г. Чита |
Дело N А19-552/2009 |
11.06.2010
Резолютивная часть постановления объявлена 08.06.2010.
Полный текст постановления изготовлен 11.06.2010
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи М.А. Клепиковой, судей: Л.В. Ошировой, К.Н.Даровских
при ведении протокола судебного заседания судьей М.А. Клепиковой
лица, участвующие в деле, не явились, извещены (уведомления N N 78693-78697)
рассмотрев в открытом судебном заседании
апелляционную жалобу Министерства финансов Иркутской области
на решение Арбитражного суда Иркутской области от 26 февраля 2010 года
по делу N А19-552/2009
по иску общества с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс"
к Государственному учреждению "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области", Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области
третье лицо - Правительство Иркутской области
о взыскании 771 729,76 руб.
принятое судьей Любицкой Т. Д.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к Отряду государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области о взыскании 635 019 руб. 05 коп., составляющих задолженность по Государственному контракту на поставку напорно-всасывающих рукавов D 125 в сборе с ГРВ-125 N 413-2 от 18.08.2008 г. в сумме 585 120 руб., неустойку за просрочку оплаты 49 899 руб. 05 коп.
Ответчик заявил уточненный встречный иск, направленный к зачету первоначального, о взыскании с истца неустойки в размере 5679,57 руб. за просрочку оплаты товара.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 14.05.2009 г. первоначальные исковые требования удовлетворены, встречные удовлетворены частично. С ГУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" в пользу истца взыскано 629 574,18 руб. Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2009 г. решение в обжалуемой части - в отношении удовлетворении исковых требований истца оставлено без изменения.
Постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N А19-552/09-9-ФО2-5476/2009 решение от 14.05.2009 г. и постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2009 г. отменены, дело передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.
В соответствии с пунктом 5 статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве ответчика по делу привлечена Иркутская область в лице Министерства финансов Иркутской области. В соответствии со статьей 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом установлено процессуальное правопреемство:
ответчика - отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области на государственное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" на основании приказа МЧС России от 28.08.2008 г. N 507 "О подразделениях федеральной противопожарной службы" с целью осуществления своих полномочий в решении вопросов по организации и тушению пожаров, защиты жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров, организации и осуществления профилактических работ по предотвращению пожаров на территории Иркутской области, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица серии 38 N 002957145 от 20.12.2008 г.);
третьего лица - Администрации Иркутской области на Правительство Иркутской области (Постановление Губернатора Иркутской области N 362-п от 20.08.2007 г. (в ред. от 30.09.2008 г. N 379-п, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы серии 38 N 002870505 от 20.10.2008 г.).
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец на день вынесения решения уточнил исковые требования и просил взыскать с ответчика 771 729 руб. 76 коп., составляющих основной долг в сумме 585 120 руб., неустойку за период с 15.10.2008 г. по 24.02.2010 г. в сумме 213 609 руб. 76 коп.
При новом рассмотрении дела Арбитражный суд Иркутской области исковые требования удовлетворил, взыскав за счет казны Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области в пользу общества с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс" основной долг 585 120 руб., неустойку 213 609,76 руб.
Министерство финансов Иркутской области, не согласившись с данным решением, в апелляционной жалобе просит его отменить, поскольку обязанность по оплате товара возникла у государственного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" как стороны по государственному контракту N 413-2 от 18.08.08 и распорядителя бюджетных средств.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом. Правительство Иркутской области доводы жалобы поддержало по основаниям, указанным в отзыве, просило отменить обжалуемое решение.
Истец и ответчик государственное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" в отзывах с доводами апелляционной жалобы не согласились, просили решение оставить без изменения.
Государственное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" дополнительно заявило об отказе от встречного иска о взыскании с ООО ЦКПБ "СЭЙВ плюс" неустойки в размере 5 679,57 руб.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие надлежащим образом уведомленных лиц.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 04.08.2008 г. в результате открытого аукциона N 413 ОА/08 общество с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс" признано победителем (протокол N 413/2). По итогам аукциона общество с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс" (поставщик) и отряд государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области (заказчик) заключили государственный контракт N 413-2 от 18.08.2008 г. на поставку напорно-всасывающих рукавов D 125 в сборе с ГРВ-125 (товар) в количестве 120 штук согласно приложению N 1 на сумму 585 120 руб. (пункт 1.1 контракта) в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта (пункт 1.2 контракта).
Согласно пунктам 2.1.1, 2.1.2 контракта заказчик обязался оплатить товар в размере, указанном в пункте 1.1 по факту поставки товара путем перечисления на расчетный счет поставщика за счет средств областного бюджета (пункт 2.1.3 контракта).
Во исполнение условий контракта поставщик поставил напорно-всасывающие рукава D 125 в сборе с ГРВ-125 в количестве 120 штук на сумму 585 120 руб. по товарным накладным и выставил к оплате следующие счета-фактуры: N 651 от 22.09.2008 г. на сумму 97 520 руб.; N 654 от 14.10.2008 г. на сумму 487 600 руб. Факт поставки товара уполномоченными лицами заказчика (заведующим складом и кладовщиком) подтверждается их подписями и печатью, и сторонами не оспаривается. Заказчик не оплатил принятый товар до настоящего времени, претензии N75 от 27.10.2008 г. и N82 от 14.11.2008 г. оставлены без ответа.
Согласно пункту 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации, к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522). К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" данный Закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному контракту на поставку товаров для государственных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В соответствии с пунктом 2 статьи 532 Гражданского кодекса Российской Федерации при оплате покупателем товаров по договору поставки для государственных или муниципальных нужд государственный или муниципальный заказчик признается поручителем по этому обязательству покупателя.
Согласно пункту 1 статьи 2 соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Иркутской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации N 382 от 22.05.2008, в целях выполнения настоящего соглашения Администрация Иркутской области передает, а МЧС России принимает полномочия, реализуемые за счет средств областного бюджета, по решению вопросов организации мероприятий по защите населения и территории Иркутской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций (п.п. 1.1), включая участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (абз. 7).
Согласно пункту 2 статьи 2 соглашения реализацию передаваемых Администрацией Иркутской области полномочий на территории Иркутской области от имени МЧС России осуществляет Главное управление МЧС России по Иркутской области, которое наделяется следующими правами:
выступать от имени Иркутской области в качестве государственного заказчика Иркутской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области в соответствии с законодательством в пределах, передаваемых с настоящим соглашением полномочий (абз. 11);
выступать в качестве главного распорядителя средств областного бюджета в отношении ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области (абз. 12).
Исходя из разъяснений Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 24 "О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьи 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации", статей 4, 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для заключения государственного (муниципального) контракта учреждению необходимо получить полномочия государственного (муниципального) заказчика, которыми его может наделить соответствующий орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления.
Из протокола N 413/2 открытого аукциона и государственного контракта N413/2 от 18.08.2008 г. следует, что государственным заказчиком указан отряд государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области. Заключая 22 июля 2008 г. государственный контракт N 708, стороны исходили из наличия у отряда государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области соответствующих полномочий, полученных на основании указанного выше соглашения, о чем свидетельствуют цель самого контракта, пункт 2.1.3 контракта, согласно которому оплата производится за счет средств областного бюджета, заявка на размещение заказа на приобретение напорно-всасывающих рукавов D 125 в сборе с ГРВ - 125 (или эквивалент) для нужд ОГПС МЧС России по Иркутской области.
Согласно разделу 1.2 аукционной документации государственными заказчиками указаны, в том числе, государственные органы; государственные внебюджетные фонды; уполномоченные органами государственной власти Иркутской области на размещение заказов бюджетные учреждения; иные получатели средств бюджета Иркутской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Заявка ОГПС МЧС России по Иркутской области на приобретение пожарных насосов проходила проверку в Департаменте финансов Иркутской области на наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств и их резервирование через автоматическую систему "Автоматизированный центр контроля - Финансы" в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, утвержденного Постановлением Администрации Иркутской области от 31.10.2007 N 263-па (ред. от 31.07.2008) (вместе с Положением об Агентстве по государственному заказу Иркутской области, структурой Агентства по государственному заказу Иркутской области). При подтверждении наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка принимается на рассмотрение уполномоченным органом, а в случае не подтверждения наличия доведенных лимитов бюджетных обязательств заявка не была бы принята на рассмотрение Агентством по государственному заказу Иркутской области.
Поскольку аукцион был проведен, и по его результатам заключен государственный контракт, лимиты бюджетных обязательств были согласованы с финансовым органом Иркутской области.
Согласно справке по финансированию из областного бюджета Иркутской области в 2008 г. отрядов государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области по статье расходов 310 Иркутской областью профинансировано 67 192 813, 00 руб. из 172 990 666, 10 руб., что также подтверждается заверенным Управлением федерального казначейства Иркутской области отчетом об исполнении бюджета (строка 217). Расходование поступивших денежных средств в размере 56 888 257,95 руб. по назначению расписано в справке по использованию бюджетных средств в 2008 году по статье расходов 310 "Увеличение стоимости основных средств".
Факт заключения контракта в интересах Иркутской области подтверждается также нахождением полученных по контракту насосов в собственности Иркутской области. Указанное имущество передано ОГПС МЧС России по Иркутской области Агентству имущественных отношений Иркутской области по акту приема-передачи имущества государственной собственности Иркутской области от 29.12.2008 г.
Кроме того, доказательством того, что государственный контракт N 413-2 от 18.08.2008 г. заключен отрядом государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области от имени Иркутской области служит то, что аукцион на заключение государственного контракта на поставку насосов пожарных проводился Агентством по государственному заказу Иркутской области, которое, в соответствии с пунктом 1 части 1 Положения об Агентстве по государственному заказу Иркутской области, утвержденным Постановлением Администрации Иркутской области N 263-па от 31.10.2007 г. (ред. от 31.07.2008), является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по размещению областного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд. В соответствии с условиями Положения об Агентстве по государственному заказу Иркутской области, Агентство проводит аукцион только в отношении тех заказов, где заказчиком выступает Иркутская область, иные аукционы Агентством по государственному заказу Иркутской области не проводятся.
Основанием заключения от имени Иркутской области данного государственного контракта послужило соглашение между МЧС России и Администрацией Иркутской области, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2004 г. N 596, в соответствии с которым МЧС России приняло на себя оперативное управление силами и средствами (личный состав и техника), а Администрация Иркутской области приняла на себя обеспечение финансовыми и материально-техническими средствами осуществление указанных полномочий, принятых на себя МЧС России. Целью данного соглашения явилось обеспечение пожарной безопасности и совершенствование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области, путем совместных действий МЧС России и Администрации Иркутской области.
В соответствии с данными положениями и на основании подпункта 4 пункта 8 Положения, предусматривающего полномочие МЧС России осуществлять методическое руководство по вопросам создания, реорганизации, ликвидации подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в 2005 г. создан отряд Государственной противопожарной службы МЧС по Иркутской области (Приказ ГУ МЧС России по Иркутской области N 183 от 25.05.2005 г.).
В связи с тем, что в соглашении от 2004 г. субъект, непосредственно исполняющий полномочия Иркутской области, не определен, реализацию передаваемых Администрацией Иркутской области полномочий на территории Иркутской области от имени МЧС России осуществлял специально созданный для этого отряд Государственной противопожарной службы МЧС России по Иркутской области, финансировавшийся в 2008 г. из областного бюджета на основании Закона Иркутской области N 17-ОЗ от 21.05.2008 г. "Об областном бюджете на 2008 год", которым был включен в число главных распорядителей бюджетных средств Иркутской области.
ОГПС МЧС России приказом МЧС России переименовано в Государственное учреждение "1 ОФПС по Иркутской области", которое не включено в реестр бюджетополучателей Иркутской области и не может получать финансирование от Правительства Иркутской области. Таким образом, ГУ "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" в настоящее время не имеет возможности получить какие-либо денежные средства из областного бюджета на исполнение государственного контракта N 413-2 от 18.08.2008 г.
Из Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 24 "О применении к государственным (муниципальным) учреждениям пункта 2 статьи 1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и статьи 71 Бюджетного Кодекса Российской Федерации" следует, что если учреждение уполномочено органом государственной власти Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления выполнять функции государственного (муниципального) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, оно действует в этом случае в интересах и от имени публичного образования.
Положения пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации применимы в случаях, когда речь идет об обязательствах самого учреждения, однако, при рассмотрении дела судом первой инстанции правильно установлено, что учреждение выступило государственным заказчиком от имени Иркутской области, товар поставлен для государственных нужд Иркутской области, источником финансирования заказа определен бюджет Иркутской области.
Таким образом, довод Министерства финансов Иркутской области о том, что Иркутская область не является стороной по государственному контракту N 413-2 от 18.08.2008 г. и, следовательно, не обязана производить оплату за поставленный товар, был предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получил надлежащую правовую оценку и правомерно признан несостоятельным.
Из материалов дела следует, что ответчик заявлял уточненный в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации встречный иск о взыскании с истца неустойки в размере 5679,57 руб. за просрочку оплаты товара (т.2 л.д. 55).
В апелляционной инстанции Государственное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" заявило об отказе от встречного иска о взыскании с ООО ЦКПБ "СЭЙВ плюс" неустойки в размере 5 679,57 руб.
Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
На основании части 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.
Учитывая, что отказ от иска не нарушает прав других лиц, не противоречит закону, суд апелляционной инстанции в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принимает отказ от иска.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
На основании статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплаченная учреждением государственная пошлина в размере 500 руб. (платежное поручение N 57040 от 04.05.2009).
При таких обстоятельствах производство по делу в части встречного требования о взыскании с ООО ЦКПБ "СЭЙВ плюс" неустойки в размере 5 679,57 руб. подлежит прекращению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При подаче иска истцом уплачена государственная пошлина в размере 12 796,69 руб. (платежное поручение N 575 от 19.12.2008 на сумму 1000 руб., платежное поручение N 3 от 11.01.2009 на сумму 11519,01руб., платежное поручение N 108 от 13.04.2009 на сумму 277,68 руб.).
Освобождение государственных или муниципальных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение принято не в их пользу, законодательством не предусмотрено. В связи с чем понесенные истцом расходы по уплате государственной пошлины подлежат взысканию за счет казны Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области.
Кроме того, с указанного ответчика подлежит взысканию в пользу Государственного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" уплаченная последним государственная пошлина за рассмотрение апелляционной и кассационной жалоб в размере 2000 руб. (платежное поручение N 64330 от 20.05.2009, платежное поручение N 112221 от 04.09.2009).
На основании изложенного и руководствуясь ст.258, ст.ст.268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 26 февраля 2010 года по делу N А19-552/2009 изменить, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать за счет казны Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области в пользу общества с ограниченной ответственностью Центр комплексной пожарной безопасности "СЭЙВ плюс" основной долг в сумме 585 120 руб., неустойку в сумме 213 609 руб. 76 коп., расходы по уплате государственной пошлины в сумме 12 796,69 руб.
Государственное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" от ответственности освободить.
Взыскать за счет казны Иркутской области в лице Министерства финансов Иркутской области в пользу Государственного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб.
Производство по делу в части требования Государственного учреждения "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" о взыскании с ООО ЦКПБ "СЭЙВ плюс" неустойки в размере 5 679,57 руб. прекратить.
Возвратить Государственному учреждению "1 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня принятия.
Председательствующий |
М. А. Клепикова |
Судьи |
К.Н. Даровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-552/2009
Истец: ГУ "17 отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области", ООО Центр Комплексной Пажарной безопасности "СЭЙВ плюс", ООО ЦКПБ "СЭЙВ плюс"
Ответчик: ГУ "1 Отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области", ГУ "1 Отряд ФПС по Иркутской области", ГУ "1 отряд ФПС по Читинской области", ГУ (1) ОФПС по Иркутской области, Иркутская область в лице Министерства финансов, ОГПС МЧС России по Иркутской области
Третье лицо: Администрация г. Иркутска, Администрация Иркутской области, Министерство финансов Иркутской области, Правительство Иркутской области, ГУ "1 Отряд федеральной противопожарной службы по Иркутской области", Иркутская область в лице Министерства финансов Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
11.06.2010 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-2139/09