02 сентября 2011 г. |
Дело N А35-2647/2011 |
г. Воронеж |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 16.08.2011.
Постановление в полном объеме изготовлено 02.09.2011.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Сергуткиной В.А.,
Ольшанской Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Щеголевой Е.В.,
при участии:
от Комитета по управлению имуществом Курской области: Мироненко С.А., ведущего специалиста-эксперта, доверенность N 04.1пр-01-20/01 от 01.01.2011,
от индивидуального предпринимателя Самарина Андрея Михайловича: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 27.05.2011 по делу N А35-2647/2011 (судья М.Н. Морозова), по заявлению индивидуального предпринимателя Самарина Андрея Михайловича к Комитету по управлению имуществом Курской области о признании недействительным решения от 31.01.2011 N01-18/53 "О предоставлении в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены объекты недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.Курск, переулок Кривецкий" в части пунктов 1, 2, и приложения к нему в части пунктов 1.4., 2 и 4;
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 1 решения от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "Предоставить в собственность за плату индивидуальному предпринимателю Самарину Андрею Михайловичу земельный участок из категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 46:29:101086:10, площадью 1502 кв.м, расположенный по адресу: г.Курск, пер.Кривецкий (далее-Участок), для производственно-хозяйственной деятельности, в границах указанных в кадастровом паспорте земельного Участка";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 2 решения от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "Установить выкупную цену Участка в размере 113 132, 15 руб. (сто тринадцать тысяч сто тридцать два рубля пятнадцать копеек), согласно расчету выкупной цены, являющемуся неотъемлемой частью настоящего решения.";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 1.4. приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "для производственно-хозяйственной деятельности";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 2 приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "кадастровая стоимость земельного участка (КС)-4525285,68 руб.";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 4 приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "113132,15 руб. (сто тринадцать тысяч сто тридцать два рубля пятнадцать копеек)".
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Самарин Андрей Михайлович (далее - предприниматель) обратился в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании недействительным решения Комитета по управлению имуществом Курской области (далее - Комитет) от 31.01.2011 N 01-18/53 "О предоставлении в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной собственности, на котором расположены объекты недвижимого имущества, расположенного по адресу: г.Курск, переулок Кривецкий" в части пунктов 1, 2, и приложения к нему в части пунктов 1.4., 2 и 4;
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 1 решения от 31.01.2011 г. N 01-18/53 в следующей редакции: "Предоставить в собственность за плату индивидуальному предпринимателю Самарину Андрею Михайловичу земельный участок из категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 46:29:101086:10, площадью 1502 кв.м, расположенный по адресу: г.Курск, пер. Кривецкий (далее - Участок), для производственно-хозяйственной деятельности, в границах указанных в кадастровом паспорте земельного Участка";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 2 решения от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "Установить выкупную цену Участка в размере 113 132, 15 руб. (сто тринадцать тысяч сто тридцать два рубля пятнадцать копеек), согласно расчету выкупной цены, являющемуся неотъемлемой частью настоящего решения.";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 1.4. приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "для производственно-хозяйственной деятельности";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 2 приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "кадастровая стоимость земельного участка (КС)- 4525285,68 руб.";
об обязании Комитета по управлению имуществом Курской области изложить пункт 4 приложения к решению от 31.01.2011 N 01-18/53 в следующей редакции: "113132,15 руб. (сто тринадцать тысяч сто тридцать два рубля пятнадцать копеек)".
Решением Арбитражного суда Курской области от 27.05.2011 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным судебным актом, Комитет по управлению имуществом Курской области обратился с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Комитет ссылается на то, что в ходе осмотра его сотрудниками 22.09.2010 земельного участка с кадастровым номером 46:29:101086:10, площадью 1502 кв.м., расположенного по адресу: г. Курск, пер. Кривецкий, было установлено, что на указанном участке расположен склад по хранению и реализации готовой продукции (профлисты, металлочерепица), осуществляется оптовая торговля данной продукции. В связи с чем, Комитет принял решение от 31.01.2011 N 01-18/53 о предоставлении Самарину А.М. указанного земельного участка для торговой деятельности, с выкупной стоимостью 337 828,34 руб.
В судебном заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель Комитета доводы апелляционной жалобы поддержал.
Индивидуальный предприниматель Самарин в судебное заседание не явился, явку представителей не обеспечил.
В поступившем в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу ИП Самарин А.М. доводы жалобы отклонил, считая решение суда законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании статей 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство проходило в отсутствие лица, участвующего в деле, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
В порядке статей 163, 266 АПК РФ в судебном заседании 09.08.2011 был объявлен перерыв до 16.08.2011.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав пояснения представителя Комитета, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ИП Самарин Андрей Михайлович является собственником нежилого здания - склад, литер Б, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 46:29:101086:10, площадью 1502 кв.м, г.Курск, пер. Кривецкий, с разрешенным использованием "для производственно-хозяйственной деятельности", с кадастровой стоимостью 4 525 285,68 руб.
13.09.2010 предприниматель обратился в Комитет по управлению имуществом Курской области с заявкой на приобретение земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие ИП Самарину А.М. на праве собственности.
К заявлению ИП Самариным А.М. были приложены документы, необходимые в соответствии с требованиями статьи 36 ЗК РФ и Приказа Министерства экономического развития и торговли РФ от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения".
31.01.2011 Комитет по управлению имуществом Курской области, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области", Постановлением Губернатора Курской области от 17.10.2006 N 447, принял решение N 01-18/53 предоставить в собственность Самарину A.M. земельный участок из категории земель населенных пунктов, с кадастровым номером 46:29:1010866:10, площадью 1502 кв.м., расположенный по адресу: г. Курск, пер. Кривецкий для торговой деятельности, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка.
Согласно указанному решению кадастровая стоимость участка была определена Комитетом с учетом вида разрешенного использования - "для торговой деятельности" исходя из 2,5 процентов от кадастровой стоимости, которая составила 13 513 133,52 руб.
Предприниматель, полагая решение комитета по управлению имуществом Курской области от 31.01.2011 N 01-18/53 в части изменения разрешенного вида использования земельного участка, что привело к увеличению кадастровой стоимости и как следствие к увеличению выкупной стоимости земельного участка, незаконным, нарушающими его права и законные интересы, обратился в суд с рассмотренными требованиями.
Удовлетворяя требования предпринимателя, суд исходил из отсутствия у Комитета полномочий на подписание изменение разрешенного вида использования земельного участка при определении его выкупной стоимости.
Апелляционный суд позицию суда первой инстанции признает правильной исходя из следующего.
В соответствии с положениями, изложенными в статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в установленном Кодексом порядке.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействий) необходимо одновременное существование указанных в ст. 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований или возражений.
Согласно части 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 1 января 2010 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Из статьи 1 Закона Курской области от 24.03.2008 N 9-ЗКО "О цене земельных участков, находящихся в населенных пунктах Курской области, а также за пределами границ населенных пунктов Курской области", при продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений" следует, что до 1 января 2012 года выкупная цена земли в населенных пунктах Курской области, а также за пределами границ населенных пунктов Курской области устанавливается в размере двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения;
коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были возведены на таких земельных участках вместо разрушенных или снесенных и ранее отчужденных из государственной или муниципальной собственности зданий, строений, сооружений;
гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области", пункта 1 постановления губернатора Курской области от 17.10.2006 N 447 органом исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченным на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах города Курска, является Комитет по управлению имуществом Курской области.
Постановлением губернатора Курской области от 17.10.2006 N 447 (пункт 2) также установлено, что максимальный размер земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах города Курска, которые могут предоставляться гражданам и юридическим лицам на основании решений органов местного самоуправления города Курска - до 200 кв. м., а свыше 200 кв. м. - на основании решений органов исполнительной государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно части 1.2 статьи 36 Земельного кодекса РФ цена земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, не может превышать их кадастровую стоимость. До установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, порядка определения цены земельного участка эта цена устанавливается в размере его кадастровой стоимости.
Статьей 66 Земельного кодекса РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков предусмотрено проведение государственной кадастровой оценки земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель" определен порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Государственная кадастровая оценка земель проводится Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями.
Государственная кадастровая оценка земель поселений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен, информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки.
Согласно приказу Минэкономразвития России от 15.02.2007 N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов" формирование перечня земельных участков в составе земель населенных пунктов обязано выполнить территориальное управление Федерального органа исполнительной власти, осуществляющего оказание услуг в сфере государственной кадастровой оценки земель.
В силу абзаца 2 статьи 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
В соответствии с пунктом 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Правилами землепользования и застройки муниципального образования "город Курск" (далее - Правила землепользования), утвержденными 23.10.2007 решением Курского городского Собрания N 388-3-РС определено следующее:
- порядок использования и застройки территории, установленный указанными Правилами, применяется: при формировании новых и изменении существующих земельных участков, осуществляемых на основе документации по планировке территории муниципального образования "город Курск", подготавливаемых в порядке, установленном в главе 3 части I настоящих Правил; при изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, осуществляемого в порядке, установленном в главе 4 части I настоящих Правил; при строительстве (реконструкции) капитальных зданий и сооружений, осуществляемом в порядке, установленном в главе 5 части I настоящих Правил (пункт 1.3.2. Правил);
- соблюдение установленного указанными Правилами порядка использования и застройки территории муниципального образования "город Курск" обеспечивается администрацией города Курска: при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке и межеванию территории муниципального образования "город Курск"; при согласовании технических заданий на разработку проектов планировки и проектов межевания территорий; при проверке подготовленной на основании решения уполномоченных органов документации по планировке и межеванию территории на соответствие установленным законодательством требованиям; при утверждении документации по планировке и межеванию территории; при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков и иной архитектурно - планировочной документации; при выдаче разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства; при выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; при выдаче разрешений на строительство; при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; при осуществлении контроля за использованием объектов градостроительной деятельности в процессе их эксплуатации (пункт 1.3.4. Правил).
По вопросу использования земельных участков, виды разрешенного пользования которых не соответствуют Правилам землепользования, в пункте 1.6.3. Правил определено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Пунктом 4.1.5. Правил землепользования установлено, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства их правообладателями, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно, без дополнительных разрешений и согласования.
Из материалов дела, в частности кадастрового паспорта N 4629/202/09-6641 от 05.05.2009 усматривается, что земельный участок с кадастровым номером 46:29:101086:10 расположенный по адресу: г.Курск, пер. Кривецкий, б/н, предназначен для производственной деятельности (разрешенное использование).
Между тем, из решения Комитета N 01-18/53 от 31.01.2011 следует, что истребуемый земельный участок предоставлен предпринимателю для торговой деятельности.
Проанализировав приведенные выше положения Правил землепользования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данные Правила не предоставляют законных оснований Комитету по управлению имуществом Курской области при существующих обстоятельствах по делу изменять разрешенный вид использования спорного земельного участка на иной вид использования участка.
Комитет не указан в Правилах землепользования в качестве органа, осуществляющего контроль за соблюдением данных Правил землепользования, а исходя из положения пункта 4.1.5. Правил землепользования Комитет, являясь органом государственной власти, при изменении разрешенного вида использования земельного участка обязан согласовывать такие изменения. Однако, такого согласования при принятии обжалуемого решения Комитетом сделано не было.
Изменение разрешенного вида использования спорного земельного участка является исключительным полномочием Управления Роснедвижимости по Курской области и не относится к компетенции ответчика.
Доказательство изменения вида использования земельного участка в установленном порядке и внесения изменений в кадастровый паспорт, либо доказательств того, что данный документ оспорен в установленном порядке, Комитетом не представлено ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни при рассмотрении апелляционной жалобы.
Имеющийся в материалах дела акт осмотра земельного участка от 22.09.2011 с приложенными фотографиями безусловно не свидетельствует об осуществлении ИП Самариным А.М. на спорном земельном участке исключительно торговой деятельности и об отсутствии производственной.
В данном акте указано на расположение на земельном участке склада по хранению и реализации готовой продукции (профлисты, металлочерепица), а также осуществление складской и торговой деятельности.
Вместе с тем, указанный акт фактически носит односторонний характер, из него не усматривается, что предприниматель либо его представители участвовали при осуществлении осмотра спорного участка. В акте имеется лишь отметка об ознакомлении с ним предпринимателя. Однако, сам факт торговли на спорном земельном участке, установлен не был. Прилагаемые фотографии свидетельствуют только о наличии в здании, расположенном на осомотренном земельном участке определенных строительных материалов.
Из отзыва предпринимателя следует, что на земельном участке располагаются здания литер Б. в котором осуществляется складирование, а также изготовление изделий из металла. Согласно техническому паспорту Курского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" от 16.08.2006 здание литер Б является складом.
Кроме того, суд первой инстанции обоснованно принял во внимание, что согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 04.03.2011 основным видом деятельности ИП Самарина А.М. является хранение и складирование (код ОКВЭД - 63.12).
Учитывая, что Комитетом не доказано осуществление на спорном земельном участке исключительно торговой деятельности, а также отсутствие правовых основания для изменения вида разрешенного использования земельного участка и определения выкупной цены с учетом вида разрешенного использования "для торговой деятельности" исходя из 2,5 процентов от кадастровой стоимости, в размере 13 513 133,52 руб., суд области правомерно удовлетворил заявленные ИП Самариным А.М. требования.
Исследованные апелляционным судом доводы апелляционной жалобы, с учетом вышеизложенного, фактически повторяют доводы, приведенные в обоснование позиции, при рассмотрении дела в суде первой инстанции, но не могут служить основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, так как не свидетельствуют о неполном выяснении судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также о неправильном применении или нарушении арбитражным судом области норм материального права.
Ссылка заявителя жалобы на пункт 70 главы IV Приказа Минюста РФ от 20.02.2008 N 35 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости" не может быть принята во внимание судом области, поскольку данный документ утратил силу.
Принимая во внимание изложенное апелляционная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта и удовлетворения требований заявителя.
Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта апелляционным судом не установлено.
Вопрос о распределении расходов по оплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы судом не рассматривается, поскольку в силу статьи 333.37 Налогового кодекса РФ, Комитет по управлению имуществом Курской области освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 27.05.2011 по делу N А35-2647/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа через суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
В.А. Сергуткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-2647/2011
Истец: Самарин Андрей Михайлович
Ответчик: Комитет по управлению имуществом Курской области
Хронология рассмотрения дела:
02.09.2011 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3771/11