г. Киров
28 июня 2011 г. |
Дело N А29-9804/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2011 года
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бармина Д.Ю.,
судей Гуреевой О.А., Кобелевой О.П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Видякиной М.С.,
при участии в судебном заседании:
от ответчика - Засыпкин А.Д. по доверенности от 07.09.2010,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Коми "Государственные аптеки Республики Коми"
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.03.2011 по делу N А29-9804/2010, принятое судом в составе судьи Егоровой Т.В.,
по иску Министерства здравоохранения Республики Коми (ИНН 1101486491, ОГРН 1061101037370, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 73)
к государственному унитарному предприятию Республики Коми "Государственные аптеки Республики Коми" (ИНН 1101487569, ОГРН 1061101040032, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 49),
о взыскании пени за задержку поставки лекарственных средств в размере 207 717 рублей 19 копеек,
установил:
Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство здравоохранения РК, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к государственному унитарному предприятию Республики Коми "Государственные аптеки Республики Коми" (далее - ГУП РК "ГАРК", ответчик, заявитель) о взыскании пени за задержку поставки лекарственных средств в размере 201 723 рублей 95 копеек.
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 24.03.2011 исковые требования Министерство здравоохранения РК удовлетворены частично. С ГУП РК "ГАРК" в пользу Министерства здравоохранения Республики Коми взыскано 50 000 рублей пени.
ГУП РК "ГАРК" с принятым решением суда не согласно, обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.03.2011 и принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований Министерства здравоохранения РК к ГУП РК "ГАРК" о взыскании пени в размере 201 723 рубля 95 копеек.
По мнению ГУП РК "ГАРК", решение суда первой инстанции является незаконным. Заявитель считает, что вывод суда о том, что контракты являются заключенными, не соответствует обстоятельством дела. Также заявитель указывает, что выводы суда о правильности расчета пени, представленного истцом, не соответствуют обстоятельствами дела, а при отклонении контррасчета пени, представленного ГУП РК "ГАРК", допущены нарушения пункта 1 статьи 458 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, частей 1, 2 статьи 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Министерство здравоохранения РК в отзыве на апелляционную жалобу отклонило доводы заявителя в полном объеме, считает решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.03.2011 законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Истец явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителя истца.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы.
Законность решения Арбитражного суда Республики Коми проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 27.01.2010 на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от 13.01.2010 в соответствии с частью 2 пункта 10 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между Министерством здравоохранения РК (заказчик) и ГУП РК "ГАРК" (поставщик) был заключен государственный контракт N ЭП 002/011 на поставку лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ в первом квартале 2010 года. Лот N 4 "Наркотические анальгетики, имеющие особые условия хранения, учета и отпуска" (далее - государственный контракт N ЭП 002/011) (т.1. л.д. 13-27).
В соответствии с пунктом 1.2 государственного контракта N ЭП 002/011, поставщик поставляет лекарственные средства в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью данного контракта, в уполномоченную Фармацевтическую организацию, определенную заказчиком по итогам проведения открытого аукциона "На оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ, а также специализированных продуктов питания для детей-инвалидов в 2010 году" (далее - фармацевтическая организация).
Пункт 2.1.1 государственного контракта N ЭП 002/011 устанавливает обязанность поставщика произвести поставку лекарственных средств в Фармацевтическую организацию согласно спецификации (Приложение N 1) в установленные настоящим контрактом сроки. Если в поставленных лекарственных средствах обнаружатся дефекты, произошедшие по вине поставщика, поставщик в течение 10 дней обязан заменить лекарственные средства с дефектом за свой счет.
В соответствии с пунктом 3.1. государственного контракта N ЭП 002/011, срок поставки лекарственных средств на склад фармацевтической организации в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта в полном объеме и ассортименте лекарственных средств.
Пунктом 3.2 государственного контракта N ЭП 002/011 установлено, что местом поставки является фармацевтическая организация в городе Сыктывкаре.
В соответствии с пунктом 5.1 государственного контракта N ЭП 002/011, общая сумма контракта составляет 186 340 рублей 98 копеек. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества лекарственных средств и иных условий исполнения контракта.
Пункт 5.2 государственного контракта N ЭП 002/011 стороны согласовали, что цена лекарственных средств включает в себя стоимость лекарственных средств, тары, расходы на упаковку, маркировку, доставку до фармацевтической организации, лицензионные сборы, регистрацию, декларирование, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Пунктом 6.8 государственного контракта N ЭП 002/011 установлено, что за задержку поставки лекарственных средств фармацевтической организации (в соответствии с пунктом 3.1. контракта) в полном объеме и ассортименте, поставщик уплачивает заказчику пеню в размере 3% от стоимости непоставленных в срок лекарственных средств по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Пунктом 10.2 государственного контракта N ЭП 002/011 установлено, что в случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров и обмена письмами, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Коми.
В соответствии с пунктом 11.1 государственного контракта N ЭП 002/011, настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
Во исполнение условий государственного контракта N ЭП 002/011, поставщик произвел поставку товара на общую сумму 186 340 рублей 98 копеек, что подтверждается следующими товарными накладными: N 59 от 02.02.2010 на сумму 25 344 рубля (т.1 .л.д. 46-48); N 60 от 02.02.2010 на сумму 8 646 рублей 04 копейки (т.1 .л.д. 43-45); N 61 от 02.02.2010 на сумму 30 917 рублей 84 копейки (т.1 .л.д. 40-42); N 175 от 18.02.2010 на сумму 116 170 рублей 85 копеек (т.1 .л.д. 37-39); N 195 от 27.02.2010 на сумму 4 413 рублей 50 копеек (т.1 .л.д. 34-36); N 335 от 26.03.2010 на сумму 339 рублей 50 копеек (т.1 .л.д. 31-33); N 341 от 01.04.2010 на сумму 509 рублей 25 копеек (т.1 .л.д. 28-30).
17.05.2010 заказчик направил в адрес поставщика претензию N 6179/01-23 (т.1 л.д. 49) с требованием оплатить пени за несвоевременную поставку лекарственных средств.
05.05.2010 на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от 21.04.2010 N ЭА-099 в соответствии с частью 2 пункта 10 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между Министерством здравоохранения РК (заказчик) и ГУП РК "ГАРК" (поставщик) был заключен государственный контракт N ЭП 036/099 на поставку лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ во втором квартале 2010 года. Лот N 3 "Инсулиновые препараты для лечения сахарного диабета - Левемир и Лантус" (далее - государственный контракт N ЭП 036/099) (т.1. л.д. 52-65). Условия пунктов 1.2; 2.1.1; 3.1; 3.2; 5.2; 10.2; 11.1 государственного контракта N ЭП 036/099 аналогичны условиям соответствующих пунктов государственного контракта N ЭП 002/011.
В соответствии с пунктом 5.1 государственного контракта N ЭП 036/099, общая цена контракта составляет 575 335 рублей 56 копеек. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества лекарственных средств и иных условий исполнения контракта.
Пунктом 6.9 государственного контракта N ЭП 036/099 установлено, что за задержку поставки лекарственных средств фармацевтической организации (в соответствии с пунктом 3.1. контракта) в полном объеме и ассортименте, поставщик уплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости непоставленных в срок лекарственных средств по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Во исполнение условий государственного контракта N ЭП 036/099, поставщик произвел поставку товара на общую сумму 575 335 рублей 56 копеек, что подтверждается следующими товарными накладными: N 446 от 14.05.2010 на сумму 68 667 рублей 42 копейки (т.1 л.д. 68-70); N 750 от 09.06.2010 на сумму 506 668 рублей 14 копеек (т.1. л.д. 71-73).
05.05.2010 на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от 22.04.2010 между Министерством здравоохранения РК (заказчик) и ГУП РК "ГАРК" (поставщик) был заключен государственный контракт N ЭП 043/096 на поставку лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ во втором квартале 2010 года. Лот N 2 "Средства, влияющие на органы дыхания, содержащие будесонид" (далее - государственный контракт N ЭП 043/096) (т.1. л.д. 77-92). Условия пунктов 1.2; 2.1.1; 3.1; 3.2; 5.2; 10.2; 11.1 государственного контракта N ЭП 043/096 аналогичны условиям соответствующих пунктов государственного контракта N ЭП/011.
В соответствии с пунктом 5.1 государственного контракта N ЭП 043/096, общая цена контракта составляет 897 999 рублей 96 копеек. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества лекарственных средств и иных условий исполнения контракта.
Пунктом 6.9 государственного контракта N ЭП 043/096 установлено, что за задержку поставки лекарственных средств фармацевтической организации (в соответствии с пунктом 3.1. контракта) в полном объеме и ассортименте, поставщик уплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости непоставленных в срок лекарственных средств по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Во исполнение условий государственного контракта N ЭП 043/096, поставщик произвел поставку товара на общую сумму 897 999 рублей 96 копеек, что подтверждается следующими товарными накладными: N 447 от 14.05.2010 на сумму 393 684 рубля 40 копеек (т.1 л.д. 94-96); N 611 от 27.05.2010 на сумму 1 653 рубля 40 копеек (т.1 л.д. 97-99), N 760 от 11.06.2010 на сумму 496 774 рубля 46 копеек (т.1 л.д. 100-102); N 761 от 11.06.2010 на сумму 5 887 рублей 70 копеек (т.1 л.д. 103-105).
05.08.2010 заказчик направил в адрес поставщика претензию N 10376/01-23 (т.1 л.д. 106) с требованием оплатить пени за несвоевременную поставку лекарственных средств по государственным контрактам N ЭП 036/099 от 05.05.2010 и N ЭП 043/096 от 05.05.2010.
29.06.2010 на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от 17.06.2010 в соответствии с частью 2 пункта 10 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между Министерством здравоохранения РК (заказчик) и ГУП РК "ГАРК" (поставщик) был заключен государственный контракт N ЭП 266/217 на поставку ИМН гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ во втором полугодии 2010 года. Лот N 2 "Изделия медицинского назначения - тест-полоски "Оптиум плюс" (далее - государственный контракт N ЭП 266/217) (т.1. л.д. 109-116). Условия пунктов 1.2; 2.1.1; 3.1; 3.2; 5.2; 10.2; 11.1 государственного контракта N ЭП 266/217 аналогичны условиям соответствующих пунктов государственного контракта N ЭП 002/011.
В соответствии с пунктом 5.1 государственного контракта N ЭП 036/099, общая цена контракта составляет 397 196 рублей 69 копеек. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества лекарственных средств и иных условий исполнения контракта.
Пунктом 6.6 государственного контракта N ЭП 266/217 установлено, что за задержку поставки лекарственных средств фармацевтической организации (в соответствии с пунктом 3.1. контракта) в полном объеме и ассортименте, поставщик уплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости непоставленных в срок лекарственных средств по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Во исполнение условий государственного контракта N ЭП 266/217, поставщик произвел поставку товара на общую сумму 397 196 рублей 69 копеек, что подтверждается товарной накладной N 1232 от 02.08.2010 (т.1 л.д. 118-120).
23.09.2010 заказчик направил в адрес поставщика претензию N 12345/01-24 (т.2 л.д. 105) с требованием оплатить пени за несвоевременную поставку лекарственных средств по государственному контракту N ЭП 266/217 от 29.06.2010.
06.11.2009 на основании протокола открытого аукциона в электронной форме от 22.10.2010 в соответствии с частью 2 пункта 10 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между Министерством здравоохранения РК (заказчик) и ГУП РК "ГАРК" (поставщик) был заключен государственный контракт N АП 273/311 на поставку лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 года N 178-ФЗ. Лот N 5 "Ненаркотические анальгетики и нестероидные и п\воспалительные средства" (далее - государственный контракт N АП 273/311) (т.2 л.д. 3-14). Условия пунктов 1.2; 2.1.1; 3.1; 5.2; 10.2; 11.1 государственного контракта N АП 273/311 аналогичны условиям соответствующих пунктов государственного контракта N ЭП 002/011.
Пунктом 3.2 установлено, что местом поставки является фармацевтическая организация и ее подразделения в городах Сыктывкар, Ухта, Воркута.
В соответствии с пунктом 5.1 государственного контракта N АП 273/311, общая цена контракта составляет 1 853 321 рубль. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренного контрактом количества лекарственных средств и иных условий исполнения контракта.
Пунктом 6.9 государственного контракта N АП 217/311 установлено, что за задержку поставки лекарственных средств фармацевтической организации (в соответствии с пунктом 3.1. контракта) в полном объеме и ассортименте, поставщик уплачивает заказчику пеню в размере 0,1 % от стоимости непоставленных в срок лекарственных средств по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Дополнительными соглашениями N 1 от 23.11.2009 (т.2 л.д. 15-16) и N 2 от 23.12.2009 (т.2 л.д. 17-18) стороны изменили ряд наименований лекарственных средств, поставляемых в соответствии с настоящим контрактом.
Во исполнение условий государственного контракта N АП 273/311, поставщик произвел поставку товара на общую сумму 1 853 321 рубль, что подтверждается следующими товарными накладными: N 1460 от 12.11.2009 на сумму 65 458 рублей 65 копеек; N 1525 от 12.11.2009 на сумму 684 728 рублей 29 копеек; N 1670 от 14.11.2009 на сумму 8 638 рублей 92 копейки; N 1459 от 14.11.2009 на сумму 199 740 рублей 96 копеек; N 1451 от 17.11.2009 на сумму 221 380 рублей 99 копеек; N 1450 от 17.11.2009 на сумму 47 864 рубля 61 копейку; N 1536 от 17.11.2009 на сумму 27 356 рублей 58 копеек; N 1534 от 17.11.2009 на сумму 3 486 рублей 70 копеек; N 1538 от 21.11.2009 на сумму 91 910 рублей 98 копеек; N 1553 от 25.11.2009 на сумму 251 970 рублей 73 копеек; N 1551 от 26.11.2009 на сумму 13 146 рублей 12 копеек; N 1692 от 03.12.2009 на сумму 10 951 рубль 20 копеек; N 1665 от 10.12.2009 на сумму 39 940 рублей; N 1664 от 12.12.2009 на сумму 35 090 рублей 22 копейки; N 1693 от 23.12.2009 на сумму 48 863 рублей 88 копеек; N 1714 от 29.12.2009 на сумму 14 274 рубля 60 копеек; N 1720 от 13.01.2010 на сумму 4 991 рубль 77 копеек; N 1724 от 14.01.2010 на сумму 1 573 рубля 18 копеек; N 1732 от 15.01.2010 на сумму 21 313 рублей 44 копейки; N 1742 от 19.01.2010 на сумму 8 243 рубля 56 копеек; N 1749 от 25.01.2010 на сумму 42 422 рубля 46 копеек; N 1763 от 04.02.2010 на сумму 6 474 рубля; N 1807 от 14.05.2010 на сумму 4 359 рублей 16 копеек (т.2 л.д. 22-94).
29.07.2010 заказчик направил в адрес поставщика претензию N 10033/01-24 (т.2 л.д. 107) с требованием оплатить пени за несвоевременную поставку лекарственных средств по государственному контракту N ЭП 266/217 от 29.06.2010.
Тот факт, что все претензии остались без удовлетворения, послужил поводом для обращения истца в суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы заслушав представителя ответчика, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (статья 506 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьями 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения, должник обязан уплатить кредитору определенную денежную сумму, именуемую неустойкой (пеней, штрафом). Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Право согласования уплаты неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательства по договору и определения ее размера предусмотрено статьями 330-332 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Стороны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и в надлежащей форме согласовали применение неустойки на случай просрочки оплаты товара.
В соответствии со статьей 521 Гражданского кодекса Российской Федерации, установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Факт поставки продукции с нарушением сроков, предусмотренных государственными контрактами N АП 273/311 от 06.11.2009, N ЭП 002/011 от 27.01.2010, N ЭП 036/099 от 05.05.2010, N ЭП 043/096 от 05.05.2010, N ЭП 266/217 от 29.06.2010 подтверждается материалами дела.
Проанализировав имеющиеся в материалах дела документы (государственные контракты, товарные накладные, контррасчет ответчика), проверив представленный истцом расчет пени, учитывая, что в соответствии с условиями государственных контрактов отсутствуют основания для освобождения ответчика от ответственности, апелляционный суд считает, что суд первой инстанции правомерно взыскал с ответчика неустойку за несвоевременную поставку товара в размере 50 000 рублей, уменьшив ее в соответствии с правилами, установленными статьей 333 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Довод ответчика о незаключенности контрактов отклоняется апелляционным судом по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Имеющиеся в материалах дела государственные контракты отвечают данному требованию, следовательно, утверждение ответчика о незаключенности контрактов не соответствует действительности.
Довод ответчика о том, что из содержания государственных контрактов следует, что поставщик должен осуществить передачу товара самому себе, является необоснованным.
Спорными государственными контрактами предусмотрено, что поставщик осуществляет поставку лекарственных средств в уполномоченную фармацевтическую организацию, определенную заказчиком по итогам проведения открытого аукциона.
Истцом в материалы дела представлены копии государственных контрактов на оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан, заключенные между истцом и ответчиком. Таким образом, приведенный ответчиком довод является необоснованным.
Иные доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, однако они отклоняются, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и не подтверждаются материалами дела.
При данных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции полагает, что решение суда является законным и обоснованным, вынесенным с учетом фактических обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает оснований для его отмены или изменения в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Республики Коми от 24.03.2011 по делу N А29-9804/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного унитарного предприятия Республики Коми "Государственные аптеки Республики Коми" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
Д.Ю. Бармин |
Судьи |
О.А. Гуреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-9804/2010
Истец: Министерство здравоохранения Республики Коми
Ответчик: ГУП Республики Коми Государственные аптеки Республики Коми, ГУП РК Государственные аптеки Республики Коми