-16299/2009 изменить, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Признать незаконным Постановление от 13 мая 2009 г. судебного пристава- исполнителя Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области о наложении ареста на имущество должника в части запрета Управлению министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району совершать действия, приводящих к изменению либо прекращению правоотношений с ООО "Управляющая компания ЖКХ", как не соответствующие Федеральному закону РФ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
Признать незаконным Постановление судебного пристава- исполнителя Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области от 19 мая 2009 года в редакции постановления от 07 июля 2009 года судебного пристава- исполнителя Нижнеилимского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области в части (п. 1) обязывающего Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району внести (перечислить) денежные средства на депозитный счет структурного подразделения УФССП по Иркутской области в трехдневный срок, со дня получения данного постановления в соответствии со ст. 76 Федерального закона РФ "Об исполнительном производстве"; в части (п.2) запрета на совершение Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району любых действий, приводящих к изменению либо прекращению правоотношений с ООО "Управляющая компания ЖКХ"; в части (п. 3) обязанности Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району внести в трехдневный срок денежные средства в сумме 149 667, 21 руб. на депозитный счет Службы судебных приставов, как не соответствующие Федеральному закону РФ "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
В остальной части требований заявителю в удовлетворении отказать".
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
Г.Г. Ячменёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-16299/2009
Истец: Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району, Управление Министерства социального развития, онеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району
Ответчик: Ответчики, Нижнеилиский РОСП ФССП по Иркутской области, Нижнеилимский РОСП
Третье лицо: Третьи лица, ООО УК ЖКХ, ЗАО "БЭС", ОАО "Иркутскэнерго", ЗАО "Лесопильно-Деревообрабатывающий комплекс Игирма", ООО "Иркутская Энергосбытовая компания", ЗАО "ЛДК Игирма", ОАО "Иркутскэнерго"фирма "Энергосбыт", ЗАО "Братские электрические сети" (ЗАО "БЭС"), ООО "Управляющая Компания ЖКХ", УФССП по Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
02.02.2010 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4951/2009