г. Пермь
12 июля 2011 г. |
Дело N А60-45587/2010 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июля 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 июля 2011 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Дюкина В.Ю.,
судей Зелениной Т.Л., Паньковой Г.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Поливаевой Т.Г.,
при участии:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир-Инвест" (ОГРН 1056605356345, ИНН 6674168410): Кривошеина Е.В., доверенность от 14.12.2010,
от заинтересованного лица - Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и от третьего лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица - Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 14 апреля 2011 года
по делу N А60-45587/2010,
принятое судьей Италмасовой Е.Г.,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Альтаир-Инвест"
к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области,
третье лицо: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
о признании недействительным ненормативного правового акта,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью (общество, ООО) "Альтаир-Инвест" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением об оспаривании Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - министерство) "О признании утратившими силу приказов Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области от 29.01.2010 N 93 недействительным в части признания утратившими силу пунктов 11, 12 Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области "О предоставлении земельных участков для завершения работ по формированию, а также о предоставлении земельного участка ООО "Альтаир Инвест" от 31.03.2008 N 833; о возложении на министерство обязанности заключить договор аренды с обществом "Альтаир-Инвест" на земельный участок общей площадью 173 531 кв.м. с кадастровым номером 66:41:0503011:5, местоположение: Свердловская область, г. Екатеринбург, Карасье-Озерский лесной парк, центральное лесопарковое участковое лесничество, центральная часть квартала 88 организации зоны отдыха земельные участки (категория земель - земли населенных пунктов) на условиях, изложенных в проекте договора аренды земельного участка от 15.12.2010, направленном обществом "Альтаир-Инвест" сопроводительным письмом от 15.12.2010 (вх. 20268 от 16.12.2010); о возложении на министерство обязанности заключить договор аренды с обществом "Альтаир-Инвест" на земельный участок общей площадью 65395 кв.м. с кадастровым номером 66:41:0605023:7, местоположение Свердловская область, г. Екатеринбург, Карасье-Озерский лесной парк, центральное лесопарковое участковое лесничество, южная часть квартала 87 для организации зоны отдыха земельные участки (категория земель - земли населенных пунктов) на условиях, изложенных в проекте договора аренды земельного участка от 15.12.2010, направленном обществом "Альтаир-Инвест" сопроводительным письмом от 15.12.2010 (вх. 20268 от 16.12.2010); о возложении на министерство обязанности заключить договор аренды с обществом "Альтаир-Инвест" на земельный участок общей площадью 108377 кв.м. с кадастровым номером 66:41:0605024:2, местоположение Свердловская область, г. Екатеринбург, Карасье-Озерский лесной парк, центральное лесопарковое участковое лесничество, северо-западная часть квартала 88 для организации зоны отдыха земельные участки (категория земель - земли населенных пунктов), на условиях, изложенных в проекте договора аренды земельного участка от 15.12.2010, направленном обществом "Альтаир-Инвест" сопроводительным письмом от 15.12.2010 (вх. 20268 от 16.12.2010).
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области) (определение от 03.02.2011).
Решением от 14.04.2011 заявленные требования удовлетворены.
Суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый приказ министерства от 29.01.2010 N 93, которым признан утратившим силу приказ министерства от 31.03.2008 N 833 "О предоставлении земельных участков для завершения работ по формированию, а также о предоставлении земельного участка ООО "Альтаир Инвест", принят в отсутствие полномочий на отмену приказа, законных оснований для признания утратившим его силу, и нарушает права и законные интересы заявителя.
Министерство с принятым решением не согласно, обжалует его в апелляционном порядке, просит отменить, в удовлетворении заявления отказать, ссылаясь на допущенное, по мнению этой стороны, нарушение судом норм материального и процессуального права. В апелляционной жалобе указано на то, что оспариваемый ненормативный правовой акт принят уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в пределах его компетенции. Апелляционная жалоба содержит указание на обстоятельства, и соответствующие этим обстоятельствам доказательства, свидетельствующие о том, что на основании приказа министерства от 31.03.2008 N 833 обществу "Альтаир Инвест" предоставлен в аренду земельный участок, не прошедший государственный кадастровый учет, то есть не сформированный земельный участок, без установления границ на местности, следовательно, в отношении такого земельного участка уполномоченным органом не могло быть принято решение распорядительного характера. Приказ министерства от 31.03.2008 N 833, как следует из доводов апелляционной жалобы, противоречит положениям действующего законодательства - п. 2 ст. 6, ст. ст. 11.1, 22, 34 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 3, ч. 2 ст. 8 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-03 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", поскольку в данном случае при предоставлении спорного земельного участка в аренду нарушен установленный порядок, принято решение о предоставлении в аренду несформированного и не поставленного на кадастровый учет земельного участка. Уполномоченный орган наделен правом на предоставление в аренду лишь земельных участков, в установленном законом порядке прошедших государственный кадастровый учет. Соответственно, предоставление в аренду земельного участка, не сформированного в установленном законом порядке, не поставленного на государственный кадастровый учет, повлечет и признание договора аренды такого земельного участка незаключенным в силу п. 1 ст. 432, п. 3 ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации. Издание оспариваемого приказа было направлено на устранение вышеуказанных нарушений законодательства.
ООО "Альтаир Инвест" в отзыве на апелляционную жалобу выразило возражения против ее удовлетворения. Доводы заявителя, по сути, соответствуют выводам суда первой инстанции, повлекшим удовлетворение заявленных требований.
Отзыв на апелляционную жалобу содержит указание на обстоятельства, по мнению заявителя, достаточные для признания установленным нарушения его прав и законных интересов изданием оспариваемого приказа. Заявитель исходит из того, что приказ министерства от 31.03.2008 N 833 "О предоставлении земельных участков для завершения работ по формированию, а также о предоставлении земельного участка ООО "Альтаир Инвест" издан в соответствии с положениями ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент издания приказа о предоставлении земельного участка заявителю), Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-03 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", системное толкование которых позволяет сделать вывод о том, что процедура предоставления земельного участка в аренду, находящихся в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством, в данном случае соблюдена. По мнению заявителя, оспариваемый приказ противоречит действующему законодательству, нарушает права заявителя, которым во исполнение приказа от 31.03.2008 N 833 за свой счет осуществлены действия по формированию земельных участков и постановке на кадастровый учет, в связи с изданием оспариваемого приказа общество не смогло завершить оформление прав на сформированные земельные участки.
Заинтересованное и третье лица о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом с соблюдением требований ст. ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также публично путем размещения информации на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области 31.03.2008 издан приказ N 833 "О предоставлении земельных участков для завершения работ по формированию, а также о предоставлении земельного участка ООО "Альтаир Инвест". Названным актом обществу "Альтаир Инвест" предоставлен в аренду на 15 лет земельный участок для организации зоны отдыха общей площадью 341 775 кв.м. (категория земель - земли населенных пунктов), расположенный в квартале 88 Карасье-Озерского лесного парка (п. 11 приказа). На общество "Альтаир Инвест" возложена обязанность установить за свой счет границы земельного участка на местности и провести его кадастровый учет, после чего обратиться к заинтересованному лицу для заключения договора аренды земельного участка (п. 12 приказа) (т. 1, л.д. 35, 36).
Обществом "Альтаир Инвест" в 2008-2009 г.г. осуществлено межевание указанного земельного участка.
В связи с тем, что земельный участок попадал в три кадастровых квартала, в постановке данного земельного участка на кадастровый учет было отказано.
Заинтересованное лицо утвердило проекты границ на три земельных участка и расформировало земельный участок общей площадью 341775 кв.м. на земельный участок общей площадью 173531 кв.м., земельный участок общей площадью 65395 кв.м., земельный участок общей площадью 108377 кв.м.
Земельные участки поставлены на кадастровый учет 09.06.2009, им присвоены кадастровые номера 66:41:0503011:5, 66:41:0605023:7, 66:41:0605024:2 соответственно (т. 1, л.д. 37-48).
В декабре 2009 года зарегистрировано право собственности Свердловской области на вышеуказанные земельные участки (свидетельства 66 АГ 990564 от 14.12.2009, 66 АГ 990637, 66 АГ 990644 от 15.12.2009) - т. 1, л.д. 160-162.
Заявитель 01.02.2010 обратился в министерство с заявлением от 29.01.2010 исх. N 20/1-10, в котором выражена просьба о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0503011:5, 66:41:0605023:7, 66:41:0605024:2 в аренду сроком на 5 лет для осуществления рекреационной деятельности (т. 1, л.д. 57).
Письмом министерства от 19.02.2010 N 78-2174 заявитель проинформирован о том, что приказ от 31.03.2008 N 833 "О предоставлении земельных участков для завершения работ по формированию, а также о предоставлении земельного участка ООО "Альтаир Инвест" признан утратившим силу приказом министерства от 29.01.2010 N 93 (т. 1, л.д. 58).
В дальнейшем приказом министерства от 18.01.2011 N 17 в приказ от 29.01.2010 N 93 внесены изменения, в преамбуле к оспариваемому приказу заинтересованное лицо привело нормативное обоснование его издания: ч. 1 ст. 432, ч. 3 ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 6, ст. 22, ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 3, ч. 2 ст. 8 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-03 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", пункт 1, подпункты 55, 57 пункта 8 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 04.05.2010 N 714-ПП.
ООО "Альтаир Инвест", полагая, что приказ от 29.01.2010 N 93 "О признании утратившим силу приказов Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области" в отношении ООО "Альтаир-Инвест" издан с нарушением действующего законодательства, земельные участки с кадастровыми номерами 66:41:0503011:5, 66:41:0605023:7, 66:41:0605024:2 сформированы и поставлены на кадастровый учет, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В обоснование правомерности изданного приказа заинтересованное лицо указывает на соответствие действующему законодательству процедуры отмены приказом ранее вынесенного ненормативного правового акта, принятого с нарушением законодательства. Приказ министерства от 31.03.2008 N 833 был признан утратившим силу в связи с противоречием его положений требованиям действующего законодательства - п. 2 ст. 6, ст. ст. 11.1, 22 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 432, п. 3 ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ст. 3, п. 2 ст. 8, п. 2 и 3 ст. 40 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", предусматривающим право уполномоченного органа на предоставление в аренду лишь земельных участков, в установленном законом порядке прошедших государственный кадастровый учет. Предоставление в аренду земельного участка, не сформированного в установленном законом порядке, не поставленного на государственный кадастровый учет, повлечет и признание договора аренды такого земельного участка незаключенным. Издание оспариваемого приказа министерства было направлено, по сути, на устранение вышеуказанных нарушений законодательства.
В соответствии с п. 36 Положения о Министерстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 12.10.1998 N 1046-п (в редакции, действовавшей на момент издания оспариваемого приказа), министерство в соответствии с возложенными на него задачами принимает решения о предоставлении земельных участков в аренду.
В п. 3 ст. 10 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" предусмотрено, что правовые акты Свердловской области или их отдельные положения могут быть признаны утратившими силу в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Уставом Свердловской области и (или) законами Свердловской области, в том числе настоящим Законом.
Правовой акт Свердловской области или его отдельные положения утрачивают юридическую силу в случаях: истечения срока действия правового акта Свердловской области или его отдельных положений; принятия тем же органом и вступления в силу другого правового акта Свердловской области того же вида, который полностью заменяет по предмету регулирования ранее принятый правовой акт Свердловской области; признания правового акта Свердловской области или его отдельных положений утратившими силу принявшим его органом; отмены правового акта Свердловской области или его отдельных положений уполномоченным органом; признания правового акта Свердловской области или его отдельных положений утратившими силу по решению суда в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством (п. 1 ст. 111 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ).
Суд первой инстанции правомерно руководствовался положениями, предусмотренными ст. 20 Областного закона от 10.03.1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", согласно которым текст правового акта состоит из содержательной части и реквизитов. Содержательная часть правового акта - выраженное в письменном виде языковое, знаковое, графическое, словесно-терминологическое закрепление содержащихся в нем норм права или индивидуальных предписаний, а также иных положений, в том числе разъясняющих цели и мотивы его принятия.
Суд первой инстанции, установил, что оспариваемый в части приказ от 29.01.2010 N 93 не содержит оснований и положений, разъясняющих цели и мотивы его принятия, формальные требования соответствующих региональных норм не были соблюдены министерством.
Судом первой инстанции правомерно не были приняты во внимание доводы министерства о внесении в оспариваемый приказ от 29.01.2010 N 93 изменений в части указания правовых оснований для признания утратившими силу правовых актов приказом от 18.01.2011 N 17, поскольку последний ненормативный правовой акт был издан после принятия заявления общества "Альтаир Инвест" к производству суда.
Законность оспариваемого ненормативного акта проверяется судом на момент его принятия независимо от дальнейших действий государственного органа.
По мнению арбитражного суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции верно определил обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права (ч. 2 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Довод заинтересованного лица о том, что на момент издания приказа от 31.03.2008 N 833 земельный участок не был сформирован, не прошел кадастровый учет, и, следовательно, в отношении него не могло быть принято решение о предоставлении земельного участка в аренду, судом отклоняется, поскольку действующий на момент издания приказа от 31.03.2008 N 833 порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, для целей, не связанных со строительством, установленный ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривал возможность принятия решения о передаче в аренду земельного участка с приложением проекта границ.
В силу п. 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в ред. действовавшей до 15.05.2008) органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Согласно п. 2 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (п. 3 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу п. 4, 5 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления или по его поручению соответствующая землеустроительная организация на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка с приложением проекта его границ.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса (п. 6 указанной статьи).
Кроме этого указанным приказом заявителю было предписано совершить действия по установлению границ земельного участка на местности и проведение его кадастрового учета. При этом общество "Альтаир Инвест", исполняя приказ от 31.03.2008 N 833, за свой счет установило границы земельных участков, поставило на государственный кадастровый учет, что подтверждается кадастровыми паспортами земельных участков от 16.06.2009, то есть совершило действия согласно п. 12 приказа от 31.03.2008 N 833.
Доводы заинтересованного лица о соответствии действующему законодательству процедуры отмены приказом от 29.01.2010 N 93 ранее вынесенного ненормативного правового акта, принятого с нарушением законодательства, отклоняются.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
Нарушений норм материального права при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции допущено не было.
Нарушения или неправильное применение норм процессуального права, следствием которых согласно положениям ч. 3 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могла бы явиться отмена решения арбитражного суда первой инстанции, отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии с ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 14.04.2011 по делу N А60-45587/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.Ю. Дюкин |
Судьи |
Т.Л. Зеленина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-45587/2010
Истец: ООО "Альтаир-Инвест"
Ответчик: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Третье лицо: Управлкение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
Хронология рассмотрения дела:
09.11.2011 Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа N Ф09-6777/2011
12.07.2011 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1806/11
14.04.2011 Решение Арбитражного суда Свердловской области N А60-45587/10
22.02.2011 Определение Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-1806/11
22.02.2011 Определение Арбитражного суда Свердловской области N А60-45587/10