город Омск
26 августа 2011 г. |
Дело N А46-3834/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 августа 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 августа 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Киричёк Ю.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Кливера Е.П.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4878/2011) общества с ограниченной ответственностью "Южно - Сибирская лизинговая компания" на решение Арбитражного суда Омской области от 17.05.2011 по делу N А46-3834/2011 (судья Глазков О.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Южно - Сибирская лизинговая компания" ОГРН 1045504011134, ИНН 5503080185
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области,
к Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Омской области
о признании незаконными действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области,
об обязании Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Омской области исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Южно - Сибирская лизинговая компания" - Клюге Н.Н. по доверенности от 01.04.2011 сроком действия 3 года, личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области - Корнеев А.Г. по доверенности N 260 от 30.12.2010 сроком действия по 31.12.2011, личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации ;
от Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Омской области - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Южно - Сибирская лизинговая компания" (далее- заявитель, Общество, ООО "ЮСЛК") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее по тексту - заинтересованное лицо, Управление Росреестра по Омской области), Федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Омской области (далее по тексту - заинтересованное лицо, ФГУ "ЗКП" по Омской области), о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости по Омской области, совершенных 08.12.2008:
- по отнесению земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м., относящегося к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования - для ведения строительства многотопливной АЗС, адрес (местоположение): Российская Федерация, Омская область, Таврический район, п. Новоуральский, ул. Центральная, N 2А, к 5 виду функционального использования - "земли под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания";
- по внесению в государственный кадастр недвижимости (далее ГКН) сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м., в размере 257 600 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 51, 52 руб./кв.м.;
об обязании ФГУ "ЗКП" по Омской области исключить из ГКН сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м., в размере 257 600 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 51, 52 руб./кв.м.
Решением от 17.05.2011 по делу N А46-3834/2011 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении требований Общества.
В обоснование принятого судебного акта суд первой инстанции указал на то, что кадастровая стоимость в размере 257 600 руб. земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м. рассчитана 08.12.2008 с использованием среднего удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110, при этом удельный показатель кадастровой стоимости в указанном расчете применен Управлением Роснедвижимости по Омской области исходя из вида разрешенного использования спорного земельного участка (для ведения строительства многотопливной АЗС), сведения о котором внесены в ГКН на основании постановления Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056 "Об утверждении проекта границ по образованию нового земельного участка", что позволило отнести данный земельный участок к 5 виду функционального использования - "земли под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
Учитывая, что внесенные в ГКН сведения о разрешенном использовании спорного земельного участка соответствуют материалам землеустройства, и принимая во внимание то, что заявителем фактически оспаривается кадастровая стоимость, рассчитанная исходя из вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м., суд первой инстанции не нашел правовых оснований для удовлетворения требований заявителя.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "ЮСЛК" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значения для дела, нарушение судом норм материального и процессуального права, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
По мнению подателя жалобы, Управление Роснедвижимости по Омской области неправомерно при внесении в ГКН сведений о разрешенном использовании земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, площадью 5 000 кв.м. руководствовалось постановлением Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056, поскольку данный муниципальный распорядительный акт не устанавливает разрешенное использование образованного земельного участка, и в нем определена цель образования земельного участка, а не цель его использования, что тождественным не является. В нарушение Приказа Росземкадастпра от 15.06.2001 N П/119 Управление Роснедвижимости по Омской области неправомерно внесло в ГКН в качестве разрешенного использования цель образования земельного участка.
Податель жалобы считает, что Управление Роснедвижимости по Омской области не имеет прав на самостоятельное отнесение земельных участков к какому- либо виду разрешенного (функционального) использования этих участков; отнесение спорного земельного участка к 5 виду функционального использования является незаконным, поскольку вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 законодательно не установлен.
В судебном заседании представитель Общества поддержал требования апелляционной жалобы, доводы которой фактически сводятся к несогласию заявителя с кадастровой стоимостью земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, рассчитанной исходя из 5 вида его разрешенного использования.
Представитель Управления Росреестра по Омской области возразил на доводы апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
ФГУ "ЗКП" по Омской области, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
В порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя ФГУ "ЗКП" по Омской области.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, выслушав явившихся в судебное заседание представителей сторон, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
ООО "ЮСЛК" зарегистрировано в качестве юридического лица 23.04.2004 инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г. Омска, о чём в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о присвоении обществу основного государственного регистрационного номера 1045504011134.
ООО "ЮСЛК" на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 5 000 кв.м., с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691, категория земель: земли населенных пунктов, - для ведения строительства многотопливной АЗС, адрес (местоположение): Российская Федерация, Омская область, Таврический район, п. Новоуральский, ул. Центральная, N 2А, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 55 - АА N 188154, выданным 13.01.2011 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области на основании договора купли-продажи б/н от 15.12.2010.
Согласно выписке из ГКН от 03.02.2011 N 5526/201/11-242 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 составляет 257 600 руб., удельный показатель кадастровой стоимости составляет 51, 52 руб./кв.м. Разрешенное использование земельного участка установлено "для ведения строительства многотопливной АЗС". Дата внесения номера в ГКН: 08.12.2008.
В ответ на запрос ООО "ЮСЛК" N 15/2011 от 02.02.2011 Таврический Межрайонный отдел обеспечения ведения кадастра объектов недвижимости ФГУ "ЗКП" по Омской области письмом от 10.02.2011 N 12 сообщил, что сведения о разрешенном использовании указанного земельного участка - "для ведения строительства многотопливной АЗС" внесены на основании Постановления Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056; сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка внесены в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110 и актом определения кадастровой стоимости земельных участков от 08.12.2008.
Письмом от 14.03.2011 N 1741 направленным в ответ на обращение ООО "ЮСЛК" от 18.02.2011 N 43/2011 ФГУ "ЗКП" по Омской области сообщило: "Сведения о виде разрешенного использования "Для ведения строительства многотопливной АЗС" земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 внесены 08.12.2008 в ГКН в соответствии с Постановлением Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056. Согласно письму Министерства Финансов РФ от 11.02.2008 N 03-11-04/3/117, автозаправочные станции относятся к объектам стационарной торговой сети. Статьей 346.27 Налогового Кодекса Российской Федерации установлено, что стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям. Для расчета кадастровой стоимости взят удельный показатель кадастровой стоимости, утвержденный Указом губернатора Омской области от 19.06.2006 N 110, по виду разрешенного использования "земли под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания". Так как земельный участок с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 поставлен на кадастровый учет 08.12.2008 и по состоянию на 01.01.2007 в государственном кадастре недвижимости не учтен, следовательно, сведения о кадастровой стоимости данного земельного участка отсутствуют в результатах государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Омской области по состоянию на 01.01.2007, утвержденных приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18.11.2010 N 46-п. Согласно п. 2.4. Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 N 222 и письма Минэкономразвития России от 09.12.2010 N Д-06-4695, в декабре 2010 года произведен пересчет кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков, в отношении которых произошло изменение категории земель, вида разрешенного использования или уточнение площади земельного участка за период после 05.01.2010 с учетом результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Омской области на 01.01.2007, утвержденных приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18.11.2010 N 46-п. Так как дата учета земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 раньше, чем 05.01.2010, кадастровая стоимость в размере 257 600 руб., рассчитанная 08.12.2008 с использованием среднего удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110, является актуальной" ( л.д. 23-24)
Полагая, что совершенные 08.12.2008 действия Управления Роснедвижимости по Омской области по отнесению земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 к 5 виду функционального использования - "земли под объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" и по внесению в ГКН сведений о кадастровой стоимости указанного земельного участка в размере 257 600 руб. и удельном показателе кадастровой стоимости в размере 51, 52 руб./кв.м., являются незаконными и нарушают охраняемые законом права и интересы заявителя, ООО "ЮСЛК" обратилось в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
17.05.2011 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое ООО "ЮСЛК" в апелляционном порядке решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Как следует из доводов ООО "ЮСЛК", содержащихся в заявлении, направленном в суд первой инстанции, а также в апелляционной жалобе, заявителем фактически оспаривается кадастровая стоимость, рассчитанная исходя из вида разрешённого использования, который общество полагает в отношении его земельного участка неуставленным в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Изложенная позиция ООО "ЮСЛК" расценивается судом апелляционной инстанции как несостоятельная и основанная на ошибочном толковании правых норм.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учёта на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Содержание в государственном земельном кадастре такой характеристики земельного участка как разрешённое использование предусматривалось пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", действовавшего на момент постановки на государственный кадастровый учёт земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:682.
В соответствии с положениями статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации любой вид разрешённого использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается собственником земельного участка самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 02.01.2000 N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" к основным документам государственного земельного кадастра относился, в том числе Порядок ведения Единого государственного реестра земель, утверждённый приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 15.06.2001 N П/119 "Об утверждении документов государственного земельного кадастра".
Пункт 6.2.17 указанного порядка устанавливает, что при ведении форм государственного реестра земель кадастрового района, в строку 9 "разрешённое использование" формы Ф 1.1 государственного реестра земель кадастрового района (раздел "Земельные участки") орган, полномочный на осуществление государственного кадастрового учёта земельных участков, обязан заносить разрешённое использование (назначение) в соответствии с имеющим юридическую силу документом, которым устанавливается данное разрешённое использование. Если разрешённое использование не установлено, в строку записывается цель предоставления, указанная в акте органа власти о предоставлении земельного участка.
Таким образом, включение в ГКН в качестве разрешенного использования цели образования (предоставления) земельного участка, вопреки доводу апелляционной жалобы, не является нарушением Порядка ведения Единого государственного реестра земель, утверждённого приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 15.06.2001 N П/119 "Об утверждении документов государственного земельного кадастра".
Как следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 поставлен на кадастровый учет 08.12.2008.
Сведения в ГКН о разрешенном использовании "для ведения строительства многотопливной АЗС" земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 были внесены Управлением Роснедвижимости по Омской области на основании постановления Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056 "Об утверждении проекта границ по образованию нового земельного участка".
При этом сведения о разрешенном использовании спорного земельного участка в полной мере соответствуют заявлению от 21.11.2008 N К26/08-853 прежнего правообладателя этого земельного участка, указавшего упомянутый вид разрешенного использования, а также материалам землеустроительного дела, в котором содержатся достаточные и непротиворечивые сведения для целей заполнения графы 10 "Номер вида разрешенного использования"; земельный участок предоставлялся под предполагаемое строительство многотопливной АЗС.
Постановлением Главы Таврического муниципального района от 28.10.2008 N 1056 был утвержден проект границ по образованию нового земельного участка из земель населенных пунктов государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, площадью 5 000 кв.м. с кадастровым номером 55:26:26 01 01:682 (:А), для ведения строительства многотопливной АЗС в юго-западном направлении от автотрассы Новоуральский - Таврическое п. Новоуральский Таврического района Омской области.
Следовательно, для целей государственной кадастровой оценки земель названный участок является вновь образованным.
Согласно пункту 13 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, при проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 N 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка.
Согласно пункту 1.3 Методических указаний N 222 кадастровая стоимость земельных участков в случаях, перечисленных в пункте 1.2 Методических указаний, определяется Земельной кадастровой палатой по соответствующему субъекту Российской Федерации, уполномоченной на обеспечение ведения Государственного реестра земель кадастрового района.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков отражаются в Акте определения кадастровой стоимости земельных участков, который удостоверяется должностным лицом управления Роснедвижимости по соответствующему субъекту Российской Федерации, уполномоченным на выполнение учетных кадастровых записей (пункт 1.4 Методических указаний N 222).
Пунктом 2.1.3 Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков установлено, что в случае образования нового или выявления ранее учтенного земельного участка в границах существующего поселения кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала поселения, в котором расположен земельный участок, на площадь земельного участка.
Учитывая, что земельный участок Общества имел вид разрешенного использования "для ведения строительства многотопливной АЗС" спорный земельный участок в соответствии с Типовым перечнем видов разрешенного использования, прилагаемым к Приказу Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152 "Об утверждении Технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов" был отнесен к 5 виду разрешенного использования "земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания".
Указанное разрешённое использование спорного земельного участка с момента постановки на государственный кадастровый учёт и по настоящее время не изменялось.
На момент постановки спорного земельного участка на кадастровый учет Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель поселений Омской области" в целях совершенствования системы платежей за землю, во исполнение пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", в соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель поселений в городах и посёлках с численностью населения свыше 10 тысяч человек на территории Омской области; результаты государственной кадастровой оценки земель поселений в поселках и сельских поселениях с численностью менее 10 тысяч человек на территории Омской области.
В соответствии с удельным показателем в размере 51,52 руб./кв.м., соответствующему 5 виду разрешенного использования, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 19.06.2003 N 110, была рассчитана кадастровая стоимость земельного участка заявителя, которая составила 257 600 руб.
Указанный нормативный акт не был признан недействующим в установленном порядке по причине его несоответствия нормативным актам, регламентирующим порядок проведения государственной кадастровой оценки земель.
Таким образом, разрешённое использование земельного участка, принадлежащего ООО "ЮСЛК", а также его кадастровая стоимость и удельный показатель кадастровой стоимости внесено в ГКН в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем судом апелляционной инстанции расценивается как несостоятельный и довод ООО "ЮСЛК" о необоснованном проведении государственной кадастровой оценки земельного участка, базирующийся на утверждении о неустановлении разрешенного использования данного участка.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что нарушений в установлении разрешённого использования земельного участка, принадлежащего ООО "ЮСЛК", не усматривается.
Довод подателя апелляционной жалобы о недопустимости замены вида разрешенного использования целью предоставления земельного участка, не отменяет указанного вывода судов первой и апелляционной инстанций, основанного на нормах приведенных выше нормативных правовых актов. При этом доказательств того, что вид разрешенного использования не соответствует цели предоставления спорного земельного участка заявителем не представлено.
Утверждения подателя жалобы о то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка определена на основании недостоверных сведений о земельном участке, поскольку, по мнению ООО "ЮСЛК", неверно определен вид разрешенного использования земельного участка, не находят своего документального и правового обоснования, при этом Общество ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни апелляционному суду, не представило доказательств, позволяющих прийти к выводу о неверном определении вида разрешенного использования спорного земельного участка, равно как и не приведено мотивированных доводов о том, к какому виду разрешенного использования, по мнению заявителю, должен быть отнесен его земельный участок.
Учитывая изложенное, и принимая во внимание отсутствие в материалах дела доказательств, подтверждающих невозможность реализации заявителем права изменения вида разрешенного использования спорного земельного участка, вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемые действия Управления Роснедвижимости по Омской области как на момент их совершения, так и после приобретения ООО "ЮСЛК" земельного участка с кадастровым номером 55:26:26 01 01:691 не вызвали нарушения прав и законных интересов Общества, является правильным.
Ссылка заявителя на то, что оспариваемые действия нарушают права и законные интересы Общества как плательщика земельного налога, порядок исчисления которого прямо связан статьями 390, 391 Налогового кодекса Российской Федерации с правильностью установления и внесения в ГКН сведений о кадастровой стоимости земельного участка, обоснованно не принята судом первой инстанции во внимание, поскольку в период совершения Управлением Роснедвижимости по Омской области оспариваемых действий ООО "ЮСЛК" не являлось плательщиком земельного налога.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что, отказав в удовлетворении заявленных ООО "ЮСЛК" требований в полном объеме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 17.05.2011 по делу N А46-3834/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Ю.Н. Киричёк |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-3834/2011
Истец: ООО "Южно - Сибирская лизинговая компания"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Омской области
Хронология рассмотрения дела:
26.08.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-4878/11