г. Пермь |
|
27 апреля 2010 г. |
N 17АП-3680/2010-АК |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Мещеряковой Т.И., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.,
при участии:
от заявителя- ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми: Медведева Е.Н., удостоверение, доверенность от 01.06.2009,
от заинтересованного лица - ООО "Оникс": не явился, извещен надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя -
ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края от 16 марта 2010 года
по делу N А50-2357/2010,
принятое судьей Цыреновой Е.Б.,
по заявлению ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
к ООО "Оникс"
о привлечении к административной ответственности,
установил:
ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми (далее - заявитель, налоговый орган) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о привлечении ООО "Оникс" (далее - общество) к административной ответственности по ч. 2 ст.14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 16.03.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, ссылаясь на неправильное применение норм материального права.
В обоснование жалобы указывает на то, что выводы суда о том, что днем обнаружения правонарушения является день проведения осмотров помещений лотерейных клубов, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Считает, что днем обнаружения правонарушения является 22.01.2010 -день составления акта проверки, следовательно, на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции (16.03.2010) срок привлечения к административной ответственности не истек.
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы.
Заинтересованное лицо письменного отзыва на апелляционную жалобу не представило, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направило.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проанализировав нормы материального права, обсудив доводы, содержащиеся в жалобе, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение суда отмене либо изменению не подлежит.
Как следует из материалов дела, ООО "Оникс" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, ОГРН 1095906001509.
В период с 17.12.2009 по 22.01.2010 сотрудниками ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми на основании распоряжения N 67 от 17.12.2009 проведена проверка соблюдения законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в помещениях, арендуемых ООО "Оникс" по адресам: г. Пермь, ул. Ивана Франко, д. 38/б; г. Пермь, ул. Ушинского, д. 5; г. Пермь, ул. Восстания, д. 27.
В ходе контрольных мероприятий должностными лицами налоговых органов в присутствии понятых произведены осмотры вышеуказанных помещений лотерейных клубов и находящихся там вещей и документов, о чем 17.12.2009, 18.12.2009, 21.12.2009 г.. составлены соответствующие протоколы.
В результате осмотров установлено, что в помещениях по адресу: г. Пермь, ул. Ивана Франко, д. 38/б находятся 49 единиц лотерейного оборудования, в помещении по адресу: г. Пермь, ул. Ушинского, д. 5 находятся 51 единица лотерейного оборудования, в помещении по адресу: г. Пермь, ул. ул. Восстания, д. 27 находятся 83 единицы лотерейного оборудования. На оборудование имеются технические паспорта и сертификаты соответствия.
По результатам мероприятий по контролю налоговым органом составлен Акт проверки от 22.01.2010 г. N 4.
Из акта проверки следует, что при проверке выявлены признаки осуществления Обществом деятельности по организации и проведению азартных игр, регламентированной Федеральным законом РФ от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ" (далее - Закон об азартных играх).
По фактам выявленных нарушений 28.01.2010 г.. уполномоченным лицом налогового органа в отношении Общества составлен протокол N 6 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.
С заявлением о привлечении ООО "Оникс" к административной ответственности налоговый орган обратился в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, вместе с тем отказал в удовлетворении заявленных требований в связи с пропуском срока давности привлечения к ответственности.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно п.104 ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 г.. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах отнесена к видам деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.
Подпунктами 1,5 ст. 4 Закона об азартных играх определено, что азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры. Организатор азартной игры - это юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр.
Исходя из общих понятий, установленных в ст. 4 Закона об азартных играх, деятельность по организации и проведению азартных игр - это деятельность, направленная на заключение основанных на риске соглашений о выигрыше с участниками азартных игр и (или) организацию заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры.
В соответствии с п. 1, 4 ст. 5 Закона об азартных играх деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 3 Закона об азартных играх государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.
Под разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне понимается документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений (ст. 4 Закона об азартных играх).
Статьей 13 Закона об азартных играх установлено, что разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных решением о создании соответствующей игорной зоны.
Деятельность игорных заведений, не имеющих разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов (ст. 16 Закона об азартных играх).
Вне игорных зон действующим законодательством разрешена деятельность юридических лиц по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Такая деятельность в соответствии с подп. 104 п. 1 ст. 17 Закона о лицензировании подлежит лицензированию.
В соответствии с п. 2 ст. 14 Закона об азартных играх букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации. Положение о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах утверждено Постановлением Правительства РФ от 17.07.2007 г.. N 451.
Правовая основа государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, определена Федеральным законом от 11.11.2003 г.. N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон о лотереях).
В соответствии со ст. 2 Закона о лотереях под лотереей понимается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о лотереях в зависимости от способа проведения лотерея подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - это лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Бестиражная лотерея - это лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.
Согласно п. 3 ст. 3 Закона о лотереях в зависимости от способа формирования призового фонда лотерея подразделяется на: 1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи; 2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
В зависимости от технологии проведения лотерея подразделяется на лотерею, проводимую: 1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи; 2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно (п. 6 ст. 3 Закона о лотереях).
В соответствии со ст. 7 Закона N 138-ФЗ право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Обществом с ограниченной ответственностью "ТИОЛАЙН" 17.03.2009 г.. в Федеральную налоговую службу направлено уведомление о проведении всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи. Согласно пункту 1530 Единого государственного реестра лотерей 10.04.2009 года в него внесена запись о регистрации стимулирующей лотереи "Купи и ИГРАЙ на призы с ТИОЛАЙН", организатор лотереи - Общество с ограниченной ответственностью "ТИОЛАЙН", расположенное по адресу: 119270, г. Москва, ул. Фрунзенская набережная, д. 44 стр.1, срок проведения лотереи - с 10.04.2009 г.. по 09.04.2010 г.., государственный регистрационный номер лотереи Н200С/ОО153ОФНС.
Как следует из материалов дела, между Обществом с ограниченной ответственностью "ТИОЛАЙН" г. Москва и Обществом с ограниченной ответственностью "Оникс" г. Пермь был заключен договор N 3/о от 26.06.2009 года. ООО "Оникс" в соответствии с условиями данного договора по поручению ООО "ТИОЛАЙН" за вознаграждение от своего имени осуществляет реализацию товара на территории Пермского края. В целях стимулирования продажи товара "Оникс", являясь Оператором, приняло на себя обязательства по проведению от имени Организатора стимулирующей лотереи "Купи и ИГРАЙ с ТИОЛАЙН".
Из пункта 2.1. договора между ООО "Оникс" и ООО "ТИОЛАЙН" следует, что ООО "Оникс" осуществляет проведение лотереи лично, без привлечения третьих лиц. В целях исполнения договора ООО "Оникс" самостоятельно, за счет прибыли формирует призовой фонд из средств ООО "ТИОЛАЙН", полученных от реализации товара.
06 июля 2009 года Обществом с ограниченной ответственностью "Оникс" заключен договор аренды лотерейного оборудования с ООО "СКД-Компания". Согласно пункту 1.1 данного договора ООО "СКД-Компания" предоставляет ООО "Оникс" во временное пользование лотерейное оборудование моделей электронный лототрон "ЛОТО-3" производства ООО "СКД-Компания" для эксплуатации на территории Пермского края, а ООО "Оникс" обязуется принять, оплатить пользование и своевременно возвратить лотерейное оборудование (л.д. 58, 59).
В Уведомлении о проведении стимулирующей лотереи "Купи и ИГРАЙ на призы с ТИОЛАЙН", представленном ООО "ТИОЛАЙН" в Федеральную налоговую службу, данная лотерея определена как бестиражная, негосударственная, стимулирующая, проводимая в обычном режиме.
По Условиям стимулирующей лотереи "Купи и ИГРАЙ на призы с ТИОЛАЙН" обществом услуги предоставляются следующим образом: потенциальный участник розыгрыша обращается к работникам клуба, которые, в свою очередь, предлагают приобрести товар. ООО "Оникс" распространяет календарь карманный по цене 100 руб., открытка - 500 руб., настенный календарь - 1000 руб., после чего сотрудник лотерейного клуба вместе с игроком проходит в зал, где на лотерейном оборудовании вводит сумму приобретенного товара при помощи специального ключа и нажимает кнопку "ВНИЗ" и игрок начинает игру. Игрок, путем манипуляций клавишами лотерейного оборудования осуществляет игру на свой риск. В свою очередь, электронная программа путем выпадения случайных комбинаций чисел определяет вариант исхода игры.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что деятельность Общества не является деятельностью по проведению стимулирующей лотереи, поскольку не отвечает признакам такой лотереи в силу Закона о лотереях.
Из текста Условий стимулирующей лотереи "Купи и ИГРАЙ на призы с ТИОЛАЙН" видно, что розыгрыш не носит характер стимулирующей лотереи, поскольку приобретение обусловленного товара является лишь условием для участия в лотерее и не нацелено на стимулирование продаж товара в том смысле, как это предусмотрено при заключении договоров купли-продажи нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", на что указывает наличие запрета на возврат товара.
Основным признаком стимулирующей лотереи является реализация товара либо оказание услуги, с которыми непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, участникам лотереи, до которых должны быть доведены условия лотереи. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих без специальных знаний установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи, должно быть доведено до участников стимулирующей лотереи доступным способом (нанесено на упаковку конкретного товара либо размещено иным способом). То есть целью проведения стимулирующей лотереи является продвижение на розничном рынке товаров определенного конкретного товара, приобретатель которого, ознакомившись с условиями лотереи, вправе стать его участником и участвовать в розыгрыше призов.
Из представленных в дело документов суд не усматривает реализацию Обществом какого-либо товара, среди которого потребителю был бы предложен конкретный товар, с которым в целях продвижения его на розничном рынке усматривалась бы связь со стимулирующей лотереей.
Такой товар как календари, открытки является малоценным, то есть доступным для любой категории потребителя, соответственно, безальтернативное его предложение потребителю не может быть признано продажей товара, связанной с проведением стимулирующей лотереи.
Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что фактически выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса оборудования, без участия организатора или его работников, и в последующем вручается клиенту непосредственно владельцем игрового оборудования ввиду механического удаления. Данные действия свидетельствуют об использовании Обществом оборудования, которое подпадает под признаки игрового, при отсутствии признаков проведения стимулирующей лотереи.
Как следует из материалов дела и установлено судом, при проведении розыгрыша клиент сообщает о выигрыше на оборудовании представителю ответчика, который фиксирует выигрышную комбинацию на экране автомата для выдачи выигрыша.
Таким образом, данный розыгрыш не отвечает признакам бестиражной лотереи, проводимой в обычном режиме, поскольку выигрыш не может быть определен на стадии изготовления лотерейных билетов (до распространения среди участников лотереи), а определяется в ходе розыгрыша устройством, находящимся внутри оборудования без участия организатора, что присуще игровому оборудованию (ст. 4 Закона об азартных играх) и исключает поэтапность проведения лотереи (ст. 3 Закона о лотереях).
Доводы общества о том, что используемые программно-аппаратные комплексы (электронные лототроны "ЛОТО-3") сертифицированы, не имеют значения для дела, поскольку в тексте представленных сертификатов, полученных в системе добровольной сертификации, не отражены признаки, по которым они признаны соответствующими Закону о лотереях и иным подзаконным актам. Вместо характеристик приведено назначение программ и продекларировано отсутствие скрытых алгоритмов, а также подтверждено отсутствие процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат до начала такого розыгрыша, что также не соответствует вышеуказанным признакам лотереи и одновременно подтверждает наличие риска, характерного для азартной игры.
Конкретные технические характеристики применяемого Обществом оборудования не имеют правового значения для настоящего спора, поскольку сама осуществляемая обществом деятельность организована таким образом, что отвечает признакам азартной игры, определенным в Законе об азартных играх. Само по себе неиспользование при осуществлении такой деятельности специально предназначенного оборудования, не свидетельствует о том, что Обществом осуществляется проведение лотереи, а не организация азартных игр.
Таким образом, в материалах дела нашло свое подтверждение проведение Обществом азартных игр с использованием игрового оборудования при отсутствии соответствующего разрешения (лицензии) в нарушение требований статей 7, 17 Закона о лицензировании и статей 4, 14 Закона об азартных играх.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае вина Общества выразилась в следующем: являясь участником на рынке организации и проведения азартных игр, зная об изменениях в законодательстве, разрешающих вне игорных зон деятельность по организации и проведению азартных игр только в букмекерских конторах и тотализаторах при наличии лицензии, пренебрегая данным требованием закона, Общество фактически осуществляло без специального разрешения (лицензии) данную деятельность и не приняло все зависящие от него меры по получению лицензии.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст.71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что вина Общества в совершении вменяемого административного правонарушения установлена и подтверждена соответствующими доказательствами. Материалы дела не содержат доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.
Таким образом, заявителем доказано наличие в действиях ООО "Оникс" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, судом установлено обстоятельство, исключающее привлечение Общества к административной ответственности, а именно, истечение срока давности.
По настоящему делу применению подлежит общий срок давности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ. Согласно ч. 1, ч. 2 указанной статьи КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.
При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Правонарушение носит характер длящегося, если заключается в длительном непрекращающемся невыполнении установленной законом обязанности.
Днем обнаружения правонарушения является 17.12.2009, 18.12.2009, 21.12.2009 г. - день проведения осмотров помещений лотерейных клубов и находящегося там оборудования и документов, следовательно, на момент рассмотрения настоящего дела в арбитражном суде истек срок для привлечения к административной ответственности.
Согласно подп. 6 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении и в силу ст. 206 АПК РФ влечет отказ в удовлетворении требований о привлечении лица к административной ответственности.
Доводы подателя апелляционной жалобы о том, что днем обнаружения правонарушения является 22.01.2010 -день составления акта проверки, следовательно, на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции (16.03.2010) срок привлечения к административной ответственности не истек, подлежит отклонению.
Из содержания протоколов осмотра от 17.12.2009, 18.12.2009, 21.12.2009 г. следует, что проверяющим установлен факт проведения азартных игр с использованием игрового оборудования, что свидетельствует об обнаружении совершения правонарушения. Данный факт установлен должностными лицами налогового органа, уполномоченными на возбуждение дела об административном правонарушении, т.е. на составление протокола по делу об административном правонарушении. Следовательно, день выявления факта совершения обществом административного правонарушения лицом, уполномоченным на его возбуждение, считается моментом для исчисления сроков для привлечения лица, в чьих действиях усматриваются признаки административного правонарушения, к административной ответственности.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения требований налогового органа и привлечения ООО "Оникс" к административной ответственности.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 16 марта 2010 года по делу N А50-2357/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу ИФНС России по Мотовилихинскому району г.Перми - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Т.И.Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-2357/2010
Истец: ИФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми, ИФНС России по Мотовилихинскому району города Перми
Ответчик: ООО "Оникс"
Хронология рассмотрения дела:
27.04.2010 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3680/10