г. Москва |
Дело N А40-124041/10-91-1051 |
"05" сентября 2011 г. |
N 09АП-20913/2011-ГК |
Резолютивная часть постановления объявлена "01" сентября 2011 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "05" сентября 2011 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.И. Тетюка
Судей: С.Н. Овчинниковой, Е.В. Бодровой
при ведении протокола судебного заседания Е.М. Маркиной
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Правительства Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22 июня 2011 года
по делу N А40-124041/10-91-1051, принятое судьей И.Н. Кофановой
по иску Правительства Москвы
к ГОУ ВПО Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
третьи лица: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества г. Москвы
об обязании подписать Акт о результатах реализации инвестиционного контракта в редакции Правительства Москвы
и по встречному иску об обязании подписать Акт о результатах реализации инвестиционного проекта в редакции ГОУ ВПО Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)"
при участии в судебном заседании:
от истца: неявка, извещен
от ответчика: Дубков А.И. - дов. N 93/ю-11 от 18.01.2011
от третьих лиц:
от Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы: неявка, извещен
от Департамента имущества г. Москвы: Сидельникова О.А. - дов. N Д11/7185 от 09.02.2011
УСТАНОВИЛ:
Правительство Москвы обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ответчику Московскому автомобильно-дорожному институту (государственный технический университет) с требованием обязать ответчика Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) подписать Акт о результатах реализации инвестиционного контракта в редакции Правительства Москвы.
Московским автомобильно-дорожным институтом (государственный технический университет) в судебном заседании, которое состоялось 14.02.2011, в порядке ст. 132 АПК РФ, до принятия арбитражным первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, предъявлен встречный иск к Правительству Москвы.
Судом принят встречный иск Московского автомобильно-дорожного института (государственный технический университет) к Правительству Москвы об обязании подписать Акт о результатах реализации инвестиционного контракта в редакции ответчика для рассмотрения совместно с первоначальным.
Решением суда от 22.06.2011 в удовлетворении требований Правительства Москвы к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожному государственный технический университет" ("МАДИ") об обязании Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) подписать Акт о результатах реализации инвестиционного контракта в редакции Правительства Москвы отказано.
Требования Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" к Правительству Москвы об обязании Правительства Москвы подписать Акт о результатах реализации инвестиционного контракта в редакции Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" удовлетворены.
Суд обязал Правительство Москвы подписать Акт о результатах реализации инвестиционного проекта по инвестиционному контракту от 24 марта 2003 г. N ДЖП.03.САО.00406 (рег. N 13-008420-5101-0027-00001-03) в редакции дополнительного соглашения от 07.09.2006 N 1 к нему, в части строительства жилых домов со встроенными нежилыми помещениями и подземными гаражами-стоянками по адресам: г. Москва, ул. Часовая, д. 23, корп. 1 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 1) и г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 2) в редакции МАДИ.
Правительство Москвы, не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой считает его принятым при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, при несоответствии выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
В своей жалобе заявитель указывает на то, что помещение 1 комната 37, общей площадью 20,6 кв.м., согласно технической документации является помещением для хранения уборочного инвентаря, и должна быть включена в состав полезной нежилой площади, поскольку данное помещение с функциональным назначением "помещение для хранения" по материалам БТИ предполагает его использование в качестве нежилой площади.
Также заявитель жалобы указывает на неправильное указание в решении суда общей площади квартир и площади нескольких квартир.
Кроме того, заявитель жалобы указывает на то, что согласно представленных материалов ТБТИ и Акту в редакции Правительства Москвы комната 108 (этаж п., пом. N 1), комната 130 (этаж п., пом. N 1) относятся к площади подземного гаража-стоянки и являются узлом учета тепловой энергии. Комната 5 (этаж 1, пом. 13) относится к типу помещения прочие, является техническим помещением.
По доводам, приведенным в жалобе, заявитель просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований по первоначальному иску.
В судебное заседание апелляционного суда заявитель жалобы не явился, надлежаще извещены о времени и месте судебного заседания, дело на основании ст. 156 АПК РФ рассмотрено в его отсутствие.
Ответчик с доводами жалобы не согласен, решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третье лицо Департамент имущества г. Москвы доводы жалобы истца поддерживает.
Третье лицо Департамент жилищной политики и жилищного фонда города в судебное заседание не явилось, надлежаще извещено о времени и месте судебного заседания, дело на основании ст. 156 АПК РФ рассмотрено в его отсутствие.
Дело рассмотрено Девятым арбитражным апелляционным судом в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Оснований для отмены либо изменения решения суда не установлено.
Как следует из материалов дела, 24 марта 2003 г. между Правительством Москвы в лице Вице-мэра Шанцева В.П. (Администрация) и Московским автомобильно-дорожным институтом (государственным техническим университетом) (Инвестор) был заключен инвестиционный контракт N ДЖП.03.САО.00406. (Контракт).
Предметом Контракта является реализация инвестиционного проекта по проектированию и строительству на земельном участке, расположенном по адресу: 1-ый Балтийский переулок, д. 6/21 жилого комплекса с нежилыми помещениями.
07 сентября 2006 г. к указанному Контракту было заключено Дополнительное соглашение N 1, зарегистрированное в "Едином Реестре контрактов и торгов города Москвы" за N 13-008420-5101-0027-00001-03-ДС-1.
В настоящее время работы по строительству объекта завершены, что подтверждается разрешениями на ввод объектов в эксплуатацию, выданными Мосгосстройнадзором от 06.05.2009 (регистрационные номера 372001714, 372001716).
Объекту по строительному адресу: 1-й Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 1 присвоен почтовый адрес: ул. Часовая, д. 23, кор. 1 в соответствии с распоряжением Префекта от 04.06.2007 N 3734 "Об утверждении адреса жилого дома"; объекту по строительному адресу 1-й Балтийский пер., вл. 6/21, кор. 2 присвоен почтовый адрес: ул. Часовая, д. 19, кор. 3 в соответствии с распоряжением префекта от 04.06.2007 N 3735 "Об утверждении адреса жилого дома".
В соответствии с п. 4.4 Контракта предусмотрено, что содержание работ четвертого этапа включает в себя подписание сторонами Акта о результатах реализации инвестиционного проекта и оформления, имущественных прав сторон по Контракту. В отсутствии подписанного сторонами указанного Акта невозможно оформить имущественные права сторон. Как следует из условий Контракта, четвертый этап включает в себя: начало этапа - это дата утверждения акта приемочной комиссии по приемке объектов в эксплуатацию, а окончание этапа - оформление имущественных прав сторон по Контракту (т. 1 л.д. 18-43).
В связи с тем, что жилой дом построен, обязательства по первому, второму, третьему этапу сторонами выполнены. Правительство Москвы подготовило Акт о результатах реализации инвестиционного проекта.
В адрес МАДИ 19.08.2009 за номером 6-7-1609/0 было направлено уведомление с предложением рассмотреть и согласовать представленный Акт о результатах реализации инвестиционного проекта и направить свои замечания, в случае не представления замечаний и не согласования Акта в установленном порядке Администрация оставляет за собой право обратиться в суд с иском о понуждении к подписанию Акта.
В ответ, Инвестор, письмом от 17.09.2010 N 01-15/178-15 сообщил о своем несогласии подписывать Акт в редакции, предложенной Правительством Москвы и представил свой вариант Атак о результатах реализации инвестиционного проекта (т. 1 л.д. 118-120).
07 февраля 2011 года МАДИ обращалось в Правительство Москвы с Претензией о подписании акта о результатах реализации инвестиционного проекта по инвестиционному контракту от 24 марта 2003 г. N ДЖП.03.САО.00406 (рег. N 13-008420-5101-0027-00001-03) в редакции дополнительного соглашения от 07.09.2006 N 1 к нему, в части строительства жилых домов со встроенными нежилыми помещениями и подземными гаражами-стоянками по адресам: г. Москва, ул. Часовая, д. 23, корп. 1 (строительный адрес: г.Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 1) и г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 2) в срок до 10 февраля 2011 года (исх. N 01-15/33-15 от 07.02.2011) (т. 1 л.д. 117), которая до настоящего времени оставлена без внимания.
Во исполнение п. 4 Определения Арбитражного суда г. Москвы от 04.04.2011 МАДИ представил разногласия по своему Акту с Актом Правительства Москвы в табличном виде (т. 3 л.д. 56-64).
Стороны мирным путем не смогли урегулировать разногласия, указанные в редакциях каждого из Актов, о чем свидетельствует протокол заседания рабочей группы при Правительстве Москвы от 23.05.2011 N 19 (т. 3 л.д. 51, 52).
В соответствии с Законом РСФСР от 26.06.1991 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" инвестиционная деятельность предполагает вложение инвестором в объект предпринимательской или иной деятельности на условиях, предусмотренных инвестиционным контрактом, денежных средств, ценных бумаг, иного имущества или практически х действий и возникновение у инвестора прав на результаты таких вложений. В отношении строительства правовым последствием осуществления инвестиционной деятельности является возникновение у инвесторов права общей долевой собственности на объект инвестиций. При этом раздел объекта инвестиционной деятельности в натуре осуществляется только после его ввода в эксплуатацию.
Согласно ст. 9 ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.
Исходя из условий, предусмотренных с п.п. 3.1., 3.2. Контракта N 9-30/НР-1 от 19.08.1993, стороны согласовали, что оформление имущественных прав сторон по результатам реализации инвестиционного проекта производится в соответствии с городскими и федеральными нормативными актами в установленном порядке после сдачи объектов в эксплуатацию и выполнения обязательств по контракту.
Согласно ст.ст. 246, 247 Гражданского кодекса РФ владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению сторон.
Согласно пунктам 1-4 статьи 252 Гражданского кодекса РФ имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними. Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества. При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.
Соотношение раздела недвижимого имущества по итогам реализации Контракта устанавливается сторонами Контракта в пропорции:
согласно п.3.1.1 Контракта по общей жилой площади:
- 15% - в собственность города Москвы в лице Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на общегородские цели;
- 85% - Инвестору для реализации с направлением вырученных средств на строительство объектов социально-бытового и учебно-производственного назначения, в том числе с привлеченными соинвесторами;
согласно п. 3.1.2 Контракта по общей нежилой площади (исключая площади помещений, неразрывно связанных с системами жизнеобеспечения жилой части объекта (лестничные клетки, лифтовые шахты, технические, этажи, техподполья, электрощитовые):
- 40% - в собственность города Москвы в лице Департамента имущества города Москвы;
- 60% - Инвестору, в том числе для расчетов с привлеченными соинвесторами;
согласно п. 3.1.2 Контракта по площади гаражей-стоянок:
- 20% - машино-мест и площадей общего пользования в собственность города Москвы в лице Департамента имущества г. Москвы;
- 60% - машино-мест и площадей общего пользования, 100% сервисных служб в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" в собственность Инвестору, в том числе для расчетов с привлеченными соинвесторами.
Согласно п.3.1.4 Контракта нежилые помещения общего пользования и инженерного назначения неразрывно связанные с системами жизнеобеспечения жилой части инвестиционных объектов (лестничные клетки, холлы, лифтовые шахты, электрощитовые, мусорокамеры) являются долевой собственностью Администрации и Инвестора в долях пропорционально их долям по жилой площади инвестиционных объектов.
Согласно п. 3.4 Контракта конкретное имущество, подлежащее в собственность Сторон по итогам реализации Контракта, определяется на основании Акта о результатах реализации инвестиционного проекта, подписываемыми Сторонами.
Согласно п. 3.5 Контракта раздел недвижимого имущества на конкретном инвестиционном объекте (возведенные здания и сооружения, исключая право пользования земельным участком, которое будет установлено и оформлено после государственной регистрации права (доли в праве) на здание каждому участнику реализации инвестиционного проекта) уточняется по экспликациям и техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по заявке Инвестора на основании утвержденной проектно-сметной документации и натурных обмеров МосгорБТИ, что оформляется сторонами Итоговыми протоколами распределения жилой площади.
Суд первой инстанции, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, пришел к правомерному и обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования Правительства Москвы о подписании Акта в его редакции, поскольку он сделан без учета ввода объекта в эксплуатацию - 04.05.2009, что предусмотрено п. 3.5 Контракта.
Согласно разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации и изготовленным на ее основе документам Северного ТБТИ г. Москвы (техническому паспорту, экспликации и поэтажному плану):
1. Помещение I (комн. 37), общей площадью 20,6 кв.м., расположенное в подземном гараже-стоянке по адресу: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 2) и которое в соответствии с технической документацией является помещением для хранения уборочного инвентаря подземного гаража-стоянки, и, следовательно, в соответствии с МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей", утвержденными постановлением Правительства Москвы от 16.10.2001 N 926-ПП, является помещением общего пользования и инженерного назначения подземного гаража-автостоянки, что подтверждено и письмом ОАО "ЦНИИЭП Жилища" от 08.06.2011 (т. 3 л.д. 53).
2. МАДИ исполнены обязательства по строительству и вводу жилого дома по адресу: г. Москва, ул. Часовая, д. 23, корп. 1 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 1) в соответствии с проектно-сметной документацией со следующими показателями общей площади квартир (с учетом балконов и лоджий) 21 661,0 кв.м., общей площади квартир без учета летних помещений 20 961,6 кв.м., площади балконов и лоджий 699,4 кв.м. жилого дома по названному адресу, что подтверждается материалами Северного ТБТИ г. Москвы: экспликацией от 20.10.2008, выпиской из технического паспорта на здание (строение) N дела 2243/20 от 18.08.2008 по состоянию на 19.06.2008, поэтажными планами от 19.08.2008 по состоянию на 19.06.2008, изготовленными по заявке МАДИ, как инвестора, на основании утвержденной проектно-сметной документации и натурных обмеров Северного ТБТИ гор. Москвы на момент ввода названного жилого дома в эксплуатацию (что соответствует п.3.5 Инвестиционного контракта).
3. МАДИ исполнены обязательства по строительству и вводу жилого дома по адресу: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 2) в соответствии с проектно-сметной документацией со следующими показателями общей площади квартир (с учетом балконов и лоджий) 21 840,0 кв.м., общей площади квартир без учета летних помещений 21 092,3 кв.м., площади балконов и лоджий 747,7 кв.м. жилого дома по названному адресу, что подтверждается материалами Северного ТБТИ г. Москвы экспликацией от 19.12.2008, выпиской из технического паспорта на здание (строение) N дела 2243/19 от 18.09.2008 по состоянию на 10.04.2008, поэтажными планами от 15.08.2008 по состоянию на 02.07.2008, изготовленными по заявке МАДИ, как инвестора, на основании утвержденной проектно-сметной документации и натурных обмеров Северного ТБТИ гор. Москвы на момент ввода названного жилого дома в эксплуатацию (что соответствует п. 3.5 Инвестиционного контракта).
4. В соответствии с названными выше обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы в жилом доме по адресу: г. Москва, ул. Часовая, д. 23, корп. 1 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 1) (Объект 1) общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения Объекта 1 составляет 8088,7 кв.м., в том числе: общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части Объекта 1, составляет 5616,5 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к площади подземного гаража-стоянки Объекта 1, составляет 1986,5 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к полезной нежилой площади Объекта 1, составляет 31,4 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части и площади подземного гаража-стоянки Объекта 1, составляет 121,8 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части, полезной нежилой площади и площади подземного гаража-стоянки Объекта 1, составляет 332,5 кв.м.
В соответствии с проектной документацией:
комн.108 (этаж п, пом. N I) относится к площади подземного гаража-стоянки Объекта 1, поскольку является узлом учета тепловой энергии подземного гаража-стоянки;
комн.130 (этаж п, пом. N I) относится к полезной нежилой площади Объекта 1, поскольку является узлом учета тепловой энергии помещений БКФН;
комн.5 (этаж 1, пом. XIII) относится к жилой части, полезной нежилой площади и площади подземного гаража-стоянки Объекта 1, поскольку является центральным пунктом управления средств пожарной защиты всего здания.
5. В соответствии с названными выше обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы в жилом доме по адресу: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 (строительный адрес: г. Москва, 1-ый Балтийский пер., вл. 6/21, корп. 2) (Объект 2) общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения Объекта 2 составляет 8773,9 кв.м., в том числе: общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части Объекта 2, составляет 4661,1 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к площади подземного гаража-стоянки Объекта 2, составляет 2593,1 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к полезной нежилой площади Объекта 2, составляет 27,6 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части и площади подземного гаража-стоянки Объекта 2, составляет 149,6 кв.м., общая площадь помещений общего пользования и инженерного назначения, относящаяся к жилой части, полезной нежилой площади и площади подземного гаража-стоянки Объекта 2, составляет 456,1 кв.м.
В соответствии с проектной документацией:
комн. 4, 18, 29 (этаж п, пом. I) относятся к жилой части, полезной нежилой площади и площади подземного гаража-стоянки Объекта 2, поскольку являются узлами управления всего здания;
комн. I (1-5), III (1-6), IV (1-5) (этаж т), VI(1) (этаж н) относятся к жилой и полезной нежилой площади Объекта 2, поскольку в указанных комнатах смонтированы системы естественной вентиляции и вентиляции дымоудаления жилой и полезной нежилой площади;
комн. III (7) (этаж т) относится к жилой части и площади подземного гаража-стоянки Объекта 2, поскольку является машинным отделением лифта, обслуживающего жилую часть и подземный гараж-автостоянку;
комн. 37 (этаж п, пом. I) относится к подземной автостоянке Объекта 2, поскольку является помещением хранения уборочного инвентаря подземного гаража-автостоянки;
комн. XIX (1-2) (этаж 1) относится к подземной автостоянке Объекта 2, поскольку является соответственно тамбуром и лестницей подземного гаража-автостоянки.
6. Общая площадь машино-мест объектов по названным выше обмерам Северного ТБТИ гор. Москвы составляет 3596,3 кв.м., общая площадь машино-мест, являющихся результатом инвестиционной деятельности по Контракту Администрации в лице Департамента имущества города Москвы, составляет 719,26 кв.м., общая площадь машино-мест, являющихся результатом инвестиционной деятельности по Контракту МАДИ, составляет 2877,04 кв.м.
7. Общая площадь квартиры N 11 в жилом доме: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 составляет с учетом летних помещений 85,0 кв.м. и общая площадь без учета летних помещений 83,1 кв.м. в соответствии с обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы;
общая площадь квартиры N 19 в жилом доме: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 составляет с учетом летних помещений 84,9 кв.м. и общая площадь без учета летних помещений 83,0 кв.м. в соответствии с обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы;
общая площадь квартиры N 178 в жилом доме: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 составляет с учетом летних помещений 73,3 кв.м. и общая площадь без учета летних помещений 72,2 кв.м. в соответствии с обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы;
общая площадь квартиры N 179 в жилом доме: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 составляет с учетом летних помещений 106,5 кв.м. и общая площадь без учета летних помещений 105,3 кв.м. в соответствии с обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы;
общая площадь квартиры N 210 в жилом доме: г. Москва, ул. Часовая, д. 19, корп. 3 составляет с учетом летних помещений 85,1 кв.м. и общая площадь без учета летних помещений 83,2 кв.м. в соответствии с обмерами Северного ТБТИ гор. Москвы.
В соответствии с приказом Федерального агентства по образованию от 06.10.2009 г. N 1523 "О переименовании государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) и его филиалов" Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) переименован в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)".
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении иска Правительства Москвы и удовлетворил иск ГОУ ВПО "Московский автомобильно-дорожный государственный университет (МАДИ)".
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе Правительства Москвы, были предметом исследования судом первой инстанции, давшим им надлежащую оценку, с которой апелляционный суд согласен, в связи с чем жалоба не может являться основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст.ст. 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22 июня 2011 года по делу N А40-124041/10-91-1051 оставить без изменения, апелляционную жалобу Правительства Москвы - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий: |
В.И. Тетюк |
Судьи |
С.Н. Овчинникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-124041/2010
Истец: Правительство города Москвы, Правительство Москвы
Ответчик: Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет), Московский автомобильно-дорожный институт технический университет ) (МАДИ)
Третье лицо: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент имущества г. Москвы, Департамент имущества города Москвы