Телеграмма МПС РФ от 11 сентября 1997 г. N В-7604
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 8.04.97 г. N 410 Минэкономики России и МПС России приняли решение о внесении следующих изменений и дополнений в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):
1. Дополнить пункт 7 следующими подпунктами:
"7.4. Плата за перевозку автопоездов и полуприцепов на специализированных платформах взимается по тарифной схеме N 5 (вагоны парка МПС) или по тарифной схеме N 8 (собственные или арендованные) с применением следующих коэффициентов к тарифам для грузов второго тарифного класса:
0,7 - на перевозки груженного автопоезда или полуприцепа;
0,65 - на перевозки порожнего автопоезда или полуприцепа;
7.5. Плата за перевозку на специализированной платформе груженых съемных кузовов взимается по тарифным схемам NN 102-104 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны), порожних съемных кузовов - по тарифным схемам NN 96-98 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны).
7.6. За погрузку (разгрузку) полуприцепов и съемных кузовов средствами железных дорог взимается сбор в размерах, аналогичных сбору за погрузку (разгрузку) контейнеров массой брутто 30 тонн."
2. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 8:
2.1. Изложить название пункта 8 в следующей редакции:
"
Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах, вагонах-термосах и рефрижераторных контейнерах
".
2.2. Изложить подпункт 8.1. в следующей редакции:
"При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ) расчет плат производится:
по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100-56400), рыбы и рыбопродуктов (поз. 57200-57400), молока, молочных продуктов и яиц (поз.55100-55500);
по схеме N 10 - за перевозку соков (поз. 58400), вод минеральных и напитков безалкогольных (поз. 59500), консервов всяких, вина, пива (поз.58100, 59100-59200);
по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих, бахчевых культур, картофеля (поз. 04100-04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100-05300);
по схеме N 12 - за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах.
При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне расчет плат производится по тарифным схемам NN 9-11 с коэффициентом 1,7, в двух вагонах - 1,4, в трех вагонах - 1,1, в четырех вагонах - 1,0.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в шести-восьми вагонной рефрижераторной секции (5-7 грузовых вагонов и один вагон-дизель-электростанция) расчет плат производится по схемам NN 9-11 с коэффициентом 0,85.
При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в 9-вагонной рефрижераторной секции (8 грузовых вагонов и один вагон-дизель-электростанция), а также для других вариантов, когда на один вагон-дизель-электростанцию приходится 8 и более грузовых вагонов, расчет плат производится по схемам NN 9-11 с коэффициентом 0,75."
2.3. Изложить подпункт 8.2 в следующей редакции:
"За перевозку скоропортящихся грузов в вагонах-термосах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается по схеме N 12 с коэффициентом 0,75.
За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается за каждый вагон, включая вагон-дизель-электростанцию, по схеме N 12 с коэффициентом 0,6".
2.4. Дополнить пункт 8 подпунктами 8.16 и 8.17 следующего содержания:
"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в собственных или арендованных крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) на сцепах из собственных или арендованных платформ с отдельным арендованным вагоном-дизель-электростанцией за каждый контейнер взимается плата по схеме N 8 по строке "за вагон" с коэффициентами: 0,5 - для контейнеров массой брутто 20-25 тонн, 0,8 - для контейнеров массой брутто 32-40 тонн.
8.17. За перевозку крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров в порожнем состоянии за каждый контейнер плата взимается по схеме N 8 по строке "за вагон" с коэффициентами: 0,3 - для контейнеров массой брутто 20-25 тонн, 0,6 - для контейнеров массой брутто 32-40 тонн".
3. Изложить пункт 13.2 в следующей редакции:
"13.2. За перевозку сборной повагонной отправки грузов в универсальном вагоне расчет плат производится по второму тарифному классу."
МПС России приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Ввести все вышеуказанные изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) в действие с 25 сентября 1997 г.
1.2. Незамедлительно провести инструктаж всех причастных работников о правильности расчета провозных платежей по указанным перевозкам.
1.3. Широко информировать грузоотправителей и грузополучателей, в т.ч. через средства массовой информации, о вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.
1.4. При перевозке груженых автопоездов и полуприцепов в графе накладной "тарифные отметки" станция отправления должна сделать отметку "АП", при перевозке груженых и порожних съемных кузовов - "СК".
При перевозке груженых автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов в перевозочных документах проставлять код груза по номенклатуре груза, погруженного в данном перевозочном средстве.
На перевозки порожних автопоездов присваивается код груза 693195, порожних полуприцепов - 693208, порожних съемных кузовов - 693212.
При погрузке сборной повагонной отправки средствами грузоотправителя им в верхней части перевозочных документов должна делаться отметка "Сборный". В графе "тарифные отметки" проставлять код груза, имеющего наибольший вес.
При предъявлении к перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне в перевозочных документах в графе "тарифные отметки" станция отправления должна сделать отметку "Из 1", в двух вагонах - "Из 2" и т.д.
2. ПКТБ АСУЖТ, ЦИТТранс, ГВЦ МПС, ОЦ "Инфотех" обеспечить своевременное внесение в нормативно-справочную информацию ЕК ИОДВ и АРМ ТВК всех указанных изменений и дополнений в Прейскурант 10-01.
3. ЦМ В.М.Логунову опубликовать вышеперечисленные изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) в очередном Сборнике правил перевозок и тарифов.
4. Действие телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и дополните- льной 10% скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в рефри- жераторах российских железных дорог, 20% скидки с тарифа на перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах российских железных дорог, а также телеграммы МПС от 26.02.97 N М-1550 о 50% скидке с тарифов на пере- возку рыбы и рыбопродуктов в адрес российских потребителей, сохраняется до конца 1997 г.
5. Действие телеграммы МПС от 26.09.95 N М-9907, а также телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и дополнительной 10% скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторах российских железных дорог, арендуемых грузоотправителями и грузополучателями у рефрижераторных вагонных депо, с 25 сентября 1997 г. отменяется.
Первый заместитель Министра |
В.И. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма МПС РФ от 11 сентября 1997 г. N В-7604
Текст телеграммы официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 4 июля 2019 г. N 218 настоящий документ признан не подлежащим применению с 4 июля 2019 г.
Настоящая телеграмма фактически прекратила действие с 17 июня 2003 г.
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Телеграмма МПС РФ от 10 июля 1998 г. N В-6490
Изменения вступают в силу с 1 августа 1998 г.