09 сентября 2011 г. |
Дело N А55-4314/2011 |
г. Самара
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2011 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 сентября 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Юдкина А.А., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Алтаевой Я.В., с участием:
от министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области -представителя Черных А.А. (доверенность от 05 августа 2011 года N 28-07/62),
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области - до перерыва 22 августа 2011 года - представителей Яшиной Н.А. (доверенность от 13 декабря 2010 года N 11780/6), Шабановой О.В. (доверенность от 13 декабря 2010 года N 11775/6),
от третьих лиц: ООО "Штурвал" - представителя Коняева Н.В. (доверенность от 01 июля 2011 года),
ООО "Эскорт" - представителей Коняева Н.В. (доверенность от 01 июля 2011 года), Бурмистровой Л.А. (доверенность от 01 июля 2011 года),
ООО "Группа Март" - представителей Елуферьевой Н.Г. (доверенность от 16 мая 2011 года N 3/11), Проваторова О.Ю. (доверенность от 09 июня 2011 года N 4/11),
рассмотрев в открытом судебном заседании 22-29 августа - 05 сентября 2011 года апелляционные жалобы министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, ООО "Эскорт"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 16 июня 2011 года по делу N А55-4314/2011, судья Мешкова О.В., принятое по заявлению министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, г.Самара, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, г.Самара, третьи лица: ООО "Штурвал", ИНН 6319129352, ОГРН 10663190981008, г.Самара, ООО "Эскорт", ИНН 6367052237, ОГРН 1066367039441, Самарская область, с. Курумоч, ООО "Группа Март", ИНН 6318219074, г.Самара,
о признании незаконным решения от 11 января 2011 года N 52А/6,
УСТАНОВИЛ:
Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - УФАС по Самарской области, антимонопольный орган) от 11 января 2011 года N 52А/6 о признании министерства нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Определением суда от 18 апреля 2011 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "Штурвал", ООО "Эскорт", ООО "Группа Март" (т.1, л.д.73).
Решением суда от 16 июня 2011 года в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе министерство просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, об удовлетворении заявления министерства в полном объеме, ссылаясь на нарушение норм материального права.
В апелляционной жалобе ООО "Эскорт" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, заявление министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области удовлетворить.
В отзывах на апелляционную жалобу УФАС по Самарской области и ООО "Группа Март" просят оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
В судебном заседании представитель министерства поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления министерства.
Представитель ООО "Эскорт" поддержал доводы апелляционных жалоб, просил решение суда отменить, заявленные министерством требования удовлетворить.
Представители УФАС по Самарской области и ООО "Группа Март" просили оставить без удовлетворения апелляционные жалобы.
В соответствии со ст.163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 22 августа 2011 года объявлялся перерыв до 14 час 30 мин 29 августа 2011 года; в судебном заседании 29 августа 2011 года объявлялся перерыв до 12 час 55 мин 05 сентября 2011 года, рассмотрение дела продолжено в судебном заседании 05 сентября 2011 года.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в УФАС по Самарской области поступило заявление ООО "Группа Март" (исх.N 109 от 19 октября 2010 года) о том, что министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области в нарушение действующего законодательства заключает с некоторыми перевозчиками договоры об организации пассажирских маршрутных перевозок без проведения конкурса на право заключения данного договора, создавая тем самым преимущественные условия для их деятельности, что, по мнению общества, является нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона N135-ФЗ.
УФАС по Самарской области в соответствии с ч.3 ст.44 Закона о защите конкуренции возбудило в отношении министерства дело N 139-5128-10/6 по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ, выразившегося в создании необоснованных препятствий в осуществлении деятельности хозяйствующих субъектов.
Рассмотрев дело N .139-5128-10/6, антимонопольный орган принял решение N 52А/6 о признании министерства нарушившим ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Основанием для признания министерства нарушившим ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции явилось его бездействие, выразившееся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации внутриобластных (за исключением внутрирайонных) и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок, что создает необоснованные препятствия в осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, и заключении с ООО "Экскорт" договора об организации междугородных и пригородных регулярных пассажирских перевозок без проведения конкурса в нарушение порядка, установленного статьей 7.2 Закона Самарской области от 09 июля 2002 года N 53-ГД "О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области" (далее - Закон Самарской области N 53-ГД, Закон о пассажирском автомобильном транспорте), что поставило ООО "Экскорт" в неравное, преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, приводит к ограничению конкуренции.
Как видно из материалов дела, ООО "Группа Март" имеет лицензию на осуществление деятельности по возке пассажиров автомобильным транспортом N АСС-63-013321 от 02 апреля 2007 года, срок действия которой - до 07 мая 2012 года. ООО "Группа Март" осуществляло перевозки пассажиров по пригородным автобусным маршрутам на основании лицензии и договоров на осуществление пассажирских маршрутных перевозок, заключенных с министерством N 28/52-пп от 26 марта 2008 года (маршрут N 101 А) и N 28/44-пп от 03 октября 2007 года (маршрут N 392А). На данные маршруты составлены паспорт на маршрут N 101А по состоянию на 20 ноября 2007 года, утвержден министерством 11 апреля 2008 года; паспорт на маршрут N 392А по состоянию на 15 мая 2007 года, утвержден министерством 26 сентября 2008 года.
Каждый из указанных договоров был заключен сроком на 1 год. Сроки действия договоров истекли 25 марта 2009 года и 02 октября 2008 года соответственно. В 2008 и 2009 годах в министерство от названного перевозчика обращений о пролонгации указанных договоров на осуществление пассажирских перевозок не поступало, как и о заключении новых договоров на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Самарской области.
ООО "Группа Март" 06 сентября 2010 года обратилось в министерство с просьбой о продлении срока действия договоров на осуществление пассажирских маршрутных перевозок N 28/52-пп от 26 марта 2008 года, N 28/44-пп от 03 октября 2007 года.
Министерство отказало ООО "Группа Март" в продлении данных договоров (исх. N 28/2808 от 09 сентября 2010 года), указав, что сроки действия договоров N 28/52-пп от 26 марта 2008 года, N 28/44-пп от 03 октября 2007 года истекли, в связи с чем их пролонгация невозможна; по маршруту N 101А "г. Самара (а/с "Аврора") - с.Лопатино" перевозки осуществляет ООО "Эскорт" в соответствии с заключенным договором; маршрут N392А "г.Самара (а/с "Аврора") - п.Волжский" не включен в маршрутную сеть по междугородным внутриобластным (за исключением внутрирайонных) и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам, утвержденную приказом министерства от 21 сентября 2009 года N41 (далее - маршрутная сеть).
Вместе с тем антимонопольным органом установлено, что в маршрутную сеть был включен маршрут N 392 "п.Молодая Гвардия - п.Береза", путь следования которого полностью совпадает с маршрутом N 392А на соответствующем участке.
Согласно объяснениям заявителя на момент поступления обращения ООО "Группа Март" о пролонгации договоров N 28/44-пп и 28/52-пп министерством в соответствии с полномочиями, предусмотренными ранее действовавшим Законом Самарской области N 53-ГД, с ООО "Эскорт" и ООО "Штурвал" были заключены договоры об организации междугородных внутриобластных (за исключением внутрирайонных) пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок автобусами на территории Самарской области по автобусным маршрутам N 101А и 392 соответственно, подвижным составом в количестве, достаточном для соблюдения установленного маршрутной сетью расписания движения.
Установлено, что договоры с ООО "Эскорт" и ООО "Штурвал" были заключены без проведения конкурса.
В соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по осуществлению перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию (подпункт 52 пункта 1 статьи 17).
Одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 октября 2006 года N 402, является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
В соответствии с пунктом 2 Инструкции по заполнению паспорта автобусного маршрута, утвержденной приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200, автотранспортные предприятия обязаны составить паспорт по утвержденной министерством форме на каждый действующий и вновь открываемый автобусный маршрут городского, пригородного и междугородного сообщений.
Статьей 7.2 Закона о пассажирском автомобильном транспорте (в редакции закона от 03 апреля 2008 года N 32-ГД) установлено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, выполняющих регулярные пассажирские маршрутные перевозки, осуществляется в соответствии с договором об организации регулярных пассажирских маршрутных перевозок, заключаемым с заказчиком перевозок по результатам конкурса, проводимого в пределах своей компетенции заказчиком перевозок.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством хозяйствующие субъекты вправе осуществлять деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом при наличии соответствующей лицензии, паспорта маршрута и договора об организации регулярных пассажирских маршрутных перевозок.
В соответствии со ст.3 Закона о пассажирском автомобильном транспорте регулярные пассажирские маршрутные перевозки - перевозки, для которых в соответствии с федеральным законодательством разработаны маршруты, графики и расписания движения пассажирских транспортных средств, пункты посадки и высадки пассажиров, иные условия перевозок. При этом маршрут - это установленный в процессе организации пассажирских перевозок путь следования пассажирского транспортного средства между начальным и конечным пунктами.
Маршрут N 101А "г.Самара (а/с "Аврора") - с.Лопатино" включен в маршрутную сеть по междугородным внутриобластным (за исключением внутрирайонных) и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам, утвержденную приказом министерства от 21 сентября 2009 года N 41. Для маршрута N 101А установлены: начальный и конечный пункты; график движения и расписание движения транспортных средств, пункты посадки и высадки пассажиров и иные условия перевозок, то есть осуществление перевозок по указанному маршруту полностью совпадает с определением, данным в вышеозначенной норме "регулярным пассажирским маршрутным перевозкам".
Согласно п. "б 1" ч.1 ст.6 Закона Самарской области N 53-ГД органы исполнительной власти Самарской области устанавливают порядок организации конкурсов на право заключения договоров об организации междугородных внутриобластных и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок.
В соответствии с пунктом "д" части 2 той же статьи министерство привлекает перевозчиков для осуществления коммерческих перевозок по договорам по междугородным внутриобластным и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам, а также организует проведение конкурса на право заключения договоров об организации междугородных, внутриобластных и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок.
Следовательно, учитывая, что перевозки по маршруту N 101А являются регулярными, они должны осуществляться хозяйствующими субъектами в соответствии с договором, заключенным по результатам конкурса.
Таким образом, необоснованным является довод министерства о том, что в соответствии с законодательством, действовавшим на момент заключения с ООО "Эскорт" договора от 03 июня 2010 года N 28/13-10 об организации междугородных и пригородных регулярных пассажирских перевозок автобусами на территории Самарской области, данный договор мог заключаться без проведения конкурса.
В соответствии с ч.5 ст.2 Закона Самарской области от 03 апреля 2008 года N 32-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в Самарской области" проведение конкурсов и заключение договоров об организации регулярных пассажирских маршрутных перевозок по маршрутам, включенным в реестры маршрутов, должно осуществляться министерством с 01 июля 2008 года.
Антимонопольным органом установлено, что с 01 июля 2008 года и до настоящего времени министерство не проводило конкурсы на право заключения договоров об организации междугородных внутриобластных (за исключением внутрирайонных) и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок. Бездействие министерства, выразившееся в непроведении конкурса, создает хозяйствующим субъектам необоснованные препятствия в осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
При этом в нарушение порядка, установленного статьей 7.2 Закона о пассажирском автомобильном транспорте, 03 июня 2010 года без проведения конкурса министерство заключило с ООО "Эскорт" договор N 28/13-10 об организации междугородных и пригородных регулярных пассажирских перевозок автобусами на территории Самарской области, в том числе по маршруту N 101А.
Таким образом, министерство поставило ООО "Эскорт" в неравное, преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, заключив с ним в нарушение порядка, установленного ст.7.2 Закона Самарской области от 09 июля 2002 года N 53-ГД, договор об организации междугородных и пригородных регулярных пассажирских перевозок без проведения конкурса.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти субъектов Российской Федерации запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
При изложенных обстоятельствах антимонопольный орган обоснованно признал министерство нарушившим ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
Заявитель ссылается на то, что договор N 28/13-10 от 03 июня 2010 года об организации пригородных регулярных пассажирских автобусных перевозок по маршруту N 101А заключен министерством с ООО "Эскорт" в соответствии с п.2 ч.2 ст.6 Закона Самарской области N 53-ГД в данном случае на осуществление коммерческих перевозок перевозчиком, а в соответствии с действовавшим на момент заключения с ООО "Эскорт" и ООО "Штурвал" законом договоры об осуществлении коммерческих перевозок по установленным маршрутам могли заключаться без проведения конкурса.
Данный довод заявителя является несостоятельным, так как договор, заключенный с ООО "ЭСКОРТ", предусматривает оказание регулярных пассажирских перевозок, маршрут N 101А как регулярный маршрут включен в маршрутную сеть приказом министерства транспорта Самарской области N 41 от 21 сентября 2009 года. Данный вывод также следует и из наименования договора и содержащихся в нем условий.
Кроме того, доказательств того, что осуществляемые по данному договору перевозки не являются регулярными пассажирскими перевозками, не представлено.
В соответствии с под. "д" п.2 ст.6 Закона Самарской области от 09 июля 2002 года N 53-ГД министерство привлекает в соответствии с федеральным и областным законодательством перевозчиков для осуществления коммерческих перевозок по договорам по междугородным внутриобластным (за исключением внутрирайонных) и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам.
Коммерческие перевозки по установленным маршрутам - перевозки, осуществляемые перевозчиками в собственных коммерческих интересах по маршрутам и расписаниям (графикам) движения транспортных средств в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (статья 3 Закона Самарской области N 53-ГД).
Между тем ни из содержания договора N 28/13-10 от 03 июня 2010 года об организации пригородных регулярных пассажирских автобусных перевозок по маршруту N 101А, ни из каких-либо других документов и доказательств, представленных в материалы дела, невозможно установить, что данный договор заключен на осуществление коммерческих перевозок по установленным маршрутам. Сам факт заключения министерством данного договора без проведения конкурса не может служить основанием для отнесения указанных в нем перевозок к коммерческим, тем более, что они полностью подпадают под определение регулярных пассажирских маршрутных перевозок, на осуществление которых договор заключается исключительно по результатам торгов, на что прямо указывала норма Закона Самарской области N 53-ГД.
Маршрут N 101А "г.Самара (а/с "Аврора") - с.Лопатино" включен в маршрутную сеть по междугородным внутриобластным (за исключением внутрирайонных) и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам, утвержденную приказом министерства от 21 сентября 2009 года N 41, соответственно, перевозки по маршруту N 101А являются регулярными и должны осуществляться перевозчиком в соответствии с оговором, заключенным по результатам конкурса.
Таким образом, довод министерства о том, что договор об организации пригородных регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 101А мог заключаться министерством с ООО "Эскорт" без проведения конкурса, является недоказанным, поскольку не соответствует представленным в материалы дела доказательствам.
Ссылка на разъяснение прокуратуры Самарской области является необоснованной, поскольку она касается порядка заключения договоров на организацию коммерческих перевозок. Кроме того, разъяснения прокуратуры не имеют обязательной силы.
Следует отметить, что УФАС по Самарской области обоснованно не усмотрело нарушение антимонопольного законодательства в действиях министерства, касающихся заключения с ООО "Штурвал" договора N 28/14-10 от 03 июня 2010 года об организации перевозок по маршруту N392А "г.Самара (а/с "Аврора") - п.Волжский", поскольку данный маршрут не был включен в маршрутную сеть по междугородным внутриобластным (за исключением внутрирайонных) и пригородным регулярным пассажирским маршрутным перевозкам, утвержденную приказом министерства от 21 сентября 2009 года N 41, и соответственно перевозки по данному маршруту относятся к категории коммерческих. Несмотря на это, министерство необоснованно заявило требование о признании незаконным решения УФАС по Самарской области в полном объеме, не доказав нарушения его прав и законных интересов в данной части.
Как было указано выше в нарушение действующих норм законодательства, договор об организации пригородных регулярных пассажирских перевозок с ООО "Эскорт" заключен министерством 03 июня 2010 года без проведения конкурса, при этом ООО "Группа Март", с которым ранее был заключен и которое уже осуществляло деятельность по перевозке пассажиров по спорному маршруту договор даже не предлагалось заключить, хотя министерство знало (должно было знать) об истечении срока договоров. При этом обращаясь в министерство с просьбой о пролонгации договора, ООО "Группа Март" выразило явное намерение осуществлять перевозки по маршруту N 101 А.
Министерство, отказав в пролонгации (заключения) договора с ООО "Группа Март", при этом без проведения конкурса заключило договор с ООО "Эскорт".
В соответствии с требованиями законодательства автотранспортные предприятия не имеют права осуществлять перевозки без договора об организации регулярных пассажирских маршрутных перевозок, заключаемого с заказчиком перевозок.
Таким образом, в силу закона, наличие у перевозчика договора об организации регулярных пассажирских маршрутных перевозок, является обязательным условием осуществления деятельности по перевозкам пассажиров, а договор с заказчиком перевозок заключается по результатам конкурса.
При таких обстоятельствах правомерным является вывод УФАС по Самарской области о том, что не проведение конкурса на право заключения договоров об организации пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок создает для хозяйствующих субъектов необоснованные препятствия в осуществлении деятельности, что влечет за собой недопущение конкуренции на рынке пригородных автобусных перевозок пассажиров и является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Процедура проведения конкурса регулируется постановлением правительства Самарской области от 20 июня 2008 года N 225, обязательность его проведения была регламентирована Законом Самарской области N 53-ГД и Законом Самарской области N 32-ГД. Проведение конкурса среди перевозчиков на право заключения договора об организации междугородних внутриобластных (за исключением внутрирайонных) и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок отвечает целям безопасности дорожного движения, координации работы перевозчиков и безопасности пассажиров. Кроме того, проведение конкурса направлено на выявление технических санитарных и иных требований, предъявляемых в целях обеспечения безопасности дорожного движения, защиты жизни, здоровья, имущества пассажиров. Организация конкурса и заключение в последующем по результатам конкурса договора на осуществление регулярных маршрутных перевозок направлены на соблюдение законодательства о конкуренции, недопущение ущемления прав отдельных юридических лиц.
На основании вышеизложенного оспариваемое решение УФАС по Самарской области от 11 января 2011 года N 52А/6 является законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении требований заявителя суд первой инстанции обоснованно отказал.
Доводы, приведенные в апелляционных жалобах, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии предусмотренных ст.270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Представленное ООО "Экскорт" определение о назначении дела N 143-5128-11/6 о нарушении антимонопольного законодательства от 10 августа 2011 года, которым назначено к рассмотрению дело по признакам нарушения министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении с ООО "Штурвал" договора об организации междугородных внутриобластных (за исключением внутрирайонных) и пригородных регулярных пассажирских маршрутных перевозок автобусами на территории Самарской области, не содержит каких-либо выводов в части нарушения законодательства о защите конкуренции по фактам, рассматриваемым в рамках настоящего арбитражного дела.
Ссылка на судебные акты по делу N А55-382/2011 не принимаются, поскольку они не имеют преюдициального значения для рассматриваемого дела, так как состав лиц, участвующих в деле, иной, чем в настоящем деле, что в силу положений ч.3 ст.69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исключает преюдицию. Кроме того, предметы судебных разбирательств, обстоятельства, подлежащие установлению, по данным делам различны.
На основании изложенного решение суда от 16 июня 2011 года следует оставить без изменения, а апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы министерства согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы ООО "Эскорт" согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ООО "Эскорт". При подаче апелляционной жалобы ООО "Эскорт" государственная пошлина уплачена в размере 2 000 руб., тогда как согласно пунктам 3 и 12 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации подлежала уплате госпошлина в размере 1000 рублей. В этой связи следует возвратить из федерального бюджета ООО "Эскорт" излишне уплаченную по платежному поручению от 12 июля 2011 года N 14 госпошлину в размере 1 000 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 16 июня 2011 года по делу N А55-4314/2011 оставить без изменения, апелляционные жалобы министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, ООО "Эскорт" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Эскорт" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 12 июля 2011 года N 14 государственную пошлину в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г.Филиппова |
Судьи |
А.А.Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-4314/2011
Истец: Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
Третье лицо: ООО "Группа Март", ООО "Штурвал", ООО "Экскорт"