Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Украины"
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Украины подписано 1 июля 2003 г. в г. Киеве.
В соответствии с Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений от 31 июля 1991 г. положениями указанного Соглашения предусматривается ликвидация на ремонтных предприятиях подпадающей под действие этого Договора российской авиационной техники на территории Украины, а также утилизация другой списанной авиационной техники, находящейся на авиационных ремонтных предприятиях Украины.
Соглашением также предусматривается возврат в Российскую Федерацию демонтированных агрегатов и авиационных двигателей, которые российской стороной планируются к их дальнейшему использованию, а также замена российских авиадвигателей на украинские и украинских авиадвигателей на российские, которые имеют не меньший остаток назначенного ресурса и аналогичны по своим техническим характеристикам.
В Российской Федерации работы по ликвидации и утилизации авиационной техники будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете для ремонта и утилизации вооружения и военной техники на соответствующий финансовый год.
От реализации полученного в результате утилизации металлолома ожидается доход российской стороны в размере 2 175,0 тыс. руб.
Кроме того, возврат имущества способствует продлению возможностей авиационных предприятий в восстановлении отдельных типов авиационной техники.
Возврат украинского имущества, находящегося на ремонтных предприятиях Минобороны России, будет производиться Украиной своими силами и за свой счет.
Данное Соглашение на основании подпункта "г" пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" подлежит, ратификации, как затрагивающее вопросы разоружения и международного контроля над вооружениями.
Ратификация Соглашения не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Украины"
Ратификация Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Украины позволит урегулировать вопросы по порядку ликвидации и взаимного возврата авиационной техники.
Работы, выполняемые в соответствии со статьями 2, 3, 5 Соглашения в сумме 21 955,0 тыс. руб. (табл. N 1 приложения), будут осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных для ремонта и утилизации вооружения и военной техники на соответствующий год. Дополнительных средств из федерального бюджета на указанные цели не требуется.
Экономия денежных средств с учетом использования предполагаемого к вывозу имущества составит более 98,0 миллионов рублей, что в целом уже превышает общие расходы российской стороны.
От реализации полученного в результате утилизации металлолома ожидается доход российской стороны в размере 2 175,0 тыс. рублей (табл. N 2 приложения).
Ориентировочная остаточная балансовая стоимость оборудования и двигателей, возвращаемых в Российскую Федерацию, составляет 409 658,0 тыс. рублей, (табл. N 3 приложения)
Потребный ремонт авиационной техники украинской стороны на авиационных ремонтных предприятиях Российской Федерации оценивается суммой в размере до 7,9 миллионов долларов США.
Согласно Соглашению возврат своего имущества украинская сторона производит своими силами и за свой счет.
Приложение
к финансово-экономическому
обоснованию
1. Ориентировочные финансовые расходы российской стороны при выполнении отдельных видов работ в соответствии со статьями 2, 3, 5 Соглашения:
N п/п |
Наименование расходов | Сумма расходов (тыс. рублей) |
1. | Демонтаж и возврат в Россию двигателей и оборудования с самолетов типа МиГ-25 |
18 900,0 |
в т.ч. на командирование | 6 125,0 | |
2. | Возврат в Россию двигателей и оборудования с самолетов типа Ту-95 |
1 656,0 |
в т.ч. на командирование | 663,0 | |
3. | Компенсация украинской стороне расходов, связанных с подготовкой к транспортировке российских двигателей до границы с Россией: |
|
8-ми двигателей НК-12МП и 8-ми двигателей НК-12МВ из в/ч А-2316 (г. Белая Церковь) |
315,0 | |
17-ти двигателей типа НК-12 с АРЗ г. Конотоп | 192,0 | |
8-ми двигателей АЛ-21ФЗС с АРЗ г. Луцк | 62,0 | |
5-ти двигателей типа ТВЗ-117 с АРЗ г. Луганск | 33,0 | |
Итого: | 602,0 | |
4. | Транспортировка двигателей по России (от границы Украины с Россией): |
|
8-ми двигателей НК-12МП и 8-ми двигателей НК-12МВ |
299,0 | |
17-ти двигателей типа НК-12 | 317,0 | |
8-ми двигателей АЛ-21ФЗС | 149,0 | |
15-ти двигателей типа ТВЗ-117 | 32,0 | |
Общие расходы российской стороны | 21955,0 |
2. Доход российской стороны (ориентировочный) от реализации полученного в результате утилизации металлолома:
N п/п |
Наименование авиатехники | Количество | Доход от реализации металлолома (тыс. рублей) |
1. | Планеры самолетов типа Ту-95 | 5 | 1 475,0 |
2. | Планеры самолетов типа МиГ-25 | 7 | 119,0 |
3. | Вертолет Ми-22 (с двигателями Д-25В - 2 ед., редуктором Р-7, ВСУ ТА-6А) |
1 | 50,0 |
4. | Двигатели типа НК-12 | 5 | 189,0 |
5. | Двигатели РД-7М2 | 6 | 226,0 |
6. | Двигатели ТВЗ-117 сер. 2 | 8 | 23,0 |
7. | Двигатели ВК-1 | 16 | 93,0 |
Итого: | 2 175,0 |
3. Остаточная балансовая стоимость (ориентировочная) оборудования и двигателей, возвращаемых в Россию:
N п/п |
Наименование авиатехники | Количество | Остаточная балансовая стоимость (тыс. рублей) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. |
Оборудование самолетов Ту-95МС Оборудование самолетов Ту-95К22 Оборудование самолетов типа МиГ-25 Двигатели Р-15Б-300Р Двигатели НК-12МП Двигатели НК-12МВ Двигатели НК-12МА Двигатели типа ТВЗ-117 Двигатели АЛ-21ФЗС Итого: |
3 2 7 14 10 21 2 15 8 |
95 871,0 5 163,0 41 887,0 69 290,0 56 112,0 65 373,0 2 949,0 19 780,0 53 233,0 409 658,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.