30 августа 2011 г. |
Дело N А35-13767/2010 |
г. Воронеж
Резолютивная часть постановления объявлена 16.08.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 30.08.2011.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Сергуткиной В.А.,
Миронцевой Н.Д.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Щеголевой Е.В.,
при участии:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску: представители не явились, извещена надлежащим образом,
от общества с ограниченной ответственностью "Арт-Гейм": представители не явились, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску на решение Арбитражного суда Курской области от 16.06.2011 по делу N А35-13767/2010 (судья С.Ю. Орешко), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Арт-Гейм" (ОГРН 1094823013570) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску о признании недействительным предписания налогового органа.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Арт-Гейм" (далее заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным и отмене предписания Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску (далее - Инспекция, налоговый орган) N 35 от 20.08.2010 об устранении нарушений законодательства по организации и проведению азартных игр.
Решением Арбитражного суда Курской области от 20.05.2011 по делу N А35-13767/2010 заявленное требование удовлетворено, предписание Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Курску N 35 от 20.08.2010 об устранении нарушений законодательства по организации и проведению азартных игр признано недействительным.
Не согласившись с указанным судебным актом, Инспекция обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить как принятое с нарушением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция ссылается на то, что проведение внеплановой проверки в отношении ООО "Арт-Гейм" не требовало согласования с органами прокуратуры, поскольку проверка не являлась выездной в смысле статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации и деятельность Общества не причиняет вреда жизни, здоровью граждан и не создает угрозы данного причинения.
Заявитель жалобы считает, что судом первой инстанции необоснованно не дана правовая оценка доводу налогового органа о том, что ООО "Арт-Гейм" незаконно осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации на основании лицензии ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ", выданной Комитетом индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан от 10.07.2008 N ТИК 0000013.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не явились.
На основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску и общества с ограниченной ответственностью "Арт-Гейм", извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения заместителя начальника Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску N 35 от 29.07.2010 проведена проверка ООО "Арт-Гейм" по вопросам соблюдения требований к организаторам азартных игр, установленных Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 244-ФЗ).
Результаты проведенной проверки отражены в акте N 35 от 20.08.2011.
Из указанного акта следует, что ООО "Арт-Гейм" осуществляет деятельность по организации и проведению пари в пункте приема ставок букмекерской конторы "Зенит", расположенном по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 38, а именно, Общество заключает от имени ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ" пари на исход спортивного события, принимает ставки от физических лиц и производит выплату выигрышей.
При этом в представленной лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах указан адрес месторасположения игорного заведения г. Алматы, ул. Жансугурова, д. 260 "В", нахождение филиалов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах не указано.
Пункт приема ставок БК "Зенит" расположен в помещении площадью 39 кв.м Курской региональной организации общественно-государственного объединения Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо", которое на основании договора аренды нежилого помещения от 01.07.2010 передано в аренду ООО "Арт-Гейм" (протокол осмотра помещения N 35 от 29.07.2010). Пункт приема ставок не располагается в единой обособленной части здания.
Также в ходе проверки установлено, что личная безопасность работников и посетителей во время их нахождения в пункте приема ставок не обеспечивается, договор с охраной не заключен, тревожной кнопки нет.
Оборудование, позволяющее принимать ставки представляет собой процессор, монитор, клавиатуру, принтер, мышь, кабель подключения к средствам передачи информации (сеть "Интернет").
План помещения с разделением на служебную зону и зону обслуживания при проведении проверки не представлен, помещение не разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону.
Установив факт нарушения требований пункта 9 статьи 4, части 2 статьи 15, статьи 16 Федерального закона N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", подпункта "е" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2007 N 451, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Курску вынесла предписание N 35 от 20.08.2010 об устранении нарушений законодательства по организации и проведению азартных игр, согласно которому ООО "Арт-Гейм" надлежало в течение тридцати дней с момента получения предписания устранить выявленные нарушения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр или прекратить деятельность по осуществлению приема ставок на спортивные события от участников пари и выплату по ставкам, согласно действующим правилам в пункте приема платежей по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 38.
ООО "Арт-Гейм" считая, что данное предписание налогового органа является незаконным, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о несоблюдении налоговым органом порядка организации и проведения проверки по вопросам соблюдения ООО "Арт-Гейм" требований, установленных Законом N 244-ФЗ.
Суд апелляционный инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта исходя из следующего.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1 статьи 65, частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности ненормативного правового акта возложена на орган, принявший такой акт.
Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" определены правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и установлены ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
В частности, государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон (статья 3 Закона N 244-ФЗ).
Азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 244-ФЗ).
Пунктом 6 статьи 4 Закона N 244-ФЗ определено, что под деятельностью по организации и проведению азартных игр понимается деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.
Пунктом 1 статьи 5 Закона N 244-ФЗ установлено, что деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Согласно пункту 1 статьи 6 названного закона организаторами азартной игры могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном данным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 14 статьи 4 Закона N 244-ФЗ букмекерская контора - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр.
Согласно пункту 19 статьи 4 Закона N 244-ФЗ касса букмекерской конторы - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и в которой находится специальное оборудование, позволяющее учитывать ставки, определять результат азартной игры и выплачивать денежный выигрыш.
Согласно подпункту 104 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах подлежит лицензированию.
Из материалов дела следует, что основанием для выдачи налоговым органом оспариваемого предписания N 35 от 20.08.2010 послужил акт проверки N 35 от 20.08.2010.
Исследовав данный акт в совокупности с имеющимися в материалах дела документами, с учетом положений вышеприведенных норм, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о недоказанности Инспекцией факта осуществления ООО "Арт-Гейм" деятельности по организации и проведению азартных игр.
Судом установлено, что ООО "Арт-Гейм" осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ООО "МВбет" субагентского договора N 215 от 01.01.2010.
Как указано в пункте 2.1, договор заключен Агентом ("МВбет") от имени и в интересах ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ" , именуемой в дальнейшем Принципал, во исполнение условий Агентского договора N 1 от 14.11.2009.
В соответствии с пунктом 2.3 субагентского договора Субагент (ООО "Арт-Гейм"), выполняя поручение по договору, действует по поручению Агента от имени и за счет Принципала. Права и обязанности по операциям, совершенным субагентом, возникают непосредственно у Принципала.
При этом, ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ" осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр на основании лицензии N ТИК0000013 от 10.07.2008, выданной Комитетом индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан сроком на 10 лет, согласно которой ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ" имеет право осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса в букмекерской конторе по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Жансунгурова, 260 "В".
Согласно пункту 4.1.1 Субагент обязан во исполнение поручения Агента принимать платежи от физических лиц в пользу Принципала. Информация о каждом платеже, который желает сделать клиент, доводится по электронным каналам связи до принципала, Принципал решает, принимать данный платеж или нет, и по электронным каналам связи доводит свое решение до Субагента. Решение Принципала для Субагента обязательно, прием платежей, не утвержденных принципалом, запрещен.
В силу пункта 4.1.2 Субагент обязан оформлять платежи квитанциями, формы которых утверждены принципалом в договоре с агентом. Квитанции нумеруются и являются документами строгой отчетности принципала. Субагент должен регулярно отправлять квитанции почтой принципалу.
Субагент обязан перечислять по мере необходимости причитающиеся принципалу в рамках исполнения поручения денежные средства на расчетный счет Агента (пункт 4.1.5 субагентского договора).
Согласно пункту 2.4 Субагент оказывает Субагентские услуги Принципалу в местах расположения Структурных подразделений Субагента на территории РФ. Адреса структурных подразделений Субагента прописываются в дополнительных соглашениях к данному договору, и утверждаются Агентом и Субагентом.
Дополнительным соглашением от 10.03.2010 к указанному субагентскому договору сторонами согласовано размещение пункта приема платежей по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 38.
По договору аренды нежилого помещения от 01.07.2010 Общество арендует нежилое помещение площадью 39 кв.м, расположенное по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 38 (литер А) для размещения пункта приема платежей, в то время как налоговый орган, сославшись на данный договор в акте проверки N 35 указал на то, что помещение предоставлено для размещения пункта приема ставок.
В соответствии с приказом N 4 от 08.02.2010 об открытии обособленного структурного подразделения ООО "Арт-Гейм" открыло пункт приема платежей по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 38.
Согласно положению об обособленном структурном подразделении (стационарное рабочее место) данное структурное подразделение создается для приема платежей от населения.
В соответствии с пунктом 7 положения ООО "Арт-Гейм" наделяет пункт приема платежей имуществом, необходимым для осуществления деятельности.
Из содержания пункта 10.1 договора следует, что Субагент не является "Кассой Букмекерской конторы", в связи с чем, не вправе:
- осуществлять учет приема платежей физических лиц,
- учитывать общую сумму принятых платежей от физических лиц, осуществлять расчеты для выплаты платежей физическим лицам,
- иметь специальное оборудование, позволяющее осуществлять учет приема платежей, учитывать общую сумму принятых платежей и осуществлять расчеты для выплаты платежей.
Осуществление ООО "Арт-Гейм" в рамках субагентского договора деятельности по приему платежей подтверждается имеющимися в материалах дела отчетами субагента, актами выполненных работ, актами о зачете взаимной задолженности, а также объяснениями работника обособленного подразделения ООО "Арт-Гейм" Коршиковой Н.В. от 29.07.2010.
В то же время указанная деятельность с учетом представленных материалов проверки не может безусловно рассматриваться как деятельность по организации и проведению азартных игр, поскольку доказательств того, что пункт приема платежей осуществляет функции букмекерской конторы, кассы букмекерской конторы, равно как и доказательств наличия в пункте приема платежей специального оборудования, позволяющего заключать пари, учитывать ставки, определять результат азартной игры либо наличия на компьютере, находящемся в помещении пункта приема платежей, специального программного обеспечения, позволяющего учитывать ставки, определять их общую сумму, рассчитывать выигрыш, материалы дела не содержат.
Указание в акте проверки на тот факт, что ООО "Арт-Гейм" от имени ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ" заключает пари на исход спортивного события и принимает ставки от физических лиц, в отсутствие документального подтверждения, не может являться достаточным основанием для вывода об осуществлении Обществом деятельности по организации и проведению азартных игр и нарушении положений Закона N 244-ФЗ.
Протоколом N 181 осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 29.07.2010 налоговым органом зафиксирован факт нахождения в помещении, расположенном по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 38, двух жидкокристаллических мониторов, на которых транслируются результаты игр в виде телетекста, а также двух мониторов, по которым транслируются спортивные события; оборудования рабочего места двумя процессорами.
Также в протоколе отражено, что на стеклянном стенде расположены копии документов: лицензия ТОО "Букмекерская контора "ZENIT.KZ", свидетельство о постановке на учет ООО "Арт-Гейм", правила возврата и отмены платежей, обязанности оператора-кассира.
Однако, сами по себе указанные обстоятельства, не свидетельствуют об организации ООО "Арт-Гейм" деятельности по организации и проведению азартных игр в обособленном подразделении Общества.
Представленные налоговым органом в материалы дела Правила приема ставок букмекерской конторы, распечатки результатов спортивных событий, также не подтверждают, что именно "Арт-Гейм" в пункте приема платежей: г. Курск, ул. Ленина, 38 заключает пари на исход спортивного события и принимает ставки от физических лиц.
Более того, из анализа данных документов следует, что ставки на спортивные и иные события принимает букмекерская контора.
Таким образом, налоговый орган не доказал факт осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и нарушения заявителем требований Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда области о несоблюдении налоговым органом порядка организации и проведения проверки в отношении ООО "Арт-Гейм".
Так, Приказом Минфина РФ N 100н от 08.11.2007 утверждена Инструкция о порядке проведения Федеральной налоговой службой проверки технического состояния игрового оборудования и соблюдения организаторами азартных игр требований, предъявляемых к игорным заведениям.
В соответствии с пунктом 29 Инструкции при проведении проверок должностные лица соответствующих налоговых органов должны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 и 18 Федерального закона N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N294-ФЗ).
В соответствии со статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В силу части 2 статьи 14 ФЗ N 294-ФЗ в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля указываются: наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.
При этом, как установлено судом первой инстанции, распоряжение N 35 от 29.07.2010 о проведении проверки организатора азартных игр ООО "Арт-Гейм" не соответствует положениям статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ, поскольку не содержит всех необходимых реквизитов (часть 2 статьи 14 ФЗ N294-ФЗ) и ссылок на то, какая проводится проверка: плановая либо внеплановая.
Как установлено судом и подтверждается доводами апелляционной жалобы, в отношении ООО "Арт-Гейм" проведена внеплановая проверка.
Между тем, в силу пункта 16 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Однако уведомление ООО "Арт-Гейм" о проведении внеплановой проверки в материалах дела отсутствуют.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона N 294-ФЗ, результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При этом к грубым нарушениям относится, в том числе, нарушение требований, предусмотренных частью 16 статьи 10 (в части срока уведомления о проведении проверки) настоящего Федерального закона (подпункт 1 пункта 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ).
С учетом изложенного, принимая во внимание нарушение налоговым органом требований к организации и проведению проверок, установленных Законом N 294-ФЗ, собранные материалы следует признать полученными с нарушением закона, которые не могли быть положены в основание оспариваемого предписания. В связи с чем требования ООО "Арт-Гейм" правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
Также апелляционная коллегия находит необходимым отметить, что действия лица, не имеющего лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, но фактически осуществляющего такой вид деятельности в силу положений Закона N 244-ФЗ не могут быть признаны законными.
В то же время, из содержания предписания Инспекции N 35 от 20.08.2010 следует, что в случае устранения выявленных в ходе проверки нарушений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр Общество может продолжить деятельность по приему ставок на спортивные события от участников пари и выплату по ставкам.
Следовательно, при устранении указанных нарушений налоговый орган, фактически разрешает Обществу осуществление незаконной деятельности, что выходит за пределы его полномочий.
Вместе с тем, апелляционная коллегия считает обоснованным довод апелляционной жалобы об отсутствии в данном случае необходимости согласования внеплановой проверки с органами прокуратуры.
Однако, неправильное истолкование судом первой инстанции норм материального права и основываемый на таком толковании вывод не привели к принятию неправильного решения по делу.
Ссылки апелляционной жалобы на судебно-арбитражную практику по аналогичным делам не могут быть приняты во внимание, поскольку в каждом конкретном случае суд устанавливает фактические обстоятельства дела и применяет нормы права к установленным обстоятельствам с учетом представленных доказательств.
Убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в силу чего удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с изложенным решение арбитражного суда области не подлежит отмене, а апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции относятся на заявителя жалобы, однако, взысканию не подлежат, поскольку последний освобожден от ее уплаты в силу закона.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 16.06.2011 по делу N А35-13767/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа через суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
В.А. Сергуткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-13767/2010
Истец: ООО "Арт-Гейм"
Ответчик: ИФНС России по г Курску, ИФНС России по г. Курску, Управление ФНС России по Курской области
Третье лицо: ООО "Арт-Гейм"