г. Саратов |
Дело N А12-1008/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июля 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Цуцковой М.Г.,
судей Дубровиной О.А., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Смяцкой О.М.,
при участии в судебном заседании:
от Главного управления МЧС России по Волгоградской области - представитель Морев Алексей Николаевич доверенность N 4-5/28-5 от 11.01.2011 года выдана сроком на один год (удостоверение N 55513 от 19 января 2011 года действительно по 19.01.2016 г.),
без участия в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (почтовое уведомление N 90028);
Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Волгоградской области (письмо от 15.06.2011 года входящий N 82);
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (почтовое уведомление N 90031),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", г. Волгоград,
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 апреля 2011 года по делу N А12-1008/2011 (судья Е.С. Пятернина)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", г. Волгоград,
к Управлению надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, г. Волгоград,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области, г. Волгоград, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, г. Волгоград,
о признании недействительным предписания от 29.10.2010 N 000141,
УСТАНОВИЛ
Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" (далее - ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании недействительным предписания Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) от 29.10.2010 N 000141 в части:
- признания общества ограниченно готовым к выполнению задач в области гражданской обороны в связи с не прохождением руководителем организации необходимого обучения на курсах гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях по соответствующей программе;
- признания общества ограничено готовым к выполнению задач в области гражданской обороны в связи с отсутствием продовольственного имущества;
- признания общества ограничено готовым к выполнению задач в области гражданской обороны в связи с неготовностью использования защитных сооружений с инвентарными номерами 451,453.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" уточнило заявленные требования, просило считать лицом, привлеченным к участию в деле в качестве заинтересованного лица, Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области.
Суд первой инстанции, руководствуясь приказом Главного управления МЧС России по Волгоградской области от 30.12.2010 N 759 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Главного управления министерства чрезвычайных ситуаций России по Волгоградской области", принял уточнения заявителя.
Арбитражным судом Волгоградской области к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Главное Управление МЧС России по Волгоградской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (далее - ТУ Росимущества в Волгоградской области).
Решением суда первой инстанции от 22 апреля 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ТУ Росимущества в Волгоградской области, Главное управление МЧС России по Волгоградской области возражают против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзывах.
В судебном заседании административный орган поддержал позицию по делу.
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке статей 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, как предусмотрено частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Президиум Верховного Суда Российской Федерации и Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 6 Постановления от 01.07.1996 N 6/8 разъяснили, что основанием для удовлетворения указанных требований является одновременное несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
В рассматриваемом случае судами обеих инстанций установлено, что Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области не принято незаконное предписание.
Как следует из материалов дела, 29 октября 2010 года на основании ежегодного плана-графика, размещенного на официальном сайте прокуратуры Волгоградской области, а также распоряжения начальника управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области от 21.10.2010 года N 000141 проведена плановая проверка по соблюдению ООО "ЛУКОЙЛ- Волгограднефтепереработка", установленных законодательством Российской Федерации требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В ходе проверки установлено, что руководитель организации не прошел необходимое обучение на курсах гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях по соответствующей программе; в организации в целях гражданской обороны запасы материальных средств созданы не в полном объеме (отсутствует продовольственное имущество); в организации, отнесенной в установленном порядке к категории по гражданской обороне, с количеством работников от 2 000 до 5 000 человек, недостаточное количество освобожденных работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны; защитные сооружения гражданской обороны инвентарные номера 451 и 453 не готовы к использованию по прямому назначению.
29 октября 2010 года составлен акт проверки N 208, которым зафиксированы допущенные нарушения (т.1 л.д.20-21).
29 октября 2010 года ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" выдано предписание N 000141 об устранении нарушений правил гражданской обороны, норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (т.1 л.д.17-19).
Согласно указанному предписанию деятельность и состояние готовности заявителя к выполнению задач в области гражданской обороны оценены как ограничено готовое к выполнению задач. Такую же оценку получило ООО "ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка" по отношению к деятельности и готовности к выполнению своих задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Обществу предписано устранить выявленные нарушения.
Не согласившись с указанным предписанием ООО "ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка" обратилось с заявлением о его отмене в Главное Управление МЧС России по Волгоградской области.
22 декабря 2010 года Главное Управление МЧС России по Волгоградской области по результатам рассмотрения заявления общества приняло решение, в соответствии с которым произведена переоценка деятельности ООО "ЛУКОЙЛ - Волгограднефтепереработка" в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, общество признано готовым к выполнению задач в этой области.
Пункты 1, 2, 4 оставлены без изменения. Необходимость их исполнения Главным Управлением МЧС России по Волгоградской области подтверждена.
ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", полагая, что предписание от 29.10.2010 N 000141 не соответствует нормам права и нарушает права и законные интересы заявителя, обжаловало его в арбитражный суд.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований, указал на отсутствие оснований для признания оспариваемого предписания недействительным.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В силу статьи 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ) гражданская оборона - это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
По требованиями области гражданской обороны понимают специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ, организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
На основании статьи 13 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ в целях реализации государственной политики в области гражданской обороны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" таким органом является МЧС России.
Согласно пункту 1 предписания от 29.10.2010 N 000141, руководитель организации не прошел необходимое обучение на курсах гражданской обороны в чрезвычайных ситуациях по соответствующей программе, что повлекло за собой нарушение статей 19, 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", подпункта "а" пункта 3, абзаца 4 пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", подпункта "б" пункта 2 Приложения к Положению организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841, подпункта "г" пункта 2, подпункта "д" пункта 5, подпункта "б" пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
На основании абзаца 4 статьи 20 Федерального Закона N 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы.
В соответствии с пунктом 1, подпунктом "г" пункта 2 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководители организаций проходят обязательную подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также основные задачи и формы обучения населения действиям в чрезвычайных ситуациях.
В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" руководители организаций подлежат обучению в области гражданской обороны.
На момент проведения проверки ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" не представлены доказательства, свидетельствующие о прохождении руководителем организации обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Руководитель общества прошел обучение в период с 21 января 2011 года по 28 января 2011 года, таким образом, прохождение Зязиным В.А. обучения и выдача удостоверения N 70 (т.1 л.д. 93) состоялись после вынесения предписания от 29.10.2010 N 000141 и по сути были произведены во исполнение оспариваемого предписания.
Заявитель считает, что не прохождение обучения руководителем не является основанием для признания ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" ограничено готовым к выполнению задач в области гражданской обороны, поскольку 90 % сотрудников общества прошли подготовку по гражданской обороне в чрезвычайных ситуациях и имеют соответствующие удостоверения, выданные комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда.
Однако утверждение ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" какими-либо доказательствами не подтверждено.
На основании части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
В соответствии с пунктом 2.7.3. Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны, утвержденной приказом МЧС России от 01.03.2004 N 97 ДСП, состояние подготовки должностных лиц и работников в области гражданской обороны оценивается, как ограничено соответствующее предъявляемым требованиям, в том числе, если отмечены отдельные недостатки в подготовке должностных лиц и работников.
Таким образом, Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области, руководствуясь пунктом 2.7.3. указанной Инструкции, выявило такие недостатки, верно оценило готовность ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" в области подготовки должностных лиц и работников как ограничено соответствующее предъявляемым требованиям.
Согласно пункту 2 оспариваемого предписания, в организации в целях гражданской обороны запасы материальных средств созданы не в полном объеме (отсутствует продовольственное имущество), что свидетельствует о нарушении пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ.
В силу указанного пункта Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
По мнению заявителя, номенклатура и объем запасов, которые должны быть сформированы ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", устанавливаются Методическими рекомендациями, утверждаемыми МЧС России. При этом номенклатура запасов определяется исходя из возможного характера военных действий на территории Российской Федерации, величины вероятного ущерба объектам экономики и инфраструктуры и т.д. ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" заявляет, что до него не доводилась уполномоченными органами информация о возможном характере военных действий, методические рекомендации же не содержат номенклатуры продовольственных товаров. Следовательно, Управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области необоснованно в оспариваемом предписании потребовало устранить допущенные нарушения.
Указанные доводы заявителя несостоятельны.
В соответствии с пунктом 3 Положения о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379, запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения соединений и воинских частей войск гражданской обороны, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб. Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар, чай и другие продукты. Запасы медицинских средств включают в себя лекарственные, дезинфицирующие и перевязочные средства, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другие изделия медицинского назначения.
Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, средства радиационной, химической и биологической разведки и радиационного контроля, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.
Следовательно, ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" как организация ответственная за формирования запасов обязано было производить их заготовку исходя из названного пункта Постановления Правительства Российской Федерации.
Поскольку заявителем не представлены какие-либо доказательства создания продовольственных запасов, ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" правомерно признано ограничено готовым к выполнению задач в области гражданской обороны, оспариваемое предписание в указанной части является законным и обоснованным.
В пункте 4 предписания от 29.10.2010 N 000141 указано, что защитные сооружения гражданской обороны не готовы к использование, в связи с этим нарушены статья 9 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ, пункты 1.7., 1.8., 3.2.1. Приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583 "Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны".
В силу статьи 6 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны определяется Правительством Российской Федерации.
На основании пункта 14 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, МЧС России принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по созданию объектов гражданской обороны и поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.
В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее - Правила).
Пунктом 1.7. указанных Правил установлено, что готовность и использование защитных сооружений гражданской обороны по предназначению обеспечивают начальники гражданской обороны организаций, на учете которых они находятся.
В обязанности начальника гражданской обороны организаций входит планирование и организация выполнения мероприятий:
- по обеспечению сохранности и готовности защитного сооружения гражданской обороны к приему укрываемых, своевременному техническому обслуживанию, ремонту и замене защитных устройств и внутреннего инженерно-технического оборудования;
- по обеспечению эффективного использования помещений защитного сооружения гражданской обороны для нужд организаций и обслуживания населения в соответствии с требованиями нормативных технических документов;
- по подготовке личного состава групп (звеньев) по обслуживанию защитное сооружение гражданской обороны, обучению рабочих и служащих правилам пользования такого сооружения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- по осуществлению систематического контроля за содержанием, эксплуатацией и готовностью защитного сооружения гражданской обороны к использованию по прямому назначению;
- по обеспечению беспрепятственного доступа в защитные сооружения гражданской обороны и исполнения обязанностей по контролю за их состоянием уполномоченными должностными лицами органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (пункт 1.8. Правил).
Согласно пункту 3.2.1. указанных Правил при эксплуатации защитного сооружения гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитном сооружении гражданской обороны как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
При этом должна быть обеспечена сохранность:
защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств;
герметизации и гидроизоляции всего сооружения;
инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.
Судами обеих инстанции установлено, что 04 декабря 1995 года между дочерним акционерным обществом "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" акционерного общества "Нефтяная компания ЛУКОЙЛ", администрацией Красноармейского района города Волгограда и областным комитетом по управлению государственным имуществом заключен договор N 729/95, в соответствии с которым общество приняло на ответственное хранение и безвозмездное пользование накопленные средства коллективной гражданской обороны, в состав которых входили и сооружения, отраженные в оспариваемом предписании.
Нумерация защитных сооружений, указанная в предписании от 29.10.2010 N 000141, в последующем была изменена по результатам проведенной инвентаризации, что подтверждается материалами дела, показаниями свидетелей Хрипко А.В. и Гусарова Р.В., усматривается из заявления ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка".
Заявитель указал в апелляционной жалобе, что 11 сентября 2006 года в отношении названных защитных сооружений произведена проверка их содержания и использования. Комиссией установлено, что состояние водоснабжения и канализации в данных сооружениях неисправно. Обществом в отношении защитных сооружений начата процедура списания. С учетом изложенных обстоятельств, ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" считает неправомерным предписание, обязывающее привести в готовность защитные сооружения, которые фактически подлежат списанию в связи с непригодностью их использования.
28 октября 2010 года ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" направило сопроводительное письмо и документацию на списание защитных сооружений.
Главное управление МЧС России по Волгоградской области не отрицает получение указанного сопроводительного письма и отчетов о техническом состоянии защитных сооружений.
Однако заявляет, что всех документов необходимых для списания защитных сооружений, предусмотренных пунктом 2.8. - 2.9. Приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583, заявителем не представлено.
ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" каких-либо доказательств о предоставлении Главному управлению МЧС России по Волгоградской области названных документов судам обеих инстанций не представило.
Кроме того, ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" факт нахождения на учете сооружений гражданской обороны инвентарные номера 451, 453 не оспаривает. Также, не отрицает тот факт, что указанные сооружения не готовы к использованию, их техническое состояние не отвечает предъявляемым к ним требованиям.
Таким образом, деятельность ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" обосновано оценена как ограничено годная, оспариваемое предписание в указанной части является законным.
Следовательно, обжалуемое предписание является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Судебные расходы за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции следует отнести на ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка". Государственная пошлина уплачена заявителем согласно платежному поручению от 20.05.2011 N 47 в сумме 2 000 руб. Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 руб. подлежит возврату из федерального бюджета.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 апреля 2011 года по делу N А12-1008/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", г. Волгоград, из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1 000 (одна тысяча) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через суд, принявший решение.
Председательствующий |
М.Г. Цуцкова |
Судьи |
О.А. Дубровина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-1008/2011
Истец: ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"
Ответчик: Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Волгоградской области
Третье лицо: ГУ МЧС России по Волгоградской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, ТУ Росимущества по Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
13.07.2011 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-4330/11