• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Основные мотивы клиентов при обращении к страхованию ответственности (А.П. Лебединов, "Организация продаж страховых продуктов", N 2, март-апрель 2007 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Основные мотивы клиентов при обращении к страхованию ответственности


Автор


А.П. Лебединов - заместитель директора Центра страховых программ ОАО "РОСНО", к.т.н., с.н.с.


"Организация продаж страховых продуктов", 2007, N 2