Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации
1. Источники формирования доходов:
1) доходы от размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;
2) доходы от проведения конкурсов и торгов;
3) доходы от заключения договоров на присоединение на долгосрочной основе рекламных конструкций к имуществу города Москвы;
4) доходы от размещения временно свободных средств фонда;
5) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
6) средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций;
7) возврат финансирования прошлых лет.
2. Направления финансирования расходов:
1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
2) развитие и эксплуатация средств городской информации;
3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;
4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;
5) расходы по проведению конкурсов и торгов на размещение средств наружной рекламы и информации;
6) расходы по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;
7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;
8) расходы по страхованию гражданской ответственности города Москвы, являющегося собственником средств наружной рекламы и информации, конструкций и элементов праздничного оформления города;
9) расходы по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности;
10) иные расходы, не противоречащие задачам деятельности фонда.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.
4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2007 год см. постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 49-ПП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.