г. Владивосток |
Дело |
24 июня 2011 г. |
N А51-2789/2011 |
Резолютивная часть постановления оглашена 20 июня 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 24 июня 2011 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Н.В. Алфёровой
судей З.Д. Бац, О.Ю. Еремеевой
при ведении протокола секретарем судебного заседания: А.С. Барановой
при участии:
от Находкинской таможни: Шаповалов Е.А. по доверенности от 06.10.2010 сроком действия 1 год, удостоверение ГС N 241358; Уварова Е.В. по доверенности от 11.03.2011 сроком действия 1 год, удостоверение ГС N 241072;
от ООО "Судоходная компания "Звезда Востока" - представитель не явился, извещен надлежаще,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Судоходная компания "Звезда Востока"
апелляционное производство N 05АП-3674/2011
на решение от 26.04.2011
судьи Самофал Д.А.
по делу N А51-2789/2011 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению ООО "Судоходная компания "Звезда Востока" (ИНН 2537072719, ОГРН 1052503451472)
к Находкинской таможне (ИНН 2508025320, ОГРН 1022500713333)
об оспаривании требований
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Судоходная компания "Звезда Востока" (далее - ООО "СК "Звезда Востока", заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными:
- требования от 10.02.2011 N 166, вынесенного заместителем начальника Находкинской таможни по экономической деятельности З.С.Рудневой об уплате таможенных платежей в отношении ООО "СК "Звезда Востока", в связи с несоблюдением условий полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов по грузовой таможенной декларации (далее - ГТД) N 10714060/111209/0004901 и невыполнением обязанностей по уплате в установленный срок, причитающихся сумм таможенных платежей (пеней), процентов в размере 592108.84 руб.;
- требования от 10.02.2011 N 167, вынесенного заместителем начальника Находкинской таможни но экономической деятельности З.С.Рудневой в отношении ООО "СК "Звезда Востока" по ГТД 10714060/111209/0004901 в связи с невыполнением обязанностей по уплате в установленный срок, причитающихся сумм таможенных платежей (пеней), процентов в размере 57154.35 руб.;
и о понуждении должностных лиц Находкинской таможни устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "СК "Звезда Востока".
Решением суда от 26.04.2011 г.. в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд пришел к выводу о том, что Обществом не были соблюдены условия освобождения от уплаты таможенных платежей, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 21.06.2002 N 448. Поскольку в ходе рассмотрения дела суд установил, что льгота по уплате таможенных платежей была предоставлена заявителю незаконно, то у таможенного органа имелись основания для доначисления таможенных платежей и выставления оспариваемых требований.
Общество, не согласившись с принятым решением, подало апелляционную жалобу и просит судебный акт отменить. В доводах жалобы заявитель настаивает на том, что спорное судно использовалось для осуществления международных морских перевозок, что подтверждается заключением между Обществом и компанией "Apollo Overseas Shipping Limited" договора тайм-чартера от 28.11.2009, который содержит условия морской перевозки грузов. В нем также отражены сведения о том, где будет использоваться судно, в каких портах и местах Тихого океана и прилегающих морях Азиатско-Тихоокеанского региона. Денежные средства за перевозку грузов от лиц, указанных в коносаментах на счета ООО СК "Звезда Востока" не могли поступать, т.к. оплата за перевозку грузов на т/р "Монтеррей" уже была произведена компанией "Apollo Overseas Shipping Limited" в виде фрахта в размере 400 долларов в сутки на основании п.19 договора тайм-чартера от 28.11.2009. В подтверждение своего участия в международных морских перевозках суду были представлены соответствующие коносаменты. От имени перевозчика коносаменты подписаны капитаном судна "Монтеррей" С.В. Котловским, который является должностным лицом ООО СК "Звезда Востока", и с которым заключен трудовой контракт. Также на коносаменте имеется печать Общества от имени перевозчика груза. О месте нахождения судна Общество ежемесячно сообщала сведения в таможенные органы. Ссылаясь на пункты 2.4.1 и 2.4.3 Устава ООО СК "Звезда Востока" заявитель указывает на то, что морской транспорт и организация на нем перевозок грузов является одним из основных видов деятельности Общества, на осуществление которой имеется соответствующая лицензия. Факт владения и использования судна "Монтеррей" ООО СК "Звезда Востока" подтверждается свидетельствами о регистрации судна в Российском международном реестре судов, о праве плавания под государственным флагом РФ, свидетельством соответствия. У компании "Apollo Overseas Shipping Limited" такие документы отсутствовали, что не позволяло ей самостоятельно осуществлять международную морскую перевозку грузов. На основании изложенного, заявитель считает, что ООО СК "Звезда Востока" непосредственно участвовала в международных перевозках грузов, являлась судовладельцем судна "Монтеррей", имела для этого все необходимые документы, принимала на судно рыбопродукцию от владельцев грузов, выдавала соответствующие коносаменты для их перевозки в порты назначения КНР и Ю.Кореи.
ООО СК "Звезда Востока", извещенное о времени и месте судебного разбирательства явку своего представителя не обеспечило. Согласно ходатайству просит отложить рассмотрение апелляционной жалобы в связи с участием представителя Общества в предварительном судебном заседании в Арбитражном суде Приморского края по другому делу.
Выслушав мнение представителя таможенного органа по заявленному ходатайству, коллегия в его удовлетворении отказывает на том основании, что явка для участия в рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не является обязательной, а, кроме того, Общество, являясь юридическим лицом, не лишено возможности направить в суд иного представителя с надлежаще оформленными полномочиями.
Представители таможни на доводы апелляционной жалобы возразили, согласно представленному отзыву считают решение суда законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя Общества, по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, оценив доводы жалобы, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что решение отмене либо изменению не подлежит в связи со следующим.
Согласно свидетельству серии 25 00524079 общество с ограниченной ответственностью "Судоходная компания "Звезда Востока" зарегистрировано в качестве юридического лица 01.02.2005 г.. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г. Владивостока за основным государственным регистрационным номером 1052503451472.
15.07.2009 г.. ООО "СК "Звезда Востока" (Фрахтователь) и компания "Мерит Файнанс Инк." республика Белиз, Центральная Америка (Владелец) заключили договор фрахтования без экипажа - стандартный бербоутный чартер (кодовое название "БЭРКОН 89)"). Предметом чартера явилась передача Владельцем бербоутному фрахтователю во временное владение и пользование рефрижераторного судна "MONTERREY". Срок действия чартера составил 24 месяца.
06.11.2009 г.. судно "MONTERREY" зарегистрировано в международном реестре судов морского порта "Большой порт "Санкт- Петербург" под N РМв-30-46 и ему выдано свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации до 15.07.2011 г..
11.12.2009 г.. в отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста "Морской порт Находка" Находкинской таможни обществом "СК "Звезда Востока" была подана ГТД N 10714060111209/0004901 в режиме временного ввоза (процедура 530023) на товар - "судно морское рефрижератор "MONTERREY".
Со своей стороны Находкинская таможня оформила в таможенном режиме временного ввоза по ГТД N 10714060/111209/0004901 с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов товар - "судно морское рефрижератор "MONTERREY" в мореходном состоянии, постройки 1991 Германия. Регистровая вместимость: валовая -12413 тн, чистая 4903 тн., дедвейт 11691,8тн, ИМО 9044358, регистрационный N 360430024, длина 141,99м, ширина 22,2м, высота борта 13,6 м". Сумма ввозной таможенной пошлины в размере 574702,71 руб. и НДС в размере 2172376,26 руб. начислены условно.
Таможенное оформление судна "MONTERREY" в режиме временного ввоза произведено без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. Дата условного выпуска судна 18.12.2009 г..
Решением таможенного органа срок действия таможенного режима временного ввоза судна установлен до 15.07.2011 г..
28.11.2009 г.. ООО "СК "Звезда Востока" (как бербоутный судовладелец) и компания "Apollo Overseas Shipping Limiied", Британские Виргинские острова (фрахтователь) заключили договор фрахтования судна "MONTERREY" (универсальный тайм-чартер кодовое название "БАЛТАИМ 1939").
28.11.2009 г.. в ОАО "Дальневосточный банк" на универсальный тайм-чартер оформлен паспорт сделки N 10020008/0843/0000/3/0. Фактическое действие тайм-чартера составляло 24 месяца.
21.12.2009 г.. был составлен акт ввода судна морской рефрижератор "MONTERREY", согласно которому ООО "СК "Звезда Востока" и "Apollo Overseas Shipping Limited" обоюдно согласились о вводе судна в тайм-чартер на основании договора от 28.11.2009 г..
По результатам таможенного контроля после выпуска товаров в форме проверки документов и сведений 23.06.2010 г.. Находкинской таможней установлено не соблюдение условий полного освобождения от уплаты пошлин, налогов, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2002 N 448 "Об освобождении от обложения таможенными пошлинами и налогами временно везенных на таможенную территорию Российской Федерации морских судов" (акт N 10714000/400/230610/А0043).
В связи с несоблюдением условий полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, установленных в соответствии с пунктом 1 статьи 212 ТК РФ, и применением частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов 10.02.2011 Находкинской таможней в адрес общества направлены требования N 166, 167 об уплате таможенных платежей, налогов в отношении товара оформленного по ГТД N. 10714060/111209/0004901.
Не согласившись с выставлением оспариваемых требований, посчитав, что они не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы Общества в сфере экономической деятельности, ООО "СК "Звезда Востока" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 271 ТК РФ (действовавшего на момент ввоза судна на таможенную территорию РФ) временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается при соблюдении следующих условий:
1) если транспортное средство зарегистрировано за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;
2) если транспортное средство ввозится на таможенную территорию Российской Федерации и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом;
3) если транспортное средство не используется на таможенной территории Российской Федерации во внутренних перевозках;
4) если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию Российской Федерации не передается в аренду (в случае, если транспортное средство ввезено уже в качестве арендованного, - в субаренду), за исключением случая, когда договор аренды (договор субаренды) заключен в целях завершения транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства.
Как указано в пункте 3 статьи 279 ТК РФ, помещение транспортных средств под таможенные режимы временного ввоза или временного вывоза в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 271, статьей 274 и пунктом 1 статьи 276 ТК РФ, осуществляется при предъявлении соответственно въездной и выездной деклараций. В остальных случаях декларирование транспортных средств производится по правилам, установленным Таможенным кодексом Российской Федерации для декларирования товаров (глава 14 Таможенного кодекса Российской Федерации).
Правительство Российской Федерации вправе устанавливать случаи временного ввоза транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, если временно ввезенное транспортное средство используется российским лицом либо зарегистрировано за российским лицом, а также если другие условия, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 1 статьи 271 ТК РФ, не соблюдаются, при условии, что в течение срока временного ввоза транспортного средства право собственности на транспортное средство не переходит российскому лицу (пункт 2 статьи 271 ТК РФ).
В постановлении Правительства Российской Федерации от 21.06.2002 N 448 "Об освобождении от обложения таможенными пошлинами и налогами временно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации морских судов" указано, что морские суда валовой вместимостью свыше 1000 тонн (коды ТН ВЭД 8901 10 100 0, 8901 20 100 0, 8901 30 100 0, 8901 90 100 0), находящиеся в собственности иностранных лиц и зафрахтованные российскими лицами по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии их использования в международных перевозках товаров и пассажиров временно ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации с полным освобождением от обложения таможенными пошлинами и налогами на срок действия указанных договоров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 151 ТК РФ, условно выпущенные товары, в отношении которых предоставлены льготы по уплате таможенных платежей, налогов в соответствии с законодательством РФ могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот и при использовании в иных целях льготы не предоставляются.
При несоблюдении условий полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, установленных в соответствии с пунктом 1 статьи 212 Таможенного кодекса РФ, применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.
При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории РФ уплачиваются 3% суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения.
Согласно материалам дела, основанием для выставления Обществу оспариваемых требований явились обстоятельства, установленные таможенным органом по результатам таможенного контроля после выпуска товаров в форме проверки документов и сведений и зафиксированные в акте N 10714000/400/230610/А0043.
В соответствии с указанным актом, ООО СК "Звезда Востока" допустило несоблюдение условий полного освобождения от уплаты пошлин, налогов, выразившееся в передаче судна "Монтеррей" в пользование иностранной компании "Apollo Overseas Shipping Limited" на основании договора тайм-чартера от 28.11.2009, что свидетельствует о фрахтовании судна иностранным лицом, а также об использовании декларантом товара для передачи его в пользование третьим лицам, а не для выполнения международных перевозок грузов, как это предусмотрено Постановлением Правительства РФ N 448.
В доводах жалобы Общество указало на то, что договор тайм-чартера от 28.11.2009 содержит условия договора морской перевозки грузов в соответствии со статьей 120 Кодекса торгового мореплавания РФ, и что оплата за перевозку грузов производилась компанией "Apollo Overseas Shipping Limited". Также Общество указало на то, что коносаменты, подписанные капитаном судна и заверенные печатью ООО СК "Звезда Востока" свидетельствуют о том, что международные перевозки груза на судне осуществляло ООО СК "Звезда Востока".
Оценив данные доводы в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции находит их несостоятельными на основании следующего.
В соответствии со статьей 209 Таможенного кодекса РФ под временным ввозом понимается таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории РФ с полным или с частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 211 ТК РФ, временно ввезенными товарами может пользоваться лицо, получившее разрешение на временный ввоз.
В силу статьи 2 Кодекса торгового мореплавания РФ деятельность по перевозке грузов и пассажиров относится к сфере торгового мореплавания и регулируется данным Кодексом.
По договору морской перевозки грузов перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу, отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт) (статья 115 КТМ РФ).
При этом договор морской перевозки может быть заключен:
1) с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер)
2) без такого условия.
Статья 120 КТМ РФ, на которую имеется ссылка в апелляционной жалобе, в рассматриваемом случае применению не подлежит, поскольку определяет содержание чартера при организации перевозки груза, а не договора тайм-чартера. В свою очередь, чартер должен содержать наименование сторон, название судна, род и вид груза, размер фрахта, наименование места погрузки товара, а также наименование места назначения груза.
Изучив материалы дела, суд пришел к выводу о том, что универсальный тайм-чартер, заключенный 28.11.2009 ООО СК "Звезда Востока" с компанией "Apollo Overseas Shipping Limited" не содержит ни одного из существенных условий договора перевозки морских грузов (чартера), в частности в нем отсутствует указание на груз, который необходимо перевезти, на порт назначения, указание на лицо, которому необходимо выдать груз, а также на размер платы за перевозку груза.
Согласно статье 198 КТМ РФ по договору фрахтования судна на время (тайм-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозки грузов, пассажиров и для иных целей.
В соответствии со статьей 200 КТМ РФ, в тайм-чартере должны быть указаны наименования сторон, название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие), район плавания, цель фрахтования, время, место передачи и возврата судна, ставка фрахта, срок действия тайм-чартера.
В силу пункта 1 статьи 204 КТМ РФ фрахтователь обязан пользоваться судном и услугами членов его экипажа в соответствии с целями и условиями их предоставления, определенными тайм-чартером. Фрахтователь оплачивает стоимость бункера и другие, связанные с коммерческой эксплуатацией судна расходы и сборы.
Доходы, полученные в результате пользования зафрахтованным судном и услугами членов его экипажа, являются собственностью фрахтователя, за исключением доходов, полученных от спасания, которые распределяются между судовладельцем и фрахтователем в соответствии со статьей 210 настоящего Кодекса.
По окончании срока действия тайм-чартера фрахтователь обязан возвратить судно судовладельцу в том состоянии, в каком оно было получено им, с учетом нормального износа судна (пункт 2 статьи 204 КТМ РФ).
По своей правовой природе, договор тайм-чартера представляет собой договор аренды транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации, предусмотренный статьей 632 Гражданского кодекса РФ.
Таким образом, условия универсального тайм-чартера б/н от 28.11.2009, заключенного между ООО СК "Звезда Востока" и компанией "Apollo Overseas Shipping Limited" полностью соответствуют требованиям статей 198-210 КТМ РФ, и подтверждают, что данный договор является договором фрахтования судна на время. Кроме того, подписанный обеими сторонами договора от 28.11.2009 акт приема-передачи судна от 21.12.2009 подтверждает факт передачи судна компании "Apollo Overseas Shipping Limited".
Исходя из условий договора тайм-чартера, суд установил, что фрахтователь (компания "Apollo Overseas Shipping Limited") использует взятое в тайм-чартер судно "Монтеррей" для перевозки грузов, принадлежащих не ему, а другим грузовладельцам (третьим лицам), заключая с ними договоры (рейсовые чартеры). В этом случае тайм-чартерный фрахтователь несет ответственность по обязательствам, вытекающим из рейсового чартера и из выданных коносаментов. Таким образом, на тайм-чартерном судне в качестве перевозчика грузов третьих лиц выступает не владелец судна, а его фрахтователь, т.е. компания "Apollo Overseas Shipping Limited".
Отклоняя доводы жалобы о том, что денежные средства за перевозку грузов от лиц указанных в коносаментах не могли поступать на счета Общества, поскольку оплата за перевозку производилась компанией "Apollo Overseas Shipping Limited" в виде фрахта в сумме 400 долларов США в сутки (п.19 договора тайм-чартера) суд исходит из того, что данные обстоятельства не подтверждаются ни условиями тайм-чартера, ни документами бухгалтерского учета. Кроме того, вышеуказанный пункт 19 договора тайм-чартера имеет наименование "ставка арендной платы", а пункт 20 этого же договора "оплата за аренду". В ходе проверки таможенному органу была представлена карточка счета 76 (расчеты с прочими дебиторами и кредиторами) в которой отражено движение поступивших денежных средств по договору тайм-чартера, заключенному с компанией "Apollo Overseas Shipping Limited". В графе "содержание" карточки счета N 76 указано - аренда "Монтеррей". В инвойсах, выставленных на оплату, имеется ссылка только на номер и дату тайм-чартера.
Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО СК "Звезда Востока" взяв в аренду по договору бербоут-чартера у иностранной компании "Мерит Файнанс Инк." республика Белиз, Центральная Америка (судовладелец) "судно морское рефрижератор "Монтеррей" и, оформив его в таможенном режиме временного ввоза по ГТД N 10714060111209/0004901, в период действия данного режима не использовало судно в международных перевозках товаров, передав его в пользование по договору тайм-чартера третьему лицу - иностранной компании "Apollo Overseas Shipping Limited".
Данные обстоятельства подтверждаются также и размерами ставки арендной платы. Согласно ведомости банковского контроля платежи по тайм-чартеру в адрес Общества поступали в период с 21.12.2009 по 30.04.2010. Таким образом, ООО СК "Звезда Востока" получая по договору тайм-чартера от компании "Apollo Overseas Shipping Limited" 400 долларов США в сутки оплачивает 300 долларов США в сутки компании "Мерит Файнанс Инк." по договору бербоут-чартера. Минимальная разница в размерах ставки арендной платы также свидетельствует о фактической перепродаже услуги аренды.
Ссылка заявителя на то, что в силу Постановления Правительства РФ N 448 от 16.07.2007 предусмотрено освобождение от обложения ввозной таможенной пошлины при условии представления декларантом в таможенный орган таможенной декларации с приложением свидетельства о регистрации судна в реестре и копии документа об уплате государственной пошлины за регистрацию судна в регистре во внимание не принимается на основании следующего.
В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 21.07.2006 N 87 "Об утверждении Правил регистрации судов и прав на них в морских торговых портах" (действовавшего на момент ввоза судна), регистрация судов в Российском международном реестре судов имеет некоторые особенности.
В силу статьи 66 Приказа N 87, регистрация судов в Российском международном реестре судов подлежит ежегодному подтверждению. Собственник или российский фрахтователь судна, зарегистрированного в реестре судов иностранного государства и предоставленного в пользование и во владение по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру), до 15 марта года, следующего за годом регистрации судна в указанном реестре или последующего года, в котором было осуществлено подтверждение регистрации, предоставляет органу регистрации документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за подтверждение регистрации в Российском международном реестре судов. В случае неподтверждения регистрации в Российском международном реестре судно может быть исключено из реестра (ст.108 Приказа N 87).
Согласно Постановлению Правительства РФ N 448 от 16.07.2007 в случае исключения судна из реестра ввозная таможенная пошлина подлежит уплате лицом, в собственности которого находится судно, не позднее дня, следующего за днем исключения судна из реестра. При подаче ГДТ (графа N 44) декларант применил льготу в соответствии с вышеназванным Постановлением N 448.
В силу пункта 3 статьи 132 ТК РФ с момента принятия таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение. Таким образом, ООО СК "Звезда Востока" должно было выполнять условия предоставления льгот, предусмотренные Постановлением Правительства РФ N 448 от 21.06.2002.
Поскольку в ходе проверки таможенным органом и в судебном заседании был установлен факт несоблюдения декларантом условий полного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товара, оформленного по ГТД N 10714060111209/0004901, то выставление Находкинской таможней требований об уплате таможенных пошлин N 166 и N 167 является законным и обоснованным.
При расчете таможенных платежей таможенным органом была использована таможенная стоимость судна, заявленная декларантом в ГТД N 10714060/111209/0004901, корректировка таможенной стоимости не производилась. Расчет таможенных платежей и пени судом проверен и признан обоснованным.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Нормы материального права судом применены правильно, нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 26 апреля 2011 г.. по делу N А51-2789/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Н.В. Алфёрова |
Судьи |
З.Д. Бац |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-2789/2011
Истец: ООО "Судоходная компания "Звезда Востока", ООО Судоходная компания Звезда Восток
Ответчик: Находкинская таможня