город Ростов-на-Дону |
дело N А32-13275/2010 |
06 июля 2011 г. |
15АП-5600/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 июля 2011 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Д.В. Николаева,
судей Т.Г. Гуденица, А.В. Гиданкиной
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Сапрыкиной А.С.
при участии:
от ФГУП "Сочинское пассажирское автотранспортное предприятие N 6": не явился, извещен надлежащим образом;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю: представители по доверенности Терзян Л.А., доверенность от 14.03.2011 г., Шаров А.С., доверенность от 28.06.2011 г.;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2011 по делу N А32-13275/2010
по заявлению ФГУП "Сочинское пассажирское автотранспортное предприятие N 6"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю
при участии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
о признании недействительными,
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.
УСТАНОВИЛ:
федеральное государственное унитарное предприятие "Сочинское ПАТП N 6", г. Сочи (далее также - заявитель, предприятие, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативные акты Межрайонной ИФНС России N 8 Краснодарского края, г. Сочи (далее также - налоговый орган, инспекция), направленные на взыскание задолженности по земельному налогу за 2008 и за первый квартал 2009: требование N 12363 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009; требование N 12363 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009; решение N 51086 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009; решение N 51087 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009; решение N 13-12/49132 от 02.10.2009 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (в отношении 2008 года); решение N 13-12/2738 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (в отношении первого квартала 2009 года).
Оспариваемым судебным актом признаны недействительными полностью ненормативные правовые акты Межрайонной ИФНС России N 8 Краснодарского края, г. Сочи:
решение N 13-12/2738 от 02.10.2009 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
требование N 12364 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009;
решение N 51087 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009 г.., как несоответствующие положениям Земельного и Налогового кодексов Российской Федерации.
Признаны недействительными в части ненормативные правовые акты Межрайонной ИФНС России N 8 Краснодарского края, г. Сочи:
решение N 13-12/49132 от 02.10.2009 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в части начисления 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб. штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ, как несоответствующее положениям Земельного и Налогового кодексов Российской Федерации;
требование N 12363 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009 г., в части 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб. штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ, как несоответствующие положениям Земельного и Налогового кодексов Российской Федерации;
решение N 51086 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009 г.., в части начисления 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб. штрафа поп.1ст.122НКРФ;
В остальной части заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, инспекция обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, просила оспариваемый судебный акт отменить по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оспариваемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
Суд апелляционной инстанции, в порядке ст. 156 АПК РФ, рассмотрел апелляционную жалобу без участия представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Краснодарскому краю в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по результатам камеральной налоговой проверки налоговым органом приняты решения от 02.10.2009 N 13-12/49132 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (в отношении 2008 года) и N 13-12/2738 об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения (в отношении первого квартала 2009 года).
В данных решениях указано, что основанием для их принятия послужило то, что предприятие, являясь правообладателем земельного участка (кадастровый номер 23:49:402035:4, впоследствии переоформлен на номер 23:49:402035:89), не исполнило обязанности по исчислению и уплате земельного налога.
Налоговым органом выставлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа: от 16.11.2009 N 12364 на уплату 2 408 381 руб. недоимки по земельному налогу и 140 288,19 руб. пеней, N12363 на уплату 7 163 273 руб. недоимки по земельному налогу и 646 127,23 руб. пеней, 4 297 963,80 руб. штрафов; вынесено решения о взыскании налогов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009 г. N 51087, N 51086.
Предприятие, не согласившись с данными решениями и требованиями Инспекции, обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Принимая постановление, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
В соответствии с ч. 2 ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 200 Арбитражного Процессуального Кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ, плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В ст. 390 НК РФ, установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.
В силу п. 1 ст. 391 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Кодекса.
В ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации указано, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Порядок проведения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что у предприятия на праве постоянного (бессрочного пользования) находятся три земельных участка площадью 81 824 кв. м (кадастровый номер 23 49 0402035 0067) площадью 80 502 кв.м. (кадастровый номер 23 49 0402035 0004) и площадью 808 кв.м. (кадастровый номер 23 49 0402031 0209), что подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 03.10.2008 г. по делу А32-2696/2008.
Инспекцией в отношении земельных участков, принадлежащих предприятию, были направлены запросы в Территориальный отдел по городу-курорту Сочи Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю N 13/00149, N 13-10/414.
В ответ на запрос Территориальным отделом представлены следующие сведения в отношении земельных участков:
участка с кадастровым номером 23:49:402035:67, площадью 81824 кв.м., расположенный по адресу г. Сочи, ул. Энергетиков, дом 2. Разрешенное использование земельного участка - Земельные участки мастерских по ремонту и обслуживанию междугородного автомобильного транспорта. Кадастровая стоимость участка 2 888 073 814,08 руб. Правообладатель ФГУП "Сочинское ПАТП N 6", г. Сочи;
участка с кадастровым номером 23:49:402035:4, площадью 80502 кв.м., расположенный по адресу Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул.Энергетиков, дом 2. Разрешенное использование - для размещения и эксплуатации производственных зданий и сооружений "ФГУП СПАТП N 6". Кадастровая стоимость участка 1 350 276 951,42 руб. Правообладатель ФГУП "Сочинское ПАТП N 6", г. Сочи.
Согласно ответу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю на требование налогового органа N 13-10/474 от 25.08.2009 г.. земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402035:67 снят с кадастрового учета 20.08.2009 г.. в связи с его ошибочным включением в перечень РУЗУ (двойник земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402035:4).
В письмах Территориального отдела указано, что земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402035:4 был разделен на два земельных участка, которым были присвоены номера 23:49:402035:88, 23:49:402035:89 на основании описания земельных участков и землеустроительного дела для проведения работ по разграничению государственной собственности на землю. Согласно данным кадастровых выписок на земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:402035:88, 23:49:402035:89, земельный участок 23:49:402035:4 разбит на 2 участка 25.08.2008.
В ответ на требование Территориальным отделом также представлены следующие сведения в отношении земельных участков:
земельный участок с кадастровым номером 23:49:402035:88, расположенный по адресу г. Сочи, Адлерский район, ул.Энергетиков, дом 2г, для обеспечения эксплуатации производственной базы. Общая площадь 3980 кв.м., кадастровая стоимость на 2008 г. составляет 18 698 676,8 руб. В качестве предыдущих кадастровых номеров указаны номера 23:49:0402035:4, 23:49:0402035:1001. Дата внесения в государственный кадастр недвижимости 25.08.2008.
земельный участок с кадастровым номером 23:49:402035:89, расположенный по адресу г.Сочи, Адлерский р-он, ул.Энергетиков, 2, для размещения и эксплуатации производственных зданий и сооружений ФГУП СПАТП N 6. Общая площадь 76522 кв.м., кадастровая стоимость земельного участка на 2008 г.. составляет 359 512 599,52 руб. В качестве предыдущих кадастровых номеров указан номер 23:49:0402035:4. Дата внесения в государственный кадастр недвижимости 25.08.2008.
Для установления правообладателя земельного участка 23:49:402035:88 налоговым органом в Территориальный отдел был направлен запрос N 13-10/486 от 10.09.2009. В ответ на требование налогового органа представлено землеустроительное дело земельного участка 23:49:402035:88. Согласно анализу представленных документов установлено, что из земельного участка с кадастровым номером 23:49:402035:4 изъят и передан ООО "Сочиэлектромонтаж" земельный участок площадью 3980 кв.м., которому в дальнейшем присвоен кадастровый номер 23:49:402035:88.
Согласно письму Территориального отдела N 45.2/3382 от 18.09.2009, подразделы на земельные участки с кадастровыми номерами 23:49:402035:88, 23:49:402035:89 в государственном кадастре недвижимости открыты 25.08.2008.
Таким образом, в рамках проведения налоговым органом дополнительных мероприятий установлено, что в проверяемый период 2008 ФГУП "Сочинское ПАТП N 6" следовало уплачивать земельный налог по следующим участкам:
в период с 01.01.2008 г.. по 25.08.2008 г.. за земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402035:4, площадью 80502 кв.м. Разрешенное использование - для размещения и эксплуатации производственных зданий и сооружений ФГУП "Сочинское ПАТП N 6". Кадастровая стоимость участка 1 350 276 951,42 руб.
в период с 25.08.2008 по 01.01.2009 за земельный участок с кадастровым номером 23:49:402035:89, расположенный по адресу г.Сочи, Адлерский р-он, ул.Энергетиков, 2, для размещения и эксплуатации производственных зданий и сооружений ФГУП "Сочинское ПАТПN 6".
Таким образом, предприятие является правообладателем земельного участка с кадастровым номером 23:49:402035:4 и в силу ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога.
В соответствии с пунктом 14 статьи 396 Кодекса по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не позднее 1 марта этого года.
Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения (часть 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации).
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным нормотворческим органом или должностным лицом.
В ответе от 21.12.2010 Управления Росреестра по Краснодарскому краю на запрос (определение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.12.2010 г.. по делу N А32-13275/2010 о предоставлении информации из ЕГРП в отношении земельных участков с кадастровыми номерами, а также информации об установлении кадастровой стоимости на земельные участки до 2008 г. и установление кадастровой стоимости на 2008 г.) содержится следующая информация:
Согласно актуальных данных государственного кадастра недвижимости при проведении работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края был сформирован Перечень объектов оценки по состоянию на 01.01.2007 г., в соответствии с Техническими рекомендациями по государственной оценке земель населенных пунктов. В перечень объектов оценки был включен и земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402035:4.
После введения в действие распоряжения Главы Администрации Краснодарского края от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" сведения о кадастровой стоимости земельных участков, вошедших в Перечень объектов оценки по состоянию на 01.01.2007 г. в установленном порядке внесены в государственный кадастр недвижимости.
Так, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402035:4 была определена с применением удельного показателя 16773.21 руб. кв.м и составила 1350276951.42 руб. при площади земельного участка 80502 кв. м.
Также сообщено, что с 24.08.2009 сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:49:0402035:4 имеют статус "архивный".
Экономические характеристики земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402035:89 (предыдущий земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402035:4) были рассчитаны на основании распоряжения Главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г.. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Краснодарского края" при постановке земельного участка на кадастровой учет 25.08.2008 г. с применением среднего удельного показателя кадастровой стоимости земель 17984.6 руб. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 23:49:0402035:89 с момента постановки не менялась и составляет 1376217561.2 руб. при площади земельного участка 76522 кв. м.
При этом суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что показатель кадастровой стоимости земельного участка, установленный распоряжением от 29.12.2007 г.. N 1202-р, не подлежал применению при проведении проверки инспекцией, поскольку указанное распоряжение было в установленном законом порядке опубликовано только 13.03.2009.
Согласно ст. 65 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с п. 5 ст. 200 АПК РФ доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 АПК РФ, считает, что суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемые Предприятием ненормативные акты инспекции: решение N 13-12/2738 от 02.10.2009 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения; решение N 13-12/49132 от 02.10.2009 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в части начисления 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб. штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ не соответствует нормам действующего законодательства, фактической обязанности предприятия по уплате земельного налога за 2008, требованиям ст. ст. 45 НК РФ и нарушает права и охраняемые законом интересы предприятия, как плательщика земельного налога.
При этом, признавая несоответствующими НК РФ решения по результатам камеральной налоговой проверки, суд первой инстанции правомерно признал недействительными требования об уплате, а также решения, вынесенные в порядке ст. 46 НК РФ, о взыскании соответствующих сумм налога, доначисленных по результатам проверки, в том числе:
требование N 12364 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009;
решение N 51087 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009 г..,
требование N 12363 об уплате налога, сбора, пени от 16.11.2009 г., в части 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб. штрафа по п.1 ст. 122 НК РФ;
решение N 51086 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках от 27.11.2009 г.., в части 7163273 руб. земельного налога за 2008 год, 646127,23 руб. пени, 2865209,20руб. штрафа по п.1 ст.119 НК РФ и 1432654,60 руб.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной коллегией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанные на нормах налогового законодательства.
Согласно ч. 1, 6 ст. 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело, вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.03.2011 по делу N А32-13275/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Д.В. Николаев |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-13275/2010
Истец: ФГУП "Сочинское пассажирское автотранспортное предприятие N6", ФГУП "Сочинское пассажирское автотранспортное предприятие N6" (внешний управляющий Грищенков Г. П.), ФГУП "Сочинское ПАТП N 6"
Ответчик: Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N8 по Краснодарскому краю
Третье лицо: Администрация муниципального образования города-курорта Сочи, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю