Работа со сведениями, составляющими государственную тайну:
начисление и выплата надбавки за допуск к государственной тайне
Отнесение сведений к государственной тайне продиктовано обеспечением безопасности государства. Работа с такими сведениями подлежит оплате в повышенном размере. Рассмотрим особенности работы со сведениями, составляющими государственную тайну, и порядок ее компенсирования в 2007 году.
Правоотношения в сфере допуска к государственной тайне регулируются несколькими нормативными документами, основным из которых является Закон "О государственной тайне"*(1), действующий как на территории РФ, так и за ее пределами. Обязанность исполнения данного закона возлагается на организации, учреждения независимо от организационно-правовой формы собственности, должностных лиц и граждан РФ, взявших на себя обязательство исполнять требования законодательства РФ о государственной тайне.
Рассмотрим, какие сведения составляют государственную тайну и кто имеет допуск к ним, а также как осуществляется эта работа.
Определение государственной тайны дано в ст. 2 Закона "О государственной тайне" - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ. В федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, к сведениям, составляющим государственную тайну, относятся сведения в военной области, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности. Полный их перечень представлен в ст. 5 Закона "О государственной тайне".
Однако не все сведения могут быть засекречены. Как указано в ст. 7 Закона "О государственной тайне", не являются государственной тайной сведения о чрезвычайных обстоятельствах и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, размерах золотовалютных резервов РФ и другие.
Стоит отметить, что работа с секретными сведениями строится на добровольной основе. В силовых ведомствах к ней допускаются как военнослужащие, так и гражданские лица, а также сотрудники специальных подразделений. Особенностью допуска к государственной тайне является то, что составляющие ее сведения разделены по степени секретности (ст. 8 Закона "О государственной тайне"):
- "особой важности";
- "совершенно секретно";
- "секретно".
При этом отнесение сведений, составляющих государственную тайну, к соответствующим степеням защиты устанавливают согласно Постановлению Правительства РФ N 870*(2) руководители федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, наделенные полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. В соответствии с п. 3 данного постановления:
- к сведениям особой важности относятся сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам РФ в одной или нескольких из перечисленных областей. Гражданам, допущенным к данным сведениям, устанавливается первая форма допуска;
- к совершенно секретным сведениям относятся сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам министерства (ведомства) или отрасли экономики РФ в одной или нескольких из перечисленных областей. Граждане, допущенные к данным сведениям, имеют вторую форму допуска;
- к секретным сведениям следует относить все иные сведения из числа сведений, составляющих государственную тайну. Для граждан, допущенных к данным сведениям, установлена третья форма допуска.
Обратите внимание: наличие у военнослужащих, служащих и иных работников силовых ведомств допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для их доступа к сведениям более низкой степени секретности.
При оформлении допуска военнослужащих, служащих и иных работников федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, помимо Закона "О государственной тайне" следует руководствоваться Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 28.10.1995 N 1050. Исходя из п. 6 данной инструкции выдача допуска первой и второй формы осуществляется после проведения проверочных мероприятий ФСБ РФ, а третья форма выдается военнослужащим, федеральным государственным гражданским служащим руководителями учреждений силовых ведомств без проверочных мероприятий ФСБ РФ.
Нельзя не обойти вниманием и основания отказа в допуске к государственной тайне. Они предусмотрены ст. 22 Закона "О государственной тайне", в соответствии с которой на руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, возлагается обязанность принятия решения об отказе к допуску военнослужащих, служащих и иных работников силовых ведомств к государственной тайне в случае:
- признания указанных лиц судом недееспособными, ограниченно дееспособными или рецидивистами, нахождения их под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления, наличия у них неснятой судимости за эти преступления;
- наличия у них медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утвержденному Приказом Минздрава РФ от 16.03.1999 N 83 "О перечне медицинских противопоказаний для осуществления работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";
- постоянного их проживания или близких родственников за границей и (или) оформления указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;
- выявления в результате проверочных мероприятий действий оформляемых лиц, создающих угрозу безопасности РФ;
- уклонения их от проверочных мероприятий и (или) сообщения ими заведомо ложных анкетных данных.
Кроме того, лицам, уже допущенным к государственной тайне, действие допуска может быть прекращено также в случаях расторжения с ними трудового договора или контракта в связи с проведением организационно-штатных мероприятий или при установлении однократного нарушения взятых обязательств по защите государственной тайны (ст. 23 Закона "О государственной тайне"). При этом допускается обжалование решений о прекращении допуска в судебном порядке. В то же время решения суда зависят от правильного исследования всех представленных на рассмотрение материалов.
Так, в Определении ВС РФ от 27.03.2001 N 73-Г01-5 была рассмотрена кассационная жалоба гражданина на решение суда об отказе в допуске его к сведениям, составляющим государственную тайну. Верховный суд, рассмотрев материалы дела, принял решение оставить жалобу истца без удовлетворения в связи с тем, что одним из оснований отказа к допуску, предусмотренных в ст. 22 Закона "О государственной тайне", считается постоянное проживание его близких родственников за границей и (или) оформление указанным лицам документов для выезда на постоянное жительство в другие государства. Это и было установлено в ходе проверочных мероприятий представленных гражданином сведений. Кроме того, истец несвоевременно проинформировал структурное подразделение по защите государственной тайны о выезде за границу.
Доводы истца о том, что он своевременно информировал администрацию учреждения о выезде родственника за границу, о несоблюдении порядка ознакомления его с принятыми решениями о прекращении допуска и отказе в допуске к государственной тайне и другие доводы, изложенные в кассационной жалобе, были тщательно проверены судом и обоснованно отвергнуты как не основанные на законе и не нашедшие своего подтверждения при разбирательстве дела по мотивам, приведенным в решении.
Стоит отметить, что суд принял во внимание то, что администрация учреждения, в соответствии со ст. 22 Закона "О государственной тайне", исследовала факты, послужившие отказом в выдаче допуска к государственной тайне. Однако судебные органы не всегда находятся на стороне учреждений.
Определением ВС РФ от 18.02.2002 N 45-Г02-4 рассмотрена кассационная жалоба гражданина на решение суда об отказе в допуске его к сведениям, составляющим государственную тайну. Проверив материалы дела, судебная коллегия ВС РФ приняла решение отменить решение суда по следующим основаниям.
Отказав гражданину, суд принял во внимание, что проведенной проверкой УФСБ по субъекту РФ были выявлены нарушения в организации секретного делопроизводства, а именно: нарушение контроля за ведением секретного делопроизводства, отсутствие инициативы в решении вопросов совершенствования режима секретности. Однако судебная коллегия приняла к сведению, что прежде чем принимать заключение об отстранении гражданина от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, орган безопасности обязан был руководствоваться условиями отстранения, перечисленными в ст. 23 Закона "О государственной тайне". Вместе с тем суд в нарушение ст. 14, 50, 56 ГПК РСФСР не проверил представленные гражданином доводы о том, что установленные нарушения являются результатом деятельности всего структурного подразделения по защите государственной тайны, кроме того, в его должностные обязанности не входит ведение секретного делопроизводства, а ответственные за его ведение лица понесли дисциплинарные наказания.
Социальные гарантии лицам, допущенным к работе со сведениями,
составляющими государственную тайну
Согласно ст. 21 Закона "О государственной тайне" допуск военнослужащих, служащих и иных работников федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, к государственной тайне сопряжен с предоставлением им следующих социальных гарантий:
- процентных надбавок к денежному довольствию и заработной плате в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ;
- преимущественное право при прочих равных условиях на оставление на работе (службе) при проведении органами государственной власти организационных и штатных мероприятий.
Стоит отметить, что сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны дополнительно устанавливается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в указанных подразделениях.
Начиная с 01.01.2007 социальные гарантии в виде надбавок военнослужащим и гражданам, допущенным к государственной тайне, устанавливаются на основании Постановления Правительства РФ N 573*(3), которым утверждены правила выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников подразделений по защите государственной тайны (далее - Правила выплаты надбавок). До 01.01.2007 социальные гарантии устанавливались Постановлением Правительства РФ N 1161*(4).
Принимая во внимание, что в Постановлении N 573 и в ранее действовавшем Постановлении N 1161 в основном отражены только размеры ежемесячных надбавок, общий порядок их выплат приведен в Постановлении Минтруда РФ N 84*(5), которым утверждены Разъяснения по их выплате (далее - Разъяснения).
Ниже рассмотрим особенности выплаты каждой из надбавок.
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну
В чем заключаются основные отличия нормативных документов, регулирующих выплаты надбавок за допуск к государственной тайне? Такими документами установлены размеры и условия их выплат. Так, если согласно ранее действовавшему Постановлению Правительства РФ N 1161 военнослужащим, служащим и иным работникам силовых ведомств размер надбавки к денежному довольствию (должностному окладу, тарифной ставке) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ, устанавливался в определенном размере, а именно:
- за работу со сведениями "особой важности" - 25%;
- за работу со сведениями "совершенно секретно" - 20%;
- за работу со сведениями "секретно" - 10%,
то начиная с 2007 года согласно Постановлению Правительства РФ N 753 размер ежемесячной процентной надбавки имеет как низшее, так и высшее пороговое значение:
- за работу со сведениями "особой важности" - 50-75%;
- за работу со сведениями "совершенно секретно" - 30-50%;
- за работу со сведениями "секретно" при оформлении допуска к проведению проверочных мероприятий - 10-15%;
- за работу со сведениями "секретно" без проведения проверочных мероприятий - 5-10%.
В чем особенность внесения изменений в размеры выплат ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну? Ответ на этот вопрос дан в абз. 3 п. 1 Правил выплаты надбавок, в соответствии с которым установление определенной процентной надбавки военнослужащим, служащим и иным работникам федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, зависит не только от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ, но и от объема сведений, с которыми работают указанные лица, а также срока, в течение которого за соответствующим документом сохраняется секретность. В ранее действовавших нормативных документах при определении размера надбавки объем сведений и срок секретности документов не предусматривались.
Стоит отметить, что в соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ N 573 силовые ведомства самостоятельно устанавливают конкретные размеры ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу. Так, например, в органах МЧС РФ Приказом N 661*(6) утверждена инструкция о порядке выплаты ежемесячных процентных надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны (далее - Инструкция о порядке выплаты надбавок). Исходя из п. 3 данной инструкции ежемесячная процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается в следующих размерах:
- 75% должностного оклада - за работу со сведениями особой важности со сроками засекречивания более 10 лет;
- 65% должностного оклада - за работу со сведениями особой важности со сроками засекречивания от 5 до 10 лет;
- 55% должностного оклада - за работу со сведениями особой важности со сроками засекречивания до 5 лет;
- 50% должностного оклада - за работу с совершенно секретными сведениями со сроками засекречивания более 10 лет. В указанном размере надбавка выплачивается также работникам подразделений по защите государственной тайны и работникам, осуществляющим ведение секретного делопроизводства в организациях, где штатным расписанием не предусмотрено наличие таких подразделений, оформленных на допуск к совершенно секретным сведениям, если по характеру выполняемой работы им не требуется допуск к сведениям особой важности;
- 40% должностного оклада - за работу с совершенно секретными сведениями со сроками засекречивания от 5 до 10 лет;
- 30% должностного оклада - за работу с совершенно секретными сведениями со сроками засекречивания до 5 лет;
- 15% должностного оклада - за работу с секретными сведениями работникам, в отношении которых был оформлен допуск с проведением проверочных мероприятий или ранее в установленном порядке снижена форма допуска с первой (второй) на третью и по характеру занимаемой должности работающим с данными сведениями не реже одного раза в квартал;
- 10% должностного оклада - за работу с секретными сведениями работникам, в отношении которых был оформлен допуск с проведением проверочных мероприятий или ранее в установленном порядке снижена форма допуска с первой (второй) на третью и по характеру занимаемой должности работающим с данными сведениями реже одного раза в квартал, но не реже одного раза в год;
- 10% должностного оклада - за работу с секретными сведениями без проведения проверочных мероприятий работникам, по характеру занимаемой должности работающим с данными сведениями не реже одного раза в квартал;
- 5% должностного оклада - за работу с секретными сведениями без проведения проверочных мероприятий работникам, по характеру занимаемой должности работающим с данными сведениями реже одного раза в квартал, но не реже одного раза в год.
Несколько отличаются условия выплаты данной надбавки в ГФС РФ, отраженные в инструкции о выплате ежемесячных процентных надбавок, утвержденной Приказом от 29.12.2006 N 378 "Об утверждении инструкции о выплате ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу сотрудников федеральной фельдъегерской связи, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны". Так, в соответствии с п. 1 данной инструкции выплаты осуществляются в следующих размерах к денежному довольствию (должностному окладу, тарифной ставке):
1. За работу со сведениями, имеющими степень секретности "особой важности":
- 75% - заместителям директора ГФС России;
- 65% - начальникам управлений центрального аппарата ГФС России;
- 60% - иным сотрудникам.
2. За работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно":
- 50% - начальникам управлений центрального аппарата ГФС России;
- 45% - заместителям начальников управлений центрального аппарата ГФС России, начальникам управлений ГФС России по федеральным округам;
- 40% - заместителям начальников управлений ГФС России по федеральным округам, начальникам отделов в управлениях центрального аппарата ГФС России и их заместителям, начальникам управлений ГФС России в г. Москве и их заместителям, а также сотрудникам, проходящим службу в структурных подразделениях по защите государственной тайны;
- 35% - начальникам территориальных органов ГФС России и их заместителям, кроме указанных выше, а также отдельным штатным сотрудникам, основной обязанностью которых является обеспечение защиты государственной тайны;
- 30% - иным сотрудникам, имеющим данную степень секретности.
3. За работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно":
- 15% - сотрудникам, при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий;
- 10% - сотрудникам, при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий.
Обратите внимание: надбавка за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно", по которым Постановлением Правительства РФ N 573 предусмотрена надбавка в размере 5%, в органах ГФС РФ не устанавливается.
В то же время такое подробное разделение надбавок представлено не во всех нормативных документах силовых ведомств. Так, в Инструкции о порядке выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) государственным служащим и работникам уголовно-исполнительной системы, допущенным к государственной тайне, утвержденной Приказом Минюста РФ N 387*(7), определение размеров выплаты ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями секретности "особой важности", "совершенно секретно" и "секретно" повторяет изложенное в Постановлении Правительства РФ N 573. При этом отличительная особенность выплаты надбавки в уголовно-исполнительной системе в том, что руководству учреждения и органа ФСИН РФ, работникам подразделений по защите государственной тайны и иным соответствующим категориям работников уголовно-исполнительной системы устанавливается ее максимальный размер на основании решения созданной комиссии по режиму секретности.
Выплата указанной надбавки осуществляется после издания приказа командира (руководителя) о начале работы со сведениями, составляющими государственную тайну. Документ издают не реже одного раза в год. При этом учитывают изменения в штатном расписании, прием и увольнение сотрудников, изменение перечня сведений, отнесенных к государственной тайне.
Прекращение выплаты надбавки производится со дня, следующего за днем освобождения военнослужащего, служащего или иного работника федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (п. 5 Разъяснений). Кроме того, в указанном пункте перечислены лица, которым выплата ежемесячной надбавки за допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, не предусмотрена. К ним относятся лица:
- освобожденные (отстраненные) от занимаемых должностей;
- в отношении которых допуск к секретным сведениям прекращен;
- освобожденные от работы на постоянной основе со сведениями, составляющими государственную тайну, приказом командира (руководителя);
- проходящие службу (работающие) по совместительству и получающие такую надбавку по основному месту службы (работы);
- работающие с почасовой оплатой труда;
- работающие по трудовому соглашению;
- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;
- находящиеся в распоряжении соответствующих командиров (руководителей);
- находящиеся в отпуске, предоставляемом при увольнении со службы (работы).
Ежемесячная надбавка за выслугу лет (стаж работы) в структурных
подразделениях по защите государственной тайны
Перед тем как описывать условия выплаты данной надбавки, рассмотрим, что представляют собой структурные подразделения и из чего они состоят. Так, в соответствии с п. 6 Разъяснений к структурным подразделениям относятся специальные подразделения либо отдельные специалисты, на которых возложена обязанность по защите государственной тайны. Подробный перечень данных подразделений приведен в ведомственных нормативных документах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. В соответствии с приказами Минюста РФ N 387 и МЧС РФ N 661 к структурным подразделениям относятся:
- режимно-секретные подразделения, в том числе секретариаты, канцелярии, отделы делопроизводства и архивной работы;
- шифровальные подразделения;
- подразделения по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации;
- подразделения, в установленном порядке осуществляющие проведение специальных экспертиз организаций на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
- библиотеки секретных изданий и секретных технических документов, машинописные, чертежные, множительные и копировальные бюро, иные подразделения, основной функцией которых является обеспечение защиты государственной тайны;
- отдельные работники, на которых согласно должностным (функциональным) обязанностям возложена обязанность по защите государственной тайны, и (или) работники, выполняющие работу с шифрами по совместительству и допущенные в установленном порядке к шифрам.
Как определено Постановлением Правительства РФ N 573, помимо ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, работникам структурных подразделений дополнительно выплачивается надбавка за стаж работы (выслугу лет) в них. Однако стоит отметить, что изменения, внесенные в размер выплат надбавки за стаж, не столь значительны по сравнению с надбавкой за работу с секретными сведениями.
Так, согласно ранее действовавшему Постановлению Правительства РФ N 1161 сотрудникам структурных подразделений силовых ведомств надбавка выплачивалась в размере к денежному довольствию (должностному окладу, тарифной ставке) в зависимости от выслуги лет (стажа):
- от 1 до 5 лет - 5%;
- от 5 до 10 лет - 10%;
- от 10 лет и выше - 15%.
С вступлением в силу нового Постановления Правительства РФ N 573 размер по каждому этапу выслуги лет (стажу) увеличился на 5% и составил в зависимости от стажа (выслуги лет):
- от 1 до 5 лет - 10%;
- от 5 до 10 лет - 15%;
- от 10 лет и выше - 20%.
Как и при выплате надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, основанием для выплаты надбавки за стаж является приказ руководителя (командира).
Отдельно остановимся на особенностях определения стажа (выслуги лет). Исходя из п. 7 Разъяснений выплата надбавки осуществляется только на основании документально подтвержденного стажа (выслуги лет) в указанных подразделениях независимо от того, в каких учреждениях, воинских частях работал, проходил службу военнослужащий, служащий или иной работник силовых ведомств.
Обратите внимание: в случае перерыва в военной службе, службе (работе) в структурных подразделениях по защите государственной тайны сроком более 5 лет предыдущий стаж при выплате указанной надбавки не учитывается.
Стоит отметить, что федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, к условиям исчисления стажа работы (выслуги лет) подошли более взвешенно, чем Минтруд (Разъяснения). Так, п. 14 Инструкции о порядке выплаты надбавок установлено, что определение стажа работы (выслуги лет) возлагается на специально созданные в органах МЧС РФ комиссии, состоящие из работников кадровых служб и сотрудников режимно-секретных подразделений.
В заключение рассмотрим на примере расчет ежемесячных надбавок в силовом ведомстве.
Пример.
Начальнику отдела режимно-секретного подразделения МЧС РФ И.И. Иванову на основании приказа руководителя управления МЧС РФ по субъекту РФ с 01.01.2007 установлена ежемесячная надбавка за работу со сведениями особой важности со сроком засекречивания до 5 лет в размере 55% должностного оклада. Стаж службы данного работника в указанном структурном подразделении с 22.01.2007 составляет свыше 10 лет. Приказом руководителя И.И. Иванову с 01.01.2007 установлена ежемесячная процентная надбавка за стаж работы в указанном структурном подразделении из расчета:
- с 01.01.2007 по 21.01.2007 - 15% должностного оклада;
- с 22.01.2007 - 20%.
Должностной оклад И.И. Иванова по состоянию на 01.01.2007 составил 3 200 руб.
Ежемесячная надбавка И.И. Иванова за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, с 01.01.2007 года равна 1 760 руб. (55% х 3 200 руб.).
С учетом изменения стажа работы в структурном подразделении по защите государственной тайны ежемесячная надбавка за стаж работы за январь 2007 года составила:
- за период с 01.01.2007 по 21.01.2007 - 233,7 руб. (2 300 руб. / 31 дн. х 21 дн. х 15%);
- за период с 22.01.2007 по 31.01.2007 - 148,3 руб. (2 300 руб. / 31 дн. х 10 дн. х 20%).
А. Кантеровский,
эксперт журнала "Силовые министерства и ведомства:
бухгалтерский учет и налогообложение"
"Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, март 2007 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне".
*(2) Постановление Правительства РФ от 04.09.1995 N 870 "Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности".
*(3) Постановление Правительства РФ от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны".
*(4) Постановление Правительства РФ от 14.10.1994 N 1161 "О порядке и условиях выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) должностных лиц и граждан, допущенных к государственной тайне".
*(5) Постановление Минтруда РФ от 23.12.1994 N 84 "Об утверждении разъяснения "О порядке выплаты процентных надбавок должностным лицам и гражданам, допущенным к государственной тайне".
*(6) Приказ МЧС РФ от 17.11.2006 N 661 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
*(7) Приказ Минюста РФ от 28.12.2006 N 387 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) государственным служащим и работникам уголовно-исполнительной системы, допущенным к государственной тайне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"