• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правовые аспекты интернет-рекламы (Н.Н. Лебедева, О.П. Дацюк, "Право и экономика", N 1, январь 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Правовые аспекты интернет-рекламы


Авторы


Н.Н. Лебедева - заместитель заведующего кафедрой права, доцент Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, кандидат юридических наук, специалист в области теории государства и права, информационного права


Окончила юридический факультет Муромского института - филиал Владимирского государственного университета.

Автор более 40 научных трудов и статей: "Право. Личность. Интернет" (М., 2004); "Проблема контроля за рабочим местом служащего" (Российская юстиция. 2003. N 11); "Влияние Интернета на взаимоотношения государства и общества" (Государство и право. 2004. N 10); "Доступ граждан к информации о деятельности органов государственной власти" (Вестник МГУ. Сер. "Право". 2005. N 5) и др.


О.П. Дацюк - специалист по гражданскому праву, проблемам правового регулирования электронной торговли


Окончила в 2006г. Муромский институт Владимирского государственного университета.

Автор ряда публикаций в юридических журналах.


"Право и экономика", 2007, N 1