город Омск |
|
11 ноября 2011 г. |
Дело N А46-5831/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2011 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 ноября 2011 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Рыжикова О.Ю.
судей Ивановой Н.Е., Киричёк Ю.Н.
при ведении протокола судебного заседания: Кулагиной Т.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7553/2011) Администрации Любинского муниципального района Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 03.08.2011 по делу N А46-5831/2011 (судья Чернышёв В.И.), по заявлению Администрации Любинского муниципального района Омской области (ИНН 5519001990) (далее - Администрация) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, антимонопольный орган)
о признании недействительным решения от 16.02.2011,
при участии в судебном заседании представителей:
от Администрации Любинского муниципального района Омской области - Белоусовой Е.Г. (паспорт, без документов, подтверждающих полномочия) и Гвоздева А.С. (паспорт, по доверенности N 1058 от 09.06.2011 сроком действия на один год);
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области - Лаптевой Г.В. (удостоверение, по доверенности N 12-05/ГЛ от 25.01.2011 сроком действия до 31.12.2011),
установил:
Решением от 03.08.2011 Арбитражный суд Омской области отказал в удовлетворении требований Администрации Любинского муниципального района Омской области к Омскому УФАС России о признании недействительным решения от 16.02.2011.
В обоснование принятого судебного акта суд первой инстанции указал на наличие в действиях общества нарушений пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В апелляционной жалобе Администрация Любинского муниципального района просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь при этом на несоответствие выводов суда первой инстанции.
В отзыве на апелляционную жалобу антимонопольный орган с ее доводами не соглашается, считает и необоснованными, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Администрации Любинского муниципального района Омской области поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области с доводами апелляционной жалобы не согласился, по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на неё, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Администрация Любинского муниципального района Омской области зарегистрирована в качестве юридического лица 10.06.2010 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области за основным государственным регистрационным номером 1025501702973, о чем выдано свидетельство серия 55 N 0034822531.
В соответствии с приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22.12.2010 N 302 на основании акта по результатам контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований Закона о защите конкуренции Администрацией от 01.11.2010 N 206 в отношении Администрации Любинского муниципального района Омской области (646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, д. 3) возбуждено дело N 05/36-10.
На основании приказа руководителя Омского УФАС России от 20.09.2010 N 206 инспекцией Омского УФАС России в период с 01.10.2010 по 01.11.2010 в Администрации проведена плановая выездная проверка соблюдения Администрацией требований антимонопольного законодательства в период с 01.06.2009 по 30.09.2010.
В ходе проведения проверки инспекцией Омского УФАС России обнаружены признаки нарушения Администрацией пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в ограничении доступа хозяйствующего субъекта к участию в открытом конкурсе на техническое перевооружение котельных в с. Алексеевка, п. Центрально - Любинский и с. Увало - Ядрино Любинского муниципального района Омской области.
На заседании Комиссии (20.01.2011) представитель Администрации пояснила, что при объявлении Конкурса Администрацией были учтены положения Федерального закона от 21.06.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94 - ФЗ). В конкурсной документации было прописано требование о представлении претендентом на участие в Конкурсе документов, подтверждающих его соответствие требованиям статьи 11 Закона N 94-ФЗ. В частности, организациями, намеревающимися принять участие в Конкурсе, должна была быть представлена копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к выполнению работ, являющихся предметом Конкурса.
Администрацией было указано, что предметом Конкурса являлось проектирование технического перевооружения котельных. В техническом задании прописаны такие виды работ как выполнение обследования технического состояния существующей дымовой трубы (лоты N N 1, 2, 3). Данный вид работ, по мнению заявителя, предусмотрен пунктом 13 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации N 274 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 274).
Согласно данным пояснениям в соответствии с Приказом N 274 Администрация рассматривала вопрос о допуске организаций к участию в Конкурсе. В свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией, представленном ООО "Проект-Полисервис", был предусмотрен допуск к "выполнению работ по обследованию технического состояния фундаментов, несущих и ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций, подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических проектов".
В свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией, представленном ООО "Проектный институт "Центргазсервис", допуск к выполнению указанного вида работ отсутствовал, на основании чего Администрацией было принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе данной организации.
Рассмотрев имеющиеся в деле N 05/36-10 материалы, заслушав представителей Администрации, Комиссией Омского УФАС России установлено, что на основании постановления исполняющего обязанности Главы Любинского муниципального района от 17.02.2010 N 73-п объявлен открытый конкурс на выполнение проектных работ по техническому перевооружению котельных в с. Алексеевка (лот N 1), п. Центрально - Любинский (лот N 2) и с. Увало - Ядрино (лот N 3) Любинского муниципального района Омской области.
Для участия в Конкурсе в адрес Администрации поступили заявки ООО "Проектный институт "Центргазсервис" и ООО "Проект-Полисервис".
По положениям пункта 2.2.3. конкурсной документации участник размещения заказа должен представить копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к выполнению работ, являющихся предметом Конкурса.
Оба участника Конкурса представили, в том числе, выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к выполнению проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
На основании протокола рассмотрения заявок от 26.03.2010 N 2/2 ООО "Проектный институт "Центргазсервис" отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в свидетельстве саморегулируемой организации от 29.10.2009 N СРО-НП-СПАС-50-П-5504202171-0008 "О допуске на выполнение проектных работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" допуска на выполнение работ по обследованию технического состояния фундаментов, несущих, ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций (по техническому заданию необходимо обследование технического состояния существующей дымовой трубы).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 26.03.2010 N 2/2 Конкурс признан не состоявшимся.
06.04.2010 между Администрацией и ООО "Проект-Полисервис" заключены муниципальные контракты N N 2, 3, 4 на выполнение проектных работ по техническому перевооружению котельных в с. Алексеевка, п. Центрально - Любинский и с. Увало - Ядрино Любинского муниципального района Омской области.
Антимонопольным органом было установлено, что ООО "Проект-Полисервис" и ООО "Проектный институт "Центргазсервис" являются членами саморегулируемой организации "Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз проектировщиков и архитекторов Сибири" (далее - СРО НП СПАС).
Как следует из выданного СРО НП СПАС ООО "Проект - Полисервис" свидетельства N СРО НА СПАС-130-П-5501100372-0111 от 11.02.2010, перечень разрешённых видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, у данного юридического лица включает:
работы по разработке архитектурных решений;
работы по разработке конструктивных и объёмно-планировочных решений;
работы по подготовке сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений;
работы по подготовке проекта организации строительства;
работы по подготовке проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов;
работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды;
работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; работы по подготовке проекта полосы отвода линейного объекта;
работы по подготовке материалов, связанных с обеспечением безопасности зданий, сооружений, в составе раздела "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами";
работы по обследованию технического состояния фундаментов, несущих, ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций, подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических отчетов, обследований.
Из содержания выданного СРО НП СПАС ООО "Проектный институт "Центргазсервис" свидетельства N СРО - НП - СПАС -50-П-5504202171-0008 от 29.10.2009 установлено, что перечень разрешённых видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, у проектного института включает:
работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;
работы по разработке архитектурных решений;
работы по разработке конструктивных и объемно-планировочных решений;
работы по подготовке сведений об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечня инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений;
работы по подготовке проекта организации строительства;
работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды;
работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
На период организации и проведения Конкурса обязательность допуска к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений предусматривалась пунктом 13 раздела 2 Перечня, включённым в Перечень на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.10.2009 N 480 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274, вступившим в силу 09.01.2010.
Из содержания свидетельств, выданных СРО НП СПАС ООО "Проект-Полисервис" и ООО "Проектный институт "Центргазсервис", установлено, что допуск к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений отсутствовал у обоих юридических лиц.
Доводы администрации о тождественности содержания работ, предусмотренных пунктом 13 Перечня, и работ по обследованию технического состояния фундаментов, несущих, ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций, подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических отчетов, обследований, по мнению антимонопольного органа, не были подтверждены материалами дела N 05/36-10.
Как полагает заинтересованное лицо, в связи с отсутствием допуска к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений как у ООО "Проект-Полисервис", так и у ООО "Проектный институт "Центргазсервис", обоим юридическим лицам должно было быть отказано в допуске к участию в Конкурсе. Тем не менее, для ООО "Проект-Полисервис" Администрацией были созданы преимущественные условия для участия в Конкурсе в форме допуска к участию в торгах при несоответствии требованиям законодательства, установленным для выполнения работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия своим решением признала действия Администрации Любинского муниципального района Омской области, выразившиеся в создании ООО "Проект-Полисервис" преимущественных условий для участия в открытом конкурсе на техническое перевооружение котельных в с. Алексеевка, п. Центрально - Любинский и с. Увало - Ядрино Любинского муниципального района Омской области нарушением пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Полагая, что действия администрации без наличия к тому оснований признаны противоречащими пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, заявитель обратился в арбитражный суд.
03.08.2011 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" целями настоящего Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, законодательно установлен запрет на создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.
Как следует из материалов дела и по существу сторонами не оспаривается, допуская к участию в конкурсе ООО "Проект-Полисервис" Администрация руководствовалась тем, что в соответствии с техническим зданием конкурсной документации было выдвинуто требование выполнить обследование технического состояния существующей дымовой трубы.
В Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации oт 9 декабря 2008 года N 274) входят работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений (но не работы по обследованию технического состояния фундаментов, несущих, ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций, подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических отчетов, обследований).
Федеральный закон от 31.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" даёт определение терминам "строительная конструкция" и "сооружение". Строительная конструкция это часть здания или сооружения, выполняющая определённые несущие, ограждающие и (или) эстетические функции, сооружение - результат строительства, представляющий собой объёмною, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов;...".
Из содержания свидетельств, выданных СРО НП СПАС ООО "Проект-Полисервис" и ООО "Проектный институт "Центргазсервис", судом первой иснатцнии установлено, что допуск к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений отсутствует у обоих юридических лиц, заявившихся для участия в конкурсе.
В Свидетельстве, выданном саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз проектировщиков и архитекторов Сибири" ООО "Проект-Полисервис" присутствует следующий вид работ - "Работы по обследованию технического состояния фундаментов, несущих и ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций. Подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических отчётов и обследований".
Исходя из определения терминов строительная конструкция и сооружение администрация посчитала, что указанный в свидетельстве названного общества вид работ соответствует виду работ, определённому в Приказе Министерства регионального развития Российской Федерации oт 9 декабря 2008 года N 274.
Между тем суд первой инстанции указал, что согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19.11.2008 N 864 Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации.
По положениям части 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
21.10.2009 Минрегиона РФ издало Приказ N 480 "О внесении изменений в Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 года N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
Отмеченный перечень видов работ содержал определённые разделы:
I. Виды работ по инженерным изысканиям;
II. Виды работ по подготовке проектной документации;
III. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.
Содержание видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации определяется в соответствии с действующими нормативными документами, устанавливающими требования к этим видам работ.
Содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в настоящем Перечне, а в случаях, когда такие коды отсутствуют, - в соответствии с действующими нормативными документами (при их наличии).
Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений отнесены пунктом 13 раздела 2 Перечня к работам по подготовке проектной документации. Данный пункт включён в раздел 2 Перечня на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.10.2009 N 480 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.12.2008 N 274, вступившего в силу 09.01.2010.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, на период организации и проведения Конкурса на выполнение проектных работ "Техническое перевооружение котельных Любинского района Омской области" обязательность допуска к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий, сооружений предусматривалась пунктом 13 раздела 2 названного Перечня.
Порядок выполнения работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений жилищного, общественного, административно-бытового и производственного назначения с целью определения их технического состояния регламентирован Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений" (приняты постановлением Госстроя Российской Федерации от 21 августа 2003 года N 153) (далее - СП 13-102-2003).
В судебном заседании суда первой инстанции установлено, что допуск к выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений отсутствовал у обоих юридических лиц, заявившихся для участия в конкурсе.
ООО "Проект-Полисервис" и ООО "Проектный институт "Центргазсервис" являются членами саморегулируемой организации "Некоммерческое партнерство "Межрегиональный союз проектировщиков и архитекторов Сибири" (далее - СРО НП СПАС).
Согласно информации, представленной СРО НП СПАС по запросу Комиссии, а также подтверждённой представителем СРО НП СПАС в заседании арбитражного суда 07.06.2011 по настоящему делу, работы "по обследованию технического состояния фундаментов, несущих, ограждающих конструкций, узлов и деталей, инженерных коммуникаций, подготовка заключений и рекомендаций по материалам технических отчетов, обследований" были включены в перечень видов работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и указанных в свидетельстве о допуске, выданном ООО "Проект - Полисервис", согласно самостоятельно принятому саморегулируемой организацией решению Общего собрания СРО НП СПАС (протокол N 5 от 24.03.2009).
Судом первой инстанции установлено при рассмотрении данного дела установлено, что включены в нормативно-правовой акт вышеуказанные работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений (т.е. добавлены в Перечень видов работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) были значительно позднее на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.10.2009 N 480 (начало действия документа 09.01.2010).
Утверждение Администрации о тождественности видов работ, указанных в Разделе 10 технического задания для лотов N N 1, 2, 3 открытого конкурса на техническое перевооружение котельных в с. Алексеевка (лот N 1), п. Центрально - Любинский (лот N 2) и с. Увало - Ядрино (лот N 3) и вида работ, указанного в п. 12.5 свидетельства о допуске, выданного ООО "Проект-Полисервис", не основаны по убеждению суда на действующей в период проведения указанного конкурса нормативно-правовой базе.
Согласно Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённому приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 (пункт 6 раздела I), работы "по обследованию технического состояния фундаментов, несущих и ограждающих конструкций", указанные в свидетельстве о допуске ООО "Проект-Полисервис" отнесены к видам работ по инженерным изысканиям, тогда как Администрация Любинского района проводила открытый конкурс "на выполнение проектных работ..." (это следует из постановления Администрации Любинского района от 17.02.2010 N 73-п "О размещении заказа...", Конкурсная документация на выполнение проектных работ, в т.ч. приложение N 1 "Задание на проектирование").
Суд апелляционной инстанции не приминает во внимание доводы апелляционной жалобы о том, что ни у одной проектной организации города Омска не было необходимого допуска, поскольку в данном случае рассматривается вопрос именно создания различных условий для участия в конкурсе организаций.
В данном случае именно действия Администрации Любинского района при проведении торгов, а именно допуск одного из участников конкурса при отсутствии у обоих участников в свидетельствах о допуске па выполнение работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, надлежащего вида работ, предусмотренного нормативно-правовым актом (п. 13 приказа Минрегиона РФ от 09.12.2008 N 274 - работы "по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений"), Комиссия Омского УФАС России обоснованно оценила как создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах и соответственно квалифицировала данные действия как нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2007 N 135-ФЗ, запрещающей подобные действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Судом первой инстанции верно учтено, что вступившим в законную силу решением Любинского районного суда по делу N 12-14/2011 от 31.05.2011 признано законным постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области N АП-07-2011/05 от 06.04.2011 о привлечении заместителя председателя Комитета экономического развития и имущественных отношений Администрация Любинского муниципального района Омской Шавкун Надежды Дмитриевны к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (Действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса).
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что отказа в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 03.08.2011 г. по делу N А46-5831/2011 - оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Любинского муниципального района Омской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-5831/2011
Истец: Администрация Любинского муниципального района Омской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области
Хронология рассмотрения дела:
11.11.2011 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-7553/11