г. Ессентуки |
Дело N А63-298/2011 |
01 августа 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2011 года.
полный текст постановления изготовлен 01 августа 2011 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Егорченко И.Н., судей Джамбулатова С.И., Фриева А.Л., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кипкеевым Р.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании дело N А63-298/2011 по заявлению открытого акционерного общества "Арнест" к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края, Администрации города Невинномысска Ставропольского края, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Ставропольскому краю, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, о признании незаконным отказа от заключения договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязании администрации города Невинномысска принять решение о предоставлении ОАО "Арнест" в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязании Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края направить в адрес открытого акционерного общества "Арнест" проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70 по цене продажи, определенной на основании пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (земельного участка) от 30.11.2010 N 1600, выполненным обществом с ограниченной ответственностью "АртКонсалт", при участии в судебном заседании представителей ОАО "Арнест" - Пасечник Т.М. (доверенность N 26 от 01.02.2011) и Колодченко С.И. (доверенность N 33 от 22.02.2011), в отсутствие иных участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Арнест" (далее - общество) (ИНН 2631006752, ОГРН 1022603621798) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края (далее - комитет) (ИНН 2631004071, ОГРН 1022603625186), Администрации города Невинномысска Ставропольского края (далее - администрация) (ИНН 2631003110, ОГРН 1022603624845) о признании незаконным отказа в заключении договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязании администрации принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязании комитета направить в адрес общества проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70 по цене продажи, определенной на основании пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации общество уточнило заявленные требования и просило признать незаконным отказ комитета в заключении договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязании администрации принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 26:12:000000:70; обязать комитет направить в адрес общества проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70 по цене продажи, определенной на основании пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (земельного участка) от 30.11.2010 N 1600, выполненным обществом с ограниченной ответственностью "АртКонсалт".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ставропольскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю.
Решением суда от 13.04.2011 приняты к рассмотрению уточненные требования общества. Признан незаконным отказ комитета в предоставлении в собственность обществу земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70. Суд обязал администрацию принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату земельный участок общей площадью 209297 кв.м, с кадастровым номером 26:16:000000:70, расположенный относительно ориентира г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6 (основной участок), расположенного в границах. На комитет возложена обязанность направить в адрес общества проект договора купли-продажи земельного участка общей площадью 209297 кв.м, с кадастровым номером 26:16:000000:70, расположенного относительно ориентира г. Невинномысска, ул. Комбинатская, 6 (основной участок), расположенного в границах. В остальной части требований отказано. С администрации в пользу общества взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб.
На указанное решение обществом, комитетом и администрацией поданы апелляционные жалобы.
Определением от 04.07.2011 Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд на основании пункта 6 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации перешел к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции, установив, что в нарушение требования статьи 155 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации протокол судебного заседания 06-12.04.2011, по результатам которого принято обжалуемое решение, не подписан секретарем судебного заседания Пузановой В.В. Отсутствие в протоколе подписи, наличие которой предусмотрено законом, равнозначно отсутствию протокола судебного заседания.
При рассмотрении дела по правилам суда первой инстанции представители общества в судебном заседании поддержали заявленные требования в полном объеме.
От комитета и администрации поступили ходатайства о рассмотрении дела без участия их представителей, в которых заинтересованные лица просят в удовлетворении заявленных обществом требований отказать.
Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Ставропольскому краю и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
На основании распоряжения и.о. заместителя председателя Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда Егорченко И.Н. от 25.07.2011 при рассмотрении дела в порядке пункта 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судьи Сулейманова З.М. на судью Джамбулатова С.И. Рассмотрение дела начато сначала.
Изучив материалы дела, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд признает заявленные обществом требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, за обществом зарегистрировано право собственности на объекты недвижимости: насосную ЛВЖ (инв. номер 12028); реагентную, литер "Э " (инв. номер 12028); трансформаторную подстанцию, литер "Ц" (инв. номер 12028); склад химического сырья, литер "Б1" (инв. номер 12028); градирную, литер "В1" (инв. номер 12028); цех баллонов корпус 2; не завершенный строительством объект, литер "Н1" (инв. номер 12028); административно-бытовой корпус, литер "М,м,м1" (инв. номер 12028); транспортный цех, литер "З" (инв. номер 12028); ремонтно-механический цех, литер "Ж" (инв. номер 12028); компрессорную, литер "Е,е" (инв. номер 12028); столовую, литер "Д,д" (инв. номер 12028); отдел управления финансами, литер "Г" (инв. номер 12028); корпус N 1 (инв. номер 12028); склад готовой продукции, литер "Н,н " (инвентарный номер 07:424:002:000008580:Н:20000); насосную промстоков, литер "А1" (инв. номер 12028); административно-бытовой корпус, литер "А" (инвентарный номер 07:424:002:000008580); склад готовой продукции, литер "П,п" (инв. номер 12028); гаражи боксы, литер "Ф"; склад "Астра" (инв. номер 12028); пожарное депо, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 19.04.2002 N АВ 26 313308, от 20.03.2003 NN 26АГ 140962, 26 АГ 140963, 26 АГ 140964, 26 АГ 140966, 26 АГ 140961, от 24.05.2004 N 26АГ 415070, от 27.10.2007 N 26 АЕ 176427, от 15.12.2009 N 26-АЖ 074264, NN 26-АЖ 074267, 26-АЖ 074268, 26-АЖ 074266, 26-АЖ 074265, от 22.09.2010 NN 26-АЗ 128259, 26-АЗ 128255, 26-АЗ 128262, 26-АЗ 128263, 26-АЗ 128260, 26-АЗ 128256, 26-АЗ 128258, 26-АЗ 128257 (т.1 л. д. 42-62).
На основании постановления главы города Невинномысска Ставропольского края от 03.11.2006 N 2012 комитет (арендодатель) и общество (арендатор) заключили договор аренды, согласно которому арендодатель предоставляет арендатору за плату земельный участок с кадастровым номером 26:16:0:0070, общей площадью 209 297 кв.м, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6, под фабрики, заводы и комбинаты. В пункте 2.1 договора срок аренды установлен с 03.11.2006 по 02.11.2011 (т. 1 л. д. 24-26).
Согласно выписке из государственного кадастра недвижимости от 24.06.2010 N 2600/501/10-195529 земельный участок площадью 209 297 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6, поставлен на государственный кадастровый земельный учет за номером 26:16:0:0070 (т. 1 л. д. 27-33).
Сведения о кадастровой стоимости земельного участка исключены из государственного кадастра на основании решения Арбитражного суда Ставропольского края от 7.05.2010 по делу N А63-16940/2009 (т. 1 л. д. 74-81).
14.09.2010 общество в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации обратилось в администрацию с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 26:16:0:0070, общей площадью 209 297 кв.м, местоположение установлено относительно ориентира г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6 (т. 1 л. д. 35). К заявлению были приложены следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.09.2010, выписка из протокола Совета директоров общества N 6 от 22.12.2009, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении испрашиваемого земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права, кадастровый паспорт земельного участка (т. 1 л. д. 35).
Общество направило в адрес администрации и комитета письма от 30.09.2010 N 42/2828, 09.11.2010 N 42/3238 с просьбой об организации проведения мероприятий по определению рыночной стоимости земельного участка (т. 1 л. д. 37).
Комитет в письме от 14.10.2010 сообщил обществу о приостановлении исполнения заявления до предоставления информации о кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка, ссылаясь на то, что в предоставленном кадастровом паспорте отсутствуют экономические характеристики земельного участка (т. 1 л. д. 36).
На основании договора на оказание услуг по оценке от 01.11.2010 по заказу общества ООО "АртКонсалт" (независимым оценщиком, имеющим государственную аккредитацию, состоящим в Общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков") произведена оценка земельного участка, находящегося в государственной собственности и расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6, общей площадью 209 297 кв.м, с кадастровым номером 26:16:0:0070 по состоянию на 30.11.2010, о чем составлен отчет (т. 1 л. д. 17-20).
Согласно представленному отчету N 1600 об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества рыночная стоимость испрашиваемого земельного участка составляет 86 946 000 руб. (т. 3 л. д. 1-77).
В письме от 22.11.2010 N 7096/27 комитет сообщил обществу, что проведение оценки земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70 за счет средств бюджета города Невинномысска, а также возмещение расходов обществу, в случае проведения оценки за счет средств заявителя не предоставляется возможным (т. 1 л. д. 39).
Сопроводительным письмом от 20.12.2010 N 42/3686 в дополнение к заявлению от 14.10.2010 N 42/2618 общество направило в адрес администрации и комитета отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества N 1600 для определения выкупной стоимости земельного участка на основании его кадастровой стоимости, установленной в соответствии с положениями пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (т. 1 л. д. 40).
В результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комитет в письме от 21.12.2010 N 7733/27 выразил отказ в применении предоставленного отчета N 1600 об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества (земельного участка) к расчету выкупной стоимости испрашиваемого земельного участка (т. 1 л. д. 41). Отказ мотивирован отсутствием в действующем законодательстве о муниципальных учреждениях, уставе города Невинномысска и Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска прямо предусмотренных полномочий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска по определению кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, равной рыночной.
Полагая отказ в предоставлении земельного участка в собственность незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункту 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", разъяснено, что рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами.
Пунктом 5 статьи 36 Кодекса предусмотрено, что для приобретения прав на земельный участок юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком, с заявлением о приобретении прав на него с приложением кадастрового паспорта.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержден приказом Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370.
В соответствии с пунктом 6 названного приказа в числе других документов к заявлению должен быть приложен кадастровый паспорт.
Заинтересованными лицами не оспаривается, что общество при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность приложило к заявлению все необходимые документы в соответствии с Перечнем документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, утвержденным приказом Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370.
Отказ в предоставлении обществу в собственность земельного участка мотивирован наличием порока в представленном кадастровом паспорте, а именно отсутствием экономических показателей - кадастровой стоимости земельного участка. Иных оснований невозможности предоставления участка в собственность правообладателю объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемом земельном участке, заинтересованными лицами не приведено.
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально - определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Суд, исследовав имеющиеся в деле документы и оценив их по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил, что представленный кадастровый паспорт позволяет однозначно индивидуализировать земельный участок как объект права, определить его границы и местоположение.
В силу части 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации и абзаца 5 пункта 3 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 187-ФЗ "О приватизации государственного имущества" не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев изъятия земельных участков из оборота, установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков либо резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Указанные изъятия из общего правила о недопустимости отказа в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков установлены законодателем императивно и расширительному толкованию не подлежат.
Довод заинтересованных лиц о невозможности предоставить земельный участок за отсутствием в представленном обществом кадастровом паспорте испрашиваемого земельного участка его кадастровой стоимости не основан на нормах права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 485 Гражданского кодекса Российской Федерации цена определяется сторонами в момент заключения договора.
Таким образом, рассмотрение по существу заявления о приобретении земельного участка в собственность не может находиться в зависимости от наличия либо отсутствия в кадастровом паспорте экономических характеристик.
Согласно статье 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования основаны на нормах статей 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что отказ комитета нарушает права заявителя на оформление в установленном порядке земельно-правовых отношений на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, принадлежащий заявителю на праве собственности.
Доказательств, препятствующих в предоставлении обществу за плату в собственность земельного участка, из материалов дела не усматривается.
При таких обстоятельствах, отказ комитета в предоставлении в собственность обществу земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70 является незаконным и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности.
Надлежащим способом исполнения обязанности администрации в силу пункта 8 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерация является принятие решения о предоставлении (или отказа в предоставлении) земельного участка лицам и направление заявителю копии такого решения.
Согласно пункту 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассмотрение заявлений собственников объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным. Рассматривая дела об оспаривании действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, суды оценивают их доводы о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд. В случае признания действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления незаконным, суд обязывает соответствующий орган подготовить проект договора и направить его в определенный срок собственнику недвижимости.
Таким образом, обязанность заинтересованных лиц принять решение о предоставлении в собственность за плату земельного участка, а также подготовить и направить обществу проект договора купли-продажи этого (спорного) участка соответствует требованиям закона (пункт 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) и разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (пункт 4 постановления от 24.03.2005 N 11).
Требования, рассмотренные арбитражным судом по настоящему делу, заявлены обществом не по правилам искового производства, а в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку оспариваемое заявителем действие органа местного самоуправления связано с отказом заключить договор купли-продажи земельного участка, допущенное нарушение подлежит устранению путем возложения на уполномоченный орган обязанности подготовить проект договора и направить его в установленный срок обществу, что согласуется с правовой позицией, изложенной в пункте 4 постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства".
При возникновении спора о цене договора он может быть разрешен в порядке, установленном статьями 446, 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, путем предъявления соответствующего иска. Обязанность по заключению договора и его условия не могут определяться в рамках рассмотрения спора по главе 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исходя из изложенного, требование заявителя об указании в договоре условия о цене, согласно представленному отчету, не подлежит удовлетворению.
Решение Арбитражного суда Ставропольского края от 13.04.2011 по делу N А63-298/2011 подлежит отмене по безусловному основанию в соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины, понесенные обществом, в сумме 2000 руб., в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат возмещению заинтересованными лицами.
Уплаченная обществом при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина по неверным реквизитам согласно платежному поручению N 2783 от 15.03.2011 подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 13.04.2011 по делу N А63-298/2011 отменить.
Признать незаконным отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края в предоставлении в собственность открытому акционерному обществу "Арнест" земельного участка с кадастровым номером 26:16:000000:70.
Обязать Администрацию города Невинномысска Ставропольского края принять решение о предоставлении открытому акционерному обществу "Арнест" в собственность за плату земельный участок общей площадью 209297 кв.м, с кадастровым номером 26:16:000000:70, расположенный относительно ориентира г. Невинномысск, ул. Комбинатская, 6 (основной участок), расположенный в границах.
Обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края направить в адрес открытого акционерного общества "Арнест" проект договора купли-продажи земельного участка общей площадью 209297 кв.м, с кадастровым номером 26:16:000000:70, расположенного относительно ориентира г. Невинномысска, ул. Комбинатская, 6 (основной участок), расположенного в границах.
В остальной части требований отказать.
Взыскать с Администрации города Невинномысска Ставропольского края в пользу открытого акционерного общества "Арнест" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Взыскать с Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска Ставропольского края в пользу открытого акционерного общества "Арнест" судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Выдать исполнительные листы.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Егорченко |
Судьи |
С.И. Джамбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-298/2011
Истец: ОАО "Арнест"
Ответчик: Комитет по управлению государственным имуществом администрации г. Невинномысск
Третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУ "Земельная кадастровая палата", Администрация г. Невинномысска