г. Ессентуки |
Дело N А15-1867/09 |
|
Рег. N 16АП-774/10(1) |
27 мая 2010 года объявлена резолютивная часть постановления.
03 июня 2010 года постановление изготовлено в полном объеме.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий Цигельников И.А.,
судьи: Баканов А.П., Белов Д.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алексановым А.Ш., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" на решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 29.01.2010 по делу N А15-1867/09 (судья Аблешова Н.Б.),
при участии:
от ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" - Пермяков К.В. (доверенность от 20.05.2010), Воробьева Ю.С. (доверенность от 23.12.2009);
от Межрайонной ИФНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Республике Дагестан - Пидуриев М.Г. (доверенность от 25.05.2010);
от УФНС России по Республике Дагестан - Гаджиев Р.А. (доверенность от 24.05.2010);
от ОАО "МРСК Северного Кавказа" - не явились;
от Межрегиональной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 - не явились,
УСТАНОВИЛ:
ОАО " Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Республике Дагестан (далее - налоговая инспекция) от 30.03.2009 N 10-99Р об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части пункта 3 ( включая п.п. 3.1, 3.2, 3.3) резолютивной части решения, касающихся пункта 1 мотивировочной части решения - налог на прибыль в размере 5173425,6 рублей, п.2.2.1 мотивировочной части решения - налог на прибыль в размере 11488130 рублей и п.2.4 мотивировочной части решения - налог на добавленную стоимость в размере 4295858 рублей, а также пункта 2 резолютивной части решения в отношении начисленных по ним сумм пени по оспариваемым видам налогов (уточненные требования).
Определениями от 10.09.2009, 30.10.2009 и 29.12.2009 суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, УФНС России по Республике Дагестан (далее - управление), ОАО "МРСК Северного Кавказа", Межрегиональная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (далее - Межрегиональная инспекция).
Решением от 29.01.2010 суд признал незаконным решение налоговой инспекции от 30.03.2009 N 10-99Р в части подпункта 3.1 пункта 3 по начислению налога на прибыль в сумме 5173425,6 рублей и пункта 2 в части начисления соответствующих сумм пени. В остальной части в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением, общество направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своих требований общество указало, что вывод суда первой инстанции о том, что обществом завышены расходы по амортизации за 2005 - 2008 г. на сумму 47867209,68 руб. является ошибочным. Расчет амортизационных отчислений произведен обществом исходя из остаточного срока использования основных средств, определенного с учетом первоначальной стоимости основных средств, амортизации, начисленной предыдущим собственником и общего срока полезного использования основных средств, установленного предыдущим собственником.
В отзывах налоговая инспекция и управление апелляционную жалобу не признали, просили решение оставить без изменения.
От Межрегиональной инспекции поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие ее представителя.
В судебном заседании представители налоговой инспекции и управления поддержали доводы, изложенные в отзыве.
В судебном заседании представитель общества уточнил требования по апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении заявленных требований.
ОАО "МРСК Северного Кавказа" надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. Суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие его представителя на основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив законность принятого решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба подлежит частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговой инспекцией проведена выездная налоговая проверка ОАО " Дагестанские магистральные сети" (далее - ОАО " ДМС), которое было реорганизовано 01.07.2008 года путем присоединения к обществу по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов за период с 01.09.2005 по 01.04.2008, по результатам которой составлен акт выездной налоговой проверки от 26.12.2008 N 10/99.
По итогам рассмотрения материалов проверки налоговой инспекцией вынесено решение от 30.03.2009 N 10-99Р об отказе в привлечении к налоговой ответственности. Начислена пеня в размере 3696838 руб. (п.2), предложено уплатить недоимку в размере 20995486 руб.: 4525600 руб. - налог на прибыль в бюджет РФ, 12174028 руб. - налог на прибыль в бюджет РД, 4295858 руб. - НДС (3.1); уменьшить, исчисленную в завышенных размерах сумму НДС - 5029008 руб. (3.2) и внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета (3.3).
Решением управления от 27.05.2009 N 12/011 решение налоговой инспекции от 30.03.2009 N10-99Р оставлено без изменения, жалоба общества без удовлетворения.
Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Суд первой инстанции признал незаконным решение налоговой инспекции от 30.03.2009 N 10-99Р в части подпункта 3.1 пункта 3 по начислению налога на прибыль в сумме 5173425,6 рублей и пункта 2 в части начисления соответствующих сумм пени. В этой части решение суда первой инстанции сторонами не оспаривается.
Отказывая в удовлетворении требований общества о признании недействительным решения налоговой инспекции в части доначисления налога на прибыль в сумме 11488130 руб. суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, ОАО "Дагестанские магистральные сети" при начислении амортизации по имуществу переданной им ОАО " Дагэнерго" в качестве базы, для начисления сумм амортизации принята первоначальная стоимость. Согласно имеющихся в материалах дела карточек учета основных средств ОАО " Дагэнерго" передало имущество в уставный капитал ОАО " Дагестанские магистральные сети" по остаточной стоимости. При начислении амортизации ОАО " Дагестанские магистральные сети" принят линейный метод. Расчет амортизационных отчислений произведен налогоплательщиком исходя из остаточного срока использования основных средств, определенного с учетом первоначальной стоимости основных средств, амортизации, начисленной предыдущим собственником и общего срока полезного использования основных средств, установленного предыдущим собственником.
Налоговая инспекция пришла к выводу, что обществом завышены расходы по амортизации имущества за 2005-2008 на сумму 47867209,68 руб., в связи с завышением первоначальной стоимости имущества, передаваемого ОАО "ДМС" в уставный капитал, поскольку для начисления амортизации налогоплательщиком не применена остаточная стоимость имущества, указанная в актах ОС -1 а. Данное обстоятельство явилось основанием для доначисления налога на прибыль в сумме 11488130 руб.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 253 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам, связанным с производством и реализацией, относятся суммы начисленной амортизации.
В силу пункта 1 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации амортизируемым имуществом в целях главы 25 Кодекса признается имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимости более 10 тыс. рублей.
Порядок определения стоимости амортизируемого имущества изложен в статье 257 Налогового кодекса РФ. В соответствии с пунктом 1 названной статьи первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов в соответствии с Кодексом.
Статьей 322 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в спорный период, было установлено, что вне зависимости от выбранного налогоплательщиком метода начисления амортизации по имуществу, введенному в эксплуатацию до вступления в силу настоящей главы, начисление амортизации производится исходя из остаточной стоимости указанного имущества. В случае, если налогоплательщик принял решение о начислении амортизации с применением линейного метода по амортизируемому имуществу, введенному в эксплуатацию до введения в действие главы 25 Кодекса, сумма начисленной за один месяц амортизации по указанному имуществу определяется как произведение остаточной стоимости, определенной по состоянию на 1 января 2002 года, и нормы амортизации (исчисленной исходя из оставшегося срока полезного использования), установленной налогоплательщиком для указанного имущества в соответствии с пунктом 4 статьи 259 Налогового кодекса РФ. При наличии основных средств, фактический срок использования которых больше, чем срок их полезного использования, установленный в соответствии с требованиями статьи 258 Налогового кодекса РФ, то такие основные средства на 1 января 2002 года должны быть выделены в отдельную амортизационную группу амортизируемого имущества в оценке по остаточной стоимости. Такая остаточная стоимость должна учитываться в составе расходов в целях налогообложения равномерно в течение срока, определенного самостоятельно, но не менее семи лет начиная с 1 января 2002 года.
Следовательно, вывод суда первой инстанции о том, что первоначальная стоимость амортизируемого имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал, для целей главы 25 Налогового кодекса РФ определяется как его остаточная стоимость, определяемая по данным налогового учета на дату перехода права собственности, с учетом дополнительных расходов передающей стороны (признаваемых для целей налогообложения), является правильным.
Как видно из карточек учета основных средств формы ОС-1, при передаче имущества от ОАО "Дагэнерго" первоначальная стоимость имущества для получающей стороны ОАО "Дагестанские магистральные сети", была остаточная стоимость передающей стороны.
При принятии на баланс основных средств (открытое распределительные устройства) от ОАО " Дагэнерго", в карточках учета ОС-1 а указана стоимость всего комплекса, без расшифровки стоимости имущества, входящая в состав открытого распределительного устройства: ПС " Махачкала -330 в сумме 201622966 руб., ПС " Чириюрт-330" в сумме 256150994,4 руб., ПС " Дербент-Южная" в сумме 44735715,08 руб., ПС " Белиджи" в сумме 14189466,7 руб.
В пункте 10 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н указано, что единицей бухгалтерского учета основных средств признается инвентарный объект - единый предмет либо комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единой целое и предназначенный для выполнения определенной работы (пункт 6 Положения по бухгалтерскому учету " Учет основных средств).
В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
ОАО "Дагестанские магистральные сети" не представили документы с расшифровкой стоимости каждого инвентарного объекта, входящая в состав открытого распределительного устройства.
С учетом изложенного, налоговая инспекция пришла к правильному выводу о том, что ОАО "ДМС" за проверяемый период необоснованно завысило расходы по амортизации на сумму 47867209,68 руб., в том числе за 2005 г. в сумме 5448822 руб., в 2006 г в сумме 18564913 руб., в 2007 г в сумме 19032109,33 руб., в 2008 г в сумме 4821364,65 руб. и доначислила спорные суммы налога на прибыль и пени.
Отказывая обществу в удовлетворении требований о признании недействительным решения от 30.03.2009 N 10-99Р в части доначисления НДС в размере 4295858 руб. и соответствующей суммы пеней суд первой инстанции пришел к выводу, что общество не проявило должную степень осмотрительности и заботливости в выборе контрагентов.
Согласно пункту 1 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в порядке статьи 166 Кодекса, на установленные этой статьей налоговые вычеты.
В силу пункта 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 данной статьи, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению (пункт 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации).
Представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы. Документы в совокупности должны с достоверностью подтверждать реальность операций, с которыми Кодекс связывает право налогоплательщика на применение налоговых вычетов.
Как видно из материалов дела, 20.09.2005 между ОАО "ДМС" и ОАО "Дагэнерго" заключен договор по реализации инвестиционной программы ОАО "ДМС" по реконструкции и техническому перевооружению объектов электросетевого хозяйства, по условиям которого ОАО "ДМС" (заказчик) поручает, а ОАО "Дагэнерго" (исполнитель) осуществляет от своего имени, но за счет заказчика выполнение части функций заказчика по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов электросетевого хозяйства, включая объекты (оборудование) средств диспетчерского технологического управления (СДТУ, АСУ, АСКУЭ), принадлежащих на праве собственности заказчику, относящихся к ЕНЭС.
Пунктами 2.2.6 и 2.2.7 договора установлено, что исполнитель обеспечивает заключение договоров и соглашений с поставщиками оборудования и услуг в рамках осуществления строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов и обеспечивает расчеты с подрядчиками, поставщиками оборудования и услуг.
ОАО "Дагэнерго" в рамках договора от 20.09.2009 были заключены сделки с ООО "Лагос", ООО "Юнист" и ООО "Ростехснаб".
Согласно счета-фактуры от 28.06.2006 N 263 от ОАО "Дагэнерго" по агентскому договору выставлен НДС в сумме 305084,75 руб. В ходе проведения контрольных мероприятий было направлено требование об истребовании документов (информации) по контрагенту ООО "Лагос".
При проверке представленных налогоплательщиком документов налоговой инспекцией установлено, что ОАО "ДМС" по книге покупок за июнь 2006 г. указало к зачету (возмещению из бюджета) НДС в сумме 305084,75 руб.
19.10.2007 налоговой инспекцией в ИФНС России N 08 по г. Москве было направлено поручение об истребовании документов у ООО "Лагос" с просьбой сообщить сведения о реальном существовании контрагента и отражении им в бухгалтерском учете и налоговой отчетности выручки от реализации вышеуказанного товара и об отнесении предъявленного покупателю НДС на расчеты с бюджетом.
Письмом от 18.12.2007 ИФНС России N 08 по г. Москве сообщило, что ООО "Лагос" ИНН: 7708579966/КПП: 770801001 состоит на учете с 07.11.2005, зарегистрирована по адресу: г. Москва, пер. Скорняжный, д. 7, стр. 1, генеральный директор Колганова А.М. Последняя бухгалтерская отчетность организации была представлена в инспекцию по состоянию за 2005 год, последняя декларация по НДС - за 4 квартал 2005 года. Организация имеет признаки "фирмы-однодневки": адрес "массовой" регистрации и относится к категории налогоплательщиков, представляющих "нулевые" балансы.
Ссылаясь на данные обстоятельства, налоговая инспекция пришла к выводу, что в июне 2006 года между ОАО "Дагэнерго" и ООО "Лагос" отсутствовали договорные отношения, в связи с чем общество необоснованно предъявило к вычету НДС в размере 12319 руб.
За сентябрь 2006 года ОАО "ДМС" принято к вычету сумма НДС в размере 1213459 руб., в результате хозяйственных операций, совершенных между ОАО " Дагэнерго" и ООО " Юнист".
13.10.2008 налоговой инспекцией было направлено в адрес ИФНС России N 7 по г. Москва поручение об истребовании у ООО "Юнист" документов (информации).
Письмом от 20.10.2008 ИФНС России N 7 по г. Москва сообщило, что ООО "Юнист" состоит на учете в инспекции с 20.04.2006г., зарегистрирована по адресу: г. Москва, ул. Долгоруковская, д.31, стр. 32, генеральный директор Офицеркин В.В., вид деятельности 51.70 (Прочая оптовая торговля). В отношении организации проводятся розыскные мероприятия органами внутренних дел. В связи с тем, что контактные телефоны, указанные в юридическом и бухгалтерском делах, не отвечают, Инспекцией ФНС России N 7 по г.Москве по юридическому адресу организации ООО "ЮНИСТ" было направлено требование по вопросу взаимоотношений с ОАО "Дагэнерго" о предоставлении документов. Документы не предоставлялись. По результатам подворового обхода установлено, что организация по юридическому адресу не располагается. С целью установления фактического местонахождения организации был направлен запрос от 15.02.2007 в УВД по ЦАО г. Москвы. Из УВД по ЦАО г. Москвы получена справка от 10.05.2007 N 01/25-6039 о том, что организация не найдена. Последняя представленная отчетность ООО "ЮНИСТ" по НДС - 3 квартал 2007 года (не нулевая). Расчетный счет организация закрыла самостоятельно 18.01.2007. Согласно налоговой отчетности численность работников составляет 0 человек. Также организация имеет 2 признака фирмы - "однодневки" (массовый учредитель, массовый заявитель).
Ссылаясь на данные обстоятельства, налоговая инспекция пришла к выводу, что обществом необоснованно предъявило к вычету НДС по взаимоотношениям ОАО "Дагэнерго" с ООО "Юнист".
За ноябрь 2006 года по книге продаж сумма вычетов по НДС указана в размере 372251,35 руб. По налоговой декларации за этот период сумма вычета по НДС составляет 837533 руб. Согласно данным налоговой инспекции сумма налогового вычета составила 13777 руб. Указанная сумма неполной уплаты образовалась в результате выставленного ОАО "Дагэнерго", контрагентом которого являлось ООО" Ростехнаб", в адрес ОАО "ДМС" счета-фактуры от 30.11.2006 N 347 на сумму 2350000 руб.
В данной счет-фактуре отражены недостоверные данные, в частности указан ИНН продавца 7716079036/КПП 054102001, а в печати указан ИНН 0562064620. Выявлено несоответствие действительности, указанной в счете-фактуре КПП, поскольку ООО " Ростехснаб" на учете в МРИ ФНС России по РКН в качестве филиала не состояло.
Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, налоговая инспекция сделала вывод о том, что общество не проявило должную степень осмотрительности и заботливости в выборе контрагентов, негативные последствия выбора недобросовестного партнера не могут быть возложены на бюджет при реализации права на налоговые вычеты. Названные обстоятельства, послужили основанием для доначисления налоговой инспекцией обществу НДС в размере 4295858 руб. и соответствующей суммы пеней.
Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 16.10.2003 N 329-О истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод о том, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет.
В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" отмечено, что факт нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Пунктом 3 постановления разъяснено, что налоговая выгода может быть признана необоснованной, в частности, в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).
Налоговая инспекция не представила надлежащие доказательства недобросовестности общества как участника налоговых правоотношений.
Само отсутствие контрагентов ОАО "Дагэнерго" по юридическому адресу и не исполнение ими своих налоговых обязанностей, в отсутствие других доказательств, не может являться достаточным основанием для выводов об отсутствии между ОАО "Дагэнерго" и его контрагентами ООО "Лагос", ООО "Юнист" и ООО "Ростехснаб" реальной хозяйственной деятельности и основанием для отказа обществу в возмещении спорной суммы НДС.
Кроме того, в данном случае сделки с названными контрагентами заключались ОАО "Дагэнерго", доказательства того, что обществу было известно о том, что данными контрагентами не исполняются налоговые обязанности, в материалы дела не представлены.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что общество действовало без должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента является ошибочным.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований о признании недействительным решения налоговой инспекции от 30.03.2009 N 10-99Р в части предложения уплатить недоимку по НДС в размере 4295858 руб. и пени в размере 498338 руб. надлежит отменить и в этой части требования общества удовлетворить. В остальной части решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу удовлетворить частично.
Отменить решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 29.01.2010 по делу N А15-1867/09 об отказе в удовлетворении требований о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Республике Дагестан от 30.03.2009 N 10-99Р "Об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" в части начисления и предложения уплатить недоимку по НДС в размере 4295858 руб. (п.3.1) и пени в размере 498338 руб. (п.2) и в этой части требования удовлетворить.
Признать недействительным, как несоответствующее требованиям Налогового кодекса Российской Федерации решение Межрайонной инспекции ФНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Республике Дагестан от 30.03.2009 N 10-99Р "Об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" в части начисления и предложения уплатить недоимку по НДС в размере 4295858 руб. (п.3.1) и пени в размере 498338 руб. (п.2).
В остальной части решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 29.01.2010 по делу N А15-1867/09 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Республики Дагестан.
Председательствующий |
И.А. Цигельников |
Судьи |
А.П. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А15-1867/2009
Истец: ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергитической системы"
Ответчик: МРИ ФНС РФ РКН по РД
Третье лицо: Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N4, ОАО "МРСК Северного Кавказа", УФНС России по РД, Межрегиональная инспекция ФНС по крупнейшим налогоплательщикам N4 г. Москва, МРИ ФНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками по РД, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан