Product-quality index system. Fire extinguishing trucks. Nomenclature of indices
Срок действия установлен с 1 января 1987 г.
до 1 января 1997 г.
По информации, приведенной на сайте ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ" (http://www.standards.ru), настоящий ГОСТ является действующим
Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества пожарных автомобилей тушения, включаемых в технические задания на научно-исследовательские работы (ТЗ на НИР) по определению перспектив развития пожарных автомобилей тушения, государственные стандарты с перспективными требованиями, а также номенклатуру показателей качества, включаемых в разрабатываемые и пересматриваемые стандарты на пожарные автомобили тушения, технические задания на опытно-конструкторские работы (ТЗ на ОКР), технические условия (ТУ), карты технического уровня и качества продукции (КУ).
1. Номенклатура показателей качества пожарных автомобилей тушения
1.1. Номенклатура показателей качества и характеризуемые ими свойства пожарных автомобилей тушения приведены в табл. 1.
Таблица 1
Наименование показателя качества |
Обозначение показателя качества |
Наименование характеризуемого свойства |
1. Показатели назначения | ||
1.1. Масса, кг |
М |
Материалоемкость |
1.2. Удельная мощность, кВт/кг |
N_уд |
Динамичность и энерговооруженность |
1.3. Вместимость цистерны для воды, м3; л |
V_в |
Запас огнетушащих веществ |
1.4. Вместимость пенобака, м3; л |
V_п.о |
То же |
1.5. Масса вывозимого порошка, кг |
М_п |
" |
1.6. Масса огнетушащего газа, кг |
М_г |
" |
1.7. Подача насоса при номинальном числе оборотов, м3/с |
Q |
Производительность |
1.8. Напор ступеней насоса при номинальном числе оборотов: низкого давления, м высокого давления, м |
Н_н Н_в |
Способность сообщать энергию жидкости |
1.9. Расход лафетного ствола: |
|
Интенсивность подачи |
1.9.1. Водяного, м3/с |
Q_в |
|
1.9.2. Пенного при кратности К, м3/с |
Q_п |
|
1.9.3. Порошкового, кг/с |
Q_пp |
|
1.10. Дальность струи при подаче лафетным стволом, м: |
|
Дальность подачи огнетушащих веществ |
1.10.1. Водяным |
L_в |
|
1.10.2. Пенным при кратности К |
L_п |
|
1.10.3. Порошковым |
L_пр |
|
1.11. Высота подъема люльки, м |
h_л |
Тактические возможности |
1.12. Тип кабины |
- |
- |
1.13. Полноприводные и неполно-приводные шасси |
- |
- |
1.14. Компоновочная схема шасси |
- |
- |
1.15. Мощность двигателя (максимальная), кВт |
N_д |
Тягово-скоростные возможности |
1.16. Скорость (максимальная), км/ч |
v_max |
Скоростные возможности |
1.17. Время разгона автомобиля от нулевой скорости до 60 км/ч, с |
t_p |
То же |
1.18. Время разгона автомобиля от нулевой скорости до 80 км/ч, с |
t_p |
" |
1.19. Число мест для боевого расчета (включая место водителя) |
n_бр |
" |
1.20. Угол опрокидывания, град. |
фи |
Устойчивость |
1.21. Коэффициент поперечной устойчивости* |
K_yc |
То же |
1.22. Дорожный просвет, мм |
aльфа |
Проходимость |
1.23. Угол свеса, град.: передний задний |
альфа_п альфа_з |
То же |
1.24. Наименьший радиус поворота автомобиля, м |
r |
Проходимость |
1.25. Радиус проходимости, град.: поперечный продольный |
R_поп R_прод |
То же |
1.26. Вместимость бака для поверхностно-активного вещества, м3; л |
V_пав |
Запас огнетушащих веществ |
1.27. Вместимость емкости на прицепе, м3; л: цистерны для воды пенобака |
V_пp. в V_пр. по |
То же |
1.28. Наибольшая геометрическая высота всасывания, м |
h_г.в |
Максимальная высота всасывания, при которой обеспечиваются заданные параметры |
1.29. Продолжительность заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания, с |
t_з |
Совершенство вакуумной системы |
1.30. Расход ручного порошкового ствола, кг/с |
Q_р. пр |
Интенсивность подачи огнетушащих веществ |
1.31. Дальность струи при подаче ручным порошковым стволом, м |
L_р. пр |
Дальность подачи огнетушащих веществ |
1.32. Рабочее давление в емкости с порошком (в том числе начальное), мПа |
ро_п (ро_п.н) |
То же |
1.33. Рабочее давление в баллонах с огнетушащим газом (в том числе начальное), мПа |
ро_г (ро_г. н) |
- |
1.34. Рабочая нагрузка при максимальном вылете стрелы подъемника (максимальная), кгс |
ро_кл |
Тактические возможности |
1.35. Рабочий вылет центра люльки от оси поворота основания подъемника (максимальный), м |
l_кп |
Тактические возможности |
1.36. Ширина минерализованной полосы, м |
b |
- |
1.37. Запас напорных рукавов (общий), м |
L_р |
Тактические возможности |
1.38. Количество ручных порошковых стволов, шт |
n |
То же |
1.39. Высота пеноподъемника, м |
h_п |
" |
1.40. Возможность дистанционного управления подъемником из люльки |
- |
" |
1.41. Наличие подбамперных насадков# и их количество, шт: передних задних |
С_пн С_зн |
" |
1.42. Способ прокладки рукавов |
- |
Уровень механизации |
1.43. Наличие инструмента для вскрытия фюзеляжей летательных аппаратов |
- |
То же |
1.44. Угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град |
сигма |
Тактические возможности |
1.44.1. Водяного |
бета_в |
|
1.44.2. Пенного |
бета_п |
|
1.44.3. Порошкового |
бета_пр |
|
1.45. Угол поворота лафетного ствола в вертикальной плоскости, град: |
ню |
Тактические возможности |
1.45.1. Водяного |
ню_в |
|
1.45.2. Пенного |
ню_п |
|
1.45.3. Порошкового |
ню_пp |
|
1.46. Крутящий момент на рабочем органе, Н x м (кгс x м) |
М_ро |
Энергетические возможности агрегатирования |
1.47. Тип установки для подогрева воды в цистерне |
- |
- |
1.48. Теплопроизводительность системы подогрева воды, ккал/ч |
Q_п |
- |
1.49. Вид потребляемого топлива |
- |
- |
1.50. Вместимость топливных баков |
- |
- |
1.51. Масса металла в автомобиле тушения, кг |
М_м |
Металлоемкость |
2. Показатели надежности | ||
2.1. Установленный ресурс до первого капитального ремонта (ГОСТ 27.002-83), ч |
Т_ур (ГОСТ 27.003-83) |
Долговечность |
2.2. Установленная безотказная наработка (ГОСТ 27.002-83), ч** |
Т_у (ГОСТ 27.003-83) |
Безотказность |
2.3. Полный средний срок службы (ГОСТ 27.002-83), лет |
Т_сл (ГОСТ 27.003-83) |
Долговечность |
2.4. Средняя суммарная оперативная трудоемкость текущих ремонтов (технического обслуживания) (ГОСТ 21623-76), чел-ч |
S_тр (S_р) |
Ремонтопригодность |
2.5. Коэффициент оперативной готовности (ГОСТ 27.002-83) |
К_ог (ГОСТ 27.003-83) |
Безотказность и ремонтопригодность |
2.6. Назначенная наработка насосной установки в номинальном режиме (ГОСТ 27.003-83), ч |
Т_н (ГОСТ 27.003-83) |
Безотказность |
3. Показатели экономного использования сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов | ||
3.1. Расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов, кг/ч |
g |
Экономичность по расходу топлива при эксплуатации |
3.2. Удельная масса металла в автомобиле тушения, кг/(м3 x год); кг/ (кг x год) |
M_у. м |
Экономичность по расходу металла |
3.3. Удельная масса, кг/(м3 x год); кг/(кг x год) |
М_у |
Экономичность по расходу материалов |
4. Эргономические показатели | ||
4.1. Уровень звукового давления в кабине боевого расчета, дБА |
L_альфа |
Гигиеничность |
4.2. Уровень освещенности кабины боевого расчета, лк |
У_осв |
Гигиеничность |
4.3. Соответствие надстройки антропометрическим требованиям ГОСТ 12.2.037-78, балл |
- |
- |
4.4. Усилие на органах управления, Н |
Р_упр |
Соответствие физическим возможностям человека |
5. Эстетические показатели | ||
5.1. Показатель композиционной целостности, балл |
П_к.ц |
Композиционная целостность |
5 2. Показатель функциональной целостности, балл |
П_ф.ц |
Функциональная целостность |
5.3. Показатель совершенства производственного исполнения, балл |
П_п.и |
Совершенство производственного исполнения |
6. Показатели технологичности | ||
6.1. Удельная себестоимость, руб/м3; руб/кг |
S_уд |
Уровень затрат на производство |
6.2. Коэффициент сборности |
К_сб |
Приспособленность к условиям производства |
6.3. Удельная трудоемкость изготовления (ГОСТ 14.205-83), чел.-ч/м3; чел.-ч/кг |
Т_уд |
Техническое совершенство |
6.4. Удельная энергоемкость, кВт x ч/м3; кВт x ч/кг |
Э_уд |
Экономичность по расходу энергии при производстве |
7. Показатели транспортабельности | ||
7.1. Габаритные размеры, мм: ширина высота длина |
В h L |
Приспособленность к транспортированию
|
8. Показатели стандартизации и унификации | ||
8.1. Коэффициент применяемости, % |
К_пр |
Уровень конструктивной приемственности составных частей в изделии |
8.2. Коэффициент повторяемости, % |
К_п |
Уровень внутрипроектной унификации изделия |
8.3. Коэффициент межпроектной (взаимной) унификации, % |
К_м. у |
Уровень межпроектной унификации изделия |
9. Патентно-правовые показатели | ||
9.1. Показатель патентной защиты |
П_п.з |
- |
9.2. Показатель патентной чистоты |
П_п.ч |
- |
10. Показатели безопасности | ||
10.1. Уровень загазованности в кабине боевого расчета, мг/м3 |
У_заг |
Эксплуатационная безопасность |
10.2. Возможность дистанционного управления лафетным стволом |
- |
Удобство управления |
11. Экономические показатели | ||
11.1. Годовой экономический эффект от применения одной автомашины, руб |
Э_г |
- |
11.2. Лимитная цена, руб |
Ц_л |
- |
______________________________
* Показатель определяется расчетным путем.
** Показатель устанавливается по результатам подконтрольной эксплуатации.
См. ГОСТ 27.002-89, утвержденный постановлением Госстандарта СССР от 15 ноября 1989 г. N 3375
Примечание. Основные показатели напечатаны жирным шрифтом.
1.2. Алфавитный перечень показателей качества пожарных автомобилей тушения приведен в справочном приложении 1.
1.3. Термины, применяемые в стандарте, и пояснения к ним приведены в справочном приложении 2.
2. Применяемость показателей качества пожарных автомобилей тушения
2.1. Перечень основных показателей качества:
масса;
удельная мощность;
вместимость цистерны для воды;
вместимость пенобака;
масса вывозимого порошка;
масса огнетушащего газа;
подача насоса при номинальном числе оборотов;
напор ступеней насоса при номинальном числе оборотов;
расход лафетного ствола;
дальность струи при подаче лафетным стволом;
высота подъема люльки;
установленный ресурс до первого капитального ремонта;
расход топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов.
2.2. Применяемость показателей качества пожарных автомобилей тушения, включаемых в ТЗ на НИР по определению перспектив развития продукции, в государственные стандарты с перспективными требованиями (ГОСТ ОТТ), в разрабатываемые и пересматриваемые стандарты на продукцию, технические условия (ТУ), карты технического уровня и качества продукции (КУ), ТЗ на ОКР, приведена в табл. 2.
Таблица 2
Номер показателя по табл. 1 |
Применяемоеть по группам однородной продукции |
Применяемость и НТД |
|||||||||||||||||
Автоцистерны |
Автомобили насоснорукавные |
Автомобили для тушения лесных пожаров |
Аэродромные автомобили |
Автомобили порошкового тушения |
Автомобили пенного тушения |
Автомобили азотного тушения |
Автомобили тушения двуокисью углерода |
Автомобили хладонового тушения |
Автомобили пено-порошкового тушения |
Автомобили газо-порошкового тушения |
Автомобили водо-порошкового тушения |
Автомобили водо-пенного тушения |
Автомобили газо-водяного тушения |
ТЗ на НИР, ГОСТ ОТТ |
Стандарты (кроме ГОСТ ОТТ) |
ТЗ на ОКР |
ТУ |
КУ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+- |
+ |
+- |
|
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
|
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+- |
|
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
Примечание. В таблице знак "+" означает применяемость, знак "-" - неприменяемость, знак "+-" - ограниченную применяемость соответствующего показателя качества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 4.332-85 "Система показателей качества продукции. Автомобили пожарные тушения. Номенклатура показателей" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 26 ноября 1985 г. N 3715)
Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта СССР, Издательство стандартов, 1986 г.
Срок действия установлен с 1 января 1987 г. до 1 января 1997 г.
Ограничение срока действия настоящего ГОСТа снято протоколом МГС от 20 мая 1994 г. N 5-94 (ИУС N 9-94)
Разработан Министерством внутренних дел СССР
Исполнители
Д.И. Юрченко, В.В. Пивоваров (руководитель темы), Ю.Ф. Яковенко, Г.Ф. Агеев, А.К. Киреев, В.А. Никифоров
Внесен Министерством внутренних дел СССР
Зам. министра Б.В. Заботин