"06" июня 2011 г. |
Дело N |
Резолютивная часть постановления объявлена "30" мая 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "06" июня 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Колесниковой Г.А.,
судей: Первухиной Л.Ф., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сызранцевой И.А.
при участии, находясь в здании Арбитражного суда Республики Хакасия:
от ответчика: Шандаковой Н.А., представителя по доверенности от 01.04.2011,
рассмотрев в судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сорский ферромолибденовый завод"
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "28" марта 2011 года по делу N А74-259/2011, принятое судьей Каспирович Е.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Сорский ферромолибденовый завод" (далее - ООО "СФМЗ", общество, заявитель, ОГРН 1051903017870, ИНН 1910009769) обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия (далее -административный орган, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления от 19.01.2011 N 77/2010-ВК-ю по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 28 марта 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой с решением от 28.03.2011 не согласно, поскольку совершенное обществом административное правонарушение является малозначительным; штраф в размере 40 000 рублей является несоразмерным совершенному правонарушению; законный представитель общества (управляющая компания) не извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Административный орган представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором решение от 28.03.2011 считает законным и обоснованным.
Общество в судебное заседание не явилось, о времени и месте его проведения извещено надлежащим образом путем направления определения и размещения информации на сайте Третьего арбитражного апелляционного суда http://www.3aas.arbitr.ru. Общество представило ходатайство от 27.05.2011 о рассмотрении дела в отсутствие представителя заявителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие общества.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью "Сорский ферромолибденовый завод" зарегистрировано в качестве юридического лица 20.09.2005 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 3 по Республике Хакасия (свидетельство серии 19 N 0481235).
Между резидентом - ООО "СФМЗ" (покупатель) и нерезидентом - фирмой "Экономическая торговая компания Эрлианхоатэ Фуюн" (Китай) (продавец) заключен контракт от 09.11.2009 N 25-NaSu на импорт товара - сульфида натрия.
В соответствии с пунктом 5 указанного контракта оплата производится следующим образом: 50 % стоимости партии товара - в течение 10 календарных дней от даты отгрузки вагонов и получения соответствующих документов. Оставшиеся 50 % стоимости партии товара в течение 10 календарных дней от даты извещения продавца об отгрузке вагонов со станции Забайкальск/Наушки и предоставления соответствующих документов.
Стороны имеют право устанавливать иной порядок оплаты конкретной партии товара в соответствующем приложении или в дополнительном соглашении к соответствующему приложению.
Контракт принят на расчетное обслуживание Московским филиалом "На Вернадского" ЗАО КБ "КЕДР", где 04.12.2009 оформлен паспорт сделки (далее - ПС) N 09120004/1574/0017/2/0. ПС закрыт 27.05.2010 в связи с переводом контракта из банка ПС на расчетное обслуживание в другой уполномоченный банк.
01.06.2010 контракт принят на расчетное обслуживание ЗАО "Райффайзенбанк", где оформлен ПС N 10060012/3292/0000/2/0.
Дополнительным соглашением от 05.01.2010 N 1 к приложению от 10.12.2009 N 2 к указанному контракту стороны изменили условия оплаты партии товара, согласованные в приложении от 10.12.2009 N 2, и установили, что оплата производится в размере 100 % стоимости отгруженного товара в течение 27 календарных дней с даты отгрузки вагонов и получения соответствующих документов.
Изменение сроков оплаты партии товара, отгруженного в соответствии с приложением от 10.12.2009 N 2 к контракту, привело к изменению сведений, указанных ранее в пункте 6.1 ПС от 04.12.2009 N 09120004/1574/0017/2/0.
По названному контракту 22.01.2010 между сторонами осуществлена валютная операция - произведена оплата товара на сумму 22 715 долларов США. Товар получен по ГТД N 10604030/020210/0000157 (разделы 2, 3 ведомости банковского контроля).
В результате проведенной проверки административным органом установлено, что изменение порядка оплаты партии товара, согласованной в приложении от 10.12.2009 N 2 к контракту от 09.11.2009 N 25-NaSu, внесенные дополнительным соглашением от 05.01.2010 N 1 к приложению от 10.12.2009 N 2, нашли свое отражение в ПС N10060012/3292/0000/2/0, оформленном ООО "СФМЗ" в ЗАО "Райффайзенбанк" 01.06.2010, то есть на 130 календарных дней позже срока, установленного валютным законодательством (при сроке оформления ПС 19.02.2010).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления административным органом протокола от 29.12.2010 N 77/2010-ВК-ю об административном правонарушении, в котором вышеназванные действия заявителя квалифицированы по части 6 статьи 15.25 КоАП.
Копия протокола и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлены обществу 30.12.2010 и получены им 17.01.2011 (почтовое уведомление N 53822).
В связи с неявкой законного представителя общества для рассмотрения дела об административном правонарушении, определением о продлении срока рассмотрения дела от 13.01.2011 рассмотрение дела отложено на 19.01.2011.
14.01.2011 по юридическому адресу общества направлена телеграмма о месте и времени рассмотрения административного дела N 77/2010-ВК-ю. Данная телеграмма вручена 17.01.2011 заведующей канцелярией общества Перевозниковой.
По результатам рассмотрения дела в отсутствие законного представителя общества административным органом принято постановление от 19.01.2011 N 77/2010-ВК-ю о привлечении ООО "СФМЗ" к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 15.25 КоАП, в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Наличие полномочий административного органа на составление протокола об административном правонарушении и принятие постановления о привлечении к административной ответственности, а также срока привлечения к административной ответственности установлено судом первой инстанции и обществом не оспаривается.
Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований о признании незаконным и отмене постановления от 19.01.2011 N 77/2010-ВК-ю по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 15.25 КоАП, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что административным органом доказан состав вменяемого административного правонарушения; процедура привлечения общества к административной ответственности ответчиком соблюдена в силу следующего.
В силу части 6 статьи 15.25 КоАП (в редакции, действовавшей на момент совершения административного правонарушения) несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N173-ФЗ) резиденты обязаны представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, предусмотренные статьей 23 Федерального закона, вести в установленном порядке учет и представлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.
Статьей 20 Закона N 173-ФЗ установлено, что Центральный банк Российской Федерации в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям в соответствии с настоящим Федеральным законом может устанавливать единые правила оформления резидентами в уполномоченных банках паспорта сделки при осуществлении валютных операций между резидентами и нерезидентами. Паспорт сделки должен содержать сведения, необходимые в целях обеспечения учета и отчетности по валютным операциям между резидентами и нерезидентами. Указанные сведения отражаются в паспорте сделки на основании подтверждающих документов, имеющихся у резидентов. Паспорт сделки может использоваться органами и агентами валютного контроля для целей осуществления валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3.15 Инструкции Банка России от 15.06.2004 N 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" ( в редакции внесенных изменений и дополнений, далее Инструкция Банка России от 15.06.2004 N117-И) установлена обязанность резидентов по переоформлению ПС в случае внесения в контракт изменений или дополнений, затрагивающих сведения, указанные в оформленном резидентом ПС, либо изменения иной информации, указанной в оформленном ПС. В данных случаях согласно названной норме резидент представляет в банк ПС следующие документы:
- два экземпляра ПС, переоформленного с учетом изменений, внесенных в контракт, либо изменений иной информации, указанной в оформленном ПС;
- документы, подтверждающие вносимые изменения и дополнения в контракт;
- иные документы, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", необходимые для переоформления ПС по контракту (кредитному договору) в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
В соответствии с пунктом 3.151 Инструкции Банка России от 15.06.2004 N 117-И документы для переоформления ПС, указанные в пункте 3.15 Инструкции Банка России от 15.06.2004 N 117-И, должны быть представлены резидентом не позднее дня осуществления следующей валютной операции по контракту либо не позднее очередного срока представления в банк ПС документов и информации в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и нормативного акта Банка России, регулирующего порядок представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Материалами дела подтверждается и обществом не оспаривается, что документы, необходимые для переоформления ПС в связи с заключением сторонами дополнительного соглашения от 05.01.2010 N 1, представлены в банк паспорта сделки с нарушением срока, установленного пунктом 3.151 Инструкции Банка России от 15.06.2004 N117-И (при сроке представления не позднее 22.01.2010 документы, необходимые для переоформления ПС представлены обществом 01.06.2010, то есть на 130 календарных дней позже установленного срока), что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП.
Обжалуя решение суда первой инстанции, общество ссылается на то, что совершенное обществом правонарушение является малозначительным, поскольку не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Суд апелляционной инстанции считает указанный довод общества необоснованным в силу следующего.
Согласно статье 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При квалификации правонарушения в качестве малозначительного суды исходят из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям (пункт 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях").
Пунктом 18.1 названного Постановления от 02.06.2004 N 10, введенным Постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 N 60, установлено, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, которые являются объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП, заключается в неисполнении формальных требований публичного права.
Поскольку несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка оформления паспортов сделок посягает на установленный законодательством публично-правовой порядок в сфере валютных правоотношений, то совершенное заявителем правонарушение не может быть признано малозначительным.
Согласно части 5 статьи 22 указанного Закона контроль за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами, осуществляют в пределах своей компетенции федеральные органы исполнительной власти, являющиеся органами валютного контроля, и агенты валютного контроля.
Статья 23 указанного Закона предусматривает, что органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право, в том числе, проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования; проводить проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов.
Поскольку представление документов, необходимых для переоформления ПС в связи с заключением сторонами дополнительного соглашения от 05.01.2010 N 1, по истечении установленного срока лишает орган валютного контроля возможности осуществлять валютный контроль надлежащим образом и своевременно выявлять нарушение валютного законодательства, что посягает на установленный законодательством публично-правовой порядок валютного регулирования, то совершенное обществом правонарушение не может быть признано малозначительным.
Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).
Из материалов дела следует, что обществом документы, необходимые для переоформления ПС, представлены 01.06.2010 при сроке представления не позднее 22.01.2010, то есть на 130 календарных дней позже установленного срока. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии со стороны заявителя надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение общества к установленным правовым требованиям и предписаниям.
В соответствии с преамбулой Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" целью законодательства о валютном регулировании является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества. При изложенных обстоятельствах, с учетом прямо вытекающей из части 3 статьи 3.5 КоАП особой значимости охраняемых отношений в сфере валютного регулирования и контроля (предполагающей возможность установления размера штрафа, превышающего максимальный размер), допущенное заявителем административное правонарушение не является малозначительным.
Общество не представило доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.
Проверив соблюдение административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из положений статьи 28.2 КоАП, протокол об административном правонарушении составляется в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, что является гарантией защиты прав и законных интересов такого лица.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие (часть 4.1 статьи 28.2 КоАП).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
На основании части 3 статьи 25.4 КоАП дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (часть 2 статьи 25.4 КоАП).
В соответствии с пунктом 24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.
В пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП" указано, что составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не относится к существенным недостаткам протокола в случае, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок.
Протокол об административном правонарушении составлен и дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя общества.
На основании договора от 01.02.2006 N Г-06/016 полномочия единоличного исполнительного органа ООО "СФМЗ" переданы закрытому акционерному обществу "Гренвилл", в последующем переименованного в закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Союзметаллресурс".
Как следует из материалов дела, уведомления (телеграммы) о составлении протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении направлены административным органом по юридическому адресу общества (Республика Хакасия, г. Сорск, Промплощадка), указанному в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка от 13.02.2011, л.д. 67). Получение указанных уведомлений общество не отрицает.
Административным органом в целях надлежащего извещения общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела об административном правонарушении по юридическому адресу общества: г. Сорск, промплощадка, указанному в Уставе общества и в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве места нахождения юридического лица, направлены соответствующие телеграммы, копия протокола об административном правонарушении от 29.12.2010, которые вручены 24.12.2010, 14.01.2011, 17.01.2011 соответственно заведующей канцелярией общества (л.д. 46, 47, 50, 52).
Общество факт получения указанных извещений о месте и времени составления протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении не оспаривает, указывает на отсутствие извещения его законного представителя, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, 34, корпус 4.
Вместе с тем, из содержания договора от 01.02.2006 N Г-06/016 и других материалов дела не следует, что общество изменило свое местонахождение или адрес для получения корреспонденции. Юридический адрес общества остался прежний.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что адрес: г. Сорск, промплощадка ООО "СФМЗ" само указывает в процессуальных документах. По данному адресу общество извещается, в том числе и судами, получает заказную корреспонденцию.
Доказательств того, что общество информировало административный орган о направлении почтовой корреспонденции не по юридическому адресу, а по адресу управляющей компании, не представлено.
Следовательно, в рассматриваемом случае общество, получив извещения о составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении по своему юридическому адресу и фактическому месту нахождения 24.12.2010 и 17.01.2011, то есть за 5 и 2 дня до составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, имело возможность своевременно и в полном объеме реализовать предусмотренные КоАП права. Кроме того, передача почтовой корреспонденции внутри организации, в том числе управляющей компании, является внутриорганизационным мероприятием общества.
Таким образом, известив общество о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении по месту его нахождения, административный орган предпринял достаточные меры, направленные на соблюдение прав лица, привлекаемого к административной ответственности, в связи с чем, основания для вывода о существенном нарушении ответчиком процедуры привлечения общества к административной ответственности отсутствуют.
Довод общества о том, что штраф в размере 40 000 рублей является несоразмерным совершенному правонарушению, отклоняется судом апелляционной инстанции как необоснованный, поскольку размер штрафа соответствует минимальному размеру штрафа, предусмотренному санкцией части 6 статьи 15.25 КоАП.
Поскольку административным органом доказано наличие в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 15.25 КоАП, а также соблюдение процедуры привлечения общества к административной ответственности, в том числе, обеспечение соблюдения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, основания для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным отсутствуют, то привлечение общества к административной ответственности по указанной статье является законным.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривают уплату государственной пошлины по данной категории дел.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "28" марта 2011 года по делу N А74-259/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение, в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Г.А. Колесникова |
Судьи |
Л.Ф. Первухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-259/2011
Истец: ООО "Сорский ферромолибденовый завод"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Хакасия, ТУ Росфиннадзор по РХ, ТУ Росфиннадзора в РХ
Хронология рассмотрения дела:
06.06.2011 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1676/11