"26" августа 2011 г. |
Дело N г. Красноярск |
Резолютивная часть постановления объявлена "15"августа 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "26" августа 2011 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровской О.В.,
судей: Гуровой Т.С., Хасановой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Щекотуровой Я.С.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу истца - открытого акционерного общества "Ростелеком" (ИНН 7707049388) на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "03" мая 2011 года по делу N А74-517/2011, принятое судьей Кобыляцкой Н.Н.,
установил:
открытое акционерное общество "Сибирьтелеком" обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия в государственной регистрации права собственности заявителя на линейно-кабельное сооружение связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ район Космос в г.Абакане), протяжённостью 6500 метров, инвентарный номер 19:401:002:000000669, литера Л, выраженного в сообщении ответчика от 31.12.2010 N 01/068/2010-265, и об обязании ответчика осуществить государственную регистрацию права собственности заявителя на указанный объект недвижимого имущества.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 25 апреля 2011 года проведено процессуальное правопреемство, в результате которого открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" признано правопреемником открытого акционерного общества "Сибирьтелеком" как заявителя по делу.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 3 мая 2011 года в удовлетворении исковых требований открытого акционерного общества "Ростелеком" отказано.
В обоснование своих доводов в апелляционной жалобе заявитель указывает на то, что вывод арбитражного суда о несоответствии требованиям законодательства представленного заявителем на государственную регистрацию технического паспорта противоречит пункту 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, так как суд вышел за переделы рассмотрения заявленных требований.
Не согласившись с данным судебным актом ОАО "Ростелеком" обратилось с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель также не согласен с выводом суда в обжалуемом решении о том, что спорные сооружения не являются сооружениями вспомогательного использования, поскольку в силу пункта 24 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" линейно-кабельные сооружения элемент единой технологической системы, что позволяет отнести их к объектам вспомогательного назначения.
Таким образом, по мнению заявителя, арбитражным судом при вынесении обжалуемого решения неправильно применены нормы материального права, так как в силу пункта 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации к сооружениям вспомогательного использования порядок выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) не применяется.
В дополнительных пояснениях к апелляционной жалобе заявитель также ссылается на пункт 1.2 Руководства по эксплуатации линейно-кабельных сооружений местных сетей связи, утвержденного Госкомсвязи Российской Федерации 05.06.1998, в соответствии с которым линейно-кабельные сооружения являются одним из элементов местных сетей связи. Местная сеть связи технологически связана с оборудованием цифровой телефонной станции АТС-3 по адресу: Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Торговая, 13, литера В (производственное здание) и Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Советская, 203, литера А (административное здание). Следовательно, как указывает заявитель, спорное линейно-кабельное сооружение является вспомогательным по отношению к указанным зданиям.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание 15.08.2010 не явились, своих представителей не направили. Ответчик представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.
В тексте апелляционной жалобы заявитель просит приобщить к материалам дела копии свидетельств о государственной регистрации права от 26.07.2004 и от 23.09.2003, подтверждающие принадлежность зданий по ул. Торговая, 13, литер В и по ул. Советская, 203, литер А.
Согласно части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными.
В соответствии с данной нормой суд апелляционной инстанции ограничен в принятии дополнительных документов и вправе принимать лишь те доказательства, которые по независящим от стороны причинам не были представлены суду первой инстанции.
Истец не представил суду апелляционной инстанции обоснования причин непредставления ь суду первой инстанции данных доказательств, на основании чего апелляционный суд отказывает в приобщении дополнительных доказательств к материалам дела.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Согласно акту от 28.11.2005 N 16/05 приемки законченного строительством объекта (л.д.35-38) приемочной комиссией в составе представителей ОАО "Сибирьтелеком", Управления Россвязьнадзора по Республике Хакасия, подрядчика, проектировщика, органов государственного санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора принято решение о том, что сооружение связи, в том числе в районе жилого микрорайона Космос выполнено в соответствии с проектом, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам и вводится в действие.
На основании указанного акта Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи по Республике Хакасия 29.11.2005 выдано разрешение N 19-23236/215 (л.д.39) на эксплуатацию сооружения связи по предоставлению услуг местной и внутризоновой телефонной связи "Перевод местной телефонной сети г.Абакан на шестизначный план нумерации с расширением ОПТС-2, 3, 7 г.Абакана", принадлежащего ОАО "Сибирьтелеком".
Между Муниципальным образованием г.Абакан (арендодатель) и ОАО "Сибирьтелеком" (арендатор) 26.03.2007 подписан договор N АЮ 12234 (л.д.56-58) аренды земельного участка общей площадью 199 кв.м., расположенного по адресу: Республика Хакасия, г.Абакан, для эксплуатации и обслуживания сооружений кабельной связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ р-он Космос) в границах, указанных на плане земельного участка (приложение N 1).
Согласно акту приема-передачи от 26.03.2007 (л.д.60) арендодатель передал, а арендатор принял земельный участок площадью 199 кв.м. по адресу Республика Хакасия, г.Абакан.
Срок действия указанного договора аренды земельного участка определен сторонами с 26 марта 2007 до февраля 2008 года (пункт 2.1. договора аренды).
Согласно кадастровому паспорту сооружения, составленному по состоянию на 19.04.2010 (л.д.95-98), сооружение - линейно-кабельное сооружение связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ р-он Космос), протяженностью 6500 м, расположенное по адресу: Республика Хакасия, городской округ Абакан, г.Абакан, имеет инвентарный номер 95:401:002:000000669.
18.10.2010 ОАО "Сибирьтелеком" обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия с заявлением (л.д.89-90) о государственной регистрации права собственности на линейно-кабельное сооружение связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ р-он Космос), расположенное по адресу: Республика Хакасия, городской округ Абакан, г.Абакан.
Согласно расписке в получении документов (л.д.99) на государственную регистрацию к заявлению приложены: платёжное поручение от 17.09.2010 N 12231 об уплате государственной пошлины, акт приёмки законченного строительством объекта приёмочной комиссией от 28.11.2005 N 16/05, разрешение на эксплуатацию сооружения связи от 29.11.2005 N 19-23236/215, выданное Управлением Россвязьнадзора по Республике Хакасия, кадастровый паспорт сооружения от 19.04.2010, кадастровый паспорт сооружения от 15.12.2010, справка государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Управление технической инвентаризации" от 13.12.2010 N 349-10-ПА об определении местоположения.
Сообщением от 31.12.2010 N 01/068/2010-265 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия отказало открытому акционерному обществу "Сибирьтелеком" в регистрации права собственности на линейно-кабельное сооружение связи на основании абзаца 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (л.д. 23-24).
Отказ мотивирован тем, что заявителем в нарушение статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Уведомлениями от 19.10.2010 и 10.11.2010 государственная регистрация приостанавливалась (л.д. 102,104).
29.12.2010 ОАО "Сибирьтелеком" обратилось в регистрирующий орган с заявлением (л.д.103) о приобщении к документам, представленным 23.09.2010 на государственную регистрацию, дополнительных документов: кадастрового паспорта сооружения от 15.12.2010, справки государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Управление технической инвентаризации" от 24.12.2010 N 349-10-ПА об определении местоположения.
Сообщением от 31.12.2010 N 01/068/2010-265 (л.д.110) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия на основании абзаца 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) отказало ОАО "Сибирьтелеком" в регистрации права собственности на линейно-кабельное сооружение связи, так как не представлен документ, подтверждающий ввод в эксплуатацию предъявленного на регистрацию объекта недвижимого имущества в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Полагая, что данный отказ не соответствует требованиям Закона о регистрации и нарушает права заявителя, ОАО "Сибирьтелеком" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и обязании ответчика осуществить государственную регистрацию линейно-кабельного сооружения связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ район Космос), протяженностью 6500 м, инвентарный номер 95:401:002:000000669, расположенного по адресу: Республика Хакасия, городской округ Абакан, г. Абакан, от здания 59 по улице Минусинская по улицам Минусинская, Герцена, островского, Щорса, Павших коммунаров, Розы Люксембург, Ачинская, Ванеева, Лесная, литера Л.
Решением суда от 3 мая 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ОАО "Сибирьтелеком", не согласившись с указанным решением арбитражного суда, обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с рассматриваемой жалобой.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативно правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц входят следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом, решением и действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Апелляционная инстанция полагает, что Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия доказало законность оспариваемого отказа, а ОАО "Сибирьтелеком" не подтвердило факт нарушения действующего законодательства при издании указанного акта регистрирующего органа исходя из следующих оснований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляет собой в силу пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено лишь в судебном порядке.
Право заинтересованного лица обжаловать в суд, арбитражный суд отказ регистрирующего органа в государственной регистрации права или сделки предусмотрено пунктом 5 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 2, пунктом 3 статьи 20 Закона о регистрации.
Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, к заявлению о государственной регистрации права должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения (части 1, 2 статьи 16 Закона о регистрации).
Абзацем 3 части 1 статьи 13 Закон о регистрации регистрирующему органу предоставлено полномочие по проведению правовой экспертизы документов и проверке законности сделки.
Согласно статье 20 Закона о регистрации в государственной регистрации может быть отказано в случаях, если правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества, а так же не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим федеральным законом для государственной регистрации права.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.
Как следует из материалов дела регистрирующий орган, отказывая в государственной регистрации права собственности на спорные линейно-кабельные сооружения связи, принадлежащие ОАО "Сибирьтелеком", сослался на непредставление заявителем документа, подтверждающего ввод в эксплуатацию предъявленного на регистрацию объекта недвижимого имущества в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 Положения об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 68 (далее - Положение) государственная регистрация права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи, под которыми понимаются сооружения электросвязи и иные объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи, осуществляется на основании Гражданского кодекса Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Правилами ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 3 указанного Положения линейно-кабельные сооружения связи, право на которые подлежит государственной регистрации, представляют собой:
1) совокупность разнородных недвижимых вещей, технологически образующих единое целое, соединенных являющимися движимым имуществом физическими цепями (кабелями), имеющих одновременно следующие признаки: наличие функциональной и технологической взаимосвязанности; предназначение их для использования по общему целевому назначению для размещения кабеля связи; наличие протяженности (длины).
Линейно-кабельное сооружение связи, имеющее указанные выше признаки, может регистрироваться как одна сложная вещь (пункт 4 Положения).
К линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся также: кабельная канализация; наземные и подземные сооружения специализированных необслуживаемых регенерационных и усилительных пунктов.
ОАО "Сибирьтелеком", оспаривая отказ регистрирующего органа, в доводах заявления и апелляционной жалобы указывает на то, что линейно-кабельные сооружения связи, являющиеся предметом настоящего спора, по своему техническому назначению относятся к сооружениям вспомогательного использования по отношению к административному зданию и зданию АТС, расположенных в г.Абакане, по ул.Советская, д.203 и ул.Торговая, д.13. В связи с чем заявитель полагает, что при строительстве спорных объектов недвижимого имущества разрешения на строительство в силу пункта 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не требуется, как и не требуется разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В соответствии с пунктами 1, 2, подпункта 3 пункта 17 статьи 51, пункта 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением, в том числе строений и сооружений вспомогательного использования.
Из акта приемки законченного строительством объекта от 28.11.2005 N 16/05 следует, что строительство, в том числе спорных линейно-кабельных сооружений связи осуществлено на основании и в соответствии с разработанной ОАО "Гипросвязь-4" проектно-сметной документацией.
Под строениями и сооружениями вспомогательного использования следует понимать сооружения пониженного уровня ответственности по ГОСТ 27751-88 "Надежность строительных конструкций и оснований", к таковым отнесены парники, теплицы, летние павильоны, небольшие склады и подобные сооружения.
Возможность применения в настоящее время указанного ГОСТа подтверждается письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.06.2009 N 19669-ИП/08, в котором так же указано, что критерием для отнесения строений к вспомогательным является наличие на рассматриваемом земельном участке основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому новое строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию.
Как следует из материалов дела, на земельном участке, предоставленном в аренду ОАО "Сибирьтелеком", общей площадью 199 кв.м., расположенном по адресу: Республика Хакасия, г.Абакан, район Космос, отсутствуют указанные заявителем в качестве основных объекты недвижимого имущества, по отношению к которым спорные линейно-кабельные сооружения несут вспомогательную или обслуживающую функцию.
Кроме того, из документов, представленных на государственную регистрацию, усматривается, что линейно-кабельное сооружение связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ район Космос) заявлено как самостоятельный объект недвижимости, право на который подлежит регистрации в соответствии с Законом о регистрации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Довод заявителя о том, что линейно-кабельное сооружение связи (сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ район Космос) является строением вспомогательного использования, не подтвержден надлежащими доказательствами, отсутствует ссылка на строительные нормы и правила, которыми предусмотрена возможность возведения линейно-кабельного сооружения связи как вспомогательного строения и по отношению к какому сооружению, в документах, поданных на государственную регистрацию, не указано наименование основного сооружения.
Следовательно, в оспариваемом отказе регистрирующего органа правомерно указано, что документом, необходимым для государственной регистрации права на спорный объект капитального строительства является разрешение на ввод его в эксплуатацию в соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Акт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Республике Хакасия от 29.11.2005 N 19-23236/215 (л.д. 39) не подтверждает правомерность создания спорного сооружения именно как объекта недвижимого имущества.
На основании изложенного вывод суда первой инстанции о том, что у регистрирующего органа не имелось правовых оснований для регистрации права собственности на заявленный объект недвижимого имущества - сеть абонентского доступа кабельная ПСЭ район Космос в г.Абакане является правильным.
Довод ОАО "Ростелеком" о неправомерности оценки судом представленного на государственную регистрацию технического паспорта сооружения апелляционный суд признает обоснованным, но не повлекшим принятие неправильного решения.
В соответствии с частью 2 статьи 35 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 мая 2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", в случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Поскольку ошибочные выводы суда первой инстанции в указанной части не повлекли принятие незаконного судебного акта, оспариваемое решение изменению не подлежит.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 3 мая 2011 года подлежит оставлению без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы ОАО "Ростелеком" следует отказать.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 331.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "03" мая 2011 года по делу N А74-517/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
Т.С. Гурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А74-517/2011
Истец: ОАО "Сибирьтелеком", ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" - Хакасский филиал
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РХ
Третье лицо: ОАО "Сибирьтелеком"