09 марта 2011 г. |
Дело N А64-5812/2010 |
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 марта 2011 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т. Л.,
судей Скрынникова В.А.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Косякиной И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области на решение арбитражного суда Тамбовской области от 22.12.2010 г. по делу N А64-5812/2010 (судья Пряхина Л.И.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агро-Юнион" (ИНН - 6809024052, ОГРН - 1046817635479) к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области о признании незаконными действий по направлению инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139, об обязании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области отозвать указанные инкассовые поручения и возвратить денежные средства в сумме 70 855,99 руб.,
при участии в судебном заседании:
от налогового органа: Зобнина Д.А., ведущего специалиста-эксперта правового отдела по доверенности N 02-19/02003 от 01.03.2010 г.,
от налогоплательщика: Родаевой Е.Н., представителя по доверенности б/н от 28.01.2011 г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Агро-Юнион" (далее - общество "Агро-Юнион", общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области (далее - инспекция, налоговый орган) о признании незаконными действий по направлению инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139, а также об обязании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области отозвать указанные инкассовые поручения и возвратить денежные средства в сумме 70 855,99 руб. на расчетный счет общества "Агро-Юнион".
Решением арбитражного суда Тамбовской области от 22.12.2010 г. заявленные требования удовлетворены в полном объеме, а именно, действия инспекции по направлению инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139 признаны незаконными; на инспекцию возложена обязанность отозвать с расчетного счета общества инкассовые поручения от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139 и возвратить на расчетный счет общества 70 855,99 руб. взысканных денежных средств.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда области отменить в связи с нарушением норм материального права.
В обоснование апелляционной жалобы инспекция, со ссылкой на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N 20-П от 17.12.1996 г., указывает на то, что организация, в отношении которой введена одна из процедур банкротства, является субъектом, обладающим всеми правами и обязанностями налогоплательщика, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации.
Поскольку налогоплательщиком не было своевременно исполнено выставленное ему требования об уплате налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2010 года и пеней по налогу, то, по мнению налогового органа, он правомерно воспользовался правом на бесспорное взыскание суммы образовавшейся задолженности.
При этом налоговый орган, ссылаясь на положения норм Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и разъяснения, данные в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 г. N 29, указывает, что, так как обязанность по уплате доначисленной суммы налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2010 года возникла уже после возбуждения в отношении налогоплательщика дела о несостоятельности (банкротстве) - 08.04.2008 г., то она в соответствии с абзацем 5 пункта 2 статьи 134 Закона о банкротстве относится к текущим платежам четвертой очереди и подлежит взысканию в установленном законодательством порядке вне рамок дела о несостоятельности (банкротстве).
На этом основании налоговый орган полагает, что он вправе был применить к обществу "Агро-Юнион" установленную налоговым законодательством процедуру принудительного взыскания задолженности и выставить к его расчетному счету в порядке статьи 46 Налогового кодекса инкассовые поручения от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139, на основании которых было списано 70 855,99 руб.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу налогоплательщик возразил против доводов апелляционной жалобы, считая обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, и просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу налогового органа - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав пояснения представителей налогового органа и налогоплательщика, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения.
Как следует из материалов дела, определением от 04.12.2007 г. по делу N А64-6004/07-10 арбитражным судом Тамбовской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Агро-Юнион" было возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и введена процедура наблюдения на срок до 01.04.2008 г. Решением от 08.04.2008 г. по названному делу общество "Агро-Юнион" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на один год. В качестве конкурсного управляющего назначен Васильев Л.В., с 01.07.2008 г. конкурсным управляющим общества "Агро-Юнион" является Евстигнеев А.Г.
Определением арбитражного суда Тамбовской области от 28.07.2010 г. срок конкурсного производства в отношении общества был продлен до 27.10.2010 г., определением от 27.10.2010 г. - до 27.01.2011 г.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области, выявив, что за обществом "Агро-Юнион" числится задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам, выставила ему требование N 232316 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 21.05.2010 г., которым обществу предлагалось в срок до 10.06.2010 г. уплатить налог на добавленную стоимость за первый квартал 2010 года в сумме 233 423 руб. и пени за несвоевременную уплату данного налога в сумме 17 403,85 руб.
Поскольку требование налогового органа N 232316 от 21.05.2010 г. об уплате налога на добавленную стоимость и соответствующих пеней в установленный срок налогоплательщиком в добровольном порядке исполнено не было, инспекция вынесла решение от 30.06.2010 г. N 36402 "О взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках".
На основании указанного решения инспекция направила выставила к расчетному счету налогоплательщика в банке инкассовые поручения от 30.06.2010 г. N 45138 на списание 233 423 руб. налога на добавленную стоимость и N 45139 на списание 17 403,85 руб. пеней по налогу на добавленную стоимость.
По платежному ордеру N 45138 от 10.08.2010 г. со счета налогоплательщика произведено списание налога на добавленную стоимость в сумме 70 855,99 руб., что подтверждается выпиской по счету за 10.08.2010 г.
Общество "Агро-Юнион", не согласившись с действиями налогового органа по направлению инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139 и по списанию денежных средств, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании действий по их направлению незаконными, а также об обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества и возвратить денежные средства в сумме 70 855,99 руб. на расчетный счет общества "Агро-Юнион".
Рассматривая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что возникшая после признания общества "Агро-Юнион" несостоятельным (банкротом) обязанность по уплате указанных в оспариваемых инкассовых поручениях сумм налога на добавленную стоимость и пеней является текущей и подлежит исполнению в порядке, установленном пунктом 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции, действовавшей до 31.12.2008 г.). В этой связи суд удовлетворил требования налогоплательщика и признал инкассовые поручения инспекции на списание налога и пеней со счета налогоплательщика незаконными, обязав инспекцию возвратить налогоплательщику незаконно списанные денежные средства.
Суд апелляционной инстанции с указанным выводом суда области соглашается по следующим основаниям.
В соответствии с общими правилами, установленными статьей 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налогоплательщики обязаны вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, исчислять и уплачивать в установленные сроки законно установленные налоги, представлять в налоговый орган по месту учета налоговые декларации и расчеты в установленном порядке.
Обязанность налогоплательщика по уплате налога или сбора, согласно статье 44 Налогового кодекса, возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В частности, главной 21 Налогового кодекса установлена обязанность налогоплательщиков по уплате налога на добавленную стоимость, плательщиком которого, в силу статьи 143 Налогового кодекса, является общество с ограниченной ответственности "Агро-Юнион".
В соответствии со статьей 146 Налогового кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость является выручка от реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (определенной согласно статьям 154 - 159 и 162 настоящего Кодекса), а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 Налогового кодекса).
Согласно статье 163 Налогового кодекса налоговым периодом по налогу на добавленную стоимость признается квартал.
Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов обеспечивается, в частности, пенями.
Статьей 75 Налогового кодекса определено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункты 3 и 5 статьи 75 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса предусмотрено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок налоговым органом производится принудительное взыскание налога.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса (в соответствующих редакциях).
Пунктами 1, 2 статьи 46 Налогового кодекса установлено, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках.
Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя.
Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, под которым статьей 69 Налогового кодекса понимается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока (пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса).
Названные положения, в силу пункта 9 статьи 46 Кодекса, применяются также при взыскании пеней, в отношении которых досудебный порядок урегулирования спора состоит в направлении налоговым органом требования об их уплате.
Таким образом, налоговым законодательством установлен последовательный порядок принудительного взыскания обязательных платежей с налогоплательщиков.
Вместе с тем, исходя из особенностей правового положения лиц, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), законодательство о несостоятельности (банкротстве), к которому относится Федеральный закон от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ в соответствующих редакциях, Закон о банкротстве) устанавливает особенности взыскания обязательных платежей с должников, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).
Так, в силу абзаца пятого статьи 2 названного Федерального закона налоги, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, являются обязательными платежами.
В соответствии со статьей 4, пунктами 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ (в редакции, действовавшей до 31.12.2008 г.), обязательные платежи, исходя из даты возникновения обязанности по их уплате, соотносимой с датой возбуждения дела о банкротстве и датами введения соответствующих процедур банкротства, делятся на текущие платежи в деле о банкротстве, под которыми понимаются обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства, и требования, подлежащие включению в реестр требований кредиторов.
Федеральным законом от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" изменено понятие текущих платежей и правовой режим обязательств, возникших до возбуждения дела о банкротстве, срок исполнения которых должен был наступить после введения наблюдения.
Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о банкротстве в редакции, действующей с 31.12.2008 г., под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом. Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими.
В силу пункта 2 статьи 5 указанного Закона требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.
Следовательно, по смыслу статьи 5 Закона о банкротстве, с учетом разъяснений, приведенных в пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 г. N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после возбуждения дела о банкротстве, являются текущими.
На основании пункта 1 статьи 134 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ текущие обязательства, в том числе, все требования кредиторов, возникшие в период после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до признания должника банкротом, а также требования кредиторов по денежным обязательствам, возникшим в ходе конкурсного производства, если иное не предусмотрено названным Законом, в реестр требований кредиторов должника не включаются и погашаются вне очереди за счет конкурсной массы.
Применительно к указанной норме пунктом 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 25 от 22.06.2006 г. разъяснено, что при решении вопроса о порядке исполнения текущих требований налоговых органов по обязательным платежам (за исключением возникших после признания должника банкротом) судам надлежит учитывать, что эти требования удовлетворяются вне рамок дела о банкротстве в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Осуществление принудительного исполнения указанных требований по обязательным платежам за счет денежных средств должника путем вынесения налоговым органом соответствующего решения и направления в банк инкассового поручения на перечисление налога (сбора) допускается в любой процедуре банкротства. Закон о банкротстве не содержит положений, исключающих возможность взыскания в бесспорном порядке текущей задолженности по налогам (сборам) в какой-либо процедуре банкротства или предписывающих приостановление данного исполнения.
Одновременно в силу специального указания пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ (в редакции, действовавшей до 31.12.2008) требования конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов, а также требования об уплате обязательных платежей, возникшие после открытия конкурсного производства, независимо от срока их предъявления, подлежали удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Данная норма действовала до 31.12.2008 г. и, согласно статье 4 Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", применяется к организациям, в отношении которых дело о несостоятельности было возбуждено и процедура конкурсного производства введена до указанной даты.
При рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ, Федеральный закон от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" применяется в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)".
Материалами дела установлено, что производство по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Агро-Юнион" было возбуждено определением арбитражного суда Тамбовской области от 04.12.2007 г., то есть до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". Этим же определением в отношении должника было введено наблюдение до 01.04.2008 г.
По завершении процедуры наблюдения решением арбитражного суда Тамбовской области от 08.04.2008 г. обществом "Агро-Юнион" было признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство, которое продлевалось определениями от 28.07.2010 г. на срок до 27.10.2010 г. и от 27.10.2010 г. - на срок до 27.01.2011 г.
В этой связи, поскольку дело о несостоятельности (банкротстве) в отношении общества "Агро-Юнион" возбуждено и решение о признании общества несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства принято до вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ, а требование N 232316 от 21.05.2010 г. направлено налогоплательщику в отношении обязанности по уплате налога на добавленную стоимость за первый квартал 2010 года, возникшей после введения в отношении него процедуры конкурсного производства, суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьей 4 Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ, считает, что к данным правоотношениям подлежит применению Федеральный закон от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", то есть до 31.12.2008 г.
Следовательно, в силу положений пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ (в редакции, действовавшей до 31.12.2008 г.) требование об уплате налога на добавленную стоимость за первый квартал 2010 года в сумме 233 423 руб. и пени за несвоевременную уплату данного налога в сумме 17 403,85 руб. подлежало удовлетворению за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.
Таким образом, у налогового органа не имелось оснований для выставления к расчетному счету налогоплательщика инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 на списание 233 423 руб. налога на добавленную стоимость и N 45139 на списание 17 403,85 руб. пеней по налогу на добавленную стоимость, поскольку указанные действия нарушают порядок удовлетворения требований кредиторов, установленный Законом о банкротстве.
Поскольку фактически межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области были осуществлены действия по выставлению к расчетному счету общества "Агро-Юнион" инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139 и со счета произведено списание денежных средств в сумме 70 855,99 руб. в уплату налога на добавленную стоимость, судом области указанные действия правомерно признаны незаконными и на инспекцию возложена обязанность по устранению допущенного нарушения прав и законных интересов общества "Агро-Юнион" путем отзыва инкассовых поручений от 30.06.2010 г. N 45138 и N 45139 и возврата на расчетный счет общества 70 855,99 руб. налога на добавленную стоимость, списанного на основании платежного ордера N 45138 от 10.08.2010 г.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд области правомерно, установив все фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, и, правильно применив нормы материального права, удовлетворил требования общества с ограниченной ответственностью "Агро-Юнион".
Позиция налогового органа по делу основана на ошибочном применении им норм Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ в редакции Федерального закона от 30.12.2008 г. N 296-ФЗ, не применимой к рассматриваемым правоотношениям.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области отсутствуют. Решение арбитражного суда Тамбовской области отмене не подлежит.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы, а также учитывая, что в силу статьи 333.37 Налогового кодекса налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение настоящего дела в суде апелляционной инстанции распределению не подлежат.
Руководствуясь статьями 110, 112, 258, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Тамбовской области от 22.12.2010 г. по делу N А64-5812/2010 оставить без изменения, а апелляционную жалобу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Тамбовской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья: |
Т.Л. Михайлова |
Судьи |
В.А. Скрынников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-5812/2010
Истец: ООО "Агро-Юнион"
Ответчик: Межрайонная инспекция ФНС России N7 по Тамбовской области, МИФНС России N 7 по Тамбовской области
Хронология рассмотрения дела:
09.03.2011 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-677/11