1 июля 2011 г. |
Дело N А35-2642/09-С9 |
город Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 1 июля 2011 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Сергуткиной В.А.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Князевой Г.В.,
при участии:
от Комитета архитектуры и градостроительства города Курска: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Открытого акционерного общества "Объединение автовокзалов и автостанций": Потапова С.А., представителя по доверенности б/н от 10.11.2009,
от Общества с ограниченной ответственностью "Росстройинвест-Омега": Киреевой Т.В., представителя по доверенности б/н от 04.10.2010,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Объединение автовокзалов и автостанций" на решение Арбитражного суда Курской области от 19.04.2011 по делу N А35-2642/09-С9 (судья Волкова Е.А.) по заявлению ОАО "Объединение автовокзалов и автостанций" о признании недействительным разрешения на строительство,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Объединение автовокзалов и автостанций" (ОГРН 1024600939021) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании недействительным разрешения на строительство N ru 46302000-454 от 12.02.2007.
Решением суда от 19.04.2011 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, Открытое акционерное общество "Объединение автовокзалов и автостанций" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными, несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела, нарушение норм материального права.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель указывает на то, что строительство жилого дома напротив Автовокзала "Курск" производится с нарушением Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, предусмотренных СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов". Разрешение на строительство нарушает права и охраняемые интересы будущих жильцов строящегося жилого дома. ООО "Росстройинвест-Омега" не представило в материалы дела экспертизу материалов "Технико-экономического обоснования на строительство жилого дома с помещениями общественного назначения по ул. Орловская-50 лет Октября в г. Курске". В рамках рассмотрения данного судебного спора заявителю было отказано в привлечении в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участников долевого строительства жилого комплекса, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Орловская - 50 лет Октября.
В судебное заседание Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе рассмотрения дела было рассмотрено ходатайство о привлечении в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участников долевого строительства жилого комплекса, в удовлетворении которого было отказано, поскольку согласно части 3 статьи 266 АПК РФ в арбитражном суде апелляционной инстанции не применяются правила о привлечении к участию в деле третьих лиц, а также иные правила, установленные настоящим Кодексом только для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Как видно из материалов дела, Открытое акционерное общество "Объединение автовокзалов и автостанций", расположенное по адресу г. Курск, ул. 50 лет Октября, д.114, зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1024600939021, ИНН 462004871.
28.01.2004 заключен договор аренды земельного участка площадью 12878 кв.м., расположенный по адресу г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 114 (свидетельство о государственной регистрации серия 46-АВ N 219227 от 12.04.2004).
Вид основной деятельности ООО "Росстройинвест - Омега" связан с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительств; (создания) многоквартирных домов и иных объектов недвижимости Лицензия Д-573068, регистрационный номер ГС-1-46-02-27-0- 4632048653 001792-1 от 28 марта 2005. Срок действия лицензии по 28.03.2010.
30.05.2006 застройщиком получено экспертное заключение Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" N 03-12/248 о соответствии государственным санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам проектной документации, из которого следует, что проектная документация "Жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске (2-я очередь строительства) соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
16.10.2006 ООО "Росстройинвест - Омега" получено заключение государственной экологической экспертизы N 1268 Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора Курской области, согласно которому материалы ТЭО на строительство жилых домов с помещениями общественного назначения по ул. Орловской - 50 лет Октября соответствуют требованиям законодательных актов Российской Федерации и нормативных документов по вопросам охраны окружающей среды и природных ресурсов, предусмотренное в проекте воздействие на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации жилых домов с помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске является допустимым.
17.10.2006 Управлением Роспотребнадзора по Курской области выдано технико-экономическое обоснование на строительство жилого дома с помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске (2-я очередь строительства, 2-й пусковой комплекс), в соответствии с которым они соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
30.11.2006 Управлением государственной вневедомственной экспертизы проектов и смет при Правительстве Курской области выдано ООО "Росстройинвест - Омега" сводное заключение N 6-553 по рабочему проекту "Жилой дом со встроен помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 Лет Октября в г.Курске" (2-я очередь строительства, 2-й пусковой комплекс), в соответствии с которым рабочая документация архитектурно-строительной части вышеуказанного рабочего проекта рекомендуется к утверждению со вводом.
В соответствии с санитарно-эпидемиологическим заключением от 12.12.2006 Комитетом по управлению имуществом Курской области вынесено Решение N 22-02/1246 "О предоставлении в аренду земельного участника, расположенного по адресу: город Курск, ул. Орловская - 50 лет Октября обществу с ограниченной ответственностью "Росстройинвест - Омега".
05.02.2007 на основании указанного решения между ООО "Росстройинвест-Омега" и Комитетом по управлению имуществом Курской области заключен договор аренды земельного участка с кадастровым N 46:29:1 02 189:0002, находящегося в государственной собственности и расположенный по адресу: г. Курск, ул. Орловская - ул. 50 лет Октября.
01.01.2007 ООО "Росстройинвест - Омега" составлена проектная декларация по проекту недвижимости "10-ти этажный жилой дом", адрес объекта: г. Курск, ул. Орловская - 50 лет Октября (2-я очередь строительства), 1-й пусковой комплекс.
07.02.2007 ООО "Росстройинвест-Омега" обратилось в департамент архитектуры и градостроительства города Курска года с заявлением о выдаче разрешения на строительство 2-й очереди 2-ого пускового комплекса жилого дома с помещениями общественного назначения, расположенного по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске.
В обоснование указанного заявления ООО "Росстройинвест-Омега" представило сводное заключение N 6-553 по рабочему проекту от 30.11.2006, заключение государственной экологической экспертизы N 1268 от 16.10.2006; экспертное заключение N 03-12/248 о соответствии государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам проектной документации от 30.05.2006, санитарно-эпидемиологическое заключение N 46КЦ.02.000.Т.000814.10.06. от 17.10.2006, из которых следовало, что проектная документация "Жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г.Курске (2-я очередь строительства)" соответствует установленным правилам и нормативам.
01.01.2007 Департамент архитектуры и градостроительства города Курска, проверив наличие документов, прилагаемых к заявлению, выдал разрешение N ru 46302000-454 на выполнение работ нулевого цикла. В соответствии с письмом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области исх.N1961 от 29.04.2008 принято решение о сокращении санитарно-защитной зоны от жилой застройки до здания автовокзала "Курск".
26.04.2007 между ООО "Росстройинвест-Омега" и Отделом милиции N 1 УВД г. Курска заключен договор участия в долевом строительстве, согласно которому ООО "Росстройинвест-Омега" обязуется осуществить на земельном участке по адресу: г. Курск, ул. Орловская - ул. 50 Лет Октября, строительство 2 очереди 2-го пускового комплекса 10- этажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию Дома передать Отделу милиции N 1 УВД г. Курска объект долевого строительства.
28.04.2007 между ООО "Росстройинвест-Омега" и Отделом милиции N 2 УВД г. Курска заключен договор участия в долевом строительстве, согласно которому ООО "Росстройинвест-Омега" обязуется осуществить на земельном участке по адресу: г. Курск, ул. Орловская - ул. 50 Лет Октября, строительство 2 очереди 2-го пускового комплекса 10- этажного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию Дома передать Отделу милиции N 2 УВД г. Курска объект долевого строительства.
12.02.2007 Департаментом архитектуры и градостроительства города Курска выдано разрешение на строительство N ru 46302000-454 жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения (2-я очередь строительства, 2-й пусковой комплекс), 10-ти этажного жилого дома.
29.04.2008 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и санитарно-защитной зоны издано письмо N 1961 о сокращении санитарно-защитной зоны от жилой застройки до здания автовокзала "Курск".
Не согласившись с вышеназванным решением, ОАО "Объединение автовокзалов и автостанций" обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным решения о сокращении санитарно-защитной зоны от жилой застройки до здания автовокзала "Курск", выразившегося в письме Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области исх.N 1961 от 29.04.08.
Заявление принято к производству, делу присвоен номер N А35-4276/09-С14.
03.12.2009 решением Арбитражного суда Курской области по делу N А35-4276/09-С14 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2010 решение суда первой инстанции от 03.12.2009 по делу N А35- 4276/09-С14 отменено, производство по делу - прекращено в связи с отказом закрытого акционерного общества "Объединение автовокзалов и автостанций" от заявления о признании незаконным сокращения санитарно- защитной зоны, выразившегося в письме Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области исх.N 1961 от 29.04.2008. Постановление вступило в законную силу со дня его принятия.
30.05.2008 Государственной экспертизой проектов Курской области принято Положительное заключение N 46-1-2-0373-08, в соответствии с которым рабочий проект "Жилой дом с помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске (2-я очередь строительства, 2-й пусковой комплекс)" соответствует предъявленным требованиям.
Указанное заключение обжаловано в Арбитражный суд Курской области. Заявление принято к производству, делу присвоен номер N А35-4359/09-С14.
Определением Арбитражного суда Курской области от 29.10.2010 производство по делу N А35-4359/09-С14 прекращено в связи с отказом ЗАО "Объединение автовокзалов и автостанций" от заявленных требований. Указанное определение обжаловано не было и вступило в законную силу 30.11.2010.
02.02.2009 ООО "Росстройинвест-Омега" обратилось в комитет архитектуры и градостроительства города Курска года с заявлением о продлении срока выданного разрешения на строительство с правом выполнения всех видов строительно-монтажных работ.
Изучив представленные в обоснование указанного заявления документы, комитет архитектуры и градостроительства города Курска на основании указанного заявления продлил действие разрешения N ru 46302000-454 до 12.06.2009, разрешив выполнение всех видов строительно-монтажных работ.
Считая, разрешения на строительство N ru 46302000-454 от 12.02.2007 недействительным, Открытое акционерное общество "Объединение автовокзалов и автостанций" обратилось в Арбитражный суд Курской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое разрешение на строительство N ru 46302000-454 от 12.02.2007 выдано ООО "Росстройинвест-Омега" Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска в пределах своих полномочий.
Апелляционная коллегия соглашается с указанными выводами суда, считает их правомерными, обоснованными и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
В силу п. 15 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство осуществляется уполномоченными на выдачу разрешения на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления без взимания платы.
В рассматриваемом случае полномочие по выдаче разрешения на строительство имеется у Департамента архитектуры и градостроительства города Курска.
В соответствии с ч. 11 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводят проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В соответствии с ч. 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Из системного анализа ст. 49, 51 Градостроительного кодекса следует, что выдача разрешения на строительство, осуществляемая на основании положительного заключения государственной экспертизы, должна предшествовать осуществлению строительства объекта недвижимости.
В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.
В соответствии с пунктом 7.1.12 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" автобусные и троллейбусные вокзалы относятся к КЛАССу III, санитарно-защитная зона для которых установлена -300 м.
Как подтверждается материалами дела, объективных доказательств, оспаривающих содержащиеся в материалах дела доказательства и документы, представленные для выдачи разрешения на строительство, Открытым акционерным обществом "Объединение автовокзалов и автостанций" представлено не было.
Судом первой инстанции проведен анализ представленных документов. В результате проведенного анализа установлено следующее.
Санитарно-эпидемиологическое заключение от 17.10.2006, выданное Управлением Роспотребнадзора по Курской области подтверждает, что технико-экономическое обоснование на строительство жилого дома с помещениями общественного назначения по ул. Орловская - 50 лет Октября в г. Курске (2-я очередь строительства, 2-й пусковой комплекс) соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, в том числе нормам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области исх.N 1961 от 29.04.2008 содержит решение о сокращении санитарно-защитной зоны от жилой застройки до здания автовокзала "Курск".
Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области от 26.02.2009 исх. N 12-962 указывает на то, что экспертиза материалов "Технико-экономического обоснования на строительство жилого дома с помещениями общественного назначения по ул. Орловская - ул. 50 лет Октября в г. Курске 2-я очередь строительства, 2 пусковой комплекс" была проведена в 2006 году с учетом оценки разработанных материалов обоснования по уменьшению разрывов при строительстве 10-ти этажного жилого дома с помещениями общественного назначения по ул. Орловской в г. Курске обоснование сокращения разрывов от территории автовокзала до жилого дома проведены с учетом необходимых расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия (шума), лабораторией ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" в 2006 году проведены измерения уровней шума на площадке размещаемого жилого дома.
Проект обоснования размеров санитарно-технической зоны автовокзала города Курска составленный по поручению ЗАО "Объединение автовокзалов и автостанций" 2010 подтверждает, что приведенный анализ градостроительной и экологической ситуации, выполненный на основе результатов расчетов рассеивания загрязняющих веществ и шумового загрязнения, делает возможным предложить к утверждению интегральную расчетную санитарно-защитную зону для рассматриваемого объекта по максимальному из рассматриваемых воздействий - фактору шума: в размере 6 м от границ землеотвода в южном и западном направлениях и по границе площадки предприятия в северном и восточных направлениях.
Из имеющегося в материалах дела заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы от 16.10.2006 N 1268 следует, что предусмотренное в проекте воздействие на окружающую среду в процессе строительства и эксплуатации жилых домов с помещениями общественного назначения является допустимым.
Как следует из материалов дела, для получения оспариваемого разрешения на строительство Общество представило в Департамент архитектуры и градостроительства города Курска весь перечь документов, установленный ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, включая санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Курской области от 17.10.2006, подтверждающее соответствие проектной документации жилого дома нормам СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Доказательств несоответствия документации, представленной Обществом для получения оспариваемого Разрешения, в суд представлено не было.
Кроме того, ОАО "Объединение автовокзалов и автостанций" не представлено доказательств того, каким образом обжалуемое разрешение нарушает его права и интересы. Доводы Общества относительно данного обстоятельства носят предположительный характер.
Остальные доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, и нашли свое отражение в судебном акте. Они были подробно исследованы и, по мнению суда апелляционной инстанции, им была дана правильная юридическая оценка. Оснований для их переоценки у апелляционного суда не имеется.
Частью 1 статьи 198 АПК РФ определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, ненормативный акт может быть признан недействительным, а решения и действия (бездействие) незаконными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, оценив представленные доказательства, что оспариваемое разрешение на строительство N ru 46302000-454 от 12.02.2007 выдано ООО "Росстройинвест-Омега" Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска в пределах своих полномочий, и не нарушает права заявителя, в связи с чем отсутствуют основания для признания его недействительным.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в решении, и позволяющих изменить или отменить обжалуемый судебный акт, Открытым акционерным обществом "Объединение автовокзалов и автостанций" на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, суд апелляционная инстанции считает, что судом первой инстанции фактические обстоятельства дела установлены полно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ апелляционная жалоба на решение арбитражного суда уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера, что в силу подпункта 4 пункта 1 статьи 333.21. Налогового кодекса РФ составляет 1000 рублей для юридических лиц и 100 рублей - для физических лиц.
При подаче апелляционной жалобы заявителями была уплачена госпошлина в сумме 2000, что подтверждается платежным поручением N 412 от 18.05.2011.
Учитывая, что на момент обращения заявителей с апелляционной жалобой, ими была уплачена государственная пошлина в размере, превышающем, установленный пп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, излишне уплаченная госпошлина подлежит возврату заявителям из доходов федерального бюджета.
Учитывая изложенное, и руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 19.04.2011 по делу N А35-2642/09-С9 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выдать Открытому акционерному обществу "Объединение автовокзалов и автостанций" справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, в сумме 1 000 рублей, перечисленной по платежному поручению N 412 от 18.05.2011.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
В.А. Сергуткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-2642/2009
Истец: ОАО "Объединение автовокзалов и автостанций"
Ответчик: Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ООО "Росстройинвест-Омега"
Третье лицо: Государственная инспекция строительного надзора Курской области, Комитет архитектуры и градостроительства г. Курска, ООО "Росстройинвест-Омега"
Хронология рассмотрения дела:
01.07.2011 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-2948/11