• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Организация для ведения деловой переписки с партнерами заказала в типографии фирменные почтовые конверты. Однако на них, кроме данных о самой компании, содержится информация рекламного характера (сведения о реализуемых товарах, их характеристиках, преимуществах перед аналогичной продукцией конкурентов и др.). Имеет ли право наша фирма учитывать в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, затраты на печать фирменных почтовых конвертов, содержащих на себе указанную информацию? ("Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера", N 4, февраль 2007 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Журнал "Консультант. Комментарии к документам для бухгалтера"

 

ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"

 

Свидетельство о регистрации: ПИ N ФС77-31559 от 04.04.08.