22 апреля 2011 г. |
Дело N А55-20258/2010 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 апреля 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Алтаевой Я.В.,
с участием:
от ООО "МАРТ" - представитель не явился, извещен,
от Единой комиссии администрации г.о. Самара по размещению заказа - представитель не явился, извещен,
от администрации г.о. Самара - представитель Лукьянова М.Ю. (доверенность от 02 ноября 2010 года N 01/04-1410),
от Департамента транспорта администрации г.о. Самара - представитель не явился, извещен,
от Департамента финансов администрации г.о. Самара - представитель Ткаченко А.А. (доверенность от 15 ноября 2010 года N 25),
от ООО "Мотор" - представитель Бурмистрова Л.А. (доверенность от 30 сентября 2010 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МАРТ"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 30 декабря 2010 года по делу N А55-20258/2010 (судья Черномырдина Е.В.), рассмотренному по заявлению общества с ограниченной ответственностью "МАРТ", Самарская область, г. Самара,
к Единой комиссии администрации г.о. Самара по размещению заказа, Самарская область, г. Самара,
к администрации г.о. Самара, Самарская область, г. Самара,
третьи лица:
Департамент транспорта администрации г.о. Самара, Самарская область, г. Самара,
Департамент финансов администрации г.о. Самара, Самарская область, г. Самара,
общество с ограниченной ответственностью "Мотор", Самарская область, г. Самара,
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "МАРТ" (далее - ООО "МАРТ", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточненных требований, о признании незаконным и недействительным решения Единой комиссии Администрации городского округа Самара (далее - администрация, ответчик) по размещению заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить договор по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 "15 мкр. - ун-г Юность" на территории городского округа Самара, изложенного в протоколе от 07.09.2010 N532.3 в части присвоения первого номера заявке на участие в конкурсе ООО "Мотор" и признания победителем в открытом конкурсе на право заключить договор на организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N41 на территории городского округа Самара ООО "Мотор"; о признании ООО "МАРТ" надлежащим победителем и обязании Департамента транспорта администрации городского округа Самара заключить с ним договор на организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N41.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 30.12.2010 ООО "МАРТ" отказано в удовлетворении заявленных требований.
ООО "МАРТ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 30.12.2010 полностью, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных обществом требований.
Администрацией городского округа Самара, ООО "Мотор", Департаментом транспорта городского округа Самара представлены отзывы на апелляционную жалобу ООО "МАРТ" в которых они просят решение суда от 30.12.2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "МАРТ" без удовлетворения.
В судебное заседание представители ООО "МАРТ", Единой комиссии администрации г.о. Самара по размещению заказа, Департамента транспорта администрации г.о. Самара не явились, извещены.
В Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд от ООО "МАРТ" поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с невозможностью явки в судебное заседание представителя общества по причине нахождения на больничном с ребенком.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев заявленное ходатайство, не нашел оснований для его удовлетворения.
В силу части 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции лица, участвующего в деле, не может служить препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие, если оно было надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства.
Факт нахождения представителя общества на больничном документально не подтвержден, соответствующие документы суду не представлены. Кроме того, арбитражный апелляционный суд отмечает, что рассмотрение апелляционной жалобы ООО "МАРТ" откладывалось дважды (определения Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2011 г.. и от 08.04.2011 г.. - т.5 л.д.93, 116), дополнительные документы и пояснения заявителем суду не представлялись, дальнейшее отложение рассмотрения апелляционной жалобы приведет к затягиванию судебного процесса, что повлечет нарушение сроков рассмотрения дела.
Принимая во внимание вышеизложенное и факт надлежащего извещения, на основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие вышеуказанных не явившихся в заседание лиц, которые были надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Представители администрации г.о. Самара, Департамента финансов администрации г.о. Самара, ООО "Мотор" в судебном заседании просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу общества без удовлетворения.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, Единой комиссией Администрации городского округа Самара проведено заседание по размещению заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить договор по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 "15 мкр.-ун-г Юность" на территории городского округа Самара.
В соответствии с п.2.1 ст. 2 Постановления Главы городского округа Самара от 24.02.2009 г.. N 167 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право заключения договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара" решение о проведении данного конкурса, условия его проведения определены техническим заданием заказчика проведения данного конкурса, в данном случае Департамента транспорта Администрации городского округа Самара. Предметом конкурса являлась организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 "15 мкр.- ун-г Юность" на территории городского округа Самара в соответствии с техническим заданием.
Из материалов дела следует, что к участию в конкурсе были допущены и признаны участниками конкурса ООО "МАРТ" и ООО "МОТОР".
В соответствии с протоколом N 532.3 от 07.09.2010 г.. победителем в открытом конкурсе на право заключить договор на организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 признано ООО "МОТОР" (л.д.12-17 т.1).
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО "МАРТ" в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Заявитель полагает, что при проведении открытого конкурса были нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), так как в конкурсной документации было незаконно установлено требование по предоставлению сведений о численности и квалификации сотрудников, а также о деловой репутации участников конкурса. Между тем, в силу статьи 1 Федерального закона N 94-ФЗ, он регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом он устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (часть 1 статьи 1 Закона).
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.
В силу статьи 526 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 9 Федерального закона N 94-ФЗ под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона N 94-ФЗ установлено, что под муниципальными нуждами понимаются потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах и услугах, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.
Однако в данном случае при заключении договора на оказание перевозок пассажиров автомобильным транспортом оплата заключенного договора за счет средств местного бюджета не производится. Договор на организацию перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту предоставляет перевозчикам только право на оказание соответствующих услуг по перевозке пассажиров. Оплата услуг по перевозке в данном случае осуществляется непосредственно пассажиром, являющимся потребителем услуг.
С учетом изложенного, судом первой инстанции правомерно указано, что к отношениям по размещению заказа на право заключения договора по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту положения Федерального закона N 94-ФЗ не подлежат применению.
В соответствии с пунктами 5 и 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии с действовавшим на момент проведения открытого конкурса Законом Самарской области от 09.07.2002 N 53-ГД "О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области" и действующим в настоящее время Законом Самарской области от 12.10.2010 N 107-ГД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам определяется органами местного самоуправления.
В городском округе Самара привлечение перевозчиков для осуществления регулярных пассажирских маршрутных перевозок осуществляется путем проведения открытого конкурса на право заключения соответствующего договора в соответствии с постановлением Главы городского округа Самара от 24.02.2009 г.. N 167 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право заключения договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара" (далее - Положение).
Данное Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 г.. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.12.1995 г.. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федерального закона от 08.08.201г. N128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 г.. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Закона Самарской области от 09.07.2002 г.. N53-ГД "О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области", Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981г. N200, Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г.. N27.
В соответствии с пунктом 1.5 Положения обеспечение выполнения функций Администрации городского округа Самара как заказчика городских маршрутных перевозок в пределах городского округа Самара возложено на Департамент транспорта Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Департамент наделен полномочиями по регулированию транспортных вопросов. Федеральное законодательство не содержит конкретного перечня способов такого регулирования, следовательно, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять их своими актами, что согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 14.03.2001 N 55-О, от 29.05.2007 N 345-О-О.
Проведение конкурса на осуществление регулярных городских пассажирских перевозок является способом упорядочения транспортного обслуживания населения города в целях обеспечения регулярности и безопасности пассажирских перевозок в пределах муниципального образования путем привлечения к осуществлению пассажирских перевозок транспортом общего пользования наиболее квалифицированных перевозчиков и организовано Департаментом в рамках своей компетенции.
Порядок организации регулярных перевозок на конкурсной основе соответствует положениям статей 447 и 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Целью проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров на регулярных маршрутах является подбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные условия перевозки пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях и индивидуальных предпринимателей, удовлетворение потребностей населения в области пассажирских перевозок и качества обслуживания населения. В силу статей 1 и 3 Закона N 196-ФЗ задачами государственного регулирования являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. При этом к основным принципам обеспечения безопасности дорожного движения относится приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения (пункт 4 статьи 6 Закона N 196-ФЗ).
В статье 2 Закона N 196-ФЗ определено, что под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Требования к перевозчикам и оказываемым им услугам при регулярных перевозках пассажиров закреплены в главе 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", а также в разделе II Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
Из содержания указанных нормативных правовых актов следует, что на регулярных маршрутах для безопасной, стабильной, своевременной перевозки граждан необходимо достаточное количество задействованных на маршруте транспортных средств определенной вместимости.
Довод заявителя о том, что конкурсная документация, необходимая для подачи заявки, размещена на сайте с нарушением установленного ч.1 ст. 21 Федерального закона N 94-ФЗ, ст.4 Постановления Главы городского округа Самара от 24.02.2009 г.. N 167 "Об утверждения положения о порядке организации и проведения открытых конкурсов на право заключения договора об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленным маршрутам регулярных перевозок на территории городского округа Самара" срока, не нашел подтверждения в ходе судебного разбирательства. Пунктом 4.3 Положения предусмотрено, что конкурсная документация должна быть размещена на официальном сайте Администрации городского округа Самара не позднее, чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
Судом установлено, что конкурсная документация была опубликована на официальном сайте Администрации городского округа Самара 27.07.2010 г.., что подтверждается информацией с официального сайта (http://arhive.dfsamara.ru/proved konkurs/2010.08/6808). Конкурс по размещению заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения договора по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 "15.мкр. -ун-г "Юность" был проведен 27.08.2010 г.. Следовательно, срок опубликования конкурсной документации, предусмотренный Положением, нарушен не был.
Кроме того, согласно протоколу N 532.3 заявка на участие в конкурсе заявителем подана и признана соответствующей требованиям, о чем свидетельствует допуск общества к участию в конкурсе.
Согласно пункту 15.9 Положения конкурс признан состоявшимся после подписания протокола. Так, действия (бездействие), допущенные конкурсной, аукционной или котировочной комиссией на этапе принятия заявок, могут быть обжалованы в суд заинтересованным лицом до проведения торгов и заключения по их результатам контракта. После проведения торгов заинтересованное лицо может восстановить свои субъективные права путём оспаривания торгов и заключенного по их результатам договора в порядке главы 9 Гражданского кодекса Российской Федерации с учётом положений статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Нарушения, допущенные конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, на этапе приёма заявок или их оценки, могут являться основанием для признания недействительными торгов и заключенного по их результатам договора.
Между тем, в рамках настоящего дела заявлено требование о признании недействительным решения Единой комиссии Администрации городского округа Самара по размещению заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить договор по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N 41 "15 мкр. - ун-г Юность" на территории городского округа Самара, изложенного в протоколе от 07.09.2010 N532.3, требование о признании недействительными торгов заявителем в установленном порядке не заявлено.
По смыслу пункта 1 статьи 1, пункта 1 статьи 11, статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 2, части 1 статьи 4, статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, обращающееся с соответствующим заявлением, должно доказать возможность восстановления своего права избранным способом защиты.
Поскольку торги были признаны состоявшимися, и требование о признании их недействительными не заявлено, то суд не может оценивать правильность подсчета баллов членами конкурсной комиссии при определении победителя конкурса.
Ссылка заявителя на то, что из формы конкурсного предложения не усматривается, какое количество единиц транспортных средств должен указать участник - общее количество транспортных средств, которыми участник владеет на праве собственности или аренды, либо количество транспортных средств, необходимое для обслуживания маршрута заявленного в конкурсе N 41, является несостоятельной.
Судом установлено, что до подведения результатов торгов общество не обжаловало конкурсную документацию, участник не обращался к конкурсной комиссии с запросом о разъяснении ее положений.
В задании на конкурс определены следующие требования: часы работы, интервалы движения, количество рейсов в сутки, тип подвижного состава, количество подвижного состава (17 единиц) и т.д. Таким образом, в конкурсном предложении претендент указывает количество транспортных средств, необходимое для обслуживания маршрута N 41, указанного в предмете конкурса, а не общее количество имеющихся в организации транспортных средств.
В конкурсном задании установлено, что необходимым условием для осуществления перевозок пассажиров является использование автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда и провоза багажа "Электронный проездной - Самара". Вместе с тем, конкурсной документацией не установлено требование о предоставлении договора на установку и обслуживание этой системы.
Довод заявителя о том, что у ООО "МОТОР" отсутствуют методы контроля нахождения транспортных средств на линии (ГЛОНАСС), совместимых с единой системой управления городского пассажирского транспорта городского округа Самара "АСУ "Навигация" правомерно отклонен судом. Все транспортные средства, заявленные для участия в конкурсе, оборудованы аппаратурой спутниковой навигации "Гранит-Навигатор-2.08 ГЛОНАСС", совместимой с АСУ Навигация, что подтверждается письмом ООО "Поволжская Транснавигационная компания" исх. N 18 от 18.11.2010 г.. (л.д.87, 88 т.2). Доказательств нарушений конкурсной комиссией действующего законодательства при допуске претендентов к участию в конкурсе заявителем суду не представлено.
Требования к участникам конкурса устанавливались в соответствии с пунктом 10.1 Положения, утвержденного постановлением Главы городского округа Самара N 167 от 24.02.2009 г.. В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативно-правовой акт нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности и незаконно возлагает на них какие-либо обязанности.
Положения названной процессуальной нормы корреспондируются и с правилами ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом разъяснений, сделанных в п. 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 01.07.96 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", согласно которому основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица.
Судом, при рассмотрении настоящего дела, не установлено оснований для признания обжалуемого протокола недействительным, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных ООО "МАРТ" требований не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут быть приняты во внимание, поскольку они противоречат приведенным правовым нормам и не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций.
Нормы процессуального права, несоблюдение которых является основанием для отмены решения в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не нарушены.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, определением от 20.09.2010 Арбитражный суд Самарской области удовлетворил ходатайство ООО "МАРТ" о принятии обеспечительных мер по делу N А55-20258/2010, приостановил действие оспариваемого акта - протокола N532.3 заседания единой Комиссии Администрации городского округа Самара по размещению заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить договор по организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по установленному маршруту N41 "15 мкр. - ун-г Юность" на территории городского округа Самара от 07.09.2010 до вступления в законную силу судебного акта по делу NА55-20258/2010.
Согласно части 5 статьи 96 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае отказа в удовлетворении иска, оставления иска без рассмотрения, прекращения производства по делу обеспечительные меры сохраняют свое действие до вступления в законную силу соответствующего судебного акта.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1000 рублей в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы. Государственная пошлина в размере 1 000 рублей подлежит возврату ООО "МАРТ", как излишне уплаченная по платежному поручению от 24.01.2011 N 38.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 30 декабря 2010 года по делу N А55-20258/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "МАРТ", Самарская область, г. Самара из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 000 (одна тысяча) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 24.01.2011 N 38.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Попова |
Судьи |
В.Е.Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-20258/2010
Истец: ООО "Март"
Ответчик: Администрация г. о.Самара, Единая комиссия Администрации г. о. Самара по размещению заказа
Третье лицо: Администрация городского округа Самары, Департамент транспорта Администрации г. о. самара, Департамент финансов Администрации г. о. Самара, Департамент финансов Администрации г. о.Самара, ООО "Мотор"