город Омск
27 июля 2011 г. |
Дело N А70-992/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 июля 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кудриной Е.Н.,
судей Глухих А.Н., Еникеевой Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Кокориной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4206/2011) общества с ограниченной ответственностью "Норд-К" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.05.2011 по делу N А70-992/2011 (судья Багатурия Л.Е.), принятое по иску общества с ограниченной ответственностью "Норд-К" (ИНН 7202109780, ОГРН 1027200789637) к Управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени (ИНН 7202029446, ОГРН 1037200555083), обществу с ограниченной ответственностью "Дорстрой" (ИНН 7204080494, ОГРН 1037200650937), при участии третьих лиц: Управления Федеральной Антимонопольной службы по Тюменской области, Муниципального учреждения "Муниципальные закупки города Тюмени", о признании недействительными торгов в форме открытого аукциона, недействительным муниципального контракта и применении последствий недействительности муниципального контракта,
при участии в судебном заседании представителей:
от ООО "Норд-К" - представитель не явился, лицо о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от Управы ЦАО Администрации г. Тюмени - представитель не явился, лицо о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от ООО "Дорстрой" - Соболева Е.В. по доверенности б/н от 05.03.2011, действительной в течение 1 года (личность удостоверена паспортом гражданина РФ);
от УФАС по Тюменской области - представитель не явился, лицо о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени" - представитель не явился, лицо о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Норд-К" (далее по тексту - ООО "Норд-К", истец) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Дорстрой" (далее по тексту - ООО "Дорстрой"), Управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени (далее по тексту - Управа ЦАО Администрации г. Тюмени) о признании недействительными торгов в форме открытого аукциона N 380/10-оа на размещение муниципального заказа на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг в 2011-2013 годах (протокол открытого аукциона N 4/380/10-оа от 24.12.2010) в части лота N 5 "Оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог, межквартальных проездов, территорий общего пользования (объектов зеленого фонда, спортивных площадок и кортов), придомовой (дворовой) территории в границах имущественного комплекса N 5, о признании недействительным муниципального контракта от 07.01.2011 N 20000.11.002 на оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог, межквартальных проездов, территорий общего пользования в границах имущественного комплекса N 5, заключенного на 2011-2013 годы, применении последствий недействительности муниципального контракта, обязав его стороны возвратить все полученное по муниципальному контракту, а при невозможности возврата - возместить стоимость полученного в деньгах; прекратить действие муниципального контракта на будущее время.
Исковые требования со ссылками на статьи 12, 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), статью 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее по тексту - Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ) мотивированы тем, что аукционная комиссия необоснованно, по мнению истца, отказала ООО "Норд-К" в допуске к участию в открытом аукционе N 380/10-оа на размещение муниципальных заказов на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг в Центральном административном округе г. Тюмени по лоту N 5 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, ввиду представления документов, содержащих недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
Определением от 21.02.2011 по делу N А70-992/2011 арбитражный суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее по тексту - УФАС по Тюменской области), Муниципальное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени").
Решением от 10.05.2011 по делу N А70-992/2011 Арбитражный суд Тюменской области в удовлетворении исковых требований отказал, мотивировав его тем, что представленными в материалы дела доказательствами не подтверждается факт нарушения законодательства при отказе ООО "Норд-К" в допуске к участию в открытом аукционе N 380/10-оа на размещение муниципальных заказов на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг в Центральном административном округе г. Тюмени по лоту N 5.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Норд-К" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.05.2011 по делу N А70-992/2011 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
В обоснование апелляционной жалобы истец указывает на необоснованность отказа аукционной комиссии в допуске истца к участию в открытом аукционе N 380/10-оа.
В письменных отзывах на апелляционную жалобу ООО "Дорстрой", Управа ЦАО Администрации г. Тюмени, МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени" просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УФАС по Тюменской области в отзыве на апелляционную жалобу поддержало доводы последней, просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований
От МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени" поступило письменное ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя означенного третьего лица.
ООО "Норд-К", Управа ЦАО Администрации г. Тюмени, МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени" и УФАС по Тюменской области, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили.
На основании статей 156, 266 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников процесса.
Представитель ООО "Дорстрой" в заседании суда апелляционной инстанции поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Рассмотрев материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителя ООО "Дорстрой", проверив законность и обоснованность судебного акта, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, 13.11.2010 МУ "Муниципальные закупки г. Тюмени" объявлен открытый аукцион на размещение муниципального заказа на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг, заказчиком по которому являлась Управа ЦАО Администрации г. Тюмени. Предметом аукциона являлся, в том числе лот N 5 "Оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог, межквартальных проездов, территорий общего пользования (объектов зеленого фонда, спортивных площадок и кортов), придомовой (дворовой) территории в границах имущественного комплекса N 5" (т. 1 л.д. 23-65).
Аукционной комиссией на заседании 23.12.2010 при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на размещение заказа на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг, принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе N 380/10-оа ООО "Норд-К" (т. 1 л.д. 80-83).
Согласно протоколу N 3/380/10-оа от 23.12.2010 правовым основанием отказа, является пункт 3 части 1 статья 12 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, пункт 3.3.1, пункт 5.4 раздела 1, формы 3.2 раздела 3 и пункт18 раздела 2 документации об аукционе, в связи с тем, что по лотам NN 1, 2, 3, 6, 11 ООО "Норд-К" не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, пункт 1 части 1 статьи 12, подпункт "а" пункт 1 часть 2 и часть 1 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ, пункт 5.4. Раздела о документации об аукционе, в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
Аукционной комиссией установлено, что в составе тома заявки участника размещения заказа ООО "Норд-К" представлена лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная Северо-Уральским управлением Роспотребнадзора от 30.12.2009 N ОП-57-001100 (72), в которой имеется вид опасных отходов "Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой форме".
В целях проверки достоверных сведений по приложенной ООО "Норд-К" лицензии "на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности" от 30.12.2009 N ОП-57-001100 (72), уполномоченным органом 23.12.2010 был направлен запрос в Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области.
Письмом от 23.12.2010 N 03/5-3141 Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области сообщило, что лицензия "на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 1-4 класса опасности" от 30.12.2009 N ОП 57-001100 (72) Северо-Уральским управлением Роспотребнадзора ООО "Норд-К" выдавалась.
Вместе с тем, в перечне отходов и видов работ в составе деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, являющемся приложением к лицензии N ОП-57-001100 (72) от 30.12.2009 вид отхода "Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетон ной смеси в кусковой форме" отсутствует.
В материалах дела имеется копия лицензии, представленной ООО "Норд-К" в составе тома заявки на рассмотрение аукционной комиссии и копия лицензии ООО "Норд-К" направленная Управлением Росприроднадзором по Тюменской области (т.1 л.д. 66-68, т. 2 л.д. 65-67, т. 2 л.д. 62-64).
При этом в приложении к лицензии, представленной ООО "Норд-К" в составе тома заявки на рассмотрение аукционной комиссии , указан вид отхода "Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой форме", а в приложении к копии лицензии ООО "Норд-К", направленной Управлением Росприроднадзором по Тюменской области данный вид отхода не указан.
В соответствии с протоколом N 4/380/10-оа от 24.12.2010 (т. 1 л.д. 84-90) победителем аукциона по лоту N 5 признано ООО "Дорстрой".
07.01.2011 с победителем аукциона по лоту N 5 заключен муниципальный контракт N 20000.11.002 на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг (т. 2 л.д. 76-87).
Полагая необоснованным отказ аукционной комиссии в допуске истца к участию в открытом аукционе N 380/10-оа, ООО "Норд-К" обратилось в суд с настоящим иском.
Отказ в удовлетворении исковых требований явился причиной подачи истцом апелляционной жалобы, при рассмотрении которой суд апелляционной инстанции учел следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом; она должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 1, 2 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказа (часть 1 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказ и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях, определенных в части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 5.4 раздела 1 части 1 документации об открытом аукционе участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в аукционе в случае непредставления определенных в Техническом задании аукциона документов в составе заявки на участие в аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 14 раздела 2 части 1 документации об аукционе "Техническое задание" участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен приложить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.
Согласно пункту 9 раздела 2 части 1 документации об аукционе "Техническое задание" "Функциональные и технические требования к оказываемым услугам" при оказании услуг исполнитель обязан соблюдать требования распоряжения Администрации города Тюмени от 21.05.2009 N 463-рк "О текущем содержании территорий общего пользования имущественных комплексов, элементов благоустройства, инженерных сооружений, расположенных на территории имущественных комплексов города Тюмени", распоряжения Администрации города Тюмени от 29.07.2010 N 782-рк "О текущем содержании территории города Тюмени и внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени от 30.12.2009 N 1179-рк" (вместе с "Инструкцией по оценке качества выполненных работ и временной технологией по текущему содержанию территории города Тюмени в летний период", "Инструкцией по оценке качества выполненных работ и временной технологией по текущему содержанию территории города Тюмени в зимний период" (с изменениями, действующими на момент оказания и сдачи услуг) и распоряжения Администрации города Тюмени от 30.12.2009 N 1179-рк "Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени" (с изменениями, действующими на момент оказания и сдачи услуг).
Распоряжением Администрации города Тюмени от 21.05.2009 N 463-рк "О текущем содержании территорий общего пользования имущественных комплексов, элементов благоустройства, инженерных сооружений, расположенных на территории имущественных комплексов города Тюмени" предусмотрены технологические операции и кратность их выполнения по текущему содержанию различных объектов на территории города Тюмени. Разделом 1 приложения 1 к данному распоряжению предусмотрены работы, выполняемые на проезжей части, в том числе: ямочный ремонт, погрузка мусора, его вывоз на полигон (ежедневно) и захоронение на полигоне (ежедневно). Примечание к данному разделу установлено, что к работам по ямочному ремонту относятся работы по ремонту покрытия на площади в одном месте не более 25 кв.м.
Согласно пункту 9 раздела 2 части 1 документации об аукционе документации "Техническое задание" "Функциональные и технические требования к оказываемым услугам" на месте оказания услуг Исполнитель обязан выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, в том числе: осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с объекта, организовать сбор, погрузку и транспортировку твердых бытовых отходов различного класса опасности на полигон по захоронению твердых бытовых отходов, самостоятельно, за свой счет вносить плату за размещение отходов всех видов и различного класса опасности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее по тексту - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ), обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы (статья 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ, при проектировании, строительстве, реконструкции, консервации и ликвидации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, в процессе эксплуатации которых образуются отходы, граждане, которые осуществляют индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридические лица обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; иметь техническую и технологическую документацию об использовании, обезвреживании образующихся отходов.
В силу пункта 74 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности подлежит лицензированию.
Согласно пункту 3б части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
Таким образом, при разрешении вопроса о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе конкурсная комиссия обязана проверить как соответствие представленной заявки конкурсной документации, так и соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным законодательством к исполнителям работ (услуг), являющихся предметом конкурса.
В копии лицензии, представленной ООО "Норд-К" в составе тома заявки на рассмотрение аукционной комиссии , указан вид отхода "Отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой форме", а в приложении к копии лицензии ООО "Норд-К", направленной Управлением Росприроднадзором по Тюменской области данный вид отхода не указан.
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ не определена обязанность государственного заказчика перечислять в конкурсной документации все лицензии, которыми должен обладать участник размещения заказа. К тому же, в конкурсной документации заказчик определил требования к участникам, установленные статьей 11 Закона.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции в том, что отказ в допуске истца к участию в конкурсе был правомерным по изложенным в решении основаниям.
Таким образом, оснований считать отказ в допуске к участию истца в конкурсе необоснованным, не имеется. Требование о признании недействительными торгов в форме открытого аукциона N 380/10-оа в части лота N 5 удовлетворению не подлежало.
Как указано выше, с победителем открытого аукциона N 380/10-оа по лоту N 4 (ООО "Дорстрой") заключен муниципальный контракт N 20000.11.002 на оказание услуг по улучшению санитарного состояния, восстановлению после загрязнения и аналогичных услуг, при этом оснований для признания его недействительным и применения последствий его недействительности, не имеется. Следовательно, возврат сторон в первоначальное положение невозможен, так как для этого оснований не имеется. Признание недействительными торгов в форме открытого аукциона N 380/10-оа в части лота N 5 не отвечает целям размещения заказа, поскольку требования заказчика по государственному контракту удовлетворены (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ).
Судебная защита осуществляется с целью восстановления нарушенного права заинтересованного лица, обратившегося в суд. В настоящем случае суд полагает, что удовлетворение заявленных истцом требований может привести к существенному нарушению баланса интересов сторон, что не отвечает целям судебной защиты.
Отказав в удовлетворении исковых требований ООО "Норд-К" суд первой инстанции принял правомерное решение.
Характер услуг, являющихся предметом торгов (лот N 5), предполагает деятельность с отходами асфальтобетона, в связи с чем в требования к участнику аукциона входит наличие соответствующей лицензии, что истцу было известно. Копия лицензии представлена в составе приложения к заявке, однако сведения в этой части не соответствуют действительности (недостоверны).
Обращение в суд, в том числе с апелляционной жалобой, должно создавать потенциальную возможность восстановления нарушенных прав и законных интересов. Между тем, истцом не представлено доказательств соответствия его требованиям, предъявляемым к лицам, допускаемым к услугам по лоту N 5, даже в случае удовлетворения его требований.
Истцом не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы ООО "Норд-К", изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Принятое по делу решение суда подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба ООО "Норд-К" - без удовлетворения.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 10.05.2011 по делу N А70-992/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Е.Н. Кудрина |
Судьи |
А.Н. Глухих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-992/2011
Истец: ООО "Норд-К"
Ответчик: ООО "Дорстрой", Управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени, Управа Центрального АО Администрации города Тюмени
Третье лицо: "Муниципальные закупки города Тюмени", Восьмой Апелляционный Арбитражный суд, Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
Хронология рассмотрения дела:
27.07.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4206/11