• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Маркетинговый подход к формированию конкурентоспособных страховых продуктов (Т.Д. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", N 2-3, март-июнь 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Маркетинговый подход к формированию конкурентоспособных страховых продуктов


Автор


Т.Д. Кутьенкова - ведущий специалист управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах"


"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 2-3