Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 912-ПП
Регламент
подготовки, согласования и выдачи документов ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, согласования и выдачи конечных документов (приложение 1 к настоящему Регламенту) заявителям в режиме "одного окна" районными отделами государственных учреждений единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы, государственным унитарным предприятием города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа" (далее - ЕИРЦ), филиалами Государственного учреждения города Москвы Городской центр жилищных субсидий, выполняющими функции ЕИРЦ (далее - филиалы ГУ ГЦЖС), управлениями Государственного унитарного предприятия города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов (далее - ГУП ЭВАЖД) и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Жилищник-1" (далее - ГУП "Жилищник-1").
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- Режим "одного окна" - это организация работы ЕИРЦ, филиалов ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1", позволяющая заявителям получить требуемые им конечные документы (приложение 1 к настоящему Регламенту) в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с должностными лицами, принимающими решения по согласованию и выдаче данных документов;
- Конечные документы - выдаваемые заявителю справки, выписки и другие документы (приложение 1 к настоящему Регламенту), оформленные в установленном порядке;
- Заявители - физические и юридические лица, обращающиеся в ЕИРЦ, филиалы ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "Жилищник-1", за получением требуемых конечных документов;
- Держатели "одного окна" - государственные учреждения единые информационно-расчетные центры административных округов города Москвы, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Единый информационно-расчетный центр Северо-Восточного административного округа", филиалы Государственного учреждения города Москвы городской центр жилищных субсидий, выполняющие функции ЕИРЦ, Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов и Государственное унитарное предприятие города Москвы "Жилищник-1", в составе которых имеются службы "одного окна";
- Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение или отдел подведомственного подразделения держателя "одного окна", осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, и промежуточных согласований (независимых экспертиз), а также выдачу запрашиваемых документов либо мотивированных отказов.
1.3. Документы, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, выдаются ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "Жилищник-1" на безвозмездной основе в день обращения и без осуществления промежуточного согласования (приложение 3 к настоящему Регламенту).
1.4. Службы "одного окна" ЕИРЦ, филиалов ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД И ГУП "Жилищник-1" работают по следующему графику, вторник - пятница: с 9:00 до 19.00; суббота: с 9:00 до 15.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
О режиме работы единых информационно-расчетных центров г. Москвы по приему населения см. постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 216-ПП
Распоряжением префекта соответствующего административного округа, курирующего работу в режиме "одного окна" ЕИРЦ, или заместителя руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, курирующего работу в режиме "одного окна" филиалов ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1", оформленном в установленном порядке, продолжительность рабочего дня служб "одного окна" ЕИРЦ, филиалов ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" может быть увеличена и/или могут быть установлены дополнительные рабочие дни.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Заявитель представляет в службу "одного окна" документы, имеющие непосредственное к нему отношение (приложения 2 и 3 к настоящему Регламенту).
Для физических лиц:
- заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
Для юридических лиц:
- заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица;
- документы, подтверждающие личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление заявления осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.2. Прием заявлений на подготовку и выдачу конечного документа осуществляется специалистами службы "одного окна" в день обращения заявителя.
2.3. Прием заявителей осуществляется специалистами службы "одного окна" в режиме, установленном для службы "одного окна".
2.4. Специалист службы "одного окна", с учетом требований постановления Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна":
- регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - База данных);
- формирует и по требованию заявителя выдает ему на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна";
- ставит на заявлении штамп службы "одного окна", дату и свою подпись;
- готовит проект запрашиваемого заявителем документа, подписывает его у ответственных лиц, имеющих право подписи - начальника службы "одного окна" либо лица, его заменяющего, и заверяет печатью организации;
- выдает заявителю документ или дает исчерпывающие разъяснения о причине отказа;
- вводит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
2.5. Причинами отказа заявителю в приеме заявления на выдачу требуемого документа являются:
- обращение заявителя о выдаче конечных документов, не выдаваемых ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна";
- обращение заявителя о выдаче конечных документов для другого лица без предъявления доверенности;
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке конечного документа для заявителя
Подготовка и выдача конечного документа осуществляется специалистами службы "одного окна" самостоятельно в день обращения заявителя.
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче конечного документа заявителю
4.1. Документы выдаются заявителям в день обращения.
4.2. При выдаче конечного документа заявителю, специалист службы "одного окна" делает отметку в Базе данных, а заявитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", либо на копии своего заявления.
4.3. Для получения документа заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, доверенное лицо - доверенность от заявителя, оформленную в порядке, установленном законодательством, и документ, удостоверяющий личность.
4.4. Основанием для отказа в выдаче конечного документа заявителю служат:
- обращение заявителя о выдаче конечных документов, не выдаваемых ЕИРЦ, филиалами ГУ ГЦЖС, ГУП ЭВАЖД и ГУП "Жилищник-1" в режиме "одного окна";
- обращение заявителя о выдаче конечных документов для другого лица без предъявления доверенности;
- предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- отзыв заявителем своего заявления о выдаче конечного документа.
4.5. В случае отказа в выдаче конечного документа заявителю в устной форме даются исчерпывающие разъяснения о причине отказа (по требованию заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения разъяснения должны быть предоставлены в письменной форме).
5. Дополнительные сведения
5.1. За несвоевременную подготовку и выдачу конечных документов руководители ЕИРЦ могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности заместителем префекта соответствующего административного округа, курирующим данное направление работы, в соответствии с законодательством.
5.2. За несвоевременную подготовку и выдачу конечных документов начальники филиалов ГУ ГЦЖС, начальник ГУП ЭВАЖД и директор ГУП "Жилищник-1" могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности заместителем руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, курирующим данное направление работы, в соответствии с законодательством.
5.3. Отказ в выдаче конечного документа может быть обжалован руководителю службы "одного окна", руководителю держателя "одного окна", либо в суде.
5.4. Невостребованный конечный документ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года. Затем передается в установленном порядке в архив держателя "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.