город Москва |
N А40-145173/10-146-960 |
13.07.2011
|
N 09АП-15447/2011-АК |
Резолютивная часть постановления объявлена 07.07.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 13.07.2011
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Румянцева П.В.
судей:
Кольцовой Н.Н., Веклича Б.С.
при ведении протокола
секретарем судебного заседания Торопченковым К.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.04.2011 по делу N А40-145173/10-146-960, принятое судьей Ласкиным Л.В.,
по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (ФГУП "Почта России") (ОГРН 1037724007276, место нахождения: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО) (ОГРН 1037700177195, место нахождения: 109028, Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 2/1, стр. 1)
о признании незаконным и об отмене постановления от 02.11.2010 N 07-10/222/221П,
при участии:
от заявителя:
Воронцов А.В. по дов. от 21.01.2011 N 592/ЮД;
Первухин М.В. по дов. от 31.12.2010 N 579-3/ЮД;
от заинтересованного лица:
Жохова Д.А. по дов. от 27.01.2011 N 04-09/11;
Аничкин И.М. по дов. от 06.07.2011 N 04-09/112;
УСТАНОВИЛ:
ФГУП "Почта России" (далее заявитель, предприятие) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к МРУ Росфинмониторинга по ЦФО (далее - административный орган, заинтересованное лицо, Росфинмониторинг) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 02.11.2010 N 07-10/222/221П о привлечении к административной ответственности на основании статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и назначении наказания в виде штраф в сумме 450 000 рублей.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 21.04.2011 в удовлетворении заявленного требования отказано. Суд мотивировал свое решение тем, что Росфинмониторингом доказаны обстоятельства послужившие основанием для привлечения предприятия к административной ответственности, при этом порядок привлечения предприятия к административной ответственности таможенным органом не нарушен.
Не согласившись с решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой и письменными объяснениями к ней, в которых просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Росфинмониторинг представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить апелляционную жалобу без удовлетворения, а решение суда без изменения.
Представитель ФГУП "Почта России" в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе и объяснениях к ней, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель заинтересованного лица поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст. 266, 268, 269 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществлена проверка соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ФГУП "Почта России". В ходе комплексной проверки, проведенной территориальными органами Роскомнадзора и административного расследования установлено, что предприятие осуществляет деятельность в области оказания услуг связи. ФГУП "Почта России" осуществляет свою деятельность с нарушением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части организации внутреннего контроля (п. 2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон)), в части предоставления информации о подозрительных операциях, выявленных в ходе осуществления внутреннего контроля (п.3 ст.7 Закона), а также в части представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю (пп.4 п. 1 ст. 7 Закона).
По данному факту в отношении ФГУП "Почта России" 22 октября 2010 г. составлен протокол по делу об административных правонарушении по основаниям, предусмотренным ст. 15.27 КОАП.
2 ноября 2010 г. заместителем руководителя МРУ Росфинмониторинга по ЦФО вынесено постановление о назначении административного наказания N 07-10/222/22 Ш в виде административного штрафа в размере 450 000 руб. по ст. 15.27 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы заявителя не могут быть приняты во внимание в связи со следующими обстоятельствами.
Согласно ст. 15.27 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения правонарушения, неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ).
Объективная сторона правонарушения, предусмотренная статьей 15.27 РФ выражена в неисполнении обязанности организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом фиксирования, хранения и представления информации об операциях, под лежащих обязательному контролю, а также в части организации внутреннего контроля.
Административным органом установлено, что предприятие нарушает требования законодательства в части организации внутреннего контроля.
Во исполнение требований законодательства ФГУП "Почта России" утверждены и согласованы надзорным органом Правила внутреннего контроля и программы его осуществления, на предприятии, в его филиалах и почтамтах назначены специальные должностные лица, ответственные за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.
Согласно п. 2 ст. 7 Закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ, а также предпринимать иные внутренние организационные меры в указанных целях".
Под внутренним контролем понимается деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, а так же иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма (ст. 3 Федерального закона N 115-ФЗ). Указанные организации обязаны разрабатывать правила внутреннего контроля и программы его осуществления, назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение и реализацию таких правил и программ, предпринимать иные внутренние организационные меры.
Под иными внутренними организационными мерами понимается, в частности, проведение процедуры идентификации лиц, находящихся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), обязательность которой закреплена п.1 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ.
Обязанность процедуры идентификации лиц, находящихся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента) закреплена также п. 4.5. Правил внутреннего контроля ФГУП Почта России от 04.12.09 г. N 461, согласованных с Роскомнадзором.
Указанное нарушение зафиксировано в п. 5 акта проверки N А-17-25577, 55298-71 от 05.07.2010 (УФПС по Республике Тыва, Кызылский, Бай-Хаакский и Чаданский почтамт), п.5 акта проверки N N А-72Т-03/0174 от 07.07.2010 (УФПС Тюменской области), п.5 акта проверки N А-74Т-04/0352 07.07.2010 (УФПС Челябинской области), п.5 акта проверки N А-66-03/0391 (УФПС Свердловской области), п. 5 акта проверки N 25577-05-04/100 от 08.07.2010 (УФПС по Республике Дагестан), п.5 акта проверки N А-7724261610-42-0135 от 30.06.2010 (ОПС 652500 Ленинск-Кузнецкого почтамта, УФПС Кемеровской области).
На основании п. 1 ст. 7 и п. 7 ст. 7.2 ФЗ-115 Закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: идентифицировать лицо (клиента), находящееся на обслуживании в организации и установить следующие сведения в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); в отношении юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, государственный регистрационный номер (ОГРН), место государственной регистрации и адрес местонахождения; обеспечить сопровождение почтовых переводов денежных средств на всех этапах их проведения информацией о плательщике путем указания такой информации в расчетном документе или иным способом в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона.
Согласно пункту 5 акта проверки N А-7724261610-42-0135 от 30.06.2010 (ОПС 652500 Ленинск-Кузнецкого почтамта, УФПС Кемеровской области) при отправке денежных сумм наложенного платежа не были заполнены реквизиты документа, удостоверяющего личность, выявлено четыре случае приема переводов в адрес как юридических лиц, так и физических лиц, где отсутствуют паспортные данные отправителя, его адрес места жительства и т.д. (т. 5 л.д. 22), что свидетельствует о нарушении требований указанной правовой нормы.
Выявленные нарушения подтверждаются также дополнительно представленными в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции доказательствами.
В связи с указанными обстоятельствами доводы заявителя в этой части правомерно отклонены судом первой инстанции.
Ссылка апеллянта на то, что понятие "организация внутреннего контроля" дано в Федеральном законе от 23.07.10 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и в КоАП РФ" после выявления нарушений, не может служить основанием для вывода об отсутствии нарушений, поскольку действовали Правила внутреннего контроля ФГУП "Почта России".
Доводы о том, что почтовые переводы денежных средств не являлись операциями, подлежащими обязательному контролю и не носили подозрительный характер, не освобождает предприятие от указания паспортных данных или иного удостоверяющего документа, места жительства.
Кроме того, административным органом выявлены нарушения в части несоответствия специальных должностных лиц квалификационным требованиям.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что специальные должностные лица в полном объеме отвечают требованиям законодательства, специальные должностные лица предприятия и его филиалов назначены в соответствии с приказом ФГУП "Почта России" от 04.12.20 09 N 462-П правомерно не приняты во внимание судом первой инстанции в связи со следующим.
В силу п. 2 ст. 7 ФЗ-115 Закона организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (ПОД/ФТ) назначать специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение правил внутреннего контроля и реализацию программ его осуществления.
Согласно п.2 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требования к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей определяются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 715 "О квалификационных требованиям к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля программ его осуществления, а также требованиях к подготовке и обучению кадров, идентификация клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - постановление) устанавливает следующие требования к специальным должностным лицам организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (далее - организации), ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления:
а) наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
б) прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно постановлению.
Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 N 715 принято на основании и во исполнение указанного выше Закона.
Между тем как следует из подпункта 2.1. п. 2 акта проверки N А-25577-62Т-03/0103 от 07.07.2010 УФПС Рязанской области специальное должностное лицо Грачев В.В. не соответствует квалификационным требованиям, поскольку у него отсутствует высшее профессиональное образование по специальностям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 (фактически указанное лицо имеет два высших профессиональных образования по специальности: "Радиосвязь", "Командно-инженерная оперативно-тактическая радио электронные средства"; опыт работы на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма составляет менее двух лет (приказ о назначении на должность от 18.05.2010 г.. N 51-ЛС).
Подпунктом 2.2. п.2 акта проверки N А-25577-55298-46Т-03/0488 от 08.07.2010 УФПС Курской области установлено, что специальное должностное лицо Бирюков В.В. не соответствует квалификационным требованиям, так как у него отсутствует высшее профессиональное образование по специальностям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 715 (фактически указанное лицо имеет высшее профессиональное образование по специальности: "Учитель географии средней школы"; опыт работы на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма составляет менее двух лет (приказ о назначении на должность от 31.03.2009 г.. N 02-пр).
Аналогичные нарушения установлены подпунктом 2.3. п.2 акта проверки N А-25577, 55298-54-04/0001 от 08.07.2010 г.. УФПС Новосибирской области и подпунктом 2.4. п. 2 акта проверки N А-73-03/074 от 07.07.2010 г.. УФПС Ульяновской области, Димитровградский почтамт.
Таким образом, выводы административного органа в указанной выше части соответствует обстоятельствам дела, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал, что данные нарушения образуют состав рассматриваемого административного правонарушения.
Ссылка апеллянта на то, что невозможно обеспечить полное исполнение требований указанного постановления не может служить основанием для освобождения от ответственности.
Согласно оспариваемому постановлению предприятие нарушает сроки представления в уполномоченный орган сведений о почтовых переводах денежных средств, подлежащих контролю в соответствии с п. 3 ст. 7 Закона.
Довод заявителя о том, что не определен срок принятия решения о признании операции подозрительной, бланки формы 4-СПД с визой руководителя были направлены УФСПС г. Москвы в уполномоченный орган в день принятия решения об их отправке являются основанными, однако не опровергают факта совершения предприятием вменяемого ему административного правонарушения по иным основаниям.
В УФПС Оренбургской области в ходе проверки была зафиксирована задержка с направлением сообщений об операциях из Оренбургского почтамта специальному должностному лицу филиала.
В соответствии с п. 3. ст. 7 ФЗ-115, в случае, если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального закона.
Днем выявления необычных и подозрительных операций считается день, в который руководителем организации (филиала) было принято окончательное решение о признании операции клиента подозрительной и направлении сведений по ней в уполномоченный орган. После этого сообщение должно быть направлено в Росфинмониторинг не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия руководителем указанного решения.
Срок принятия решения о признании операции подозрительной законом не определен.
Между тем порядок учета и направления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также необычных операциях, предусмотрен Правилами внутреннего контроля ФГУП "Почта России".
В соответствии с пп. 1 п. 4.2 Правил внутреннего контроля, помимо операций с денежными средствами, осуществляемых на сумму, равную либо превышающую 600 000 рублей, внутреннему контролю подлежат операции с почтовыми переводами, осуществляемые клиентами, которые в течение недели отправляют или получают почтовые переводы денежных средств на общую сумму, которая равна или превышает 600 000 рублей.
На основании п. 5.4. Правил внутреннего контроля, в случае если у оператора связи, осуществляющего операции с денежными средствами или иные имуществом, возникают подозрения, что данная операция по приему платежей от клиентов - физических лиц осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а также, если операция носит запутанный или необычный характер и не имеет очевидного экономического смысла или очевидной законной цели (пункт 4.2. названных Правил, оператор связи документально фиксирует данные документы удостоверяющего личность клиента (его представителя), осуществляющего подобную операцию, в журнале установленной формы, и в тот же день передает указанные данные начальнику (заместителю начальника) отделения почтовой связи для дальнейшего проведения контроля, анализа и оценки.
В соответствии с п.5.6 Правил начальник (заместитель начальника) отделения почтовой связи, в день осуществления операции передает указанные (зафиксированные) данные специальному должностному лицу почтамта, которое не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения платежа или операции с денежными средствами или иным, имуществом, направляет эти данные специальному должностному лицу филиала.
В соответствии с п. 5.7.2 Правил внутреннего контроля в случае, если у работников предприятия (филиала, почтамта, отделения связи), осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (по необычным и подозрительным операциям, пункт 4.2), специальное должностное лицо филиала на основании полученных данных обязано составить сообщение в виде СЭД и не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязано направить в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным пунктом 4.1 Правил.
Согласно акту проверки N А-56Т-05/181 от 07.07.2010 г. в ОПС-460024 Оренбургского почтамта 21.01.2010 г. одним физическим лицом получено денежных переводов в количестве 10 штук на общую сумму 999 999 руб. (переводы N 87342, N 87343, N 87344, N 87345, N 87346, N 87349, N 87351, N 87352, N 87353, N 87354) сведения по данным денежным переводам направлены в Росфинмониторинг 17.02.2010 г..
При этом судебная коллегия учитывает, что данной операции самим заявителем присвоен код 6001 "Подозрительные операции", денежные переводы относятся к операциям, подлежащим внутреннему контролю, сведения о которой необходимо было зафиксировать и передать в установленный срок специальному должностному лицу филиала для осуществления процедуры проверки информации о клиенте или его операции в целях обоснованности подозрений, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма (по необычным и подозрительным операциям, пункт 4.2) и принятия решения о направлении данной информации в уполномоченный орган.
В нарушение п.5.4., п.5.6. Правил внутреннего контроля сведения по операции, подлежащей внутреннему контролю, направлены Оренбургским почтамтом в УФПС Оренбургской области только 09.02.2010 г, что подтверждается объяснительной запиской заместителя начальника Оренбургского почтамта Лужновой М.В. от 01.07.2010 N 56.52.1-2/344 и является нарушением п.2 ст. 7. Закона.
Таким образом, административный орган и суд первой инстанции правомерно пришли к выводу, что передача информации об операциях с почтовыми переводами денежных средств, подлежащих внутреннему контролю согласно п.4.2 Правил осуществлена с нарушением Порядка учета и направления в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а так же необычных операциях, предусмотренного Правилами.
Управлениями Роскомнадзора в ходе административного расследования правильно установлено, что в УФПС Ростовской области работниками Азовского и Ростовского почтамтов документально не зафиксированы операции, имеющие запутанный и необычный характер, при этом были основания полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, а также неоднократное совершение операций, подпадающих под признаки операций, подлежащих внутреннему контролю.
В нарушение п. 5.4, 5.6, 5.7.2. Правил внутреннего контроля сведения о данных операциях в службу безопасности УФПС Ростовской области не представлялись, сообщения по форме 4-СПД в уполномоченный орган не направлялись, что повлекло нарушение п.2 ст. 7 Закона.
Так, при проверке Азовского почтамта государственными инспекторами управления Роскомнадзора установлены следующие незафиксированные операции необычного характера, подлежащие внутреннему контролю: на расчетный счет ИП Бугаенко Е.П. адресовано и перечислено почтовых денежных переводов на сумму 7 538 084 руб. В период действия договора на оказание почтовых услуг указанным клиентом внесено изменение в ранее согласованную схему операций, не соответствующее установившейся практике, в части перенаправления поступающих на его имя денежных средств на расчетный счет другого клиента - Устюжаниной Н.С., что является одним из критериев для выявления необычных операций, предусмотренных Правилами внутреннего контроля (пункт. 4.2. Правил внутреннего контроля).
На расчетный счет ИП Устюжаниной Н.С. перечислены денежные средства, адресованные Бугаенко Е.П., всего почтовых денежных переводов на сумму 26 831 310 рублей.
Указанные факты свидетельствуют о неисполнении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части направления в уполномоченный орган сведений по операциям, в отношении которых возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Исходя из изложенных обстоятельств, апелляционный суд полагает, что материалами административного дела подтвержден факт наличия в действиях заявителя события и состава вменяемого ему административного правонарушения.
Оспариваемое постановление принято с соблюдением срока, установленного ст. 4.5 КоАП РФ, при этом административным органом не допущено нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для его отмены согласно п.10 постановления Пленума ВАС РФ N 10 от 02.06.2004 г.
На основании вышеизложенных выводов, арбитражный суд апелляционной инстанции установил, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем правовые основания для отмены или изменения решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.04.2011 по делу N А40-145173/10-146-960 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья: |
П.В. Румянцев |
Судьи |
Н.Н. Кольцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-145173/10-146-960
Истец: Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Почта России"
Ответчик: Межрегиональное Управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по центральному Федеральному округу
Хронология рассмотрения дела:
13.07.2011 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-15447/11