г. Саратов |
Дело N А06-3856/2011 |
"06" октября 2011 г. |
|
Резолютивная часть постановления объявлена "29" сентября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен "06" октября 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Борисовой Т.С.,
судей Акимовой М.А., Александровой Л.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кутилиной Н.А.,
без участия представителей сторон,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Земельный эксперт" (г. Астрахань)
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 21 июля 2011 года
по делу N А06-3856/2011 (судья Мирекина И.Е.)
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (г. Астрахань)
к обществу с ограниченной ответственностью "Земельный эксперт" (г.Астрахань)
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - Управление Росреестра по Астраханской области, административный орган) с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Земельный эксперт" (далее - ООО "Земельный эксперт", Общество) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 21 июля 2011 года заявление Управления Росреестра по Астраханской области удовлетворено. ООО "Земельный эксперт" привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
ООО "Земельный эксперт" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления административного органа по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. В апелляционной жалобе Общество указывает на то, что суд первой инстанции в рамках настоящего дела в нарушение своих полномочий установил иное основание (событие) для привлечения ООО "Земельный эксперт" к административной ответственности, не указанное (неустановленное) протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении последнего, и настаивает на том, что действия Общества не противоречат установленному порядку организации геодезических работ, технических требований к ним, норм и правил их выполнения.
Управлением Росреестра по Астраханской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором административный орган возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители ООО "Земельный эксперт", Управления Росреестра по Астраханской области в судебное заседание не явились. О времени и месте судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном статьёй 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается наличием в материалах дела уведомлений N 77468 0, N 77469 7, N 77471 0, N 77473 4, N 77470 3 о вручении почтовой корреспонденции адресатам.
Публикация судебного акта в сети Интернет произведена 01.09.2011. Лица, участвующие в деле, имели реальную возможность явиться в суд либо обеспечить явку представителей в судебное заседание либо известить суд о причинах неявки.
Принимая во внимание наличие сведений о надлежащем извещении участников процесса о времени и месте судебного заседания, основываясь на положениях статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие их представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив и исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции в ходе судебного разбирательства пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 10.06.2011 на основании распоряжения (приказа) и.о. руководителя Управления Росреестра по Астраханской области N 1 от 07.06.2011 Гук Т.Г. должностными лицами административного органа проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "Земельный эксперт".
В ходе проведения проверки административным органом установлено, что ООО "Земельный эксперт" в период с января по апрель 2011 года для постановки на кадастровый учёт сдало 82 межевых плана.
04.05.2011 в ФГУ "Земельная кадастровая палата" был сдан межевой план, подготовленный ООО "Земельный эксперт" по земельному участку, расположенному по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, Трусовский район, ул. Ржевская/ул. Вольская, составленный Обществом в отсутствие регистрации геодезических работ при межевании земельного участка, а также с использованием координат государственных геодезических пунктов в нарушение требований нормативно-технических документов в области геодезической деятельности. Разрешение на пользование координатами органами госгеонадзора не выдавалось, оплата за их использование не производилась.
Это, по мнению административного орана, является нарушением Инструкции о порядке предоставления в пользование и использование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда, утвержденной Приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 05.08.2002 N 114-пр, пункта 4 статьи 9, пункта 2 статьи 13 Федерального Закона "О геодезии и картографии", приказа Федерального агентства геодезии и картографии" от 30.08.2007 N 104-пр "Об утверждении размеров платы за пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда", подпункта 3 пункта 5 Положения о государственном геодезическом надзоре за геодезической и картографической деятельностью, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 N 273.
Указанные нарушения зафиксированы в акте N 1 от 10.06.2011 (т.1, л.д. 17-20).
В этот же день, 10.06.2011 начальником отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Астраханской области Адямовой Г.У. составлен протокол N 4 об административном правонарушении, которым действия Общества квалифицированны в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) (т. 1, л.д. 10-14).
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются судьями арбитражных судов.
15.06.2011 Управление Росреестра по Астраханской области обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением о привлечении ООО "Земельный эксперт" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования административного органа, сделал вывод о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, при этом исходит из следующего.
Частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Статьей 12 Федерального закона от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), пунктами 42, 43 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 128-ФЗ) установлено, что геодезическая и картографическая деятельность, за исключением геодезической, картографической деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Геодезические и картографические работы являются процессом создания геодезической и картографической продукции, материалов и данных.
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона N 209-ФЗ к геодезическим и картографическим работам специального (отраслевого) назначения относятся: геодезические, топографические, аэросъемочные и другие специальные работы при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах.
При составлении межевого плана местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части (пункт 7 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ).
Обязательному включению в состав межевого плана независимо от вида кадастровых работ (за исключением случая подготовки межевого плана в отношении земельного участка, образуемого в результате объединения земельных участков) подлежит схема геодезических построений (приложение N 2 к Приказу Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412).
Таким образом, как верно отметил суд первой инстанции, деятельность по определению координат характерных точек границ земельных участков, осуществляющаяся в том числе в рамках кадастровой деятельности, является геодезической и подлежит лицензированию.
Порядок и условия лицензирования геодезической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, определен Положением о лицензировании геодезической деятельности, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2006 N 705 "О лицензировании деятельности в области геодезии и картографии" (далее - Положение о лицензировании геодезической деятельности).
Абзацем 5 статьи 2 Федерального закона N 128-ФЗ установлено, что лицензионные требования, представляющие собой совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, обязательны для выполнения лицензиатом при осуществлении последним лицензируемого вида деятельности.
Как следует из материалов дела, ООО "Земельный эксперт" имеет лицензию на осуществление геодезической деятельности N НВГ-02234Г от 22.09.2009, выданную для выполнения следующих работ:
- создание и обновление топографических планов, предназначенных для оставления генеральных планов участков строительства различных объектов, подземных сетей и сооружений, привязки зданий и сооружений к участкам строительства, а также для выполнения иных специальных работ;
- геодезические, топографические и другие специальные работы при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;
- геодезические, топографические и другие специальные работы при межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах (т. 1, л.д. 74).
Таким образом, ООО "Земельный эксперт" обязано соблюдать лицензионные требования, установленные Положением о лицензировании геодезической деятельности.
Согласно подпункту "а" пункта 3 Положения о лицензировании геодезической деятельности лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении геодезической деятельности, являются соблюдение порядка организации геодезических работ, технических требований к ним, норм и правил их выполнения в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 209-ФЗ, которой установлено, что нормативно-технические документы в области геодезической и картографической деятельности обязательны для исполнения всеми субъектами геодезической и картографической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона N 221-ФЗ геодезической основой государственного кадастра недвижимости (далее - геодезическая основа кадастра) являются государственная геодезическая сеть и создаваемые в установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти порядке геодезические сети специального назначения (далее - опорные межевые сети).
Частью 4 статьи 6 Закон N 221-ФЗ установлено, что для ведения государственного кадастра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений случаях используется единая государственная система координат.
Согласно пункту 10.3 Инструкции о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации ГКИНП 17-002-93, утвержденной Роскартографией 15.10.1993 (подлежала применению в период совершения правонарушения), обеспечение предприятий координатами и высотами геодезических пунктов осуществляют только инспекции государственного геодезического надзора.
Из пункта 2.5 Инструкции о порядке предоставления в пользование и использования материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда, утвержденной Приказом Роскартографии от 05.08.2002 N 114-пр следует, что предоставление в пользование материалов и данных фонда осуществляется на основании разрешений, выдаваемых органами государственного геодезического надзора.
Для получения разрешения на использование материалов и данных фонда пользователями предоставляются в органы государственного геодезического надзора, помимо прочих документов, заявка на предоставление в пользование материалов и данных фонда, составляемая по форме приложения N 1 (пункт 2.6 рассматриваемой Инструкции).
За пользование являющимися объектами исключительного права материалами и данными из федерального, территориальных и ведомственных картографо-геодезических фондов взимается вознаграждение в соответствии с гражданским законодательством (пункт 4 статьи 9 Федерального закона N 209-ФЗ).
Пунктом 2.3 Инструкции о порядке представления в пользование и использование материалов и данных федерального картографического фонда, утвержденной приказом Роскартографии от 05.08.2002 N 114-пр, предоставление в пользование материалов и данных фонда осуществляется на основании разрешений, выдаваемых органами государственного геодезического надзора, после внесения соответствующей платы.
Топографо-геодезические и картографические работы могут производиться предприятиями только после рассмотрения и регистрации технических проектов или программ на каждый конкретный объект работ в инспекциях госгеонадзора или органах архитектуры и градостроительства (пункт 3.1 Инструкции).
Таким образом, получение и использование координат пунктов государственной геодезической сети при составлении межевого плана должно осуществляться в установленном указанными правовыми актами порядке на основании разрешения уполномоченного органа и проведение геодезической деятельности подлежит обязательной регистрации в уполномоченном органе.
Как следует и материалов дела, 04.05.2011 в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Астраханской области сдан межевой план земельного участка (регистрационный номер 3012/102/11-1607), расположенного по адресу: Астраханская область, г. Астрахань, Трусовский район, ул. Ржевская/ ул. Вольская, 1/4.
Согласно представленному межевому плану исполнителем кадастровых работ является ООО "Земельный эксперт".
В состав межевого плана кроме кадастровых работ входят геодезические работы, выраженные в определении координат точек границ земельного участка. При подготовке межевого плана в качестве геодезической основы были использованы пункты и знаки государственной геодезической сети. Названия и класс геодезической сети указаны на листе 3 пункт 2 межевого плана (исходные геодезические данные). Координаты вышеуказанных пунктов и знаков государственной геодезической сети использованы для геодезических построений (лист 8) и определения координат точек границ земельного участка (листы 5).
Судом первой инстанции установлено и объективно подтверждается материалами дела, что ООО "Земельный эксперт", осуществляя геодезические работы, не обращалось в органы Госгеонадзора за получением разрешения на использование координат государственных геодезических пунктов, оплату за использование координат пунктов геодезической сети не производило, разрешение на использование координат, не получало, геодезические работы при межевании земель не зарегистрировало.
Таким образом, Общество нарушило обязательные к исполнению лицензионные требования, установленные Положением о лицензировании геодезической деятельности.
Вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "Земельный эксперт" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции сделал вывод об отсутствии в материалах дела обстоятельств, подтверждающих нарушения Обществом порядка пользования координат государственных геодезических пунктов, и установил иное основание (событие) для привлечения к административной ответственности, не указанное (неустановленное) протоколом о привлечении к административной ответственности, не основаны на материалах дела.
В обжалуемом решении суда первой инстанции такие выводы отсутствуют.
Ссылка в апелляционной жалобе на то, что координаты земельного участка взяты не путём привязывания к координатам государственных геодезических пунктов, а путём создания новых исходных точек при проведении межевых работ путём применения базовой станции при спутниковых наблюдениях - GPS или ГЛОНАСС оборудования, а межевой план не является безусловным доказательством нарушения Обществом порядка пользования государственных геодезических пунктов несостоятельна и подлежит отклонению, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона N 221-ФЗ геодезической основой государственного кадастра недвижимости являются государственная геодезическая сеть и создаваемые в установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в порядке геодезической сети специального назначения.
На основании пункта 38 приказа Министерства экономического развития от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" в разделе 2 "исходные данные" указываются сведения о государственной геодезической сети или опорной межевой сети, которые применялись при выполнении кадастровых работ.
Из материалов дела усматривается, что во исполнение требований данного приказа Обществом в разделе 2 листа 3 межевого плана указаны названия, класс и координаты пунктов государственной геодезической сети, то есть исходные геодезические данные.
Создание новых исходных точек при проведении межевых работ путем применения базовой станции при спутниковых наблюдениях - GPS или ГЛОНАСС оборудования является результатом геодезических работ.
В соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона N 209-ФЗ граждане и юридические лица обязаны безвозмездно передавать один экземпляр копий созданных ими геодезических и картографических материалов и данных в соответствующие картографо-геодезические фонды с сохранением авторских прав.
Ведение федерального картографо-геодезического фонда, в том числе включение в них геодезических и картографических материалов и данных, их хранение и предоставление в пользование заинтересованным лицам, осуществляется федеральными государственными учреждениями, подведомственными федеральному органу исполнительной власти в области геодезии и картографии, а именно Управлению Росреестра по Астраханской области (пункт 2.1 статьи 9 Федерального закона N 209-ФЗ).
Доказательства, свидетельствующие о передаче Обществом результатов геодезической деятельности в виде технического отчета по установлению базовой станции при спутниковых наблюдениях - GPS или ГЛОНАСС оборудования в картографо-геодезический фонд Управления Росреестра по Астраханской области, в материалах дела отсутствуют.
Указание в апелляционной жалобе на то, что при межевании земельных участков, расположенных в труднодоступных районах и целевое назначение которых не требует высокой точности определения границ, допускается применять персональные GPS навигаторы, следовательно, ООО "Земельный эксперт" имеет право само определять, стоит ли использовать принадлежащие GPS оборудование для установки межевых знаков без дополнительных согласований с кем-либо, в том числе с Управлением Росреестра по Астраханской области, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Топографо-геодезические и картографические работы могут производиться предприятиями только после рассмотрения и регистрации технических проектов или программ на каждый конкретный объект работ и получение заявлений-разрешений на производство топографо-геодезических и картографических работ в инспекциях госгеонадзора (раздел 3 Инструкции о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации ГКИНП 17-002-93, утвержденной Роскартографией 15.10.1993, подлежащей применению в период совершения правонарушения).
Согласно пункту 10.3 названной Инструкции обеспечение предприятий координатами и высотами геодезических пунктов осуществляют только инспекцией государственного геодезического надзора.
Пунктами 2.5 и 2.15 Инструкции о порядке предоставления в пользование и использование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда, утвержденного Приказом Роскартографии от 05.08.2002 N 114-пр, предусмотрено, что предоставление в пользование материалов и данных фонда осуществляется на основании разрешений, выдаваемых органами государственного геодезического надзора, после внесения соответствующей платы.
Кроме того, как верно указал суд первой инстанции, Управлением Росреестра по Астраханской области в адрес индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, выполняющих топографо-геодезические работы, было направлено сообщение от 02.09.2010 N 4552, которым административный орган проинформировал субъектов геодезической и картографической деятельности о необходимости получения разрешения на использование данных государственного геодезического фонда, а также об ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Факт того, что ООО "Земельный эксперт", осуществляя геодезические работы, не обращалось в органы Госгеонадзора за получением разрешения на использование координат государственных геодезических пунктов, оплату за использование координат пунктов геодезической сети не производило, разрешение на использование координат не получало, установлен судом первой инстанции, подтверждается материалами дела и не опровергнут Обществом.
Доказательств, свидетельствующих об объективной невозможности соблюдения Обществом лицензионных требований при осуществлении геодезической деятельности, в материалах дела нет.
Исходя из изложенного, нарушение Обществом лицензионных требований при осуществлении им геодезической деятельности нашло своё подтверждение в ходе судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявление административного органа о привлечении ООО "Земельный эксперт" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, апелляционным судом не установлено. Срок давности привлечения Общества к административной ответственности на момент рассмотрения дела судом первой инстанции не истек.
Размер административного штрафа назначен судом в пределах санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в минимальном размере.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильности выводов суда первой инстанции, направлены на их переоценку и не могут повлечь отмену либо изменение обжалуемого судебного акта. Апелляционную жалобу ООО "Земельный эксперт" следует оставить без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы ООО "Земельный эксперт" уплачена государственная пошлина в размере 1 000 (одна тысяча) рублей по чеку-ордеру от 04.08.2011.
Между тем, в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" апелляционные жалобы по делам о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачиваются. В связи с этим уплаченная за рассмотрение апелляционной жалобы государственная пошлина подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 21 июля 2011 года по делу N А06-3856/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Земельный эксперт" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Земельный эксперт" из федерального бюджета ошибочно уплаченную за рассмотрение апелляционной жалобы государственную пошлину в размере 1 000 (одна тысяча) рублей, перечисленную по чеку-ордеру от 04.08.2011. Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 288, статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Астраханской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья |
Т.С. Борисова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-3856/2011
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
Ответчик: ООО "Земельный эксперт", представитель ООО "Земельный эксперт" Воронин С. А.
Хронология рассмотрения дела:
06.10.2011 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6663/11