Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 28 апреля 2007 г. N КА-А40/3120-07
(извлечение)
Закрытое акционерное общество "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России N 29 по городу Москве от 23.05.2006 N 15-05-4582/894 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, об уплате налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, пени за несвоевременную уплату налогов по акту выездной налоговой проверки от 31.03.2006 N 222 за период с 01.01.2002 по 31.12.2004.
Решением от 08.11.2006 Арбитражного суда города Москвы, оставленным без изменения постановлением от 29.01.2007 Девятого арбитражного апелляционного суда, заявление удовлетворено, затраты налогоплательщика на рекламные расходы признаны экономически обоснованными.
Законность и обоснованность судебных актов проверена в порядке ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой Инспекции ФНС России N 29 по г. Москве, в которой налоговый орган не согласился с оценкой доказательств, проведенной судами первой и апелляционной инстанций.
Общество в отзыве на кассационную жалобу и в заседании суда кассационной инстанции возражало против кассационной жалобы по мотивам, изложенным в судебных актах.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 287 АПК РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы арбитражный суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой и(или) постановление апелляционной инстанции полностью или в части и, не передавая дело на новое рассмотрение, принять новый судебный акт, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этим судом неправильно применена норма права.
Судами первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования договора N СЭС-АСБР/С1 от 17.02.2004, заключенного с ООО "Рекламное агентство "Стае энд Старз", договоров N СЭС-АСБР/РК/1 от 14.07.2004, N СЭС-АСБР/РК/2 от 16.07.2004, заключенных с ООО "Рекламное агентство "Стае энд Старз", акта N 35 6-3/3АО ревизии финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности налогоплательщика установлено, что затраты на рекламные расходы являются экономически обоснованными, судами правильно применены п. 1 ст. 252, подпункт 28 п. 1 ст. 264 НК РФ, в связи с чем у суда кассационной инстанции не имеется оснований к переоценке оцененных судами первой и апелляционной инстанций обстоятельств и отмены судебных актов.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 284-287, 289 АПК РФ, постановил:
решение от 08.11.2006 по делу N А40-58006/06-116-292 Арбитражного суда г. Москвы и постановление от 29.01.2007 N 09АП-18641/2006-АК Девятого арбитражного апелляционного суда оставить без изменения, а кассационную жалобу инспекции ФНС России N 29 по г. Москве без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 28 апреля 2007 г. N КА-А40/3120-07
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании