г. Москва |
|
10.11.2011 г. |
N 09АП-26750/2011-АК |
Резолютивная часть постановления объявлена 02.11.2011.
Постановление изготовлено в полном объеме 10.11.2011.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.
судей Бекетовой И.В., Свиридова В.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яцевой В.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федеральной таможенной службы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 08 августа 2011 года по делу N А40-47306/11-120-333 судьи Блинниковой И.А.
по заявлению Федеральной таможенной службы
к Федеральной антимонопольной службе
третьи лица: 1) ООО "Таможенная платежная система", 2) ООО "Таможенная карта"
о признании недействительным решения от 08.02.2011 и предписания от 25.01.2011 по делу о нарушении антимонопольного законодательства N 1 15/104-10
при участии в судебном заседании:
от заявителя:
Емшанова О.В. по дов. от 14.12.2010;
Меньшов М.Б. по дов. от 28.12.2010;
от ответчика:
Вовскивская Л.В. по дов. от 01.11.2011;
Беляева Л.С. по дов. от 01.11.2011;
от третьих лиц:
1) Журавлев Ю.А. по дов. от 01.11.2011;
2) Вартанов А.В. по дов. от 12.04.2011;
УСТАНОВИЛ
Федеральная таможенная служба (далее - заявитель, таможенный орган, ФТС) обратилась в Арбитражный суд г. Москвы о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (далее - ответчик, антимонопольный орган, ФАС России) от 08.02.2011 по делу N 1 15/104-10 о нарушении заявителем антимонопольного законодательства и предписания от 25.01.2011.
Решением от 08.08.2011 суд заявленные требования оставил без удовлетворения, мотивировав свои выводы тем, что оспариваемое решение и выданное на его основании предписание антимонопольного органа являются правомерными, приняты ответчиком в рамках предоставленных ему полномочий, соответствуют требованиям Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере экономической и предпринимательской деятельности.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих существенное значение для дела и удовлетворить заявление ФТС России. Указывает, что у ФТС России были как полномочия на издание распоряжения, обязывающего провести тестирование взаимодействия информационных систем координаторов и таможенных органов, так и основания для его издания.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на наличие у антимонопольного органа правовых оснований для вынесения оспариваемых решения и предписания, которые полностью соответствуют закону.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы, указанные в отзыве на апелляционную жалобу.
Представитель третьего лица - ООО "Таможенная платежная система" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель третьего лица - ООО "Таможенная карта" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в дело доказательства, выслушав представителей участвующих в деле лиц, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, основанием для возбуждения дела N 1 15/104-10 послужило обращение ООО "Таможенная карта" с жалобой на действия ФТС России, следствием которых явились отказы таможенных органов принимать для оплаты таможенных и иных платежей таможенных карт, эмитированных кредитными организациями, заключившими договор об эмиссии данных карт с ООО "Таможенная карта".
В соответствии с информацией, имеющейся в материалах дела N 1 15/104-10, в 2000 году рядом крупнейших кредитных организаций без привлечения бюджетных средств была создана специализированная межбанковская система расчетов по таможенным платежам с использованием банковских карт.
В целях регламентации процедурных действий должностных лиц при приеме банковских карт Государственным таможенным комитетом Российской Федерации (далее - ГТК России) издан приказ от 03.08.2001 N 757 "О совершенствовании системы уплаты таможенных платежей", которым утверждена Технология расчетов по таможенным платежам с применением таможенных карт (далее - Технология расчетов).
Технология расчетов определяет порядок приема таможенными органами таможенных карт для уплаты таможенных платежей, порядок учета поступающих на счет таможни денежных средств, уплаченных с применением таможенных карт.
В соответствии с п.1 Технологии расчетов таможенная карта является микропроцессорной банковской картой, эмитируется кредитными организациями (банками-эмитентами) и является инструментом доступа к счету плательщика таможенных платежей в банке-эмитенте.
Пунктом 35 Технологии расчетов предусмотрено, что координацию эмиссии таможенных карт, а также координацию действий всех участников платежной системы, обеспечение их информационной поддержки осуществляет организация, определенная участниками проекта по согласованию с ГТК России - единый координатор эмиссии таможенных карт (Координатор).
На основании п.36 Технологии расчетов непосредственно эмиссию таможенных карт осуществляют кредитные организации (банки-эмитенты). В качестве банка-эмитента может выступать любое кредитное учреждение, имеющее договор с Координатором.
В пункте 3 Технологии расчетов указано, что в целях обеспечения приема таможенных карт таможня заключает соответствующий договор с Координатором.
Приказом ГТК России от 03.08.2001 N 758 "О координаторе эмиссии специализированных банковских карт" Координатором было определено ООО "Таможенная карта".
В июле 2008 года приказом ФТС России от 21.07.2008 N 888 "О координаторе эмиссии таможенных карт" Координатором также определено ООО "Таможенная платежная система".
В своем обращении в ФАС России ООО "Таможенная карта" сообщило, что основанием для отказов таможенных органов в приеме таможенных карт, эмитированных в рамках платежной системы, организованной ООО "Таможенная карта", послужило изданное ФТС России распоряжение от 25.11.2009 N 207-р "Об использовании платежных (таможенных) карт" (далее - Распоряжение N 207-р).
Указанное распоряжение обязывает Центральную энергетическую таможню (далее - ЦЭТ) и Центральную акцизную таможню (далее - ЦАТ), непосредственно подчиняющиеся ФТС России, провести тестирование взаимодействия информационных систем Координаторов с ИРС "Доход" и КАСТО "АИСТ-РТ21", являющимися элементами Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС).
При этом, как указано в Распоряжении N 207-р, прием данными таможнями таможенных платежей с использованием карт возможен только лишь в случае успешного прохождения Координаторами указанного тестирования.
Обязанность провести приемку реализованных интерфейсов взаимодействия Координаторов с ИРС "Доход" и КАСТО "АИСТ-РТ21" в соответствии с Распоряжением N 207-р на была возложена на Специализированное государственное учреждение "Главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России" (далее - ГНИВЦ ФТС России), которое согласно своему уставу является головным учреждением в системе ФТС России в области реализации программ автоматизации и информатизации таможенных органов.
Обязанность организовать работы по проведению тестирования Распоряжением N 207-р возложена на ФТС России в лице Главного управления информационных технологий ФТС России (далее - ГУИТ ФТС России).
Распоряжение N 207-р также обязывает ФТС России в лице Главного управления таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России осуществлять при переводе таможенных органов согласно предварительному графику закрытия счетов таможенных органов прием таможенных платежей с использованием таможенных карт только после выполнения ГНИВЦ ФТС России приемки реализованных интерфейсов взаимодействия.
Как следует из содержания Распоряжения N 207-р, необходимость проведения тестирования обусловлена вступлением в силу Федерального закона от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и изданием приказа Минфина России от 01.10.2009 N 102н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г.. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Указанными нормативными правовыми актами изменены счет и получатель таможенных платежей, а также порядок заполнения расчетных документов на уплату таможенных платежей.
По мнению ООО "Таможенная карта", введение Распоряжением N 207-р процедуры тестирования Координаторов, а также обуславливание возможности таможенных органов принимать таможенные карты прохождением тестирования Координаторами является незаконным и необоснованным и препятствует осуществлению деятельности ООО "Таможенная карта" в качестве Координатора.
К участию в рассмотрении дела N 1 15/104-10 в качестве заинтересованных лиц были привлечены ООО "Таможенная платежная система", ГНИВЦ ФТС России, ЦЭТ и ЦАТ.
При рассмотрении дела N 1 15/104-10 антимонопольным органом было установлено следующее.
Согласно изменениям, внесенным ст.2 Федерального закона от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 58-ФЗ) в Таможенный кодекс, таможенные платежи должны поступать не на счета таможенных органов, а на счет Федерального казначейства.
При этом переход на уплату таможенных платежей на счет Федерального казначейства и, соответственно, закрытие счетов по учету таможенных платежей таможенных органов на основании ст.8 указанного Федерального закона должен быть осуществлен в период с 01.10.2009 по 30.06.2010.
Приказ Минфина России от 01.10.2009 N 102н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г.. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 102н) издан в связи с внесенными Федеральным законом N 58-ФЗ в Таможенный кодекс изменениями, а также в целях обеспечения органами Федерального казначейства и таможенными органами автоматизированной обработки информации, содержащейся в расчетных документах, утвержденных соответствующими нормативными актами Банка России.
В соответствии с приказом Минфина России N 102н изменен порядок заполнения полей расчетных документов на перечисление таможенных платежей в бюджет, а именно изменены значения показателей, которые должны быть указаны в том или ином поле расчетного документа, а также предусмотрено указание дополнительной информации в полях расчетных документов.
Комиссия ФАС России пришла к выводу о том, что вступление в силу вышеуказанных изменений и приказа Минфина не являются основаниями для введения запрета, указанного в Распоряжении N 207-р, поскольку не оказывают влияние на порядок уплаты таможенных платежей, в том числе использование таможенных карт.
Кроме того, по мнению Комиссии ФАС России, так как сообщений о нарушении порядка перечислений платежей через таможенные карты не поступало, а также, учитывая, что при внесении изменений, связанных с переводом таможенных органов на счета Федерального казначейства, тестирования не проводилось, то в данном случае в нем не было необходимости, а также не было необходимости в приостановлении приема таможенных карт. В материалах дела имеются доказательства того, что после перехода на новую систему в рамках платежной системы, организованной ООО "Таможенная карта", были беспрепятственно осуществлены 16 таможенных платежей на ЦАТ и ЦЭТ, 1364 - на другие таможни.
В материалах дела отсутствуют доказательства выявления ФТС России неисправностей во взаимодействии программных средств ООО "Таможенная карта" и ЕАИС таможенных органов.
Также Комиссией было выявлено, что ФТС России предоставила преимущества в прохождении тестирования ООО "Таможенная платежная система".
ФТС России была разработана Методика, регламентирующая условия и порядок проведения тестирования Координаторов в ГНИВЦ ФТС России при участии ГУИТ ФТС России.
Пунктом 4.6 Методики определено, что тестирование проводится на основании, в том числе самой Методики, а также предоставленной Координатором и согласованной им с ГУИТ ФТС России и ГНИВЦ ФТС России схемы размещения технических средств Координатора.
Раздел 5 Методики предусматривает, что тестирование проводится на подготовленных Координатором и согласованных с ГУИТ и ГНИВЦ ФТС России контрольных примерах, отражающих уплату таможенных платежей по различным кодам бюджетной классификации.
Данная Методика, как указала ФТС России, не направлялась в адрес Координаторов. Однако имеются доказательства того, что ООО "Платежная таможенная система" было ознакомлено с Методикой 08.12.2009.
Методика являлась документом, выполнение требований которого было обязательным для прохождения Координатором тестирования. Однако ООО "Таможенная карта" не имело возможности для ознакомления с Методикой.
Кроме того, различались сроки, в которые Координаторы проходили тестирование. ООО "Таможенная платежная система" проходила его в период с 08.12.2009 по 14.12.2009, тестирование же ООО "Таможенная карта" на момент рассмотрения дела проведено не было.
Таким образом, Комиссия ФАС России пришла к выводу о наличии в действиях ФТС России, связанных с изданием и исполнением Распоряжения N 207-р, нарушения п.2 и п.6 ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в препятствовании осуществлению деятельности ООО "Таможенная карта" и ООО "Таможенная платежная система" в качестве Координаторов и предоставлении ООО "Таможенная платежная система" доступа к информации в приоритетном порядке.
По результатам рассмотрения дела антимонопольным органом было вынесено оспариваемое решение.
Учитывая, что на момент вынесения оспариваемого решения нарушение и его последствия устранены не были, Комиссия ФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи ФТС России предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения таможенного органа в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим заявлением.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункте 6 Постановления Пленума Верхового Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, является, одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так, и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Согласно п.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).
В силу ст.22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.
Из указанных норм следует, что антимонопольный орган обладает исключительной компетенцией возбуждать и рассматривать дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь порядком, установленном гл.9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании п.1 ст.5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Пунктами 2 и 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что федеральным органам исполнительной власти запрещено осуществлять действия, направленные на недопущение, ограничение, устранение конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев осуществления таких действий, в частности, запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, а также предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке.
В настоящем случае издание таможенным органом Распоряжения N 207-р мотивировано тем, что изменения адресата поступления таможенных платежей и реквизитов расчетных документов повлекли также изменения в ЕАИС ФТС России, что повлекло необходимость расширения протокола информационного взаимодействия между ФТС России и Координаторами эмиссии таможенных карт. Распоряжением N 207-р было установлено тестирование для Координаторов, без прохождения которого они не могли осуществлять таможенные платежи через свою платежную систему.
Между тем, как было установлено антимонопольным органом, необходимость проведения указанного тестирования заявителем не доказана.
Такое тестирование, как правильно отметил суд в своем решении, было бы необходимо при возникновении массовых проблем с перечислением таможенных платежей с использованием таможенных карт платежной системы "Таможенная карта", однако таких доказательств не представлено.
Кроме того, не указано, какими нормами законодательства регламентируется право ФТС России на ограничение доступа платежных систем Координаторов к ЕАИС, а также по установлению препятствий при осуществлении предпринимательской деятельности в качестве Координатора эмиссии таможенных карт и по установлению ограничений к технологическим возможностям самостоятельного хозяйствующего субъекта - Координатора эмиссии таможенных карт.
Таким образом, Распоряжение N 207-р фактически воспрепятствовало осуществлению ООО "Таможенная карта" предпринимательской деятельности, привело к практически полному прекращению работы организованной им платежной системы, что является нарушением п.2 и п.6 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
При определении содержания оспариваемого предписания Комиссия ФАС России учитывала следующие обстоятельства.
Арбитражный суд г. Москвы решением от 30.07.2010 по делу N А40-20403/110-144-54, оставленным без изменения постановлениями Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2010 и Федерального арбитражного суда Московского округа от 22.02.2011, признал недействительным Распоряжение N 207, которое в дальнейшем было отменено в связи с изданием Распоряжения ФТС России от 25.11.2010 N 263-р "Об отмене распоряжения ФТС России".
29.12.2010 вступил в силу Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
Согласно ч.14 ст.116 указанного федерального закона уплата таможенных платежей может осуществляться через электронные или платежные терминалы, банкоматы.
В соответствии с ч.15 ст.116 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" под оператором платежных систем понимаются юридические лица, осуществляющие информационный обмен между участниками расчетов при уплате таможенных пошлин, налогов с использованием электронных или платежных терминалов, банкоматов, ответственные за поступление на счет Федерального казначейства и (или) на счет, определенный международным договором государств-членов Таможенного союза, денежных средств, уплаченных с использованием электронных или платежных терминалов, банкоматов, и обеспечивающие надлежащее исполнение принимаемых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации путем предоставления банковских гарантий и (или) внесения денежных средств на счет Федерального казначейства.
Требования к операторам платежных систем, порядок организации взаимодействия между оператором платежной системы, плательщиками таможенных пошлин, налогов и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, определяются Правительством Российской Федерации.
В силу ч.16 ст.116 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" порядок и технологии совершения операций по уплате таможенных платежей с использованием электронных или платежных терминалов, банкоматов определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
На момент вынесения Решения ФАС России акты, предусмотренные ч.ч.15 и 16 ст.116 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", приняты не были.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что у ФАС России имелись правовые основания для вынесения оспариваемого решения и выдачи заявителю оспариваемого предписания, которые соответствуют закону.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких данных, апелляционный суд не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда г. Москвы от 08 августа 2011 года по делу N А40-47306/11-120-333 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий |
Л.А. Москвина |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-47306/2011
Истец: Федеральная таможенная служба, Федеральная таможенная служба РФ
Ответчик: Федеральная антимонопольная служба, Федеральная антимонопольная служба РФ
Третье лицо: ООО "Таможенная карта", ООО "Таможенная платежная система"
Хронология рассмотрения дела:
10.11.2011 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-26750/11