г. Ессентуки |
Дело N А20-187/2011 |
28 июня 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2011 г.
полный текст постановления изготовлен 28 июня 2011 г.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Егорченко И.Н., судей Джамбулатова С.И., Казаковой Г.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кипкеевым Р.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике на решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 05.04.2011 по делу N А20-187/2011 по иску муниципального унитарного предприятия "Троллейбусное управление" (ИНН 0711026486, ОГРН 1020700744261) к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (ИНН 7710168360, ОГРН 1037739085636), к Кабардино-Балкарской Республике в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (ИНН 0711037858, ОГРН 1020700756229) о взыскании 8 612 965 рублей 16 копеек (судья Шогенов Х.Н.), в отсутствие в судебном заседании участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Троллейбусное управление" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с иском к Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарской Республике в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики о взыскании 8 612 965 руб. 16 коп.
Определением суда от 28.02.2010 к участию в деле в качестве ответчика привлечена Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предприятие уточнило исковые требования и просило взыскать с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации 152 951 руб. 04 коп., расходов от предоставления проезда льготным категориям граждан на основании единых льготных проездных билетов (ЕЛПБ) по федеральному регистру за июнь 2011 года, образовавшихся в результате оплаты стоимости проездного билета в меньшем размере, чем установлено решениями Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27.06.2008 и N 243 от 14.05.2010; взыскать с Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики 8 612 965 руб. 16 коп. расходов от предоставления проезда льготным категориям граждан на основании ЕЛПБ по республиканскому регистру за январь-декабрь 2010 года, образовавшихся в результате оплаты стоимости проездного билета в меньшем размере, чем установлено решениями Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27.06.2008 и N243 от 14.05.2010. В части требований к Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики заявлен отказ от иска.
Определением суда от 28.02.2010 производство по делу в части требований к Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики прекращено.
Решением суда от 05.04.2011 с Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации в пользу предприятия взыскано 152 951 руб. 14 коп. выпадающих доходов от оказания услуг льготной категории граждан. С Кабардино-Балкарской Республики за счет казны Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в пользу предприятия взыскано 8 612 965 руб. 16 коп. выпадающих доходов от оказания услуг по перевозке льготной категории граждан. Судебный акт мотивирован тем, что выделенные федеральным и республиканским бюджетом денежные средства не покрывают понесенных предприятием расходов от предоставления услуг по бесплатному пользованию отдельных категорий граждан услугами общественного транспорта, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не исполнили обязанности по обеспечению исполнения бюджета по возмещению всей суммы расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике подали апелляционные жалобы, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельства и материалам дела.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 05.04.2010 по делу N А20-187/2011 является законным и обоснованным, исходя из следующего.
Из материалов дела усматривается, что в целях реализации прав отдельных категорий граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, по обеспечению доступности транспорта общего пользования, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 21.11.1998 N 175 -ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиационных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Законами Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов", Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей", Законами Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2004 N 57-РЗ "О государственной социальной поддержке отдельных категорий граждан в Кабардино-Балкарской Республике" и от 17.08.1996 N 21-РЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2009 N 70-ПП "О Порядке предоставления льготного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике" установлен порядок предоставления льготного проезда на транспорте общего пользования выше перечисленным категориям граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике.
Пунктом 7 вышеназванного постановления Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики предписано: заключить с транспортными организациями договоры по возмещению расходов, связанных с пассажирскими перевозками льготных категорий граждан; ежемесячно осуществлять сверку отчетов транспортных предприятий с базой данных льготной категории граждан министерства; направлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 5 числа каждого месяца заявку на финансирование расходов транспортных предприятий от предоставления льготного проезда; до 10 числа каждого месяца представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики отчет о количестве реализованных льготных и бесплатных проездных билетов.
Реализация ЕЛПБ за спорный период производилось Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики в лице его территориальных управлений (структурных подразделений министерства не имеющих статус юридического лица).
В целях реализации Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики N 70-ПП от 26.03.2009 между Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и предприятием заключен договор на оказание услуг по перевозке льготных категорий граждан от 22.01.2010 N 52 с дополнительными соглашениями N 156 от 06.07.2010, N 207 от 18.11.2010, N 270 от 17.12.2010, в котором предусмотрены условия о компенсации предприятию расходов от предоставления льгот по проезду федеральным льготникам в размере 478 руб. за каждый ЕЛПБ и за реализованные единые социальные проездные билеты льготникам по республиканскому регистру в размере утвержденных ассигнований.
Согласно пунктам 2.1.1 -2.1.4 договора N 52 перевозчик обязался: предоставлять право проезда льготным категориям граждан на основании единых проездных билетов установленного образца; ежемесячно за 10 дней до начала месяца представлять территориальным управлениям труда и социального развития Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики льготные проездные билеты для продажи их льготной категории граждан на очередной месяц; ежемесячно, в срок до 12 числа, следующего за отчетным месяцем предоставлять заказчику отчеты-реестры, согласованные с руководителями территориальных управлений труда и социального развития раздельно на федеральных и республиканских льготников, получивших единые социальные проездные билеты на два вида транспорта; на основании отчетов-реестров, подписанных уполномоченным отделом Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и предприятием, предъявлять счета на оплату разницы в стоимости социальных проездных билетов (по федеральному и республиканскому регистрам).
В пункте 4.2 договора предусмотрена обязанность заказчика компенсировать перевозчику провоз льготной категории пассажиров в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2009 N 70-ПП "О порядке предоставления льготного и бесплатного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающим в Кабардино-Балкарской Республике" и актом распределения денежных средств по компенсации расходов муниципального унитарного предприятия "НальчикАвтобусТранс" и муниципального унитарного предприятия "Троллейбусное управление" от продажи единых льготных проездных билетов на перевозку льготных категорий пассажиров на текущий период.
В приложении N 1 к договору указаны маршруты, график и расписание движения на маршрутах, по которым будут осуществляться перевозки (т.1, л.д. 35).
Дополнительным соглашением N 156 от 06.07.2010 в разделе 4 "Обязанности заказчика" договора от 22.01.2010 N 52 изменен пункт 4.3 и размер компенсации за реализованные единые социальные проездные билеты за второе полугодие 2010 года установлен в размере 5 379 360 руб.
Дополнительным соглашением N 270 от 17.12.2010 к договору от 22.01.2010 N 52 стоимость услуг по перевозке граждан, имеющих право на льготный проезд в общественном транспорте, за 2010 года уменьшена до 10 024 814 руб. 20 коп.
В соответствии с актами распределения денежных средств по компенсации расходов между муниципальным унитарным предприятием "Троллейбусное управление" и муниципальным унитарным предприятием "НальчикАвтобусТранс " от реализации единых социальных проездных билетов, предприятию первоначально полагалось 40% от стоимости билета, а с 01.07.2010 - 34%.
Во исполнение обязательств по договору N 52 предприятие осуществляло перевозку льготных категорий граждан, согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральному закону от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Стоимость одного проездного билета на два вида транспорта решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27.06.2008 установлена в размере 578 руб., а с 31.05.2010 стоимость одного проездного билета на два вида транспорта составляет 722 руб. (решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик N 243 от 14.05.2010).
Предприятие ежемесячно представляло Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики счета на оплату услуг.
Между тем, услуги предприятия по перевозке пассажиров по ЕЛПБ, реализованным за июнь 2010 года гражданам, получающим ежемесячную денежную выплату на проезд в общественном транспорте по федеральному регистру, не были оплачены в полном объеме, в связи с чем, образовалась задолженность в размере 169 570 руб. 72 коп. Данное обстоятельство подтверждается представленными суду счетом-фактурой N 42, копией справки "Количество реализованных проездных билетов отдельным категориям граждан в соответствии с федеральными и республиканскими регистрами" за июнь 2010 года, платежным поручением N 704 от 24.06.2010, актом сверки о количестве реализованных в июне проездных билетов по федеральному регистру, из которых следует, что за июнь 2010 года реализовано 3 124 ЕЛПБ на общую сумму 766 879 руб. 52 коп., а платежным поручением N 704 оплачено лишь 597 308 руб. 80 коп.
Учитывая, что предприятием заявлены требования о взыскании 152 951 руб. 04 коп. (уточненные в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации требования), суд правомерно взыскал с Российской Федерации за счет казны Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации в пользу предприятия 152 951 руб. 14 коп. выпадающих доходов от оказания услуг льготной категории граждан в пределах заявленных требований.
Удовлетворяя исковые требования о взыскании с Кабардино-Балкарской Республики в пользу предприятия 8 612 965 руб. 16 коп. расходов по перевозке граждан, которым предоставлено право льготного проезда по республиканскому регистру с января по декабрь 2010 года, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
На основании Постановления Кабардино-Балкарской Республики от 30.11.2007 N 70 - ПП "О порядке предоставления льготного проезда на транспорте общественного пользования отдельным категориям граждан, проживающим в КБР" заключен договор N 52 от 22.01.2010. Согласно пункту 1.2 указанного договора возмещение расходов транспортным предприятиям от предоставления льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельной категории граждан, осуществляется из средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год по разделу "Социальная политика".
За период с января по декабрь 2010 года Департаментом труда и социального развития города Нальчика гражданам, которым предоставлено право льготного проезда в городском пассажирском транспорте, по республиканскому регистру реализовано 72 783 шт. ЕЛПБ.
Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 27.06.2008 установлено, что стоимость одного проездного билета на два вида транспорта с августа 2008 года составляет 578 руб.
Согласно решению Совета местного самоуправления городского округа Нальчик N 243 от 14.05.2010 стоимость одного проездного билета с 31.05.2010 составляет 722 руб.
Актами распределения денежных средств по компенсации расходов между муниципальным унитарным предприятием "НальчикАвтобусТранс" и муниципальным унитарным предприятием "Троллейбусное управление" от продажи ЕЛПБ за провоз льготных категорий пассажиров" доля истца по перевозке граждан, которым предоставлено право льготного проезда по республиканскому регистру в 2010 году установлена в размере 17 749 698 руб. 36 коп. (в том числе: с 01.01.2010 - 40%, с 01.07.2010 - 36%).
Из указанной суммы 2 637 318 руб. оплачены льготными категориями граждан при приобретении ЕЛПБ, 6 499 414 руб. 20 коп. возмещены истцу за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Таким образом, расходы предприятия по перевозке граждан, которым предоставлены льготные проезды по республиканскому регистру за период с января по декабрь 2010 года в размере 8 612 965 руб. 16 коп., в том числе: за период с 01.01.2010 по 31.05.2010 - 2 488 643 руб. 60 коп.; за период с 01.06.2010 по 30.06.2010 - 814 162 руб. 80 коп.; за период с 01.07.2010 по 31.12.2010 - 5 310 158 руб. 76 коп. не возмещены.
Данные обстоятельства подтверждаются копиями счетов-фактур, справок о количестве реализованных проездных билетов, актов списания ЕЛПБ, платежных поручений, списками льготных категорий граждан по республиканскому регистру и актом сверки реализации ЕЛПБ по региональному регистру.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) с 01.01.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан. Вместе с тем, закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Согласно статье 10 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и статье 31 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны предоставить гражданам льготы по транспортному обслуживанию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С целью установления мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2009 N 70-ПП "О порядке предоставления льготного и бесплатного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - постановление Правительства КБР от 26.03.2009 N 70-ПП) в целях реализации прав на льготный и бесплатный проезд на транспорте общего пользования отдельных категорий граждан, проживающих в Кабардино - Балкарской Республике, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством, утвержден Порядок предоставления льготного и бесплатного проезда на транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающим в Кабардино-Балкарской Республике и введен в Кабардино-Балкарской Республике единый социальный проездной билет стоимостью 100 рублей в месяц на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, получающим ежемесячную денежную выплату по федеральному и республиканскому регистрам.
Согласно пункту 7 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2009 N 70-ПП обязанность по организации реализации единых социальных проездных билетов льготным категориям граждан через территориальные управления труда и социального развития, подведомственные учреждения и иные пункты, возложена на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики обязано представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики: ежемесячно не позднее 21 числа заявку на финансирование расходов транспортных предприятий за осуществление льготного проезда по единому социальному проездному билету на следующий месяц; ежемесячно до 13 числа отчет о количестве реализованных единых социальных проездных билетов.
В пункте 9 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.03.2009 N 70-ПП предусмотрено, что Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее 20 числа каждого месяца обязано выделять Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики средства для компенсации расходов транспортных предприятий за перевозку льготных категорий граждан на каждый реализованный единый социальный проездной билет по федеральному регистру в размере 478 руб. и за реализованные единые социальные проездные билеты льготникам по республиканскому регистру в размере утвержденных ассигнований.
Согласно пункту 1 Порядка предоставления льготного и бесплатного проезда на пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям граждан, проживающим в Кабардино-Балкарской Республике право льготного проезда на городском общественном транспорте предоставляется гражданам, постоянно проживающим в Кабардино-Балкарской Республике, получающим ежемесячную денежную выплату по федеральному и республиканскому регистрам.
Судом установлено и не оспаривается сторонами, что задолженность перед предприятием по оплате проездных билетов образовалась по льготной категории граждан, включенных в федеральный и республиканский регистры.
В силу статьи 10 Федерального закона "О ветеранах", статьи 4 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", расходы, связанные с реализацией названных законов, подлежат компенсации за счет казны Российской Федерации.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить с надлежащего публичного образования компенсации в виде не полученной с потребителя платы.
При решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежит удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), учитываются положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового осуществления данных полномочий.
Возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 02.02.2006 N 56-О, в случае недостаточности собственных средств для покрытия соответствующих расходов, субъекты Российской Федерации вправе рассчитывать на оказание им Российской Федерацией финансовой помощи целевого характера, в частности в форме предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной обеспеченности субъектов Российской Федерации, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов.
Согласно Федеральному закону от 24.11.2008 N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Федеральному закону от 17.07.2009 N 146-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" бюджетам субъектов Российской Федерации предоставлены субвенции на осуществление расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для населения.
В силу статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации плата за перевозку пассажиров транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы по провозной плате, понесенные в связи с этим расходы транспортной организации возмещаются за счет соответствующего бюджета.
В соответствии со статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов возмещается за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации.
Согласно статье 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 указанного Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Поскольку выделенные федеральным и республиканским бюджетом денежные средства не покрывают понесенных перевозчиком расходов от предоставления услуг по бесплатному пользованию отдельных категорий граждан услугами общественного транспорта, суд правомерно указал на невыполнение Министерство финансов Российской Федерации и Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики обязанности по обеспечению исполнения бюджета по возмещению всей суммы расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.
Доводы, изложенные в жалобе, исследовались судом первой инстанции и обоснованно им отклонены как не соответствующие закону и противоречащие материалам дела. Результаты оценки этих доводов заявителя отражены в принятом по делу судебном акте.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения суда по доводам, приведенным в жалобе. Нарушений норм процессуального права, в том числе предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 05.04.2010 по делу N А20-187/2011 оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.
Председательствующий |
И.Н. Егорченко |
Судьи |
С.И. Джамбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А20-187/2011
Истец: МУП "Троллейбусное управление"
Ответчик: Министерство труда и социального развития КБР, Министерство финансов КБР
Третье лицо: в лице Министерства финансов РФ, Управление федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, Управление Федерального Казначейства по КБР, Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерство финансов Российской Федерации