29 мая, 26 декабря 2006 г.
Постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2005 г. N 789-ПП установлено, что сроки выполнения проектных и строительных работ по объектам городского заказа, указанных в настоящем распоряжении, определяются адресными инвестиционными программами г. Москвы на соответствующий финансовый год
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 22 мая 2001 г. N 463-ПП "О проектировании и строительстве объекта "Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-Восточный административный округ)" и для создания многофункционального технологического транспортного средства, необходимого на этапах ввода в эксплуатацию и эксплуатации экспериментальной трассы Московской монорельсовой транспортной системы:
1. Продлить срок возврата временной финансовой помощи, предоставленной Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 19 августа 1999 г. N 794-РП "О проведении работ по созданию Московского монорельсового транспорта" в сумме 44 400 000 рублей, до 30 апреля 2002 года.
2. Установить, что продление срока возврата временной финансовой помощи (п.1) осуществляется без начисления штрафных санкций за несвоевременный возврат основного долга, зафиксированных на дату заключения дополнительного соглашения к договору о временном использовании денежных средств.
3. Департаменту финансов г.Москвы заключить с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы дополнительное соглашение к договору о временном использовании денежных средств на условиях, предусмотренных пп.1 и 2 настоящего распоряжения.
Распоряжением Правительства Москвы от 26 декабря 2006 г. N 2755-РП в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Заказчику - ОАО "Московские монорельсовые дороги" совместно с Федеральным государственным унитарным предприятием "Московский институт теплотехники" провести доработку экспериментального образца электроподвижного состава, приобретенного в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 19 августа 1999 г. N 794-РП, с целью его дальнейшего использования в качестве многофункционального технологического транспортного средства на экспериментальной трассе монорельсового транспорта в первом полугодии 2007 г. по согласованному с ГУП "Московский метрополитен" техническому заданию.
5. Заказчикам - ОАО "Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой" включить затраты, произведенные в соответствии с п.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 19 августа 1999 г. N 794-РП, в сводный сметный расчет на экспериментальную трассу Московской монорельсовой транспортной системы, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2001 г. N 463-ПП.
6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по заявке городского инвестора - Управления городского заказа Правительства Москвы предусмотреть в Инвестиционной программе Правительства Москвы на 2002 год финансовые ресурсы на проектирование и строительство Московской монорельсовой транспортной системы в пределах лимитов капитальных вложений, выделяемых на ее реализацию.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г. N 461-РП "О создании многофункционального технологического транспортного средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта"
Текст распоряжения опубликован в приложении к "Вестнику мэрии Москвы", апрель 2002 г., в газете "Тверская, 13" от 23 мая 2002 г. N 61-62
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 871-ПП
Распоряжение Правительства Москвы от 26 декабря 2006 г. N 2755-РП
Распоряжение Правительства Москвы от 29 мая 2006 г. N 903-РП