город Ростов-на-Дону |
дело N А32-34908/2010 |
02 августа 2011 г. |
15АП-6407/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 августа 2011 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Д.В. Николаева,
судей Н.В. Шимбаревой, А.В. Гиданкиной
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Сапрыкиной А.С.
при участии:
от ОАО "Кристалл-2": представители по доверенности Чмутова И.Г., доверенность от 13.01.2011 г., Кретова В.А., доверенность от 06.10.2010 г.;
от ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края: представитель по доверенности Козлов А.Ю., доверенность от 18.07.2011 г.;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.04.2011 по делу N А32-34908/2010
по заявлению ОАО "Кристалл-2"
к заинтересованному лицу ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края
при участии третьего лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
о признании недействительным решения,
принятое в составе судьи Ф.Г. Руденко
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Кристалл-2", г. Новокубанск (далее также - заявитель, общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением к ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края (далее также - налоговый орган, инспекция) о признании недействительным решения N 1021/672 от 04.10.2010.
Оспариваемым судебным актом заявление открытого акционерного общества "Кристалл-2", г. Новокубанск (с учетом уточнения требований исх.512 от 22.02.2011 г.., принятых определением от 04.03.2011 г..), удовлетворено в части.
Суд признал недействительным решение Инспекции Федеральной налоговой службы по Новокубанскому району, г.Новокубанск N 1021/672 от 04.10.2010 г.. в части п. 2, а именно предложения ОАО "Кристалл-2" зачесть сумму начисленного земельного налога за 2008 год в общей сумме 12635606 руб. в счет имеющейся переплаты по данному налогу, как несоответствующие положениям Земельного и Налогового кодексам Российской Федерации.
В остальной части заявления отказано.
Взысканы с Инспекции Федеральной налоговой службы по Новокубанскому району (г.Новокубанск, ул.Советская, 84-А) в пользу Открытого акционерного общества "Кристалл-2", ИНН23 43 000063, г. Новокубанск, ул.Победы, 18 судебные расходы в сумме 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом в части, инспекция обжаловала решение суда первой инстанции в части в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, просила оспариваемый судебный акт отменить в части удовлетворённых требований по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оспариваемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
В соответствии с ч. 5 ст. 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Представители ОАО "Кристалл-2" не возражали против применения положений ч. 5 ст. 268 АПК РФ и проверки законности и обоснованности обжалуемого судебного акта в обжалованной налоговым органом части.
С учетом указанных положений ч. 5 ст. 268 АПК РФ предметом заявленных требований является законность и обоснованность решения суда первой инстанции в части.
Представитель ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель ОАО "Кристалл-2" в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2008 г., представленной ОАО "Кристалл - 2" в налоговый орган 30.06.2010, ИФНС России по Новокубанскому району Краснодарского края вынесено решение N 1021/672 от 04.10.2010 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому ОАО "Кристалл - 2" предложено зачесть сумму начисленного земельного налога за 2008 в счет переплаты, образовавшейся по данному налогу по Новокубанскому городскому поселению в сумме 12 635 606 руб. Также налогоплательщику предложено уменьшить исчисленные в завышенных размерах суммы земельного налога по Верхнекубанскому сельскому поселению в сумме 394 791 руб.
В ходе проведения камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2008, представленной налогоплательщиком 30.06.2010, Инспекцией установлено, что ОАО "Кристалл - 2" в нарушение п. 1 ст. 390 и п. 1 ст. 391 НК РФ, при определении налоговой базы за 2008 занижена кадастровая стоимость в отношений земельных участков с кадастровыми номерами:
- 23:21:401004:9 в размере 152 668 989 руб.;
- 23:21:4004:88 в размере 1 385 798 руб.;
- 23:21:401005:938 в размере 1 429 484 руб.;
- 23:21:401004:117 в размере 16 732 679 руб.;
- 23:21:401007:1121 в размере 27 586 550 руб.;
- 23:21:401005:937 в размере 9 785 916 руб.;
- 23:21:401005:313 в размере 2 286 019 руб.;
- 23:21:0320001:5 в размере 30 637 287 руб.;
- 23:21:401005:315 в размере 23 649 029 руб.;
- 23:21:401005:962 в размере 1 323 217 руб.;
- 23:21:401005:961 в размере 8 320 366 руб.;
Согласно сведений, поступивших в Инспекцию из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю кадастровая стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2008 составляла:
- 23:21:401004:9 в размере 885 169 075 руб.;
- 23:21:4004:88 в размере 8 169 627 руб.;
- 23:21:401005:938 в размере 7 95 914 руб.;
- 23:21:401004:117 в размере 101 281 454 руб.;
- 23:21 -.401007:1121 в размере 3 429 445 руб.;
- 23:21:401005:937 в размере 30 265 846 руб.;
- 23:21:401005:313 в размере 5 613 390 руб.;
- 23:21:0320001:5 в размере 4 317 908 руб.;
- 23:21:401005:315 в размере 66121 217 руб.;
- 23:21:401005:962 в размере 14 081 руб.
- 23:21:401005:961 в размере 33 286 043 руб.;
Указанные нарушения привели к неуплате земельного налога за 2008, в связи с чем, Инспекцией вынесено решение N 1021/672 от 04.10.2010 г.. об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и предложено ОАО "Кристалл - 2" зачесть сумму начисленного земельного налога за 2008 в счет переплаты, образовавшийся по данному налогу, по Новокубанскому городскому поселению в сумме 12 635 606 руб. и предложено уменьшить исчисленные в завышенных размерах суммы земельного налога в отношении земельного участка в кадастровым номером 23:21:0320001:5 по Верхнекубанскому сельскому поселению в сумме 394 791 руб.
ОАО "Кристалл - 2" не согласилось с выводами Инспекции, и обжаловало данное решение в УФНС России по Краснодарскому краю, сославшись на то, что кадастровая оценка земель на 2008 утверждена с нарушением установленного НК РФ порядка Распоряжением от 29.12.2007 N 1202-р "Об утверждении результатов государственной оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края".
При этом, вышеназванное Распоряжение опубликовано в газете "Кубанские новости" 13.03.2009 г., ввиду чего, по мнению общества, кадастровую стоимость земли на 01.01.2008 считать установленной неправомерно.
17.11.2010 руководителем УФНС России по Краснодарскому краю принято решение N 16-12-1254, которым апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения, а решение Инспекции N 1021/672 от 04.10.2010 утверждено.
Общество не согласилось с решением Инспекции N 1021/672 от 04.10.2010, что и явилось основанием его обращения с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Принимая постановление, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
В соответствии с ч. 2 ст. 29 АПК РФ, арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания оспариваемого решения налогового органа следует, в нарушение п. 1 ст. 390 и п. 1 ст. 391 НК РФ, обществом при определении налоговой базы за 2008 занижена кадастровая стоимость в отношений земельных участков с кадастровыми номерами 23:21:401004:9 в размере 152 668 989 руб.; 23:21:4004:88 в размере 1 385 798 руб.; 23:21:401005:938 в размере 1 429 484 руб.; 23:21:401004:117 в размере 16 732 679 руб.; 23:21:401007:1121 в размере 27 586 550 руб.; 23:21:401005:937 в размере 9 785 916 руб.; 23:21:401005:313 в размере 2 286 019 руб.; 23:21:0320001:5 в размере 30 637 287 руб.; 23:21:401005:315 в размере 23 649 029 руб.; 23:21:401005:962 в размере 1 323 217 руб.; 23:21:401005:961 в размере 8 320 366 руб., согласно сведений, поступивших в Инспекцию из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю кадастровая стоимость спорных земельных участков по состоянию на 01.01.2008 составляла: 23:21:401004:9 в размере 885 169 075 руб.; 23:21:4004:88 в размере 8 169 627 руб.; 23:21:401005:938 в размере 7 95 914 руб.; 23:21:401004:117 в размере 101 281 454 руб.; 23:21 .401007:1121 в размере 3 429 445 руб.; 23:21:401005:937 в размере 30 265 846 руб.; 23:21:401005:313 в размере 5 613 390 руб.; 23:21:0320001:5 в размере 4 317 908 руб.; 23:21:401005:315 в размере 66121 217 руб.; 23:21:401005:962 в размере 14 081 руб.; 23:21:401005:961 в размере 33 286 043 руб.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, статьями 3, 23 НК РФ налогоплательщики обязаны платить законно установленные налоги. В соответствии с п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения. Элементами налогообложения по любому налогу являются объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговая ставка.
Согласно п. 1 ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления налогов и т.д. В силу ст. 6 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления налогов и т.д.
Пунктом 7 ст. 3 НК РФ установлено, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введён налог. В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно п. 11-13 ст. 396 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы муниципальной исполнительной власти, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ.
Согласно Приказу от 07.09.2005 г. N 112н Минфина РФ "Об утверждении формы "Сведения о земельных участках, а также о лицах, на которых зарегистрировано право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения" и рекомендаций по ее заполнению" сведения, предоставляемые в налоговый орган органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований не содержат информации о кадастровой стоимости земельных участков в качестве основного вида сведений. Между тем, органы муниципальных образований утверждают результаты кадастровой оценки земель, которые подлежат обязательной публикации и являются общедоступными.
Согласно п. 3 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет в связи с изменением любых указанных в пунктах 7 - 17 ч. 2 ст. 7 настоящего Федерального закона сведений (в том числе о кадастровой стоимости) осуществляется также на основании соответствующих документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия. Орган кадастрового учета в срок не более чем пять рабочих дней со дня завершения кадастрового учета, который осуществлялся в связи с изменением сведений об объекте недвижимости на основании поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия документов, направляет уведомление об осуществленном кадастровом учете по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты правообладателя указанного объекта недвижимости, а при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком адресе по почтовому адресу.
Согласно п. 14 ст. 396 НК РФ по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Статьи 6 и 66 Земельного кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 316 "Об утверждении правил проведения государственной кадастровой оценки земель" определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель на территории Российской Федерации и утверждения ее результатов.
Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2000 г. N 316, определен порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
Пункт 3 Правил определяет, что государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года.
Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр (п. 9 Правил).
Пункт 10 Правил закрепляет за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязанность утвердить результаты государственной кадастровой оценки земель по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости.
Согласно ст. 47 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Согласно ст. 5. НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
Положения ст. 5 НК РФ распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Органы муниципальных образований утверждают результаты кадастровой оценки земель, которые подлежат обязательной публикации и являются общедоступными, как для налогоплательщика, так и для органов налоговой инспекции.
Налоговый орган и налогоплательщик не могут пользоваться разными налоговыми базами, т.к. нормативные акты по утверждению результатов кадастровой оценки земельных участков действуют на территории всей Российской Федерации одинаково и для государственных органов, в том числе налоговых инспекций, и для юридических лиц.
За период с 01.01.2008 г. по настоящее время было опубликовано два нормативных акта, утверждающих результаты кадастровой стоимости земельных участков из земель поселений на территории Краснодарского края:
Распоряжение Главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края", которое было опубликовано в газете "Кубанские новости" от 13.03.2009 г. N 37;
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.02.2010 г. N 58 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края", опубликованное в газете "Кубанские новости" от 08.02.2010 г. N 21.
В соответствии с п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нём правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределённого круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Распоряжение от 29.12.2007 г. N 1202-р по своей форме и содержанию отвечает признакам нормативного правового акта, так как в нём изложены правовые нормы, обязательные для неопределённого круга лиц, и рассчитанные на неоднократное применение.
В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
На основании статей 44, 45, 46 Закона Краснодарского края "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края" от 06.06.1995 г. N 7-КЗ законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Никто не может быть подвергнут правоограничениям на основании нормативного акта края, который официально не опубликован для всеобщего сведения. Официальным опубликованием нормативных правовых актов края признается первая публикация их полного текста в газете "Кубанские новости" или Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края.
Публикация Распоряжения Главы администрации Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1202-р не содержит информации о кадастровой оценке ни спорных земельных участков, ни о земельных участках вообще на территории населенных пунктов Краснодарского края, т.е. не содержит данных, необходимых для определения налоговой базы при исчислении земельного налога по спорным участкам.
Кроме того, опубликование данного нормативного акта (доведение его до сведения налогоплательщиков и налоговых органов) было произведено после 1 марта 2010 г. и, соответственно, данный нормативный акт не может применяться в налоговом периоде - 2008 год.
В соответствии с ч. 1 ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно п. 5 ст. 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
В соответствии с п. 4 ст. 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает его соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно установлено, что оспариваемое обществом решение инспекции в части п. 2 (предложить зачесть сумму начисленного налога в счет переплаты образовавшейся по данному налогу) не соответствует нормам действующего законодательства, и нарушает права и охраняемые законом интересы Общества, как плательщика земельного налога.
В нарушение требований п. 1 ст. 65 АПК РФ и п. 5 ст. 200 АПК РФ Инспекция не представила доказательств, обосновывающих правомерность и обоснованность п. 2 оспариваемого решения.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в дело доказательства согласно требованиям ст. 162 АПК РФ и оценив их в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 АПК РФ, считает, что суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что требования подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются апелляционной коллегией как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанные на нормах налогового законодательства.
Согласно ч. 1, 6 ст. 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело, вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.04.2011 по делу N А32-34908/2010 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Д.В. Николаев |
Судьи |
Н.В. Шимбарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-34908/2010
Истец: ОАО "Кристалл-2"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы России по Новокубанскому району Краснодарского края
Третье лицо: Упр Росреестра, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Инспекция ФНС России