г. Красноярск
23 мая 2011 г. |
Дело N А33-18196/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена "10" мая 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "23" мая 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Первухиной Л.Ф.,
судей: Борисова Г.Н., Дунаевой Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сызранцевой И.А.,
при участии:
представителя Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска Лебедева С.В., на основании доверенности от 25.10.2010 N 04-23, Карликова В.Н., на основании доверенности N 2.4-17 от 05.05.2010,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 14 марта 2011 года по делу N А33-18196/2010, принятое судьей Фроловым Н.Н.,
установил:
инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Астарта" (ОГРН 1095401010154, ИНН 5401330206) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 14 марта 2011 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с данным решением, Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, мотивируя следующими доводами:
- выводы суда первой инстанции о том, что извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении вручено неуполномоченному лицу, протокол составлен в отсутствие представителя общества, не извещенного надлежащим образом о составлении протокола, являются ошибочными,
- запись Молчановой Ю.А. о неверном указании даты доверенности не имеет правового значения, поскольку она не уполномочена изменить дату доверенности, законный представитель юридического лица - директор общества Гудыма Е.В. подтвердила факт извещения о составлении протокола.
Общество с ограниченной ответственностью "АСТАРТА" считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, указывает, что в действиях общества отсутствует состав вменяемого правонарушения, проведение лотереи не осуществлялась.
Общество с ограниченной ответственностью "АСТАРТА", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (публичное извещение о назначении рассмотрения апелляционной жалобы размещено на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)), в судебное заседание своего представителя не направило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанного лица.
Представителями налогового органа заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств: пояснения главного государственного налогового инспектора Гребенкина С.В. и распечатки с сайта ООО "Астра" о результатах розыгрыша, состоявшегося 18.12.2010.
В соответствии с частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции частично удовлетворил заявленное ходатайство, к материалам дела приобщена распечатка с сайта ООО "Астра" о результатах розыгрыша лотереи, состоявшегося 18.12.2010. Налоговый орган не обосновал невозможность представления пояснения главного государственного налогового инспектора Гребенкина С.В. при рассмотрении дела в суде первой инстанции, в связи с чем в приобщении указанного доказательства отказано.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлялся перерыв до 11 час. 45 мин. 10.05.2011. После перерыва судебное заседание продолжено с участием представителя налогового органа Лебедева С.В.
Апелляционная жалоба рассматривалась в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Астарта" зарегистрировано в качестве юридического лица в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1095401010154.
26.11.2010 инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска проведена проверка в отношении ООО "Астарта" в магазине "Швейный Клуб", расположенном по адресу г. Красноярск, ул. А. Лебедевой. 91.
В ходе проверки выявлено осуществление стимулирующей лотереи с выдачей купона на участие в розыгрыше, с указанием на проведение розыгрыша с 30.09.2010 по 13.12.2010 (согласно рекламному буклету, расположенному внутри магазина "Швейный Клуб"), с 29.09.2010 по 17.12.2010 (согласно информации, выложенной на официальном сайте ООО "Астарта"), с 30.09.2010 по 12.12.2010 (согласно рекламному щиту, расположенному при входе в магазин "Швейный Клуб" со стороны улицы). В целях привлечения покупателей ООО "Астарта" провело акцию "Нам 15-лет! Розыгрыш автомобиля! среди покупателей швейной техники". Для того чтобы стать участником розыгрыша, нужно было приобрести конкретный товар - швейную технику, помеченную стакерами в магазине "Швейный Клуб". При этом при покупке конкретного товара - швейной техники, покупателю выдается специальный купон (карта участника розыгрыша) с отрывным талоном и гарантийный талон к договору купли-продажи. На отрывном талоне проставлены конкретный номер участника розыгрыша. На купоне участника (карте участника розыгрыша) указана дата проведения розыгрыша, место и время проведения розыгрыша, информация об организаторе розыгрыша. В гарантийном талоне к договору купли-продажи указаны строки для заполнения Ф.И.О., телефон, наименование продукции, модель, серийный номер, дата составления договора, сумма договора, информация о сети магазинов "Швейный Клуб". Территория проведения лотереи - города: Красноярск, Новосибирск, Кемерово, Белово, Томск, Новокузнецк, т.е. территория Российской Федерации. Документов, подтверждающих законность проведения стимулирующей лотереи на момент проверки ООО "Астарта" не представило.
Усмотрев в действиях общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, главный государственный налоговый инспектор С.В. Гребенкин составил 30.11.2010 протокол N 1002 об административном правонарушении.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения ИФНС по Центральному району г. Красноярска в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Астарта" к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность и обоснованность вынесенного судом первой инстанции решения, суд апелляционной инстанции установил основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Исходя из пункта 84 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 06.06.2007 N 351), Приказа Федеральной налоговой службы от 02.08.2005 N САЭ-3-06/354, протокол об административном правонарушении N 1002 от 30.11.2010 составлен уполномоченным должностным лицом - главным государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска С.В. Гребенкиным.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что протокол об административном правонарушении N 1002 от 30.11.2010 составлен в отсутствие законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом не уведомленного о дате, времени и месте его составления.
Доводы апелляционной жалобы о надлежащем извещении общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении проверены судом апелляционной инстанции и признаны обоснованными.
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании доказательств - полученных в предусмотренном Кодексом и другими федеральными законами порядке сведений о фактах, соответствующих установленным критериям относимости и допустимости.
Согласно части 1 статьи 28.2, части 2 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол либо выносится постановление прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
В соответствии со статьей 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства дела, которые должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться иными доказательствами. Следовательно, иные доказательства, подтверждающие событие административного правонарушения, при составленном с нарушением закона протоколе (постановлении), не отвечают критерию допустимости доказательств.
В силу частей 3, 4 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, представления объяснений и замечаний по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
В соответствии с пунктом 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" положения статьи 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, закрепляющие необходимость ознакомления лица, привлекаемого к административной ответственности, с правами и обязанностями, предоставления ему возможности дать объяснения и замечания, направлены на обеспечение прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Суду при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности или дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение указанных положений, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности либо для признания незаконным и отмены оспариваемого решения.
Частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с частью 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Из материалов дела следует, что протокол об административном правонарушении N 1002 от 30.11.2010 составлен в отсутствие законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности. При составлении протокола присутствовала представитель ООО "Астарта" Ю.А. Молчанова (л.д. 8-9).
Суд апелляционной инстанции установил, что повестка о необходимости явки законного представителя ООО "Астарта" 30.11.2010 в 10.00 час. для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, получено представителем общества по доверенности Молчановой Ю.А. 26.11.2010 (л.д. 10).
В материалах дела имеется надлежащая доверенность от 01.07.2010, выданная директором ООО "Астарта" Гудыма Е.В., согласно которой Молчанова Ю.А. уполномочена представлять интересы ООО "Астарта" во всех государственных и коммерческих организациях и учреждениях, в том числе, сдавать отчетность, передавать, принимать и подписывать заявления, справки, выписки, акты, уведомления, приложения к ним и другие документы (л.д. 34). Таким образом, повестка вручена лицу, уполномоченному на получение документов, адресованных ООО "Астарта".
О факте извещения директора общества о составления протокола об административном правонарушении 30.11.2010 в 10 час. 00 мин. косвенно свидетельствует содержание доверенности N 22 Молчановой Юлии Александровны от 01.07.2010 на право присутствовать на рассмотрении материалов проверки Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска, проведенной 26.11.2010 (акт проверки N 027258, протокол осмотра от 26.11.2010 N 027258) по части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения об акте проверки и протоколе осмотра в доверенности за подписью директора Гудыма Е.В. совпадают с информацией в повестке.
Из протокола об административном правонарушении от 30.11.2010 (л.д. 8) следует, что в указанный день с доверенностью N 22 от 01.07.2010 явился представитель общества Молчанова Ю.А.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о соблюдении административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности, обеспечении юридическому лицу гарантий соблюдения прав, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует отменить на основании части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для привлечения ООО "АСТАРТА", к административной ответственности по части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в проведении лотереи без получения в установленном порядке разрешения или направления в установленном порядке уведомления.
Порядок проведения лотереи регулируется Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Согласно статье 2 Федерального закона "О лотереях", в настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
Таким образом, одним из существенных признаков лотереи является принцип случайного определения выигрышей.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" установлено, что виды лотереи, проводимой на территории Российской Федерации, определяются в зависимости от способа ее проведения, способа формирования призового фонда лотереи, территории ее проведения, организатора лотереи и технологии проведения лотереи. В силу пункта 3 названной статьи лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи, а также на лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном данной статьей.
При этом уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в указанный в части 1 настоящей статьи соответствующий уполномоченный орган не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи (пункт 3).
В силу пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" призовой фонд лотереи образуется или за счет выручки от проведения лотереи, или за счет организатора стимулирующей лотереи. Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.
Из материалов дела следует, что директором ООО "Астарта" издан приказ от 20.10.2010 N 110-О: в целях увеличения объема продаж в осенне-зимний период разработать и внедрить рекламную компанию с розыгрышем крупного приза, разработать и утвердить условия проведения акции и выдачи приза, разместить условия акции на сайте сети, продавцам-консультантам доводить до покупателей условия акции в момент продажи товара.
В названном приказе отражено, что акция разработана и проводится ООО "Астарта", способ проведения акции: акция по способу формирования ее призового фонда является розыгрышем, право на участие в котором не связано с внесением платы участником. Призовой фонд полностью формируется за счет средств Организатора - ООО "Астарта", не предусматривает выручки и целевых отчислений. Определение победителей акции происходит методом случайной выборки из барабана среди купонов участников акции. Акция в соответствии с технологией ее проведения является розыгрышем, проводимым в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка информации, формирование и сам розыгрыш призового фонда акции осуществляется поэтапно.
Территория проведения акции: г. Красноярск, г.Новосибирск, г. Новокузнецк, г.Томск. Сроки проведения акции: с 30 сентября по 17 декабря в один этап.
В приказе от 20.10.2010 N 110-О описан порядок подачи заявки на участие в акции и порядок приема такой заявки: в акции участвуют покупатели, приобретающие швейное оборудование, представленное в магазинах "АСТАРТА", расположенных на территории РФ в г. Красноярске, г.Новосибирске, г.Новокузнецке, г. Томске. Для участия в акции необходимо прикрепить карту участника розыгрыша к чеку и гарантийному талону покупателя и передать отрывной номерной купон представителю Организатора.
Заявкой на участие в розыгрыше считается передача участником розыгрыша отрывного номерного купона представителю Организатора и заполнение гарантийного талона, оформление которого сопровождается каждая покупка швейного оборудования, представленного в магазинах ООО "АСТАРТА", расположенных на территории РФ в г. Красноярске, г.Новосибирске, г.Новокузнецке, г.Томске.
Приказом предусмотрен порядок проведения розыгрыша призового фонда акции, алгоритм определения выигрышей: розыгрыш производится жюри, в состав которого входят руководители подразделений организатора, методом случайного выбора среди купонов, участвующих в акции.
Алгоритм определения выигрышей основан на случайном выборе. Розыгрыш будет организован следующим образом. В барабан помещаются все купоны, полученные в течение всей акции (для розыгрыша супер-приза). Из состава жюри методом прямого голосования назначается один человек, который в присутствии всех членов жюри, отвернувшись от емкости с анкетами, одной рукой будет вытаскивать купоны, на номера которых будут выпадать призы.
Перед жюри вслух называется приз. Далее описанным выше способом вытаскивается купон с номером (номер, напечатанный на купоне) и выдается названный приз. После каждого вытаскивания одного купона емкость с купонами встряхивается, и вся процедура повторяется до момента розыгрыша всех призов (л.д. 81-82).
В протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов N 027298 от 26.11.2010 отражены сведения о порядке проведения обществом с ограниченной ответственностью "Астарта" розыгрыша, а также о способе распределения призового фонда (л.д. 12, 54-57).
Предварительным договором купли-продажи от 30.09.2010 и счетом N 433 от 30.09.2010 подтверждается факт приобретения ООО "Астарта" у ООО "Н-Моторс" автомобиля "DAEWOO MATIZ" в качестве приза розыгрыша (л.д. 73-75).
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что административный орган доказал проведение обществом с ограниченной ответственностью "Астарта" стимулирующей лотереи с распределением призового фонда по принципу случайного распределения выигрыша.
Учитывая, что проведенный обществом розыгрыш является стимулирующей лотереей в связи с наличием признака случайного распределения выигрыша, у общества с ограниченной ответственностью "Астарта" имелась обязанность направления уведомления о ее проведении в уполномоченный орган. Доказательств направления уведомления не представлено.
В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина общества в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела. Заявитель не представил суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.
Таким образом, проведение обществом лотереи без направления в установленном порядке уведомления образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом изложенного, требование Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Красноярска следует удовлетворить.
Общество с ограниченной ответственностью "АСТАРТА" следует привлечь административной ответственности по части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от 14 марта 2011 года по делу N А33-18196/2010 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
Требование инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г.Красноярска удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "АСТАРТА", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1095401010154, расположенное по адресу: 630112 г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 8, к административной ответственности по части 1 статьи 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "АСТАРТА" административный штраф в размере 40 000 рублей.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Красноярскому краю (ИФНС РФ по Центральному району г. Красноярска, ИНН 2466124118/КПП 246601001),
код ОКАТО 04401000000,
код платежа 182 1 16 900 40 04 0000 140,
Расчетный счет N 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, БИК 040407001,
наименование платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Председательствующий судья |
Л.Ф. Первухина |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-18196/2010
Истец: ИФНС России по Центральному району г. Красноярска
Ответчик: ООО Астарта