г. Челябинск
25 февраля 2011 г. |
18АП-12437/2010, 18АП-12435/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 февраля 2011 года
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Румянцева А.А.,
судей Пивоваровой Л.В., Вяткина О.Б.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожариной К.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.06.2010 по делу N А07-3392/2010 (судья Насыров М.М.).
В заседание приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Дюна" - Шакиров Р.М. (доверенность б/н от 20.04.2010);
ФГУ "Земельная кадастровая палата" по РБ - Тинякова В.Н. (доверенность от 11.01.2011 N 4);
Министерства земельных и имущественных отношений РБ - Фатхуллина Р.Д. (доверенность б/н от 10.02.2011);
Администрации городского округа г. Уфа - Ахтямов М.С. (доверенность б/н от 03.09.2009;
от Территориального управления Росимущества по РБ - Камалдинова А.Т. (доверенность б/н от 30.12.2010).
Общество с ограниченной ответственностью "Дюна" (далее - ООО "Дюна", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Республике Башкортостан (далее - ФГУ "ЗКП") о признании незаконными решения ФГУ "Земельная кадастровая палата" N Ф/10-10372 от 04.02.2010 о снятии с кадастрового учета земельного участка и обязании поставить на кадастровый учет земельный участок площадью 12080 кв.м. ранее стоявший на кадастровом учете под номером 02:55:020115:68.
Определениями суда от 29.03.2010, 12.05.2010 и 03.06.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Администрация городского округа г. Уфа (далее - Администрация), Правительство Республики Башкортостан (далее - Правительство), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министерство), Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан (далее - Управление Росимущества) (л.д.64-65, 85-86, 120-121 т.1).
Решением суда от 11.06.2010 требования общества удовлетворены. Признано незаконным решение ФГУ "Земельная кадастровая палата" N Ф/10-10372 от 04.02.2010, на ФГУ "Земельная кадастровая палата" возложена обязанность поставить на кадастровый учет земельный участок площадью 12 080 кв.м., ранее стоявший на кадастровом учете под кадастровым номером 02:55:020115:68.
Не согласившись с принятым решением, Администрация городского округа г. Уфа (далее - Администрация, податель жалобы) обратилась в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая следующее. Вывод суда о нарушении кадастровым органом порядка проверки документов, приложенных к заявлению о снятии с кадастрового учета ошибочен. Спорный земельный участок находится на территории не разграниченных в собственности земель, распоряжение им осуществляется без проведения государственной регистрации прав на землю. Предусмотренные ст. 24 Закона "О государственном кадастре недвижимости" основания для снятия участка с кадастрового учета имелись, тем самым результаты проверки документов соответствовали требованиям действующего законодательства. Вывод суда об отнесении спорного земельного участка к землям лесного фонда несостоятелен, т.к. земли лесопарков согласно ч.3 ст.23 Лесного кодекса РФ входят в состав земель населенных пунктов, границы города Уфы установлены ранее принятыми нормативными актами Республики Башкортостан. Согласно генеральному плану г. Уфа от 1948 г. спорный земельный участок отнесен к городской черте, по материалам лесоустройства от 1996 г. указанный земельный участок отнесен к городским лесам. Кроме того, суд не учел имеющие преюдициальное значение выводы суда по делу А07-14077/2009 которым установлено наличие у Правительства РБ полномочий на распоряжение спорным земельным участком.
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан так же обратилось с апелляционной жалобой, где просит решение суда отменить в удовлетворении требований заявителя отказать. Дополнительно к изложенным в апелляционной жалобе Администрации Министерство ссылается на отсутствие у ООО "Дюна" права обращаться в уполномоченные органы с заявлением об образовании земельного участка, т.к. общество землевладельцем, землепользователем, либо арендатором земельного участка не является, а решение уполномоченным на распоряжение землей органом об образовании земельного участка не принималось. Кроме того, Министерство полагает выводы суда о возможности аннулирования сведений о постановке земельного участка на временный кадастровый учет только по истечении двух лет не соответствующими положениям действующего законодательства и нарушающими права собственников земельных участков.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Дюна" с доводами жалобы о возможности аннулирования сведений о кадастровом учете земельного участка по заявлению Правительства не согласилось, полагая, что указанный довод основан на неправильном толковании норм права.
ФГУ "ЗКП" в представленном отзыве указывает на обоснованность доводов апелляционной жалобы, полагая, что внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о спорном земельном участке носили временный характер и подлежали аннулированию по заявлению собственника земельного участка.
Управление Росимущества в представленном отзыве полагает решение арбитражного суда законным и обоснованным и не подлежащим изменению.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2010 решение суда оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 12.11.2010 N Ф09-8588/10-С6 отменено постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2010. Дело направлено на новое рассмотрение в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Отменяя постановление арбитражного апелляционного суда, суд кассационной инстанции указал, что суд апелляционной инстанции не проверил вывод суда первой инстанции о том, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, в связи с чем с заявлением о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости обратилось ненадлежащее лицо, не являющееся собственником данного объекта.
При новом рассмотрении представители подателей апелляционных жалоб Администрации г. Уфы и Министерства в судебном заседании доводы апелляционных жалоб поддержали.
Представитель ФГУ "Земельная кадастровая палата" в судебном заседании с доводами подателей жалоб согласился, полагая основания для признания незаконными действий ФГУ "ЗКП" по снятию участка с кадастрового учета отсутствующими.
На основании ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы рассмотрены без участия представителя Правительства РБ, извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Распоряжением заместителя председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2011 в соответствии с п.2 ч.3 ст.18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и п.37 Регламента арбитражных судов Российской Федерации произведена замена судьи Карпачевой М.И., находящейся в отпуске, судьей Ермолаевой Л.П.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как установлено судами и следует из материалов дела, ООО "Дюна" на праве собственности принадлежат пять объектов недвижимости, расположенные по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 63/3, в том числе: нежилое строение административного назначения площадью 96, 8 кв.м (литера А); конюшня площадью 274, 3 кв.м (назначение - нежилое, литера Б); баня площадью 101, 3 кв.м (назначение - нежилое, литера В); беседка площадью 51, 5 кв.м (назначение - нежилое, литера Е); незавершенный строительством объект площадью 135, 74 кв.м (назначение - нежилое).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.10.2008 по делу N А07-13221/2008-А-ВКВ по заявлению ООО "Дюна" к администрации о признании незаконным бездействия администрации и обязании заключить с обществом договор аренды земельного участка площадью 12 080 кв.м, занятого вышеназванными объектами недвижимости, с кадастровым номером 020115 согласно градостроительному заключению Главного управления архитектуры и градостроительства администрации, которым требования удовлетворены в части признания бездействия администрации, выразившееся в непринятии решения по заявлению общества "Дюна" от 30.08.207 N 21 о заключении договора аренды земельного участка, незаконным, установлено, что испрашиваемый указанным обществом земельный участок площадью 12 080 кв.м в установленном порядке не сформирован и входит в состав земельного участка площадью 1 120 695, 3 кв.м с кадастровым номером 02:55:02 01 15:0040.
ООО "Дюна" произведено межевание, по результатам которого составлен и согласован план земельного участка, проектный план границ по разделению земельного участка, земельный участок был поставлен на кадастровый учет и получен кадастровый план земельного участка с кадастровым номером 02:55:020115:55 площадью 12 080 кв.м, с местоположением относительно ориентира, расположенного в границах участка по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 63/3.
Из письма Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Башкортостан от 24.07.2009 N 3354/09 следует, что спорный земельный участок площадью 12 080 кв.м с кадастровым номером 02:55:020115:55 сформирован из земельного участка площадью 1 072 181 кв.м с кадастровым номером 02:55:020115:51.
На основании заявления администрации от 02.05.2009 N У00/09-9205 решением Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Башкортостан (далее - Управление Роснедвижимости) от 29.05.2009 N Ф/09-49836 земельный участок с кадастровым номером 02:55:020115:55 снят с государственного кадастрового учета.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.10.2009 по делу N А07-13468/2009, оставленным в силе постановлением суда апелляционной инстанции от 29.12.2009, решение Управления Роснедвижимости о снятии земельного участка с кадастрового учета признано незаконным, на ФГУ "ЗКП" возложена обязанность поставить на кадастровый учет земельный участок площадью 12 080 кв.м, ранее стоявший на кадастровом учете под кадастровым номером 02:55:020115:55. При этом суд исходил из того, что с заявлением о снятии земельного участка с кадастрового учета обратилось лицо (администрация), которое не является собственником земельного участка, в то время как уполномоченным органом по распоряжению вышеуказанным земельным участком является Правительство.
В исполнение названного решения Арбитражного суда Республики Башкортостан ФГУ "ЗКП" 21.01.2010 на кадастровый учет поставлен спорный земельный участок, с присвоением ему кадастрового номера 02:55:020115:68.
На основании заявления Министерства от 03.02.2010 ФГУ "ЗКП" принято решение от 04.02.2010 N Ф/10-10372 о снятии участка с кадастрового учета.
Общество "Дюна", полагая данное решение незаконным, нарушающим его права и законные интересы, обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя требования общества "Дюна", суд первой инстанции исходил из того, что на момент принятия решения о снятии участка с кадастрового учета установленный ч. 4 ст. 24 Закона о государственном кадастре недвижимости N 221-ФЗ двухгодичный срок с момента его постановки на учет не истек, в связи с чем у органа кадастрового учета отсутствовали основания для принятия оспариваемого решения; документов устанавливающих или удостоверяющих право собственности на спорный земельный участок Министерством к заявлению о снятии его с кадастрового учета от 03.02.2010 N 1/0200/10-3356 не приложено, что свидетельствует о нарушении ст. 22 вышеназванного Закона. Помимо этого, суд первой инстанции, установив, что земельный участок относится к землям лесного фонда, пришел к выводу о том, что с заявлением о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости обратилось неуполномоченное лицо, не являющееся собственником данного объекта.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с п. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.
Согласно ч. 2 ст. 25 Закона о государственном кадастре недвижимости N 221-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения) орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Частью 5 ст. 24 Закона о государственном кадастре недвижимости N 221-ФЗ, введенного в действие Федеральным законом от 21.12.2009 N 334-ФЗ, вступившим в силу 01.03.2010, установлено, что в течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.
Однако, положения указанной нормы не могут быть применены применения в связи с тем, что на момент принятия оспариваемого решения от 04.02.2010 N Ф/10-10372 ч. 5 ст. 24 Закона о государственном кадастре недвижимости не действовала.
Вместе с тем, в п. 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.02.2008 N 35, действовавшего на момент принятия оспариваемого решения, согласно которому "временный" статус кадастровых сведений может быть изменен на "аннулированный" в том числе, в случае представления в орган кадастрового учета собственником объекта недвижимости заявления о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, сведения государственного кадастра недвижимости о котором имеют "временный" статус.
При таких обстоятельствах, в силу вышеназванных норм с заявлением о снятии земельного участка, имеющего статус "временного", может обратиться только собственник данного участка.
Как следует из материалов дела государственная регистрация права на спорный участок не производилась. Судом первой инстанции правильно установлено, что спорный участок находится в федеральной собственности в силу закона.
Довод подателей апелляционных жалоб о несостоятельности выводов суда первой инстанции, согласно которым спорный земельный участок отнесен к категории земель лесного фонда, а также довод Администрации о том, что спорный земельный участок с 1948 года, а также с 1997 года относился к категории земель поселении, судом апелляционной инстанции отклоняется как противоречащий материалам дела.
Согласно пункту 1 Распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан N 5-25р от 27.03.2002 Администрация города Уфы выступила с предложением в 2002 году изъять земельные участки из состава земель лесного фонда и перевести в категорию земель поселений города Уфы. Постановлением N 5801 от 08.12.2005 Администрации Городского округа город Уфа Республики Башкортостан Администрация приняла в состав земель города Уфы вышеуказанные земли, исключенные из данных государственного учета лесного фонда.
Как следует из материалов дела, по данным кадастрового учета земельный участок отнесен к категории земель - земли населенных пунктов.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции не может принять данные нормативные акты в качестве доказательств отнесения спорного участка к землям населенных пунктов по следующим основаниям.
В соответствии с ранее действовавшими нормативными актами, регулирующие земельные отношения к лесам общегосударственного значения (в составе лесов особого назначения) относились городские леса, что следует из статей 14, 37, 49 Лесного Кодекса 1923 года.
В соответствии со ст. 155 Земельного кодекса РСФСР 1922 г. в состав государственных земельных имуществ не входят земли, находящиеся под лесами, горными разработками, железными дорогами, крепостями и подобными им военными сооружениями и пр. Все эти земли находятся в управлении соответствующих ведомств на основании особых о том правил. По миновании надобности в означенных землях для специальных целей они поступают в состав государственных земельных имуществ.
В соответствии со ст. 4 Основ лесного законодательства СССР от 17.06.1977 единый государственный лесной фонд состоит из лесов государственного значения, те есть лесов, находящихся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городских лесов, закрепленных лесов и лесов заповедников.
Как следует из материалов лесоустройства, спорный земельный участок находится в городской черте г. Уфа.
В соответствии со ст. 7 Лесного Кодекса Российской Федерации 1997 года все леса, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и землях городских и сельских поселений, а также земли лесного фонда, не покрытые лесной растительностью (лесные земли и нелесные земли), образуют лесной фонд.
Однако, в силу указанной нормы, отнесение земель к землям лесного фонда и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий осуществляются в порядке, установленном земельным и лесным законодательством Российской Федерации.
Обязательность процедуры перевода земель лесного фонда в земли поселений (населенных пунктов) подтверждается правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной им в постановлении от 09.01.1998 N 1-П по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года.
Таким образом, сам по себе факт нахождения спорного земельного участка в пределах городской черты не влечет за собой изменение его категории с земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Как положения, ранее действовавшего Земельного Кодекса Российской Федерации (ст.ст. 8, 101), в части перевода земель из одной категории в другую, так и положения действующего Лесного Кодекса Российской Федерации устанавливают, что данные полномочия отнесены к ведению Правительства Российской Федерации.
Так, согласно ст. 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Формы собственности на лесные участки в составе земель иных категорий определяются в соответствии с земельным законодательством. В соответствии со ст. 9 Земельного кодекса Российской Федерации Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности.
Перевод земель лесного фонда в земли иных категорий осуществляется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. На основании изложенного, при отсутствии государственного кадастрового учета земель государственного лесного фонда данные земельные участки признаются государственным лесным фондом по материалам лесоустройства.
Отнесение вышеназванного земельного участка к категории земель лесного фонда, распоряжение которыми осуществляет Правительство Российской Федерации подтверждается имеющимися в материалах дела материалами лесоустройства, в том числе копиями справки Специализированного лесопаркового лесхоза от 07.06.2004, выкопировки из планшета Паркового лесничества Специализированного лесопаркового лесхоза от 17.11.2003, схем совмещения Планшета лесоустройства г. Уфы (1996 г.) и кадастровых паспортов земельных участков (л.д. 31-35 т.3).
Следовательно, принятие решения о переводе земельного участка лесного фонда в земли иных категорий является исключительной компетенцией Правительства Российской Федерации.
Однако, доказательств того, что Правительством Российской Федерации было принято решение о переводе спорного участка лесного фонда в категорию земель - земли поселений, либо делегировании указанных полномочий Правительству Республики Башкортостан не представлено.
Таким образом, в установленном законом порядке спорный земельный участок не был переведен из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда находятся в федеральной собственности.
При таких обстоятельствах, спорный участок относится к землям лесного фонда и в силу закона находится в федеральной собственности.
Соответственно суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что с заявлением о снятии спорного земельного участка под кадастровым номером 02:55:020115:68 с кадастрового учета обратилось неуполномоченное лицо.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии принятого ФГУ "Земельная кадастровая палата" решения Ф/10-10372 от 04.02.2010 требованиям действующего законодательства и нарушении действиями по снятию земельного участка с кадастрового учета прав и охраняемых законом интересов ООО "Дюна" как собственника объектов недвижимости, расположенных на снятом с учета земельном участке.
Доводы Министерства, согласно которым ООО "Дюна" не вправе обращаться в уполномоченные органы с заявлением об образовании земельного участка, т.к. не является землевладельцем, землепользователем, либо арендатором земельного участка, а так же о том, что решение уполномоченным на распоряжение землей органом об образовании земельного участка не принималось, подлежат отклонению как противоречащие фактическим обстоятельствам дела и не основанные на нормах права.
Материалами дела подтверждено обстоятельство пользования обществом спорным земельным участком в силу расположения на нем находящихся в собственности истца объектов недвижимости.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. В соответствии с ч. 5 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Следовательно, схема расположения земельного участка требуется в том случае, если отсутствует кадастровый паспорт.
Как следует из материалов дела, ООО "Дюна" спорный земельный участок ранее ставился на кадастровый учет под кадастровым номером 02:55:020115:55, получен кадастровый план земельного участка, из которого следовало наличие предыдущего номера (:51). Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.10.2009 по делу А07-13468/2009 решение Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости о снятии данного земельного участка с кадастрового учета было признано незаконным.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции отмене, а апелляционные жалобы удовлетворению не подлежат.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 11.06.2010 по делу N А07-3392/2010 оставить без изменения, апелляционные жалобы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан и Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
В случае обжалования постановления информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайтах Федерального арбитражного суда Уральского округа по адресу http://fasuo.arbitr.ru либо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по адресу http://rad.arbitr.ru.
Председательствующий судья |
А.А. Румянцев |
Судьи |
Л.В. Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-3392/2010
Истец: ООО "Дюна"
Ответчик: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по РБ
Третье лицо: Администрация ГО г. Уфа РБ, Администрация городского округа г. Уфа, Администрация городского округа г. Уфы РБ, Минземимущество РБ, Министерство земельных и имущественных отношений РБ, Правительство РБ, Территориальное управление Росимущества по РБ, ТУ Федеральное агентство по управлению федеарльным имуществом по РБ