город Москва |
дело N А40-22549/11-107-105 |
19.09.2011
|
N 09АП-21692/2011-АК |
резолютивная часть постановления объявлена 19.09.2011.
постановление изготовлено в полном объеме 19.09.2011
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Т.Т. Марковой,
судей М.С. Сафроновой, Е.А. Солоповой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.В. Селивестровым
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.06.2011
по делу N А40-22549/11-107-105, принятое судьей М.В. Лариным,
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (ОГРН 1027739468976, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 32)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве (ОГРН 1047710090526, 125373, г. Москва, Походный проезд, 3, стр. 2)
о признании недействительными решений, взыскании судебных расходов;
при участии в судебном заседании:
от заявителя - В.В. Козловой по доверенности от 15.08.2011 N б/н;
от заинтересованного лица - С.Н. Нагиевой по доверенности от 11.01.2011 N 03-11/11-3;
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительными решений Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве от 14.12.2010 N 15-20/59 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, N 15-20/60 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере 90.000 руб. (с учетом уточнения требований в порядке, предусмотренном ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.06.2011 заявленные требования удовлетворены в части признания недействительными решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве от 14.12.2010 N 15-20/59 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения; решения N 15-20/60 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, взыскания государственной пошлины в размере 4.000 руб.; судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 50.000 руб.; в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.
Заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возражения по принятому решению в части отказа в удовлетворении требований у заявителя отсутствуют, в связи с чем, законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, п. 5 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 20.07.2010 обществом представлена в инспекцию налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 2 квартал 2010.
По результатам проведения камеральной налоговой проверки инспекцией составлен акт от 03.11.2010 N 15-20/158 и приняты решение от 14.12.2010 N 15-20/59 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, решение N 15-20/60 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению.
Решением от 14.12.2010 N 15-20/59 общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 87.667 руб., обществу начислены пени в сумме 6.681 руб., предложено уплатить недоимку в сумме 438.333 руб., штрафы, пени, доначислен налог на добавленную стоимость в сумме 2.446.529 руб., предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением от 14.12.2010 N 15-20/60 обществу отказано в возмещении налога на добавленную стоимость в сумме 2.075.144 руб.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве от 08.02.2011 N 21-19/011294 поданная обществом апелляционная жалоба на решения инспекции от 14.12.2010 N 15-20/59, N 15-20/60 оставлена без удовлетворения, решения инспекции утверждены и признано вступившими в законную силу.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы исходя из следующего.
В апелляционной жалобе инспекция указывает на то, что заявителем в нарушение п. 2 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации неправомерно применена пониженная ставка налога на добавленную стоимость 10 %, относя пиццу к "хлебобулочным изделиям" (код 91 1960 - пироги, пирожки и пончики из пшеничной муки высшего сорта), при отсутствии правовых оснований исходя из Национальных стандартов и Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301.
Данные доводы налогового органа отклоняются судом исходя из следующего.
Согласно подп. 1 п. 2 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации налогообложение производится по налоговой ставке 10 % в отношении продовольственных товаров, включая: хлеба и хлебобулочных изделий (включая сдобные, сухарные и бараночные изделия); мяса и мясопродуктов (за исключением деликатесных: вырезки, телятины, языков, колбасных изделий - сырокопченых в/с, сырокопченых полусухих в/с, сыровяленых, фаршированных в/с; копченостей из свинины, баранины, говядины, телятины, мяса птицы - балыка, карбонада, шейки, окорока, пастромы, филея; свинины и говядины запеченных; консервов - ветчины, бекона, карбонада и языка заливного).
Согласно п. 2 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации коды видов продукции, налогообложение которых производится по налоговой ставке 10 %, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, а также с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 "Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов" утверждены два перечня кодов видов продовольственных товаров, облагаемых налогом на добавленную стоимость по ставке 10 %: перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ОКП, облагаемых по ставке 10 % при реализации; перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, облагаемых по ставке 10 процентов при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации.
Из анализа п. 2 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что при реализации продовольственных товаров на территории Российской Федерации обложению НДС по ставке 10 % подлежат только те продукты, которые перечислены в Перечне продовольственных товаров, облагаемых НДС по ставке 10 % при реализации, по коду, соответствующему Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93.
Заявитель, применяя при реализации пиццы ставку НДС 10 %, относит пиццу к продукции пищевой промышленности, виду - хлебобулочные изделия, коду ОКП 91 1960 - пироги, пирожки и пончики из пшеничной муки высшего сорта, в связи применением к пицце (с учетом Технических условий и Декларации соответствия) Государственного стандарта Российской Федерации "Изделия хлебобулочные. Термины и определения" ГОСТ Р 51785-2001, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 27.07.2001 N 298-ст.
В Перечне продовольственных товаров, облагаемых по ставке 10 % при реализации, также как и в ОКП такая продукция как пицца непоименована, в связи с чем, самостоятельно не может относиться к облагаемой при реализации по ставке 10 %, однако, может облагаться по ставке 10 % в случае отнесения на основании государственных или национальных стандартов, а также иных законодательных актов в области технического регулирования к виду продукции по коду ОКП, поименованному в Перечне.
Согласно Перечню такая продукция как "пироги, пирожки и пончики" по кодам 91 1960 - 91 1985 включена в общий вид хлебобулочных изделий и подлежит обложению при реализации по ставке 10 процентов.
ГОСТ Р 51785-2001, на который ссылается общество, предусматривает, что хлебобулочное изделие - изделие вырабатываемое из основного сырья (мука, зерновые продукты, хлебопекарные дрожжи или химические разрыхлители, соль и вода - пункт 30) и дополнительного сырья (вспомогательное сырье, применяемое для обеспечения специфических орган олептических (запах, цвет, вкус) и физико-химических (плотность, состав, объем) свойств - пункт 31), к которым относятся: хлеб, булочное изделие, мелко штучное булочное изделие, изделие пониженной влажности (баранки, сухари, гренки, соломка, хлебцы, хрустящие палочки - пункт 6), пирог, пирожок, пончик.
Пунктом 8 данного ГОСТ дано определение национального хлебобулочного изделия - хлебобулочное изделие, отличающееся использованием в рецептуре видов сырья, характерных для отдельных национальностей и/или характерной формой и/или способом выпечки. При этом, из анализа положений ГОСТ следует, что национальным хлебобулочным изделием является не любое изделие, в состав которого входит мука (основное сырье), а именно изделие соответствующее всем качествам и видам сырья, а также производством определению хлебобулочного изделия (то есть общим положениям ГОСТ), но отличающееся от перечисленных в тексте ГОСТ видов изделий (включая сырье и способ приготовления).
Налогоплательщик относит пиццу к национальным хлебобулочным изделиям (использование в рецептуре и способе выпечки сырья, характерного для итальянской кухни), считая, что по своему составу и способу приготовления пицца в целом может относиться к аналогу пирожка, являющегося хлебобулочным изделием.
Судом первой инстанции правильно установлено, что отнесение пиццы к хлебобулочным изделиям и конкретно к пирожкам является неверным.
Согласно ОКП пирожки одновременно относятся к виду 92 0000 "продукция мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности" по коду 92 1474 "пирожки", а также к виду 91 0000 "Продукция пищевой промышленности" по кодам 91 1962, 91 1965 "пирожки печенные и жаренные из муки высшего сорта", кодам 91 1972, 91 1975 "пирожки печенные и жаренные из муки первого сорта", кодам 91 1982, 91 1985 "пирожки печенные и жаренные из муки второго сорта".
При этом, ГОСТ Р 51785-2001 пирожки относятся к хлебобулочным изделиям, в то же время Государственный стандарт Российской Федерации "Общественное питание. Термины и определения" ГОСТ Р 50647-94, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 N 35 пирожки, одновременно с такими продуктами как беляши, кулебяки, пончики, а также пицца, относятся к мучным кулинарным изделиям (пункт 53).
Данным ГОСТ Р 50647-94 дано определение мучного кулинарного изделия, к которому относятся пирожки, а также пицца - кулинарное изделие, заданной формы из теста, в большинстве случаев с фаршем.
Для выяснения разницы между пирожками по коду 92 1474, относящимися к мясным и мучным изделиям и пирожками по кодам 91 1960 - 91 1985, относящимися к хлебобулочным изделиям, необходимо использовать Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" СанПиН 2.3.2.1078-01, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.11.2001 N 36, согласно которым: хлеб и хлебобулочные изделия (индекс 1.4.7) делятся на следующие группы: 1.4.7.1 - хлебобулочные изделия (в том числе пироги, блинчики) с фруктовыми и овощными начинками, 1.4.7.2 - хлебобулочные изделия с творогом и сыром (хачапури и блинчики, в том числе замороженные), 1.4.7.3 - хлебобулочные изделия со сливочным и заварным кремом, 1.4.7.4 - хлебобулочные изделия с мясопродуктами, рыбой и морепродуктами; готовые кулинарные изделия, в том числе продукция общественного питания (индекс 1.9.15) включают в себя, в том числе: пицца полуфабрикат замороженная (1.9.15.18), пицца готовая (1.9.15.19).
Следовательно, пирожки с не мясной начинкой (фруктово-овощной и другой) относятся к хлебобулочным изделиям согласно ГОСТ Р 51785-2001 и Санитарным правилам СанПиН 2.3.2.1078-01, имеют код ОКП 91 1962(1965, 1972, 1975, 1982, 1985) в зависимости от используемой при их приготовлении сорта муки, а пирожки с мясной начинкой относятся к мучным кулинарным изделиям согласно ГОСТ Р 50647-94 и имеют код ОКП 92 1474.
Согласно Техническим условиям и Технологической инструкции "Пицца в ассортименте" пицца, производимая обществом, состоит из следующих компонентов: тесто (мука, дрожжи, соль, масло), томатная паста, сыр, мясная начинка (ветчина, колбаса (копченная или варенная), грудинка или бекон, мясной фарш), зелень (петрушка), грибы (консервированные или шампиньоны), специи (паприка, перец, другое), специальные добавки (регулятор кислотности, эмульгатор и другое). Готовый продукт - корж из теста, покрытый слоем томатной пасты, с расположенными на нем компонентами (сыр, мясо, колбаса, зелень, грибы) в зависимости от наименования и вида пиццы, все вместе охлажденное и может употребляться после разогрева.
Пицца является продуктом, состоящим из мучной основы, с добавлением смеси различных компонентов, с большой долей в этих компонентах сыра и мясопродуктов (фарша, колбасы, ветчины), что не позволяет исходя из положений ГОСТ Р 51785-2001 и Санитарных правил СанПиН 2.3.2.1078-01 отнести пиццу к хлебобулочным изделиям, к подвиду "пирожки", поскольку пицца исходя из ГОСТ Р 50647-94 и тех же Санитарных правил СанПиН 2.3.2.1078-01 должна относиться к готовым мучным кулинарным изделиям по коду ОКП 92 1477 "Изделия кулинарные из прочего вида сырья".
Таким образом, заявителем неверно отнесена производимая пицца к хлебобулочным изделиям по коду ОКП 91 1960 "пирожки", между тем, данное нарушение не привело к неправомерному применению налогоплательщиком при реализации пиццы ставки 10 % на основании п. 2 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку пицца в действительности является готовым мучным кулинарным изделием по коду ОКП 92 1477 "Изделия кулинарные из прочего вида сырья", которое указано в Перечне продовольственных товаров, облагаемых по ставке 10 процентов при реализации как "92 1470 - изделия кулинарные (92 1471 - 92 1477)".
В апелляционной жалобе налоговый орган указывает на то, что судом первой инстанции сделан неправильный вывод о том, что пицца, производимая обществом, не является полуфабрикатом и может использоваться в пищу без дополнительного нагрева.
Данный довод инспекции противоречит Техническим условиям и Национальному стандарту Российской Федерации "Полуфабрикаты хлебобулочные замороженные и охлажденные. Общие технические условия" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2006 N 474-ст).
Согласно Техническим условиям пицца, производимая обществом, является готовым охлажденным продуктом, который не требует обязательного доведения его до готовности и который можно употреблять в пищу без дополнительной термической обработки.
Корж для пиццы перед нанесением на него всех ингредиентов проходит термическую обработку в газовой печи при температуре 200 градусов по Цельсию до полной готовности. Томатный соус, используемый для пиццы, поступает сваренный и готовый к употреблению без какой-либо дополнительной термической обработки. Для ингредиентов, выкладываемых сверху пиццы, используются следующие составляющие: ветчина, колбаса п/к, грудинка к/в, шейка к/в, говядина к/в, карбонат к/в, буженина к/в, сыр. А также консервированные ингредиенты: грибы, маслины, перец красный. Сухие натуральные специи: перец красный, перец зеленый, зелень петрушки, орегано, базилик. Данные ингредиенты могут использоваться в пищу без дополнительной термической обработки.
Таким образом, пицца, производимая обществом, может использоваться в пищу без дополнительного нагрева, дополнительный нагрев обеспечивает лишь разогрев всех имеющихся компонентов для улучшения вкусовых качеств.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1 Национального стандарта Российской Федерации "Полуфабрикаты хлебобулочные замороженные и охлажденные. Общие технические условия" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2006 N 474-ст), к хлебобулочным полуфабрикатам относится: охлажденное тесто; замороженное тесто; замороженные тестовые заготовки; замороженные тестовые заготовки различной степени готовности; охлажденные тестовые заготовки высокой степени готовности; замороженные хлебобулочные изделия.
При этом под тестовой заготовкой различной степени готовности понимается тестовая заготовка, для которой процесс прогрева в пекарной камере прерван до момента превращения ее в готовое изделие. Тестовая заготовка высокой степени готовности: тестовая заготовка, продолжительность прогрева которой в пекарной камере составляет 90% продолжительности выпечки.
В рассматриваемом случае хлебобулочное изделие полностью готово к употреблению (корж для пиццы проходит обработку полностью). При производстве пицца доводится до полной кулинарной готовности и впоследствии замораживаются, после же разморозки ее достаточно подогреть, а не довести до готовности, что подтверждается перечисленными особенностями технологии производства.
Таким образом, ставка НДС 10 % при реализации пиццы применена обществом правомерно.
При условии отнесения пиццы к изделиям кулинарным из прочего вида сырья, то пицца также не является полуфабрикатом, поскольку данный довод противоречит Техническим условиям и ОКП, по которому к "Полуфабрикатам мучных изделий" (код 91 9520) относятся только: смеси для приготовления кексов (код 91 9521), пирожков (код 91 9522), блинчиков (код 91 9523), иных видов полуфабрикатов ОКП не содержит.
Довод налогового органа о том, что пицца, производимая обществом, не является готовой к употреблению (является замороженной) также является необоснованным, поскольку по ГОСТ Р 50647-94 следует различать замороженную и охлажденную продукцию, под последней понимается - кулинарная обработка, заключающаяся в снижении температуры продукции, с целью доведения ее до кулинарной готовности, хранения или дальнейшего использования. Следовательно, охлажденный продукт - готовый продукт, хранящийся при пониженной температуре, но после подогрева готовый для использования (употребления).
Пицца, производимая обществом, действительно продается охлажденной (не замороженной) с целью надлежащего хранения продукта и может использоваться в сыром или подогретом виде.
По мнению налогового органа, судом первой инстанции не приняты во внимание положения Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ, в соответствии с которым декларации соответствия - это документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, санитарным правилам и требования в области безопасности. При этом, отнесение выпускаемой продукции к определенному коду ОКП производится компанией-производителем самостоятельно, носит заявительный характер и не проверяется при выдаче санитарно-эпидемиологического заключения, декларации и/или сертификата соответствия (постановление Госстандарта России от 28.94.1999 N 21).
Между тем, обязательное подтверждение соответствия продукции требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводам правил или условиям договоров осуществляется в форме принятия декларации о соответствии или обязательной сертификации (Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании").
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" утверждены Единые перечни продукции, подлежащей обязательной сертификации, и продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. При этом декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу. В связи с этим при отмене обязательной сертификации в отношении какой-либо продукции и введении (сохранении) обязательного декларирования соответствия документальным подтверждением соответствия продукции является декларация о соответствии.
В соответствии с Единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии к такой продукции, относятся продукция пищевой промышленности, в том числе и хлебобулочные изделия.
Декларацией о соответствии, форма которой утверждена Приказом Минпромэнерго России от 22.03.2006 N 54, предусмотрено указание в соответствующей строке кода вида продукции по ОКП.
Таким образом, соответствие кода ОКП, указанного в декларации о соответствии продукции, коду ОКП, приведенному в Перечне кодов по ОКП, является основанием для применения пониженной ставки НДС в отношении данной продукции.
Кроме того, нормами законодательства о налогах и сборах не установлено, какие именно товары относятся к хлебобулочным изделиям, поэтому для применения пониженной ставки обложения НДС в размере 10 процентов с целью установления соответствия заявленной продукции (пиццы) ее действительному значению, необходимо представить документы, подтверждающие такое соответствие.
Такими документами являются декларации о соответствии, которые подтверждают соответствие реализуемой продукции (пиццы) кодам по классификации ОК 005-93, применяемых в целях налогообложения.
В апелляционной жалобе инспекция указывает на то, что производимая обществом пицца не может являться хлебобулочным изделием, поскольку технологическими картами производства пиццы установлено, что для производства "коржей" используется "мука хлебопекарная" и "мука ржаная". Основанием указанного вывода послужила ссылка налогового органа на Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908, в соответствии с которым хлебобулочные изделия подлежат налогообложению по пониженной ставке НДС в размере 10 процентов, если они изготовлены из муки высшего, первого и второго сортов (коды 91 1900-91 1985), либо хлебобулочные изделия являются сдобными.
ГОСТ Р 52462-2005 предусматривает, что хлебобулочные изделия из пшеничной муки в зависимости от используемой муки подразделяют в числе прочих на хлебобулочные изделия, из смеси пшеничной хлебопекарной муки, пшеничной муки общего назначения и зерновых продуктов. ГОСТы, действующие в Российской Федерации, относят к зерновым продуктам всю общность продуктов растительно-зернового происхождения, в том числе рожь, пшеница, гречка, ячмень. В примечании к пункту 4.1 указано, что масса зерновых продуктов в смеси с пшеничной мукой не должна превышать 10 процентов массы смеси.
В соответствии с Технологической инструкцией ТУ 9119-068-013874778-05 утверждена рецептура приготовления теста для всех видов пиццы. В соответствии с данной рецептурой в итоговой норме расходов на замес мука ржаная хлебопекарная составляет 1.175 процентов. В замесе теста для всех видов пиццы используется мука в следующем соотношении: пшеницы - 96,6%, ржи 3,4%.
Добавление муки ржаной используют в процессе приготовления теста для того, чтобы тесто не прилипало к конвейеру и держало форму.
Общество, применяя при реализации пиццы ставку НДС 10 %, относило пиццу к продукции пищевой промышленности, виду - хлебобулочные изделия, коду ОКП 91 1960 - пироги, пирожки и пончики в соответствии с ТУ и декларациями о соответствии, ГОСТу Р 51 785-2001, ГОСТу Р 52 462-2005.
Следовательно, заявителем, используя ржаную муку для приготовления пиццы, обоснованно применена при реализации пиццы ставка НДС 10 %.
По мнению налогового органа, пицца подлежит налогообложению НДС с применением ставки 18 %.
Из анализа положений ст. ст. 30, 82, 87 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговый орган обязан определять действительные налоговые обязательства по результатам налоговой проверки с учетом всех прав налогоплательщика, включая право на применение ставки НДС 10 % на основании п. 2 ст. 164 Кодекса.
Вместе с тем, в отзыве на заявление общества налоговый орган относит пиццу как к пирожкам по коду 92 1474, так и к изделиям кулинарным из прочего вида сырья по коду 92 1477.
Согласно постановлению от 31.12.2004 N 908 (в соответствии с кодами, перечисленными ОКП) пирожки по коду 92 1474, или и изделия кулинарные из прочего вида сырья по коду 92 1477 подлежат налогообложению по ставке НДС 10 %, вне зависимости от использования вида и сорта муки, используемой при приготовлении.
Таким образом, довод налогового органа об использовании муки ржаной при производстве пиццы не имеет правового значения.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают установленные обстоятельства и выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 02.06.2011 по делу N А40-22549/11-107-105 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
М.С. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-22549/2011
Истец: ООО "МПЗ "КомпоМос", ООО МПЗ КампоМос
Ответчик: Межрайонная инспекция ФНС России N 48 по г. Москвы, МИФНС РОССИИ N48