г. Москва
02 сентября 2011 г. |
Дело N А41-2915/11 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 августа 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 сентября 2011 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Бархатова В.Ю., Кручининой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ишаевым А.С.,
при участии в заседании:
от заявителя: не явились, извещены надлежащим образом,
от заинтересованного лица: не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РусЛото" (ИНН: 7743746881, ОГРН: 1097746362724),
на решение Арбитражного суда Московской области
от 26.04.2011 по делу N А41-2915/11, принятое судьей Бобриневым А.А.,
по заявлению Прокуратуры города Йошкар-Олы к обществу с ограниченной ответственностью "РусЛото" о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратура города Йошкар-Олы (далее - заявитель, прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "РусЛото" (далее - общество, ООО "РусЛото") к административной ответственности предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 26.04.2011 Арбитражный суд Московской области в удовлетворении требований о привлечении к административной ответственности отказано, предметы, изъятые на основании протокола изъятия от 19.11.2010 конфискованы.
Не согласившись с решением арбитражного суда первой инстанции общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой в которой просит указанный судебный акт отменить в связи с неправильным применением судом норм права.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. В связи с изложенным, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке, предусмотренном статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, общество с ограниченной ответственностью "РусЛото" 25.03.2010 зарегистрировано в качестве юридического лица Инспекцией Федеральной налоговой службы N 43 по городу Москве, основной государственный регистрационный номер: 1097746362724 (т. 1, л.д. 118).
19.11.2010 ОВД МВД и прокуратурой города Йошкар-Олы на основании распоряжения N 37 от 19.11.2010 заместителя министра по экономической безопасности МВД по Марий Эл (т. 1, л.д.18) произведен осмотр в помещениях, принадлежащих ООО "РусЛото" и находящихся по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 141б.
Осмотр произведен в присутствии администратора клуба ООО "РусЛото" и менеджера-руководителя клуба.
По результатам осмотра составлен акт от 19.11.2010 (л.д.20-23). В акте указано, что в ходе проведенного обследования выявлено: в центральном зале установлены 18 электронных терминалов с мониторами и счетными блоками, которые находятся во включенном состоянии. По центру зала имеется окошко - касса для приема денежных средств, продажи пластиковых карт. Слева от входа в клуб имеется зал с 14 электронными терминалами, находящимися во включенном состоянии. На момент проверки в зале присутствовали трое мужчин, которые на трех терминалах осуществляли игру. Справа от кассы имеется зал, где установлено 8 включенных электронных терминалов. В зале находятся три клиента, осуществляющие игру.
19.11.2010 также составлен протокол осмотра помещения в присутствии понятых и представителя ООО "РусЛото" по доверенности. В протоколе осмотра отражено, что в помещении расположены игровые аппараты в количестве сорока штук, которые состоят из элементов - монитора, клавиатуры и системного блока с купюроприемником под ключ. Все аппараты подключены к электросети и по локально вычислительной сети к серверу, расположенному в помещении кассы. Все аппараты находятся в рабочем состоянии. Помещение ООО "РусЛото" состоит из четырех игровых зон, разделенных между собой. Игровые аппараты находятся в собственности ООО "РусЛото" (т. 1, л.д. 36-38).
Согласно протоколу изъятия от 19.11.2010 (т. 1, л.д. 24-26), у ООО "РусЛото" изъяты 20 терминалов, 12 клубных карт, 4 системных блока, документация.
Руководитель обособленного подразделения общества в объяснениях указал, что ООО "РусЛото" осуществляет деятельность по проведению всероссийских бестиражных лотерей "Фермер", "Студенческий билет" и "Щит Отечества" на основании договоров с организатором лотерей ООО "Консалтинговая фирма АМ". Лотерейные квитанции обществу поставляет ООО "Инновационные лотерейные системы". В зале установлено лотерейное оборудование. Процесс проведения лотереи: кассир дает карточку на лотерейное оборудование, участник вносит денежные средства либо кассиру, либо через лотерейный терминал. Клиент вводит карточку в терминал и приступает к лотерее. Потом посетитель проводит участие в лотерее (открывает игровые окна на игровой зоне, определяет, содержат ли открытые им игровые окна максимальные числовые значения, образующие наибольший размер выигрыша и своевременно принимает решение о прекращении участия в лотерее). Участник либо выигрывает, либо нет (т. 1, л.д. 28-30).
24 и 28 декабря 2010 года генеральному директору ООО "РусЛото" направлялись уведомления о дате вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении на 29.12.2010.
29.12.2010 в отсутствие представителей ООО "РусЛото" заместителем прокурора города Йошкар-Олы Республики Марий Эл в отношении общества вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела в отношении юридических лиц об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями арбитражных судов, заявитель обратился с настоящим заявлением в Арбитражный суд Московской области, просил привлечь общество к административной ответственности с наложением административного штрафа в сумме 40 000 руб. с конфискацией орудий производства - системных блоков.
Решением суда первой инстанции в удовлетворении требований о привлечении общества к административной ответственности отказано в связи с нарушением процедуры составления постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом принимая во внимание наличие состава административного правонарушения и вины общества, суд конфисковал имущество и документы, изъятые по протоколу от 19.11.2010 г.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Московской области от 26.04.2011, общество обратилось с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что деятельность общества является лотерейной и не имеет отношения к организации азартных игр. Общество осуществляет разрешенную законом деятельность по проведению всероссийских негосударственных безтиражных лотерей.
Изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для отмены решения первой инстанции в части конфискации предметов и документов, изъятых по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар -Ола, ул. Советская, д.141б, на основании протокола изъятия документов (предметов) в ходе проведения ОРМ от 19.11.2010 г.. по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа, суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения правонарушения, и что лицо виновно в его совершении.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влеч?т наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четыр?х тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Объективную сторону указанного административного правонарушения составляет осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения.
ООО "РусЛото" осуществляет предпринимательскую деятельность. В целях осуществления предпринимательской деятельности общество разместило по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.141б, лотерейный клуб, где проводит всероссийские негосударственные бестиражные лотереи "Фермер", "Студенческий билет", "Щит Отечества".
Организатором данных лотерей является ООО "Консалтинговая фирма АМ". В соответствии с договорами N 01/09-РЛ-О/14 от 27.11.2009, N 02/09-РЛ-О/14 от 27.11.2009, N 03/09-РЛ-О/14 от 27.11.2009 на проведение всероссийских лотерей организатор предоставляет право проведения всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Студенческий билет", "Щит Отечества", "Фермер" Обществу с ограниченной ответственностью "РусЛото" (т. 1, л.д. 83-117).
На проведение указанных лотерей федеральной налоговой службой Обществу с ограниченной ответственностью "Консалтинговая фирма АМ" выданы разрешения от 29.05.2007 N 347, от 23.07.2007 N 374 и от 29.05.2007 N 346.
Согласно условиям проведения всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Студенческий билет", "Щит Отечества", "Фермер", лотерея основывается на принципе определения выигрыша после внесения участником оплаты за участие в лотерее и предоставления лотерейной квитанции. Участники приобретают билеты следующим способом: покупают билет с последующим розыгрышем при помощи электронных устройств в различной модификации (электронных лототронов), на которых самостоятельно открывают игровые окна, определяют, содержат ли открытые окна максимальные числовые значения, образующие наибольший размер выигрыша. Затем участник либо продолжает лотерею, либо прекращает в ней участие (забирает деньги) (т.1, л.д.39-82).
В качестве электронных лототронов для проведения проведения всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Студенческий билет", "Щит Отечества", "Фермер" Обществу с ограниченной ответственностью "РусЛото" используются 40 игровых автоматов.
Программное обеспечение предоставлено обществу на основании договоров N 14/RL-К, N 14/RL-LS, N 14/RL-М и N 14/RL-VLT от 27.11.2009 и N 14/RLRDL от 25.02.2010, заключенных обществом с Компанией "Смернакс Холдингс Лимитед".
Лотерейные квитанции приобретаются обществом на основании договоров N 03/09-РЛ-ПК/14, N 01/09-РЛ-ПК/14 и N 02/09-РЛ-ПК/14от 27 ноября 2009 года, заключенных с ООО "Инновационные лотерейные системы".
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона N 138-ФЗ от 11.11.2003 "О лотереях", бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
То есть, участник такой лотереи покупает лотерейный билет, в котором уже либо есть выигрыш, либо нет его. Если билет выигрышный, на нем указана сумма выигрыша. О наличии или отсутствии выигрыша участник лотереи может узнать сразу после приобретения билета, например, стерев защитную пленку.
Согласно описанию концепции лотерей проведения всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Студенческий билет", "Щит Отечества", "Фермер", лотереи основываются на принципе определения выигрыша после внесения участником оплаты за участие в лотерее и предоставления лотерейной квитанции. Квитанция является документом, подтверждающим факт внесения участником денежных средств за участие в лотерее и предоставляющим право на участие в лотерее и розыгрыше призового фонда. На каждую квитанцию нанесен уникальный номер, который содержит скрытые цифровые значения и надписи, в котором зашифрована информация об игровой зоне квитанции, содержащей игровые окна со скрытыми числовыми значениями. Задача участника - оплатить участие в лотерее, последовательно открыть игровые окна на одном или нескольких сегментах игровой зоны, определить, содержат ли открытые им игровые окна максимальные числовые значения, образующие наибольший размер выигрыша, и своевременно принять решение о прекращении участия в лотерее. По требованию участника вскрытие игровых окон в игровой зоне квитанции может производиться с помощью специального электромеханического оборудования, которое осуществляет вскрытие файла из базы лотерейных квитанций, содержащего электронную версию игровой зоны соответствующей квитанции.
Такая лотерея может длиться долго, пока сам участник не прекратит ее, либо проиграв, либо взяв деньги (сколько выиграл). В то время как на бестиражной лотерее участник, приобретая билет, уже знает, сколько денег он может выиграть, если билет окажется выигрышным.
Таким образом, участник лотереи производит игру на развлекательном оборудовании, рискуя собственными деньгами, тогда как из положений Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" следует, что стимулирующая лотерея не может быть основана на риске.
Размер выигрыша при розыгрыше на лотерейном оборудовании определяется не организатором лотереи, а программой игрового аппарата.
В связи с вышеизложенным, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что проведение стимулирующей лотереи является завуалированной формой организации проведения азартных игр с использованием игрового оборудования.
Согласно договорам, заключенным между ООО "Консалтинговая фирма АМ" и ООО "РусЛото" 27.11.2009, оператор лотереи (ООО " РусЛото") принял на себя обязательства по распространению лотерейных билетов, квитанций среди участников лотереи.
Однако, в ходе проверки установлено, что лотерейные билеты в помещении лотерейного клуба по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.141б, находящемся у ООО "РусЛото" в аренде, не продавались. На это указал в своих объяснениях руководитель клуба: участник лотереи либо давал деньги кассиру, который зачислял их на лотерейное оборудование, либо самостоятельно вносил деньги на аппарат.
Таким образом, ООО "РусЛото" нарушило условия договоров от 27.11.2009 с ООО "Консалтинговая фирма АМ", так как в ходе проверки установлен факт отсутствия реализации лотерейных билетов.
Согласно статье 2 Федерального закона "О лотереях", бестиражная лотерея не предусматривает использование лотерейного оборудования. При этом, в концепции проведения всероссийских негосударственных бестиражных лотерей "Студенческий билет", "Щит Отечества", "Фермер" указано на использование оборудования с лотерейными программами при проведении лотереи.
Из этого следует, что договоры, заключенные между ООО "Консалтинговая фирма АМ" и ООО "РусЛото" от 27.11.2009, содержат заведомо противоречащие требованиям законодательства о лотереях условия.
Проведение лотереи таким образом, что участник лотереи передает деньги кассиру-оператору, а кассир-оператор устанавливает на игровом автомате сумму кредита, а игрок затем разыгрывает свои деньги на игровом автомате, указывает на то, что выигрыш в играх, установленных на размещенном в залах ООО "РусЛото" оборудовании, определяется случайно, имеется риск проигрыша денежных средств, помещенных на счет игрока в игровом автомате.
Нарушение лицом, привлекаемым к административной ответственности, договоров, заключенных с ООО "Консалтинговая фирма АМ", несоответствие концепции и условий договоров Федеральному закону "О лотереях", свидетельствуют о том, что вышеуказанные концепции составлены и договора заключены для прикрытия иного вида деятельности.
Тот факт, что денежные средства в любом количестве принимаются и в случае выигрыша выдаются администраторами ООО "РусЛото" на руки без продажи лотерейных билетов, без оформления какой-либо документации, свидетельствует о том, что в деятельности общества усматриваются признаки деятельности по организации и проведению азартных игр. Данный факт указывает на то, что ООО "РусЛото" фактически осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр и осознавая факт незаконного проведения данного вида деятельности на территории г. Йошкар -Ола, осуществляет его под видом лотерейной деятельности, что свидетельствует о наличии в действиях общества умысла на совершение противоправных действий.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями статьи 9 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ, на территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край и Ростовская область.
Статья 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ предусматривает обязательность получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр, то есть выдаваемого в соответствии с настоящим Федеральным законом документа, предоставляющего организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений.
Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны.
ООО "РусЛото" осуществляет свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, который не входит в перечень игорных зон, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ. Таким образом, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в Московской области ООО "РусЛото" не может быть получено и деятельность общества, в которой усматриваются признаки деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Московской области, может осуществляться обществом лишь в нарушение требований законодательства, то есть без надлежащего разрешения (лицензии).
Деятельность ООО "РусЛото" по организации и проведению азартных игр направлена на систематическое получение прибыли от предоставления посетителям зала оборудования с установленными играми, являющимися аналогами игр, используемых на игровых автоматах, то есть является предпринимательской деятельностью.
Таким образом, ООО "РусЛото" осуществляло предпринимательскую деятельность без специального разрешения (лицензии), которое необходимо при осуществлении данного вида предпринимательской деятельности (организации и проведения азартных игр).
В действиях общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ, а именно, осуществление деятельности по проведению азартных игр без специального разрешения.
Доказательств того, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, не представлено и судом не установлено.
Вместе с тем, ООО "РусЛото" не может быть привлечено к административной ответственности.
Постановление о возбуждении административного дела вынесено прокуратурой в отсутствие представителя юридического лица.
Постановление о возбуждении административного дела, принимаемое прокуратурой должно соответствовать требованиям, предъявляемым стать?й 28.2 КоАП РФ к протоколу об административном правонарушении.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются - фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Суду не представлено доказательств того, что общество уведомлялось прокуратурой о времени и месте составления постановления о возбуждении административного дела.
Учитывая, что данные требования КоАП РФ нарушены прокуратурой, общество было лишено возможности воспользоваться своими правами согласно КоАП РФ при возбуждении административного дела. Данные нарушения являются существенными, поскольку являются невосполнимыми.
При данных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно указывает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Однако, выводы суда первой инстанции о том, что при наличии состава административного правонарушения и вины ООО "РусЛото" в его совершении, имущество и документы, изъятые по протоколу изъятия от 19.11.2010, обществу не возвращаются, а подлежат конфискации, апелляционный суд считает несостоятельными, учитывая разъяснения пунктов 15 и 15.1 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004,
Согласно п. 15.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия.
Как конфискация, так и возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения, являются видами административных наказаний (статьи 3.2, 3.6, 3.7 КоАП РФ), следовательно, могут быть применены арбитражным судом только при принятии решения о привлечении лица к административной ответственности и назначении административного наказания и только в том случае, если один из этих видов административных наказаний предусмотрен соответствующей статьей (частью статьи) Особенной части КоАП РФ.
Поэтому арбитражный суд, вынося решение об отказе в привлечении лица к административной ответственности, не вправе применить административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия орудия совершения или предмета административного правонарушения.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции от 26.04.2011 по делу N А41-2915/11, принятое судьей Бобриневым А.А., подлежит отмене в части конфискации предметов и документов, изъятых по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.141б, на основании протокола изъятия документов (предметов) в ходе проведения ОРМ от 19.11.2010 г..
Вместе с тем в резолютивной части соответствующего решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом положений пунктов 1 - 4 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку изъятые у общества имущество и документация не относятся к числу вещественных доказательств, не являются вещами, изъятыми из оборота, были изъяты непосредственно у их владельца - ООО "РусЛото", апелляционный суд считает необходимым возвратить ООО "РусЛото" предметы и документы, изъятые по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар -Ола, ул. Советская, д.141б, на основании протокола изъятия документов (предметов) в ходе проведения ОРМ от 19.11.2010 г..
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области по делу N А41- 2915/11 от 26.04.2011 г. отменить в части конфискации предметов, изъятых у ООО "РусЛото" по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар -Ола, ул. Советская, д.141б, на основании протокола изъятия документов (предметов) от 19.11.2010 г..
В удовлетворении заявления в части конфискации предметов, изъятых у ООО "РусЛото" на основании протокола изъятия документов (предметов) от 19.11.2010 г.., отказать.
Возвратить ООО "РусЛото" предметы и документы, изъятые по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар -Ола, ул. Советская, д.141б, на основании протокола изъятия документов (предметов) в ходе проведения ОРМ от 19.11.2010 г..
В остальной части решения Арбитражного суда Московской области по делу N А41- 2915/11 от 26.04.2011 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-2915/2011
Истец: Заместитель прокурора города Йошкар-Олы, Покуратура города Йошкар-Ола
Ответчик: ООО "РусЛото"
Третье лицо: ООО "Рус Лото"
Хронология рассмотрения дела:
02.09.2011 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-4839/11