город Омск |
|
02 февраля 2011 г. |
Дело N А46-10072/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2010 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Золотовой Л.А.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Леоновой Г.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
(регистрационный номер 08АП-10493/2010)
закрытого акционерного общества "Алмазинвест"
на решение Арбитражного суда Омской области от 08.11.2010
по делу N А46-10072/2010 (судья Суставова О.Ю.),
принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Алмазинвест"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области,
при участии третьего лица: Департамента имущественных отношений Администрации города Омска, о признании незаконными действий и об обязании совершить действия,
при участии в судебном заседании представителей:
от закрытого акционерного общества "Алмазинвест" - Шарыпов Э.Н. (паспорт, доверенность N Ю-05 от 17.11.2010 сроком действия 3 месяца);
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - Аверина А.Д. (паспорт, доверенность N 254 от 30.12.2010 сроком действия по 31.12.2011);
от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Чепилко Т.В. (удостоверение, доверенность N 04/4335 от 03.02.2010 сроком действия 1 год).
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Алмазинвест" (далее по тексту - ЗАО "Алмазинвест", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее по тексту - Управление Росреестра по Омской области, заинтересованное лицо), уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, в котором просило:
- признать незаконными действия Управления Росреестра по Омской области по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка площадью 207562 _ 159 кв.м. с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: под строительство жилых домов; местоположение: установлено в 298 м восточнее относительно 2-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: Омская область, г.Омск, Кировский административный округ, ул. 3-я Енисейская, д. 21, в размере 1026432865,43 руб., совершенные 27 ноября 2008 года;
- обязать Управление Росреестра по Омской области исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка площадью 207562 _ 159 кв.м. с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572, категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: под строительство жилых домов; местоположение: установлено в 298 м восточнее относительно 2-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: Омская область, г.Омск, Кировский административный округ, ул. 3-я Енисейская, д. 21, в размере 1026432865,43 руб.
Решением от 08.11.2010 по делу N А46-10072/2010 в удовлетворении требований заявителя было отказано, поскольку Общество пропустило, установленный статьей 198 АПК РФ срок для оспаривания действий государственных органов. Кроме того, основанием для отказа в удовлетворении требований явился факт отсутствия нарушенных прав и законных интересов оспариваемыми действиями, которые в свою очередь были осуществлены в строгом соответствии с действующим законодательством.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на нарушение судом норм процессуального права, неполное выяснение фактических обстоятельств дела, просит решение отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
Податель жалобы отмечает, что в ходе судебного заседания представителем заявителя в связи с необходимостью предоставления в судебное разбирательство дополнительных доказательств, имеющих существенное значение для разрешения дела по существу было заявлено ходатайство от 29.10.2010 с просьбой привлечь к участию в разбирательстве дела в качестве третьего лица ФКЦ "Земля", исполнявшего работы по проведению оценки земельных участков на территории Омской области и истребовать у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области результаты кадастровой оценки, утвержденные Постановлением Правительства Омской области N 174-п от 19.12.2007г. относительно земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 и входящих в его состав земельных участков, а также результаты оценки кадастровых кварталов 55:36:11 02 01; 55:36:11 02 02; 55:36:11 02 03; 55:36:11 02 07; 55:36:11 02 08; 55:36:11 02 12; 55:36:11 02 13 в состав которых и на основании которых определялась кадастровая стоимость участка 55:36:00 00 00:572.
По убеждению заявителя названное ходатайство необоснованно было отклонено судом первой инстанции, в то время как, сведения, установленные в результате удовлетворения заявленного представителем ЗАО "Алмазинвест" ходатайства и исследование в судебном заседании результатов кадастровой оценки утвержденные Постановлением Правительства Омской области N 174-п от 19.12.2007 относительно земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 и результатов оценки кадастровых кварталов, в состав которых и на основании которых определялась кадастровая стоимость участка 55:36:00 00 00:572 могли повлиять на размер кадастровой стоимости земельного участка площадью 207562 + 159 кв.м. с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 и как следствие удовлетворение заявления ЗАО "Алмазинвест" к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
В представленном в апелляционный суд отзыве на жалобу Общества, Управление Росреестра по Омской области выразило свое несогласии с доводами подателя жалобы, считает решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене или изменению.
Представитель Департамента имущественных отношений Администрации города Омска в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы на согласилась, просила оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, выслушав представителей сторон, установил следующие обстоятельства.
ЗАО "Алмазинвест" на праве аренды принадлежит земельный участок площадью 246258,00 кв.м. с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572, расположенный по адресу: г.Омск, ул. 3-я Енисейская, д.21 (Кировский административный округ).
Права заявителя на указанный земельный участок подтверждаются договором N Д-Кр-31-6914 аренды земельного участка от 27.03.2007.
Из кадастровой выписки о земельном участке от 28.11.2008 N 36/08-47194 следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 составляет 1026432865,43 руб.
23.06.2010 ЗАО "Алмазинвест" направило в Управление Росреестра по Омской области письменное обращение о предоставлении сведений о порядке определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572.
В ответ на обращение Управление Росреестра по Омской области письмом от 19.07.2010 N 52/23402 сообщило заявителю о том, что: земельный участок с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 является единым землепользованием, в состав которого входят следующие земельные участки с кадастровыми номерами: 55:36:11 02 01:3030; 55:36:11 02 01:3031; 55:36:11 02 01:3032; 55:36:11 02 01:3033; 55:36:11 02 02:61; 55:36:11 02 03:53; 55:36:11 02 07:51; 55:36:11 02 07:52; 55:36:11 02 08:301; 55:36:11 02 08:302; 55:36:11 02 12:54; 55:36:11 02 13:1006; 55:36:11 02 13:1007; 55:36:11 02 12:1008; 55:36:11 02 12:1009.
Сведения о данных земельных участках были внесены в государственный кадастр недвижимости 28.02.2007, следовательно, вышеуказанные участки в государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов города Омска по состоянию на 01.01.2007 не участвовали.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 рассчитана в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 222 от 12.08.2006 "Об утверждении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка", как сумма кадастровых стоимостей, входящих в его состав земельных участков и составила 1026432865,43 руб.
В свою очередь кадастровая стоимость земельных участков, входящих в состав единого землепользования, рассчитана согласно Методическим указаниям путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала поселения, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Общество считая, что в нарушение требований Правил ведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, Методических указаний, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39, Административного регламента исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215, Управление Росреестра по Омской области незаконно внесло в государственный земельный кадастр сведения о размере кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 на основании суммирования кадастровой стоимости земельных участков, не входящих в состав единого землепользования с кадастровым паспортом земельного участка от 28.11.2008 N 36/08-47194, что нарушило его права и законные интересы (посредством возложения дополнительной обязанности по уплате арендной платы за земельный участок, которая будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости земельного участка), обратилось в Арбитражный суд Омской области с вышеназванными требованиями.
Решением от 08.11.2010 по делу N А46-10072/2010 в удовлетворении требований заявителя было отказано.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании действий должностных лиц незаконными, если полагают, что оспариваемое действие не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно части 1 статьи 115 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных названным Кодексом или иным федеральным законом или арбитражным судом.
Из анализа указанных норм суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что пропуск срока, предусмотренного частью 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований о признании действий органа государственной власти незаконными.
Поскольку заявитель обратился с заявлением о признании незаконными действий заинтересованного лица 05 августа 2010 года, в то время как новая кадастровая стоимость используемого заявителем земельного участка была доведена до него выпиской из государственного земельного кадастра от 28.11.2008 и заявитель с момента подписания (14.09.2009) соглашения к договору аренды земельного участка N Д-Кр-31-6914 от 27.03.2007 ЗАО "Алмазинвест" также располагал сведениями о новой кадастровой стоимости арендуемого земельного участка, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о пропуске заявителем срока, предусмотренного статьей 198 АПК КФ, для обжалования действий Управления.
Общество в апелляционной жалобе не привело доводов, опровергающих названное обстоятельство. Оснований для признания указанного вывода суда первой инстанции у апелляционной коллеги не имеется.
Апелляционная коллегия также, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в качестве основания для отказа в удовлетворении требований заявителя подлежит признать факт отсутствия нарушения прав и законных интересов заявителя оспариваемыми действиями управления.
Стоимость аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, относится к категории регулируемых цен, а потому размер арендной платы за пользование таким объектом носит императивный характер и определяется с учетом установленной уполномоченным органом ставки арендной платы.
Постановлением Правительства Омской области от 29.10.2008 N 179-п "Об утверждении положения об арендной плате за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения собственности на землю и расположенных в городе Омске" установлены новый порядок, условия, сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
В соответствии с указанным постановлением арендная плата рассчитывается по новой методике, на основании кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в Государственный кадастр недвижимости в соответствии с результатами государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов по городу Омску в границах кадастрового района 55:36, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска".
Учитывая вышеизложенные обстоятельства и нормы суд первой инстанции правомерно заключил о том, что изменение кадастровой стоимости земельного участка, повлекшее увеличение арендных платежей, не свидетельствует о нарушении оспариваемыми действиями управления прав заявителя.
Также апелляционный суд находит правомерным решение суда первой инстанции в части вывода о соответствии оспариваемых действий Управления действующему законодательству.
Согласно статье 70 Земельного кодекса Российской Федерации, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Согласно статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктами 3.2.6, 3.3.1 Положения об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, утвержденного Приказом Роснедвижимости от 30.12.2004 N П/119, к функциям Управления Роснедвижимости по Омской области относится организация ведения государственного земельного кадастра, проведение государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с пунктом 13 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, при проведении государственного кадастрового учета текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с пунктом 2.1.15 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222, в случае образования нового или выявления ранее учтенного единого землепользования его кадастровая стоимость определяется как сумма кадастровых стоимостей, входящих в его состав обособленных (условных) земельных участков. При этом кадастровая стоимость обособленного (условного) земельного участка, входящего в состав единого землепользования, определяется в зависимости от категории земель, в состав которой входит земельный участок, в соответствии с разделом 2.1 Методических указаний.
В случае изменения площади земельного участка при упорядочении его границ кадастровая стоимость изменяется пропорционально изменению площади земельного участка (пункт 2.2 Методических указаний).
В случае изменения вида разрешенного использования земельного участка в составе земель поселений его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель вида разрешенного использования, соответствующего измененному виду, для кадастрового квартала поселения, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Тот факт, что рассматриваемый земельный участок является вновь образованным, и то, что об указанном обстоятельстве и порядке определения кадастровой стоимости земельного участка было известно ЗАО "Алмазинвест", подтверждается имеющимися материалами кадастрового дела.
Так из материалов кадастрового дела в отношении рассматриваемого земельного участка, земельный участок с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572, принадлежащий на праве аренды заявителю, в перечень участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2007, формировавшийся для осуществления кадастровой оценки в 2007 году, не вошел.
В соответствии с Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел "Земельные участки", утвержденным приказом Росземкадастра от 15.06.2001 N П/119, Приказом Росземкадастра от 02.10.2002 N П/327 "Об утверждении требований к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет", на основании заявки ООО "Алмазинвест" (правопреемник ЗАО "Алмазинвест") от 26.02.2007 N 36/07-1043, документов о межевании 28.02.2007 был проведен государственный кадастровый учет земельного участка, местоположение которого установлено в 298 м восточнее относительно 2-этажного жилого дома, имеющего почтовый адрес: г.Омск, Кировский АО, ул.3-я енисейская, д.21, а именно: проведена проверка представленных ООО "Алмазинвест" документов; составлены описания земельных участков; присвоены кадастровые номера в целом многоконтурному земельному участку - 55:36:00 00 00:0572 (равнозначен кадастровому номеру 55:36:00 00 00:572), которому присвоено наименование "единое землепользование", а также присвоены отдельные кадастровые номера всем "условным" земельным участкам, входящим в его состав; изготовлен кадастровый план земельного участка и сформировано кадастровое дело.
На момент постановки земельный участок с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 состоял из 15 "условных" земельных участков со следующими кадастровыми номерами: 55:36:11 02 13:1006, 55:36:11 02 13:1007, 55:36:11 02 13:1008, 55:36:11 02 13:1009, 55:36:11 02 12:0054, 55:36:11 02 08:0301, 55:36:11 02 08:0302, 55:36:11 02 07:0051, 55:36:11 02 07:0052, 55:36:11 02 03:0053, 55:36:11 02 02:0061, 55:36:11 02 01:3030, 55:36:11 02 01:3031, 55:36:11 02 01:3032, 55:36:11 02 01:3033.
Данный факт подтверждается описаниями земельных участков (листы дела 18-64 кадастрового дела N 55:36:00 00 00:0572), протоколами формирования земельных участков от 28.02.2007 (листы 65-81 кадастрового дела N 55:36:00 00 00:0572).
Сведения об этих земельных участках были внесены в государственный кадастр недвижимости 28.02.2007, таким образом, данные земельные участки не участвовали в государственной кадастровой оценке земель по состоянию на 01.01.2007.
17.10.2008 ЗАО "Алмазинвест" обратилось в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области с заявлением N К 36/08-8425 о государственном кадастровом учете изменений: уточнением местоположения границы, площади земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572, изменением вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572.
На основании решения Территориального отдела N 1 Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области от 21.11.2008 N Ф 36/08-13416 проведен кадастровый учет указанных выше изменений земельного участка с кадастровым номером 55:36:000000:572.
Из имеющегося в материалах дела ответа Управления Росреестра по Омской области от 19.07.2010 N 52/23402 следует, что кадастровая стоимость указанного земельного участка рассчитана в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 222 от 12.08.2006 "Об утверждении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка".
Из кадастровой выписки о земельном участке от 25.08.2010 N 5536/221/10-842 следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 составляет 1026432865,43 руб. и рассчитана в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации N 222 от 12.08.2006 "Об утверждении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка".
Из вышеизложенного суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что кадастровая стоимость земельного участка, представляющего собой Единое землепользование (в данном случае земельный участок с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572), должна быть определена не иначе, как сумма кадастровых стоимостей обособленных или условных земельных участков.
При таких обстоятельствах действия Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области по определению кадастровой стоимости земельного участка ЗАО "Алмазинвест", внесенной 27.11.2008 в государственный кадастр недвижимости, обоснованно были признаны судом первой инстанции законными и обоснованными.
Апелляционная коллегия не принимает довод подателя жалобы о том, что удовлетворение ходатайства заявителя об истребовании у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области результатов кадастровой оценки, утвержденные Постановлением Правительства Омской области N 174-п от 19.12.2007 относительно земельного участка с кадастровым номером 55:36:00 00 00:572 и входящих в его состав земельных участков, и результаты их оценки, могло привести к правовым последствиям в виде удовлетворения требований заявителя.
По убеждению апелляционной коллегии, удовлетворение ходатайства заявителя не могло привести к правовым последствиям в виде удовлетворения требований заявителя, поскольку спорный земельный участок, как уже было отмечено выше, является вновь образованным и управление при определении кадастровой стоимости земельного участка заявителя обязано было применить средние удельные показатели по кварталам соответствующего вида разрешенного использования земель, утвержденные постановлением Правительства Омской области от 19.12.2007 N 174-п, а не руководствоваться материалами государственной кадастровой оценки в виде Отчета N 05-09/02, составленного ФГУП "ФКЦ "Земля".
Также апелляционный суд отклоняет довод подателя жалобы о неправомерном отклонении судом первой инстанции ходатайства заявителя о привлечении в качестве третьего лица по делу ФГУП "ФКЦ "Земля", поскольку Общество не привело обоснования необходимости такого привлечения ФГУП "ФКЦ "Земля", в то время как согласно части 1 статьи 51 АПК РФ третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело, если судебный акт, вынесенные по результатам его рассмотрения, может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.
Поскольку апелляционный суд не усматривает влияния обжалуемого судебного акта на права и обязанности ФГУП "ФКЦ "Земля", то находит правомерным отказ суда первой инстанции в удовлетворении названного ходатайства Общества.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых лицами, участвующими в деле, и сделаны правильные выводы по делу.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции принято без каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, основания для отмены отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы, на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Обществом при подаче апелляционной жалобы платежным поручением от 30.11.2010 N 1228 уплачена государственная пошлина в сумме 2000 руб., то есть в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, поэтому в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 08.11.2010 по делу N А46-10072/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Алмазинвест" - без удовлетворения.
Вернуть Закрытому акционерному обществу "Алмазинвест" (ОГРН 1075504002925, г.Омск, ул. Броз Тито, д.2) из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением от 30.11.2010 N 1228 государственную пошлину в размере 1000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.А. Золотова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10072/2010
Истец: Закрытое акционерное общество "Алмазинвест"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области
Третье лицо: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
Хронология рассмотрения дела:
02.02.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10493/2010